eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 57 58 59 60 61 62 63 64  

Евгения


Белгород


23.10.2017

Проверено администрацией


18.09.2017 я получила посылку из Львова с повреждениями, в результате чего содержимое посылки было испорчено и восстановлению не подлежит. 19.09.2017 мною была написана претензия с фотографиями повреждений в адрес ТК Dimex, ее приняли и ответили, что срок рассмотрения - 30 календарных дней. Эти 30 дней закончились почти неделю назад - и ни слуху, ни духу. Два моих письма с вопросом, когда ждать информацию, были проигнорированы. Пришлось перезванивать во Львов лично (а это, на минуточку, еще и дополнительные затраты связи Россия-Украина). В итоге по телефону у меня спросили номер накладной, мой номер телефона и разговор был окончен. Чуть позже пришло письмо о том, что претензия все еще на рассмотрении. Мое встречное письмо с вопросом - сколько еще ждать к тем 30 дням, которые уже истекли - был вновь проигнорирован. Так вот вопрос все тот же - сколько еще ждать??? Вы сами устанавливаете срок рассмотрения претензий и сами его нарушаете без извинений, объяснений и информации о сроках задержки решения! Мало того, что я впустую заплатила деньги за груз, который теперь можно выбросить, впустую оплатила доставку, оплачиваю международные телефонные разговоры с Украиной, потому что письма игнорируются, так еще и до сих пор вы не можете рассмотреть претензию!!! 30 дней - довольно приличный срок и к тому же он уже истек, а воз и ныне там!!!

На контроле у сотрудника компании

Евгений DIMEX


сотрудник компании


Белгород


25.10.2017

Добрый день, Евгения. В результате проведенного служебного расследования установлено, что от Вас в офис Даймэкс - Львов поступало 2 письма. Первое письмо было получено 20 сентября непосредственно с самой претензией, на которое Вам ответили. И второе письмо от 19 октября, на которое вам так же предоставили ответ об ожидании решения. К сожалению, остальные письма в офис Даймэкс - Львов не поступали. Действительно, для проведения расследования потребовалось больше времени, чем обычно. На данный момент ответ на претензию предоставлен. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за длительное ожидание.

Евгения


Белгород


25.10.2017

Дополнение к моему отзыву выше. Удивительно, что до Dimex доходят только те письма, которые им нужны. В моей электронной почте, в свою очередь, в разделе отправленных есть и те письма, которые были проигнорированы.
Да, мне наконец пришел ответ из Львовского филиала. В качестве компенсации они предложили оплатить мне очередную доставку на указанную сумму. И все бы ничего, НО! В ближайшее время я НЕ собираюсь пользоваться услугами Вашей компании. Мне приходится делать это от случая к случаю. И следующая доставка может случиться через полгода, год, два, а может и не случиться больше никогда, что вероятнее всего! И я попросту теряю свои деньги, потраченные на поврежденный товар (который никто вообще не компенсирует) и на не самые дешевые и при этом некачественные услуги данной ТК!!! После доставки груза, который был испорчен, мне пришлось заказывать идентичный груз повторно, и соответственно повторно оплачивать доставку - вот в тот момент мне был бы кстати предложенный ТК Dimex вариант компенсации. Но тогда мне его никто не предложил, претензия была на рассмотрении. Теперь, когда пользоваться услугами Dimex я не собираюсь, такая компенсация меня категорически не устраивает и я прошу вернуть мне денежные средства в указанном ТК Dimex размере. К слову, еще вчера утром мною было направлено очередное письмо с приведенными выше разъяснениями на Львовский филиал Dimex, ну и нетрудно догадаться, что никакого ответа мне вновь не пришло!!!

Сергей DIMEX


сотрудник компании


Белгород


02.11.2017

Добрый день, Евгения. Электронная почта и интернет не всегда работают стабильно, поэтому иногда письма могут не поступать адресатам. Письмо от 24 октября было получено, по нему проводилась работа, которая заняла некоторое время. Евгения, согласно информации указанной в накладной, Вы являетесь получателем, а заказчиком услуги и плательщиком является отправитель. В договорные отношения на доставку отправления вступили отправитель (заказчик) и Даймэкс - Львов (исполнитель). За доставку первого и второго отправления оплачивал отправитель (заказчик). Вы в расчетах за доставку участия не принимали. Поэтому взаимодействие по всем вопросам, связанным с компенсацией осуществляется офисом заказа (Даймэкс - Львов) с заказчиком (отправителем). По полученной от Вас информации, оформленной в виде претензии, нашей компанией была проведена работа и её результаты были предоставлены отправителю (заказчику). Заказчик к нашей компании претензий не имеет.

Елена


Североморск


27.10.2017

Проверено администрацией


Отзыв положительный!Спасибо dimex. Из Севастополя в Североморск за 4дня.Рекомендую всем.

Елена


Смоленск


02.11.2017

Проверено администрацией


плохая взаимосвязь между территориальными офисами, со слов смоленского менеджера-договорились с тульскими о доставке документов в район Тульской области в течении 7 р/д, да вот уже 10 дней-никак не доедут, за такие деньги(800 руб) можно пешком доставить, безответственно работают, сроки упущены, договор сорвался, с кого спросить? Как всегда виноватых нет, печально, но ДОСТАВЬТЕ,УЖ, ХОТЬ ПОЗЖЕ!!!

Наталья DIMEX


сотрудник компании


Смоленск


08.11.2017

Добрый день, Елена. В ходе предварительного информационного обмена между офисами отправки и доставки, был согласован срок доставки до 8 рабочих дней, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. К сожалению, при консультации Вам ошибочно озвучили срок 7 рабочих дней. Данное отправление было принято в г. Смоленск 23 октября, крайний гарантированный срок доставки в с. Троицкое-Бачурино Тульской области - 02.11.2017г. Отправление было доставлено 02.11.2017г. в 14:00, таким образом срок доставки не нарушен.

Элла


Краснодар


16.11.2017

Проверено администрацией


Позвонила в офис, сказали доставка из Украины в Краснодар 7-8 дней. В итоги уже месяц нет посылки и ни кто ни знает когда будет. Не на Украине, не в Краснодаре не дают четкий ответ. Задержали груз на таможне, причины не могу узнать, на сколько задержали тоже. Что за бардак ? Кто будет возвращать мне стоимость посылки ? На сайте рассчитала стоимость доставки, в итоге в реальности по накладной вышло почему то в два раза дороже. Ну ладно. А посылка где ? Сколько ее будут держать на таможне ? И вообще она придет или нет ?

Валерия DIMEX


сотрудник компании


Краснодар


21.11.2017

Добрый день, Элла! Мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что сроки доставки по указанному Вами направлению опубликованы на сайте компании Даймэкс и имеют важное примечание: сроки отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. Как Вам ранее сообщали сотрудники компании, к сожалению, Ваше отправление оказалось в консолидации груза, который был задержан сотрудниками таможни для досмотра. Установить срок прохождения границы невозможно, поскольку сроки таможенного оформления не зависят от Даймэкс и устанавляваются исключительно таможенными органами Украины. Ситуация с внеочередной проверкой груза всё это время была под контролем сотрудников и руководства компании.
По вопросу стоимости доставки сообщаем, что Вам была озвучена корректная сумма, совпадающая с результатом расчёта калькулятора на сайте. Вероятно, при расчёте стоимости Вами были выбраны некорректные параметры груза. Попробуйте вновь произвести данный расчёт, установив оплату получателем и вес 2,4 кг.
Поскольку Ваше отправление находилось под личным контролем сотрудников, Вам оперативно была предоставлена информация о прохождении грузом границы в пятницу 17.11.2017г. В понедельник 20.11.2017г. отправление принято в офисе г. Краснодар, но, поскольку Вы сообщили о необходимости доставки груза в Армавир, в данный момент с Заказчиком услуги согласовывается смена адреса.

Наталья


Новокузнецк


11.12.2017

Проверено администрацией


Компания может быть и хорошая,но если только отправлять документы и посылки внутри нашей необъятной родины и не более... Отправлять международные посылке не советую,ребята не обязательные,берут деньги и мило улыбаются, говоря при этом все доставим в срок... Сроки вообще не соблюдают. На вопрос по своём всегда один ответ-от нас ничего не зависит, это все таможня . Ребята если вы на рынке уже 19 лет, так как же вы до сих пор работаете так и отправляйте только внутренним посылки не морочте голову и не вводите взаблуждение своих клиентов,которые на вас надеются, устанавливаете реальные сроки,мониторти свои все отправки и взвешивате все за и против... Вы же не первый раз отправляете посылки международные,уже пора реальные сроки указывать. Трек номер неотслеживается. Как ни позвонишь, все запросы отправляют. моя посылка до Львова идёт уже как будет 3-я неделя. Это как по вашему,быстро!??при этом никто не даёт мне ответа ,где конкретно она находится. Она просто не отслеживается... И менеджеры офиса тоже не дают мне ответа, запросы отправляют.

Ольга DIMEX


сотрудник компании


Новокузнецк


14.12.2017

Добрый день, Наталья. Отправление было принято в г. Новокузнецк 25.11.17г. Заявленные в тарифах сроки доставки отправления из г. Новокузнецк в г. Львов, составляют 3-5 рабочих дней, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Срок отражает время нахождения отправления в пути и не учитывает временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, транзита, о чем вас информировали сотрудники ДАЙМЭКС при приеме отправления. Ваша подпись в накладной подтверждает намерение в осуществлении отправления и согласие с условиями Договора, Регламента и Тарифами ДАЙМЭКС, озвученными условиями доставки международных отправлений. С документами Вы так же можете ознакомиться на нашем официальном сайте http://www.dimex.ws/dokumentatsiya/proekt-dogovorov. Отправление на данный момент проходит процедуру таможенного оформления на границе России и Украины. В письменном и телефонном режиме сотрудники Даймэкс предоставляли Вам эту информацию, совместно с информацией о том, что сроки прохождения таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления, получения, транзита. После завершения процедуры таможенного оформления, отправление будет незамедлительно направлено в г. Львов для доставки получателю.

Наталья


Новокузнецк


21.12.2017

Даймэкс, это уже наглость! На дворе 20.12.17 , а посылка так не доставлена(!!! отправлена была 25.11.17!!!)вопрос.где посылка? Вы это называете экспрессом! Позор вам !

Марина


Астрахань


13.12.2017

Проверено администрацией


Отправляла документы 07.12.2017 в Германию г. Фридланд Сегодня 12.12.2017 при просмотре трека появилось сообщение Компания закрыта в момент доставки. Идет выяснение ситуации. Первый звонок. Нет ответа В примечании указанно Неверный адрес Но самое главное местонахождение указано г. КАССЕЛЬ а не г. Фридланд. Что это???

Руслан DIMEX


сотрудник компании


Астрахань


14.12.2017

Добрый день, Марина! 12.12.2017г. действительно была первая попытка доставки Вашего отправления, но организация-получатель была закрыта по прибытию на адрес. По телефону установить связь с получателем так же не удалось, абонент не отвечал на звонок. 13.12.2017г. с получателем удалось связаться, уточнить детали и в итоге отправление курьер доставил без нарушения гарантированного срока 13 декабря 2017г. в 14:17. В системе отслеживания указано, что отправление находилось в г. Кассель, т.к. доставка в населенный пункт Фридланд осуществляется из офиса, расположенного в г. Кассель.

Рая


Уфа


13.12.2017

Проверено администрацией


Отправляла посылку 30.11.17 из Уфы в Украину, доставили 13.12.17. Трек отслеживался! По всем вопросам в офисе на зорге 9/5 Эльзара отвечала, спасибо! Я осталась довольна!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 57 58 59 60 61 62 63 64  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

UPS, 21.01.2018


Добрый день!
Прошу разобраться в моей ситуации! Мне не доставили груз из США....

СПСР-Экспресс, 21.01.2018


Добрый день. Не получил посылку ****** . Сайт Ибея ничего не выдавал кроме покин...

PONY EXPRESS, 21.01.2018


Отправление должен был получить в среду, но обещают каждый день привезти до 21:0...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.