eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

OZON Доставка


Отзывы и жалобы


1 2 3 4 5  

Ксения


Москва


03.03.2014

Проверено администрацией


Пользуюсь услугами данной компании (офис на ул.Пятницкая ПВЗ Новокузнецкая) в течение полугода и всегда все безупречно. Есть возможность продлить срок хранения посылки, если в отъезде или с деньгами накладка.

Татьяна


Москва


16.09.2015

Проверено администрацией


Заказала доставку из РивГош. В понедельник (14 сентября) с оператором ОКурьер согласовали доставку на среду. В назначенный день ни смс, ни звонка. Обратилась сама в службу доставки. Оператор Софья сообщила, что груз еще не поступил. Мне это показалось странным, ведь со мной уже согласовали доставку на сегодняшний день, а РивГош прислал письмо, что посылка передана в курьерскую службу. Я попросила оператора перепроверить информацию, на что Софья довольно грубо отказала и бросила трубку. Когда я перезвонила, чтобы пожаловаться на такой сервис, то снова попала на Софью, которая отказалась переключать меня на руководителя и снова бросила трубку.
В такой ситуации особенно издевательски звучит фраза на автоответчике оцените работу сотрудника, который вам помогал. Ничего себе помощь! При этом когда оператор бросает трубку, оценить звонок нельзя - в трубке короткие гудки. Скорее всего, оценка возможна только для хороших диалогов. Вот такой замечательный сервис!

олег


спб


12.12.2016

Проверено администрацией


На сайт Озон заказал и оплатил кофе в зернах 12 кг в ассортименте с самовывозом из пункта выдачи. Заказ ****** от 17.11.2016г. Отслеживал поступление кофе в пункт выдачи на сайте. Заказ был в статусе - доставляется. 7 декабря позвонил - почему заказ не исполнен? И узнал, что заказ отменен и отправлен назад из пункта выдачи. Причина - я вовремя не забрал заказ. Попросил вернуть его назад. Отказались - делайте новый заказ. Перед Новым годом цены на сайте Озон задрали на 25%, а продавать по старой цене магазин отказался. Это был 4 заказ у них. До этого отслеживал поступление на сайте Озон, пункт выдачи был тот-же, и проблем не было. А тут по их вине я не увидел, что товар поступил, но свой косяк отказались исправлять. Объясняют, что отправляли мне СМС и на имейл. Но, я имею привычку отслеживать поступление на сайте, т.к. мне так удобнее. Выводы: магазин может и хороший, или плохой - каждый сам решает. Но, принцип - покупатель всегда прав у них НЕ работает. Сам работаю в торговле уже 25 лет. Всегда пытаешься сделать что бы клиент не обижался. Но тут кофе был еще в пути на склад Озон, что его не вернуть назад в пункт выдачи? Тем более магазин сам виноват - сайт не отображает правильно исполнение заказа. Проблемы разные бывают, но Озон их, видно, решает за счет клиента.

Юрий


Красноярск


21.12.2016

Проверено администрацией


Очень грубый курьер! Если хотите себе испортить настроение , то пользуйтесь курьерской доставкой ,а так лучше самому забирать...

Зарема Анатольевна


Мос.обл. г.Лобня


28.01.2017

Очень не довольна курьерской доставкой. Указала время доставки с 15:00 до 18:00 привезли в 13:13 на тот момент меня не было дома, поступил звонок от курьера на что он мне ответил в грубой форме что ждет 10 минут и уезжает, я как угорелая бежала домой.Не могу указать фамилию курьера потому -что в накладной он не указан, чек мне не выбил. Испортил мне настроение на целый день, таких сотрудников надо гнать.

Елена


Санкт-Петербург


23.02.2017

Проверено администрацией


Добрый день! Простите великодушно, но ваш сервис доставки работает просто отвратительно! Мало того, что для решения вопроса приходится постоянно звонить самим на номер горячей линии, потому что с нами никто не связывается, так еще и все усилия потраченные для того, чтобы оперативнее получить заказ оказываются потраченными впустую! Говорят что звонили - на телефоне ни одного пропущенного. Вчера мы так и не получили наш заказ, долго уговаривали клиента в истерике принять заказ позже, хотя представитель клиента специально отменил вчера все свои планы и остался по ранее согласованному адресу ожидать заказ. Уговорили клиента пойти на встречу и представителю ожидать заказ сегодня в городе Пушкин. Несколько раз проверили адрес с менеджером горячей линии, телефоны, всю информацию, нас заверили, что сегодня обязательно все привезут в удобное для нас время. НО! Оказалось, что все просто ПРОПУСТИЛИ смену адреса!!! И выдали сегодня заказ курьеру, но он его собрался везти по НЕПРАВИЛЬНОМУ адресу! И снова фраза, которую я слышу всю неделю - сегодня вы заказ не получите, нам очень жаль. Товарищи, о каком качестве сервиса может идти речь??? Какая оперативная доставка??? Ни за что больше не буду отправлять заказы вашей службой.

Мария


Москва


19.03.2017

Проверено администрацией


Начина с 6.03.2017 года по 18.03.2017 года не могу получить заказ от озон. Три раза переоформляла заказ по причине того, что не могут доставить груз. Изначально заказ был на сумму 5527,20 в компании озон его разбили на две части. В 1 раз звонит курьер и сообщает, что одну коробку со склада он не взял т.к. там, что-то протекло, доставка будет только одной части, курьер и вторую часть привез в ужасном состоянии принимать такой заказ мы не стали. Далее произошел возврат денег в личный кабинет на сайте озон. Второй раз заказали те же самые продукты на такую же сумму. Происходит такая же ситуация привезли только одну часть мы ее приняли о второй части никто даже не соизволил сообщить в чем причина. Вернули деньги, переоформили заказ, в итоге его опять не привезли! Ждем возврата денег. Что за бардак твориться в компании озон.

Лия


Москва


20.03.2017

Проверено администрацией


Отзыв про курьера Юрия, к которому прикреплены улицы рядом с метро Дмитровская. Ленивый и изворотливый человек. Раза три или четыре доставляет мне мой заказ. То он не может пройти в офис и отдать посылку, потому что стоянка занята и негде оставить машину, то он не может оставить заказ, потому что у него много развозок и нужно подойти к его машине, то он не может доставить заказ потому что он не может пройтии охрану так как у него нет документов и даже нет якобы водительского удостоверения, и т.д. Просто вызывают отвращение такие изворотливые якобы сотрудники. После этого вообще ничего не хочется заказывать в компании ozon. При этом , я неоднократно просила диспетчеров поменять мне этого курьера, но они видимо далеки от понятий- сервис и клиент всегда прав. Кадровая служба в ozone - Видимо перестала выполнять свои функции по отбору нормальных сотрудников .

Дмитрий


Москва


24.03.2017

Проверено администрацией


Заказал большой заказ, порядка 11 000 рублей. Сначала выяснилось, что одну позицию надо ждать 2 недели. В приличных местах доставляют то что есть, а потом, отдельно, то что надо ждать. Но это не про OZON - тут весь заказ отложили даже не обсудив это со мной. Через неделю выяснилось, что позиции нет и не будет и OZON приступил к доставке. С утра приходит СМС ждите курьера с 10 до 11, хотя при таком графике доставки неплохо было бы для начала узнать, а готов ли я принять его. Затем звонит курьер - Я буду через 20 мин. Это здорово, что Вы будете через 20, но я буду через 40 - ждите. Через 20 мин звонок: Ну я на месте, где Вы?. Еще еду, ждите. Я не могу ждать, я поехала. Езжайте - приедете снова.. Доехал, занялся своими делами. Через 15 мин звонок Ну где Вы я же жду. Прекрасно, что вы ждете, но Вы сказали, что уедете, придется подождать еще 10 мин. Нет, я не могу ждать, я уезжаю. В общем убедился, что OZON один их худших интернет-магазинов России. Никому не рекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


29.03.2017

Добрый день, Дмитрий! К сожалению, парфюмерной воды, не оказалось в наличии у наших поставщиков. Хочу заверить Вас, что минимизировать случаи несвоевременной поставки товара, одно из приоритетных направлений нашей работы. Что же касается работы курьера, уверяю, мы примем все меры, чтобы разобраться в ситуации и не допустить ее повторения. Чтобы немного сгладить неприятный осадок, компания предоставила Вам бонус на балльный счет. Я очень надеюсь, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться, и оформите новый заказ, мы же в свою очередь сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны покупками.

Михаил


Москва


25.03.2017

Проверено администрацией


Сделал заказ, оплатил, указал корректный адрес в Новой Москве. Обещали доставку на следующий день. Позвонили в день доставки и сказали, что не распознали Новую Москву, отдали не тому курьеру и поэтому доставить могут только на следующий день, причем интервал доставки с 9 до 20. Если ошиблись, посадите курьера на такси, пусть все равно доставит, как обещано. Пока такие вещи будут без финансовых последствий, ничего не изменится.

На контроле у сотрудника компании

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


29.03.2017

Добрый день! Прошу принять извинения за неприятное стечение обстоятельств с доставкой заказа. Данная ситуация не осталась без внимания, мы проведем анализ произошедшего и примем ряд мер, позволяющих избежать подобных ситуаций в будущем. Хочется верить, что Вы еще воспользуетесь услугами нашего магазина и поймете, что мы стараемся работать на блага наших клиентов. Если Вы решите сделать новый заказ, он будет доставлен Вам бесплатно. Желаю хорошего дня!

Алексей


Иваново


03.04.2017

Проверено администрацией


В пункте самовывоза пытался получить заказ. трата времени и нервов. сначала привезли с опозданием на несколько дней и то после звонка в службу поддержки, после не могли выдать, то нужный человек гдето гуляет, то мы не можем выдать гдето чтото зависло. с третьего раза забрал потеряв ещё прилично времени.
служба доставки ни к черту. никому не посоветую магазин, чтобы так намучится в попытке забрать из пункта самовывоза свой оплаченный товар.

Юлия OZON


сотрудник компании


Москва


05.04.2017

Добрый день, Алексей!Прошу Вас принять извинения за данную ситуацию. Мы уже провели работу с сотрудниками пункта выдачи в целях улучшения обслуживания. Предлагаю Вам воспользоваться баллами, которые начислены на Ваш балльный счет. Надеемся, что Вы вернетесь к нам за покупками, а мы будем рады выполнить Ваши новые заказы. С уважением, Ирина, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.

Элина


Иваново


13.04.2017

Проверено администрацией


Я сделала заказ в пункт самовывоза в салон МТС ! 12.04.2017 пришло смс - сообщение и уведомление на почту что заказ можно забрать из пункта самовывоза! Человек пришел за заказом и ему сказали что ничего нет.Тогда мы позвонили на горячую линию и там девушка сказала что разберется и перезвонит. Перезвонила. Сказала что можно подойти после 18 часов за заказом. Человек снова пришел, уже в 21:07 и опять ничего не было!
Итог: Были потрачены зря деньги на проезд и время, Которые никто не возместит!Плюс заказ был предоплачен. Почему человек пенсионного возраста должен бегать по 300 раз в магазин ?!Больше никогда не будем ничего заказывать в этом магазине и Вам не советуем,если вам дороги время, деньги и нервы!

1 2 3 4 5  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.07.2018

1 USD = 63.27 руб.

1 EUR = 73.48 руб.

1 GBP = 82.39 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.07.2018


Олег, добрый день!
При оформлении заказа был выбран интервал доставки с 9:00 ...

DPD, 20.07.2018


16 числа сделал заказ из Москвы. 17 груз уже был получен транспортной компанией ...

СДЭК, 20.07.2018


Вот Ваш ответ от 17 июля Добрый день, Инна!
Да, действительно произошла задер...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.