отзывы и жалобы
Dimex
Светлана
Москва
12.09.2017
проверено администрацией
Отправление ****** сделала 8 сентября 2017 года из Москвы в Санкт-Петербург. Сегодня 12 сентября. Отправление еще не доставлено! Безобразие за такие деньги!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
15.09.2017
Добрый день, Светлана. Срок доставки в Санкт-Петербург составляет 1 рабочий день. День передачи отправления курьеру и выходные дни в срок доставки не входят. В связи с большим объемом доставок 11.09.17г. отправление доставлено не было. Отправление доставлено 12.09.17г. в 18:45. По факту задержки, внутри компании ДАЙМЭКС было проведено расследование, а также был принят ряд мер по устранению причин, которые привели к увеличению сроков доставки.
Анжела
Видное
27.09.2017
проверено администрацией
Отправление ХХХХ сделали 21 сентября 2017 года. Сегодня 27 сентября. Отправление неделю лежит на складе, статус подготовка к отправке, очень интересно, что они с ней делают? Оплачена Экспресс доставка. На запросы по емейл, не отвечают,по тел.дозвониться нереально- Все операторы заняты
на контроле у сотрудника компании
Анжела
Видное
03.10.2017
Отправление ХХХХ сделали 21 сентября 2017 года. Сегодня 03 октября 2017 г. Где мое отправление- не знаю ни я, ни служба доставки...
возникли вопросы:
1- Что означает Экспресс доставка, чем она отличается от обычной( кроме стоимости)? Есть ли лимит по Срокам доставки?
2- Почему в накладной (или как ее назвать), которую выдали мне когда забирали отправление, не указана стоимость груза?
Когда оформляла заявку стоимость указывала, а на руках ничего нет?
3- Кто страхует отправление и на какую сумму, что считается Оценочной стоимостью?
А теперь не вопрос, а информация к сведению другим желающим воспользоваться вашими услугами.
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ срок экспресс доставки 20 дней (озвучен по телефону).
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
07.10.2017
Добрый день, Анжела. 21.09.2017 Вы передали отправление для доставки в Винницу, Украина. Регламентированный срок доставки составляет 2-4 рабочих дня, не считая дня передачи отправления курьеру, выходных, праздничных дней, а так же времени пребывания отправления на таможне. Сроки таможенного оформления не зависят от ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. В связи со сложной политической ситуацией и многочисленными проверками со стороны таможенных органов, задержка доставки в Украину может составить до 2-х недель и более. О чём в обязательном порядке предупреждают Заказчика отправления. Отправление было доставлено Получателю 03.10.2017 в 11:00. В накладной, находящейся в открытом доступе на коробке, стоимость груза не указывается в целях обеспечения конфиденциальности. По желанию Заказчика наша компания предоставляет своим клиентам услугу ДОСТАВКА ОТПРАВЛЕНИЯ С ОБЪЯВЛЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ, она оформляется заявлением и оплачивается дополнительно согласно тарифам. При этом стоимость груза указывается не в накладной, а в заявлении. При согласовании заказа в телефонном режиме данная услуга Вами заказана не была. Услугу по страхованию груза наша компания не оказывает, но по желанию заказчика компания ДАЙМЭКС может оказать содействие в его страховании.
Владимир
Нижний Новгород
29.09.2017
проверено администрацией
Заказ ххххххх прибыл в Нижний новгород 28.09.2017 8-00. Около 13-30 мне позвонили, сообщили, что для меня прибыл груз, уточнили, адрес доставки такой или нет. Поскольку адрес доставки был домашний, а я находился на работе, назвал рабочий адрес. (С другими транспортными компаниями я так делал неоднократно). Курьер (или оператор) сказал, что сделает переадресацию и посылку привезут на следующий день и положил трубку. На следующий день в отслеживании я увидел, что, оказывается, была предпринята попытка доставки, указан неверный адрес. Я позвонил оператору, Светлана сказала, что, оказывается, у даймекса процедура изменения адреса доставки платная, посылка лежит в офисе и ждет согласования с отправителем. На мой вопрос о том, почему мне об этом не сказали вчера, вразумительного ответа я не получил. На мое предложение привезти посылку по изначально указанному адресу мне было сказано, что в выходные дни доставки нет. Светлана предложила оплатить переадресацию и ждать курьера по рабочему адресу. Так как посылка нужна срочно, я согласился. Будем надеяться, привезут.
Юлия DIMEX
сотрудник компании
Нижний Новгород
03.10.2017
Добрый день, Владимир. Отправление было принято в г. Москва 27.09.2017г. Гарантированный срок доставки отправления из Москвы в н.п.Вязовка, Нижегородской области - 2-4 рабочих дня, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Согласно договору, заключенному Заказчиком с Компанией ДАЙМЭКС, доставка отправлений производится в течение рабочего дня, с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу включительно по адресу, указанному в накладной. В случае если отправление необходимо доставить по адресу, отличающемуся от первоначально указанного в накладной, оформляется услуга ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ и оплачивается согласно Тарифам компании ДАЙМЭКС, о чем Вам и сообщил специалист службы сервиса по телефону. Заказчик несет ответственность за правильность информации о данных Получателя указанных в накладной, поэтому самостоятельно достигает договоренности с Получателем о его присутствии по указанному адресу в день доставки. Курьер, который позвонил Вам первоначально, не уполномочен вести переговоры и достигать каких-либо договоренностей с клиентами. Всё общение телефонное, факсимильное или электронное строится со специалистами службы сервиса. Данное отправление было доставлено с соблюдением гарантированных сроков 29.09.2017г. в 17:05.
Галина
Санкт-Петербург
05.10.2017
проверено администрацией
Здравствуйте , Раньше отправляли посылки из Москвы в Санкт-Петербург,приходила на второй день , сейчас посылка идет от двух до трех дней , хотя на сайте написанно доставка на следующий день , то машина сломалась , то вообще она теряется на складе в Москве . Вчера по чистой случайности опять отправили с Dimex , по сегодняшнее время номер накладной отсутствует в отслеживании .
на контроле у сотрудника компании
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.10.2017
Добрый день, Галина! По факту задержки доставки внутри компании ДАЙМЭКС было проведено служебное расследование. Установлено, что в связи с техническим сбоем на терминале, произошла задержка транзита, вследствие чего срок доставки был увеличен на 2 рабочих дня. Отправление доставлено 09.10.17г. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества.
Екатерина
Москва
05.10.2017
проверено администрацией
добрый день! Вы отвечаете, очень здорово, интересно, что Вы нам ответите. компания Виджиэл,даже представлюсь. 29.09.17 забрали у нас товар и должны были доставить клиенту 02.09.17, доставка не была осуществлена, звоню 03.09.17 мне сообщают, что курьер не успел и сегодня будет доставка я спрашиваю: точно? мне сообщают точно, но 03.09.17 до клиента опять не доходит посылка (я клиенту обещаю, говорю точно доставят, а Даймекс так подводит), звоню 04.09.17 начинаю ругаться и прошу позвонить клиенту, договориться, в какое время доставят и мне опять обещают доставить и связаться с клиентом и врут что 03.09 с ним связывался курьер хотел сообщить, что не успеет, а клиент якобы не брал трубку, но я то с клиентом общаюсь и он не будет врать это точно и он говорит, что с ним никто не связывался и пропущенных нет. И что вы думаете 04.09 Даймекс не связывается с клиентом и не доставляет груз. Посмотрим что будет 05.09. Что я хочу сказать, Даймекс не добросовестная транспортная компания, обманывают, говорят что доставят, и что позвонят клиенту тем самым ставя в неудобное положении нас перед клиентом. Какая же вы экспресс доставка? неделю почти везете в Подмосковье и самое интересное, что в прошлый раз было тоже самое с тем же клиентом и было это в августе. Не звонят и не предупреждают своего клиента, что не успевают доставить. У вас записываются телефонные разговоры, вот послушайте мой разговор с оператором звоню с телефона *******-27. Мы подумаем сотрудничать ли с вашей компанией дальше.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
12.10.2017
Добрый день, Екатерина. 29.09.17 нами было получено данное отправление для доставки в Мытищинский район Московской области. С 02.10.17 по 04.10.17 отправление действительно выдавалось курьеру для доставки, поэтому операторы в телефонном режиме сообщали, что доставка запланирована на текущий день. По причине затрудненного движения на территории Московской области, доставка в указанные дни не была осуществлена. В результате проведенного служебного расследования установлено, что специалист, сообщивший о том, что курьер 03.10.17 связывался с получателем, перепутал номера накладных. Эта информация касалась другого получателя по другой накладной. С сотрудником, допустившим ошибку, проведена разъяснительная беседа с целью недопущения подобной ситуации в дальнейшем. 05.10.17 курьер созвонился с получателем для предварительного согласования времени доставки. Получатель сообщил, что находится не в Мытищинском, а в Дмитровском районе Московской области. Дмитровский район обслуживает другой курьер, поэтому доставку 05.10.17 осуществить не удалось. Информация о некорректно указанном адресе была передана отправителю. По просьбе отправителя персональный менеджер компании связался с получателем, принес извинения за задержку доставки и согласовал доставку на 06.10 в приоритетном режиме. Отправление было доставлено 06.10.2017 в 10:37.
Глеб Халевин
Казань
10.10.2017
проверено администрацией
Оставляю отрицательный отзыв.
Сроки доставки не выдерживаются 5 дней задержка.
Информация о статусе не предоставляется. Почему и где завис груз никто сказать не может.
Сотрудники хамят и не внимательно относятся к проблемам клиентов.
Никогда и ни за что не обращусь к ним.
на контроле у сотрудника компании
Ольга DIMEX
сотрудник компании
Казань
20.10.2017
Глеб, добрый день! На момент вашего обращения в нашу компанию с вопросом о местонахождении груза, он находился на таможне и проходил процедуру оформления. Озвученные сроки доставки 5 рабочих дней не учитывают время пребывания груза на таможне, т.к. у нашей компании нет возможности влиять на время обработки груза в данной организации. К сожалению, Вы указали неверный контактный номер получателя, что так же повлияло на сроки таможенного оформления. Как только таможня выпустила Ваш груз, он был доставлен в кратчайшие сроки. Глеб, благодарим Вас за то, что доверили отправку своего груза нашей компании и выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено.
Александр
Ярославль
13.10.2017
проверено администрацией
Добрый день. Хочу написать негативный отзыв о работе компании. 10 октября мною была отдана посылка для транзита в г. Уфа. Приехал я в офис в 17-30...и с удивлением узнал, что машина в транзитный город Москву уже ушла...на пол часа раньше. Я не очень понимаю почему Вы не можете дождаться всех грузов за один день и если уж закрываетесь в 18 часов, то в 18 часов и направлять машину. Если это желание водителя проскочить пробки...прошу сделать выводы. Я подвел людей с которыми работаю из-за вашей компании.
Анна DIMEX
сотрудник компании
Ярославль
16.10.2017
Уважаемый Александр!
Отправка груза производится после 18:00. По описанной Вами ситуации было проведено внутреннее расследование, в результате которого выявлено нарушение со стороны отдела логистики. С ответственным сотрудником проведена разъяснительная беседа. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам улучшать качество оказываемых услуг.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru