eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Dimex


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 65 66 67 68 69 70 71 72

Ирина


Москва


09.07.2019

08 июля 1919 года в 13.30 был вызван курьер, в итоге курьер так и не приехал и ни кто не позвонил. В результате чего очень важные документы не были доставлены. У нашей компании возникли серьёзные проблемы.
Будем думать о целесообразности дальнейшей совместной работы.
Заем нам така курьерская служба, когда в Москве их предостаточно?!
работаем по договору 23421

Анастасия DIMEX


сотрудник компании


Москва


15.07.2019

Добрый день, Ирина. Вызов курьера поступил на электронную почту 8 июля, после чего сотрудник сервисной службы связался с Вами и согласовал выезд курьера на текущую дату. Однако, в связи со сбоем в программе, заявка на 8 июля в отдел логистики не поступила. О сложившейся ситуации стало известно на следующий день. Курьер забрал отправление 9 июля в первой половине дня.Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и выражает надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено.

Денис


Калининград


31.07.2019

Что-то посылка в транзитном пункте застряла. Четвёртый рабочий день без движения.

На контроле у сотрудника компании

Валентина DIMEX


сотрудник компании


Одесса


02.08.2019

Добрый день, Денис! Посылка была принята у Отправителя 25.07.2019г. На этапе приёма Отправителю были озвучены сроки доставки от 10 рабочих дней, без учета выходных и праздничных дней. Так же, Отправитель был оповещен о том, что сроки таможенного оформления не зависят от компании ДАЙМЭКС и устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления и получения. Срок доставки Отправителя устроил. 31.07.2019 отправление покинуло пункт транзита. На данный момент оно проходит процедуру таможенного оформления. После прибытия в Калининград, посылка будет доставлена в кратчайшие сроки.

Денис


Калининград


12.08.2019

Статус отправления не меняется с 31 июля. Это точно экспресс-доставка? Да, отправителю был озвучен срок доставки от 10 дней, но за 17 дней груз ещё не покинул страну отправителя. Да, вы не отвечаете за сроки таможенного оформления, но максимальный срок установленный ТК Украины 11 дней. Прошу сообщить на каком этапе доставка моего груза. Спасибо.

Валентина DIMEX


сотрудник компании


Одесса


13.08.2019

Добрый день, Денис. Отправление на данный момент проходит терминальную обработку в транзитном офисе в г. Москва. Доставка получателю в Калининграде будет осуществлена 13 или 14 августа.

Денис


Калининград


14.08.2019

Одна из немногих компаний, которая без лишней возни с документами доставляет посылки из Украины. Сроки конечно не маленькие, но принимая во внимание ситуацию, это простительно.

Арина


Магнитогорск


01.08.2019

В срочном порядке нужно было отправить документы в Краснодар. Первый раз пользовалась курьерской доставкой и остановила свой выбор на этой компании. Сотрудники очень вежливые, все доступно и подробно объяснили. Курьер приехал в тот же день. Меньше чем за 3 дня посылка была уже на месте. Спасибо за слаженную работу!
Обязательно посоветую вас коллегам.

Сергей


Нижний Новгород


12.09.2019

На 07.09.2019г вызвал курьера для отправки документов.Документы отправили, но вот с чеком за оплату услуг какие-то необъяснимые проблемы. Каждый день звоню по номеру 414-11-21, каждый день оператор говорит-сегодня привезем. Сегодня 12.09.2019г - шестой день пошел. Чека пока нет....

Юлия DIMEX


сотрудник компании


Нижний Новгород


14.09.2019

Добрый день, Сергей. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что задержка в доставке чека произошла по причине ошибки со стороны сотрудников отдела логистики. Чек доставлен Вам 12 сентября. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за длительное ожидание.

Александра


Санкт Петербург


13.09.2019

Мне, из города Актобе, отправлены документы. В пути четыре дня, и все дни я звоню по пунктам транзита. Невозможно отследить накладную, потому, что её не внесли сразу в базу. Потратила кучу денег на звонки в другие города.. Почему нельзя нормально обновлять информацию на сайте?

Елена DIMEX


сотрудник компании


Санкт-Петербург


17.09.2019

Добрый день, Александра. Отправление принято 09.09.2019 г. в г. Актобе,
Казахстан. Срок доставки в г. Санкт-Петербург 2 - 6 рабочих дней, не
считая дня приема, выходных и праздничных дней. Отправление доставлено
на 4 рабочий день 13.09.2019 в 14:10. По техническим причинам информация
о накладной не сразу была внесена в систему отслеживания. Руководство
компании Даймэкс приносит Вам извинения за временное отсутствие информации.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 65 66 67 68 69 70 71 72

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.09.2019

1 USD = 63.85 руб.

1 EUR = 70.60 руб.

1 GBP = 80.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 22.09.2019


Здравствуйте. Отправление отслеживается на сайте как успешно врученное. Посылка ...

OZON Доставка, 22.09.2019


Заказ должны были вчера доставить в пункт выдачи, но до сих пор статус передаёт...

OZON Доставка, 22.09.2019


Здравствуйте, Евгения. Мы уточняем причину задержки. Как только что-то выясним, ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.