отзывы и жалобы
Dimex
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
08.07.2017
Добрый день, Анастасия. По прибытию на адрес доставки курьер не смог связаться с Получателем по городскому телефону, указанному в накладной. После чего, он уточнил у сотрудника бизнес-центра, как возможно передать отправление в компанию Получателя. Сотрудник бизнес-центра сообщил, что отправление можно оставить в ящике для приема корреспонденции, который находится в помещении под охраной. С курьером, осуществляющим доставку, проведена работа, он будет привлечён к дисциплинарной ответственности.
Милена
Сочи
01.07.2017
проверено администрацией
По отслеживанию на сайте, груз был получен в г. Сочи 29.06.2017 в 09:20. Сегодня 01.07.2017 позвонив в офис компании узнала, что груз был вскрыт в аэропорту отправителя, о чем 30.06.2017 в 09:00 был составлен акт приемки и осмотра груза. Вопрос: Почему не было звонка о проблеме и почему груз весь день 30.06.2017 пролежал в офисе? Почему мне пришлось самой уточнять статус отправления? Почему о нарушении сроков доставки не уведомили? В офисе компании ни на один вопрос мне не ответили, говоря, что не занимается этими вопросами!!! В офисе девушка находится видимо для красоты!!! Книги жалоб нет! Разговаривала со мной на повышенных тонах!!! Это что за сервис такой?! Хамить и повышать голос на клиента?! Оставила претензию, но очень сильно сомневаюсь, что мне ответят хоть на один вопрос. Очень жаль было столкнуться с таким отношением, т.к. раньше никаких вопросов не было, всё было четко и вовремя.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Сочи
06.07.2017
Добрый день, Милена! По данному вопросу сообщаем следующее: согласно информации указанной в накладной, заказчиком услуги является отправитель. Поэтому взаимодействие по всем вопросам, связанным с данным грузом осуществляется офисом заказа (Даймэкс - Москва) с заказчиком (отправителем). При отправлении из г. Москвы в аэропорту груз подвергся вскрытию и досмотру содержимого Службой безопасности аэропорта. При получении груза, офис доставки составил Акт приёмки и осмотра груза, сообщил об этом офис заказа с целью информирования и уточнения дальнейших действий. На информационный обмен потребовалось некоторое время, поэтому срок доставки был увеличен на 1 день. Жалобная книга расположена в офисе на стенде Уголок Потребителя. С сотрудником, допустившим некорректное общение, проведена разъяснительная беседа.
Елена
Сочи
07.07.2017
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, повлиять на работу компании Dimex! 17.06.2017г. Оформила отправление в Италию. Срок доставки отправления из Сочи в Италию данной компанией составляет 3-4 рабочих дня! Но по состоянию на сегодняшний день, 07.07.2017г., отправление так и не доставлено до получателя!!! При чём никаких проблем на таможенной зоне не возникло, отправление было выпущено ей в короткие сроки, соответственно с моей стороны все необходимые документы, прилагаемые к отправлению, были заполнены полностью верно! Отправление уже больше двух недель просто лежит на складе Dimex!!! Несколько раз я обращалась к сотрудникам в офис Dimex для разрешения сложившейся ситуации, но на данный момент всё осталось без изменений!!! Если до 16.07.2017г. отправление не будет получено получателем, я понесу убытки (так как в этом отправлении находится возврат бракованной вещи, возврат которой должен быть уложен в 30-дневный срок!!!). В связи с этим, я буду вынуждена обратиться в суд о взыскании с компании Dimex понесённых убытков!!!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Сочи
13.07.2017
Добрый день, Елена. В связи с форс-мажорными обстоятельствами (вирусной атакой) компьютерная система у международного оператора, осуществляющего доставку в Италию, была заблокирована. В настоящее время проводится работа по восстановлению компьютерной системы. По полученной нами информации, отправление находится в стране назначения и должно было быть доставлено получателю. Доставлено ли оно по факту, будет известно после возобновления работы системы отслеживания у международного оператора. После получения информации о деталях доставки, мы незамедлительно Вас проинформируем.
Елена
Сочи
13.07.2017
Добрый день!
Анастасия, но моё отправления до получателя так и не доставлено! Получатель всегда информирует меня о том, что отправление получено! Прошу Вас срочно принять все необходимые меры, так как вместо заявленных 3-4 дней доставки, прошёл уже почти месяц!!!
Наталья
Армавир
15.07.2017
проверено администрацией
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам фирмы DIMEX, а именно менеджеру Наталье в г.Армавир, которая занималась отправкой документов. Это очень внимательный и ответственный сотрудник, всегда перезванивала, если возникали какие-либо вопросы, а также огромное спасибо курьеру из г.Санкт-Петербург (к сожалению ФИО не узнала), который доставлял документы моему сыну в в/ч в п.Лехтуси. На КПП отказывались принимать документы, но курьер добился, чтобы документы приняли и передали моему сыну.
Инна
Томск
03.08.2017
проверено администрацией
Курьер не имеет при себе ни сдачи ни терминала для расчета по карте. 21 век за окном! Клиенту приходится самостоятельно разменивать где-то нужную сумму.
Это крайнее неудобство для клиента, я считаю. Большой минус даймексу за это.
на контроле у сотрудника компании
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Томск
11.08.2017
Добрый день, Инна. Согласно действующим правилам, курьер обязан иметь при себе мелкие купюры для сдачи. С курьером проведена разъяснительная беседа. Обеспечение курьеров денежными средствами для сдачи при расчётах с клиентами, будет взято под дополнительный контроль. На данный момент ведется работа по приобретению терминалов для безналичного расчета
Александр
Калининград
13.08.2017
проверено администрацией
Отдал посылку 02.08.2017 отправили только 05.08.2017, но это ладно. Сейчас уже 13.08.2017, а посылка вообще непонятно где, в итоге написали(только после того как сам написал им и позвонил): В стационарной схеме отправки грузов произошел сбой. Приостановка движения транспортного средства с грузом на границе, по независящей от перевозчика причине. В настоящее время, указанное транспортное средство находится на транзите в г. Москву (промежуточный пункт) - Что они имели ввиду - опечатались и хотели сказать в Москве, или где-то по дороге в Москву, не понятно. По расчету в калькуляторе данная посылка должна была дойти за 1-2 дня, прошло уже практически две недели. За что платил 1800 рублей не понятно. Был уверен, что отправят авиаперевозкой, т.к. цена соответствующая, а отправили фурой.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Калининград
19.08.2017
Добрый день, Александр. При транспортировке партии груза в составе, которой находилось Ваше отправление, действительно сложились непредвиденные обстоятельства, которые привели к увеличению срока доставки. Были приняты меры по скорейшему разрешению возникшей ситуации и в настоящее время все отправления из Калининграда следуют в пункты назначения без задержек.
Ваше отправление доставлено получателю 16.08.2017г. Стоимость доставки будет пересчитана в соответствии с фактическими сроками доставки.
Наталья
Москва
30.08.2017
проверено администрацией
18.08.2017 был отправлен конверт с документами из г. Москва в г. Мытищи (Московская область). На сегодняшний день посылка не передана!!! Из Москвы в Московскую область - 12-й день!!! Пешком??? Сотрудники, принимающие звонки, хихикают, вешают на удержание, ответить ничего не могут. Ответственный (Вера) сначала отвечала на звонки, теперь перестала и это делать: через других сотрудников передает, что перезвонит и ни разу еще не перезвонила! За что уплачены денежные средства? Мне идти в суд? В ближайшее время мною будет составлена официальная претензия!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
05.09.2017
Добрый день, Наталья. По описанной Вами ситуации было проведено служебное расследование. В результате был выявлен ряд факторов, повлиявших на срок доставки отправления. Задержка доставки произошла в связи ошибкой, допущенной сотрудником отдела логистики, а также на срок доставки повлиял график работы Получателя, который мог принять отправление только до 16:00. Для исключения повторения подобной ситуации руководством офиса ДАЙМЭКС-Москва был предпринят ряд дисциплинарных мер. Отправление доставлено 30.08.17г. в 10:53. Выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено.
Константин
Москва
30.08.2017
проверено администрацией
Добрый день! Последние 3 заказа доставлялись очень долго, заказ передавался курьеру и курьер в свою очередь вез его 3-4 дня, Сейчас такая же система, мне отправили заказ с Краснодара, вчера в 11:00 он был передан курьеру на доставку, заказ мне очень нужен был сегодня, поэтому я позвонил в вашу компанию, трубку взяла девушка (не помню как ее зовут) мне ответили что заказ приедет сегодня ожидайте до 18:00 все привезут. Наступило 18:00 я опять звоню дабы попросить перезвонить курьера, на что мне ответили что работа закончена, дозвониться не до кого нельзя заказ доставят завтра, я попросил уточнить возможно ли приехать самому забрать и дать контактные данные , горят сроки, на что мне ответили что сами не дозвонились, но вы можете приехать и ВОЗМОЖНО заказ будет на складе, ничем помочь не можем... Заказ на самом деле уже не актуален, но товар хотелось бы получить. Прошу посодействовать, Очень хотелось бы получить товар завтра. Номер накладной нашего заказа ******. Заранее спасибо за помощь
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
30.08.2017
Добрый день, Константин. Срок доставки из города Краснодара в Московскую область (за пределами МКАД) составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний срок доставки 29 августа 2017г. Отправление доставлено 30 августа. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что курьер не качественно выполнил свою работу. Руководством офиса доставки принят ряд дисциплинарных и организационных мер, направленных на исключение повторения подобной ситуации. Офис Даймэкс - Москва, в который Вы обращались по телефону, не является офисом доставки данного отправления. Поэтому сотрудник предоставила Вам информацию о дате доставки исходя из данных, размещённых офисом доставки в общей системе отслеживания. При Вашем повторном звонке после 18:00, сотрудник офиса Даймэкс - Москва не имел возможности уточнить информацию у офиса доставки, т.к. рабочий день был окончен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru