eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 57 58 59 60 61 62 63 64

Елена


Тула


25.12.2017

Проверено администрацией


Абсолютно не клиентоориентированная компания! 19.12.2017 заказали курьера из Харькова (Украина) в Тулу ( Россия), заказывали экспресс доставку!!! Диспетчер озвучил, что посылка будет идти 2-4 дня... В итоге сегодня уже 25 декабря, а где наша посылка никто не знает!!! На сайте с 22.12 отслеживается, что покинуло таможню в Киеве... и дальше тишина!!! Операторы футболят как мяч и ничего не уточняют!!! Просто безобразный сервис!!!

На контроле у сотрудника компании

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Тула


27.12.2017

Добрый день, Елена. 18.12.17г. Вы разместили заказ на доставку отправления из г. Харьков в г.Тула. Отправление было принято в г. Харьков 19.12.17г. Заявленные в тарифах сроки доставки отправления из г. Харьков в г. Тула, составляют 2-4 рабочих дней, без учета времени на исполнение заказа (1-2 рабочих дня), выходных и праздничных дней. Срок отражает время нахождения отправления в пути и не учитывает временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, транзита, о чем вас информировали сотрудники ДАЙМЭКС при оформлении заказа. В отслеживании на сайте статус от 22.12.17г. означает, что отправление покинуло офис Даймэкс - Киев и было отправлено далее для таможенного оформления. Отправление на данный момент проходит процедуру таможенного оформления на границе России и Украины. В письменном и телефонном режиме сотрудники Даймэкс предоставляли Вам эту информацию. После завершения процедуры таможенного оформления, отправление будет незамедлительно направлено в г. Тула для доставки.

Елена


Тула


27.12.2017

Уважаемая Анастасия!!! В телефонном разговоре Ваш сотрудник сказал, что обычно, доставка занимает 2-4 дня. Где это указанно в письменном виде?! На лицо дезинформация и увиливание от исполнения обязанностей. Сожалею, но жалобы на Ваши действия и бездействия будут направлены нашими юристами в роспотребнадзор и другие контролирующие органы.

Владимир


Санкт-Петербург


28.12.2017

Проверено администрацией


Хуже транспортной компании чем DIMEX в мире нет.
Почта России обогнала их и очень серьезно.
Сегодня до меня курьер снова не доехал, ему выдают груз уже 4 й раз. Отправили 22.12.17 сегодня до сих пор не получил.
А-а-а-а-а как Вам экспресс доставка)))
Ребята поберегите нервы, воспользуйтесь услугами другой компании.
Если не хотите слушать. что у курьера много работы и мы не можем сказать приедет ли он к вам сегодня.

На контроле у сотрудника компании

Елена DIMEX


сотрудник компании


Санкт-Петербург


29.12.2017

Добрый день, Владимир! Отправление было принято в Москве 22.12.2017 г. Срок доставки в Санкт-Петербург 1 рабочий день, не считая дня передачи отправления курьеру и выходных. Отправление доставлено 28.12.2017 г. в 12:25. В связи с загруженностью в предновогодний период, погодными и дорожными условиями, срок доставки был увеличен на 2 рабочих дня. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества.

Александр


Орск


29.12.2017

Проверено администрацией


При оформлении посылки сотрудники заверили что посылка прибудет в Тюмень 28 в крайнем случае 29 декабря 17 года сегодня позвонил в офис г Тюмени и узнал что прибудет только завтра ((( весь смысл посылки потерялся

Яна


Кемерово


30.12.2017

Проверено администрацией


Просто ужас какой-то!
25 декабря отправила посылку из Кемерово в Санкт-Петербург. В офисе сказали, что посылку доставят 27-28 числа. Сегодня 30 декабря, конец рабочего дня - посылка так и не доставлена. Курьер ни разу не позвонил, чтобы предупредить что выехал к нам или что сегодня посылка доставлена не будет, чтобы его не ждать. Я не понимаю, как вообще с вами работают люди, если вы не можете сказать, в какое время будет доставлена посылка. Это получается, нужно целый день безвылазно сидеть и ждать курьера, который не факт что и приедет. В данном случае отправляла посылку с зимними вещами парню в армию, где постоянно на телефоне он быть не может. Здесь критично знать ориентировочное время доставки. Он, значит, договаривается со своим начальством, что ему должна прийти посылка, просит оставить ему телефон, чтобы ждать звонка, а вы динамите его три дня!
Из кемеровского офиса мне звонили сегодня (30.12) и сказали, что посылка будет доставлена сегодня.
Пыталась звонить в ваш офис в Санкт-Петербурге, но это просто нереально! Один из номеров, указанных на сайте временно недоступен, по другому номеру удалось пообщаться только с автоответчиком пару часов.
У меня вопрос! Вы знаете, что в новогодний период много заказов и ситуацию с транспортом. Это повторяется каждый год. Для чего вы берете заказы, которые не в состоянии выполнить? Люди на вас надеются, доверят вам, а вы так отвратительно поступаете!
Скажите, пожалуйста, когда будет доставлена посылка и какая компенсация за то, что не уложились в срок?

Александр


Киев


12.01.2018

Проверено администрацией


Ужасно долгая доставка и информирование.
Отправление было отправлено из Киева в Калининград 14 декабря 2017. Сегодня 12 января 2018, а на сайте информация о том, что отправление только покинуло пункт отправки в Киеве, прошел почти месяц, Вы на лошадях везёте? В отправлении важные документы из-за недоставки которых я и мой работодатель терпит огромные потери, мне уже трижды переносили собеседование в посольстве США на визу, я не могу вылететь на работу, нарушаю условия контракта и т.д. Сотрудники в г.Калининграде говорят, что отправление на особом контроле и сразу же сообщат, в Киеве то же самое, но внятного ответа о местонахождении получить не могу. Никому не посоветую эту службу доставки.

Светлана DIMEX


сотрудник компании


Киев


16.01.2018

Добрый день, Александр.
Приносим извинения за причиненные неудобства в связи с длительным сроком доставки Вашего отправления. На этапе приема посылки, Отправителю были озвучены сроки доставки 14-17 рабочих дней, не учитывая выходных и праздничных дней. Срок доставки на тот момент Отправителя устроил. Поскольку, период доставки оказался очень загруженным из-за новогодних праздников, а так же совпал с выходными в Российской Федерации до 09.01.2018, срок доставки увеличился на несколько дней. На данный момент, посылка уже на территории Российской Федерации, ожидаем поступление на транзитный склад в Москву, после чего отправление будет незамедлительно направлено в Калининград.

Хорлан


Алматы, Казахстан


18.01.2018

Проверено администрацией


Добрый день. Возмущена доставкой посылки, до сих пор по накладной не вижу где она??? Отправляла в Петропавловск-Камчатск где она, кто может сказать. На месте никто трубку не берет в чем дело???
Получатель тоже звонит в офис, но никто не отвечает. Вчера даже звонили кто то хотели доставить, а сегодня на этот номер никто не отвечает. Это что шутка?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 57 58 59 60 61 62 63 64

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 23.01.2018

1 USD = 56.63 руб.

1 EUR = 69.27 руб.

1 GBP = 78.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.01.2018


Заказ из интернет магазина, прибыл в мой город в кратчайшее время, но... Всё впе...

СДЭК, 23.01.2018


Здравствуйте, почти неделю ваша компания СДЭК не отдаёт мне посылку полностью оп...

ПЭК, 23.01.2018


Невозможно оставить отзыв-масса условий. Не работает консультант-не решает пробл...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.