отзывы и жалобы
Dimex
Елена
Пятигорск
01.09.2018
проверено администрацией
Здравствуйте. Много вопросов к Вашей компании. 27.08.18 из Пятигорска были отправлены документы в г.Казань. 29.08.18 в 9.00 корреспонденция прибыла в место назначения. Сегодня 31.08.18, а посылка не вручена адресату!!! Причины? Офис в Казани ссылается на выходной день(30.08.18 день города Казань). 2-3 рабочих дня, именно такие сроки заявляет компания. Боюсь спросить- почему 28.08 18 не вручили адресату. Поинтересовалась, почему курьер мативирует отказ вручения загруженностья дорог в г Казань!!! И переносит доставку на 03.09.18. Простите, но экспресс доставка за 7 календарных дней!!! Офис Казани монивирует ПРАЗДНИКОМ, направляет в офис Пятигорска. Пятигорск отвечает, мы все отправили в срок, письмо пришло в Казань 28.08.18, до празничного 29.08.18. Почему не вручил хотябы после праздника? Письмо по Казани доставляется дольше, чем из Пятигорска в Казань. Получатель ждет курьера с 28.08.18. 03.08.18 начинается учебный год, лекции в университете с 8.00 до 17.00!!! Ваши часы работы с 9.00 до 18.00. Предворительно курьер не спрашивает когда желательно осуществить вручение. Т.е. если курьер привезкт письмо во время лекций, и получатель не сможет его принять, появится отметка- телефон не отвечает или в таком роде. Почему, оплачивая экспресс доставку, я должна неделю ждать курьера, откладывать все дела, а вдруг приедет, и в конечном итоге остаться виноватой!!! Это немыслимо! Прошу выяснить ситуацию, офисы перекладывают вину друг на друга. За время экспресс доставки, я успела на машине съездить в Казань и вернуться домой(а это 1700км только в одну сторону). Супер экспрессдоставка по Казани занимает больше времени. Собираюсь писать претензию. Хоть сориентируйте в какой из офисов. Спасибо. Надеюсь адресат получит письмо.
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Пятигорск
03.09.2018
Добрый день, Елена! Отправление было принято в г. Пятигорск 27.08.2018г. Срок доставки в г. Казань 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. 30.08.18г. в республике Татарстан выходной праздничный день. Таким образом, гарантированный срок доставки 31.08.2018г. Доставка Вашего была запланирована на 31.08.2018г. Однако в этот день, по техническим причинам курьер не успел доставить отправление. В связи с тем, что отправление не доставлено в рамках гарантированного срока, осуществлена субботняя доставка 01.09.2018г. за счет компании. Уважаемая Елена, руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества.
Катерина
Москва
19.09.2018
проверено администрацией
17.09.2018г. в 12.30 мною был оформлен заказ на срочную доставку пакета документов.Заплатили 2000 за срочность Заказ оформляли в офисе по адресу г.Москва, ул. Нагорный проезд, д. 10 а, документы были доставлены мной в офис лично. Заказ был оформлен как срочный, оплата произведена соответствующая. Несколько раз было уточнено время доставки, также указанное на самом пакете.
В Тулу пакет прибыл вовремя, но до получателя не дошел, т.к. сотрудники Тульского офиса не были предупреждены. В итоги получатель был вынужден самостоятельно забирать пакет, потратив время и силы на выяснения обстоятельств задержки.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Добрый день, Катерина. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что при оформлении отправки сотрудник компании не предупредил офис доставки о заказанной Специальной услуге. В связи с чем ДАЙМЭКС -Тула не имел возможности организовать доставку со Специальной услугой к 9:00. Сотрудник, допустивший ошибку, привлечен к дисциплинарной ответственности. Сумма за доставку была пересчитана с учетом произошедшей задержки. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и выражает надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжено.
Виктория
Красноярск
20.09.2018
проверено администрацией
12.09 мне отправили важные документы с Краснодара. Я отслеживала на сайте движение отправления. Пришло оно 17.09 в 9.00, до вечера 18.09 никаких звонков ни от курьера, ни от операторов не было. Позвонила сама 18.09 в 17.30, оказалось адрес указан неверно, исправили и сказали, что доставка на следующий день с 9 до 18. Я ждала, но мне никто не звонил, позвонила сама повторно 19.09 в 16.30, сказали, что курьер не заезжал за моими документами...Оплата была за услугу с доставкой лично в руки и в докладной был телефон мой указан верно. Претензия в том, что пока я сама не позвонила, на меня никто не вышел, а затем и не пошевелились доставить, хотя я по телефону сказала, что документы важные и очень жду и переживаю. По итогу, заплатила больше тысячи за два дня нервотрепки и еще и сама приехала и забрала документы. От вашей работы остались только негативные эмоции.
на контроле у сотрудника компании
Марина DIMEX
сотрудник компании
Красноярск
28.09.2018
Добрый день, Виктория. Срок доставки отправления из Краснодара в Красноярск составляет от 2 до 4 рабочих дней, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Отправление было принято 12 сентября, таким образом, срок доставки 18 сентября. При получении отправления в г. Красноярск было выявлено, что адрес доставки, указанный отправителем в накладной не существует. В соответствии с регламентом оказания услуги, ДАЙМЭКС не несет ответственности за увеличение сроков доставки, являющихся следствием неточной, неполной или недостоверной информации, указанной Отправителем в накладной ДАЙМЭКС. Доставка отправления по другому адресу может быть осуществлена с разрешения заказчика, путём оформления услуги по переадресации. Переадресация это услуга по изменению адреса доставки, первоначально указанного в накладной. У Отправителя была запрошена информация по уточнению адреса доставки. 19 сентября после получения информации, отправление было передано курьеру для доставки. Однако получатель отказался ожидать прибытия курьера и выразил желание самостоятельно забрать отправление в офисе Даймэкс. Отправление вручено получателю 19 сентября в 18:10ч.
Артем
Минусинск
24.09.2018
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где находится отправление ******, на сайте в разделе отслеживания не отображается???!!!
Марина DIMEX
сотрудник компании
Красноярск
28.09.2018
Добрый день , Артем, по техническим причинам информация была внесена с задержкой. Отправление доставлено 24 сентября в 12-00.
Станислав
Ростов на дону
25.09.2018
проверено администрацией
Отправили документ из Кемерово в Боровичи письмо так и не пришло сроки сказали три четыредня уже неделя за что такие деньги. Не рекомендую.
Ольга DIMEX
сотрудник компании
Новокузнецк
27.09.2018
Добрый день, Станислав! Отправление было принято в г. Кемерово 19.09.2018г. Срок доставки в г.Боровичи 4-6 рабочих дней, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Таким образом, гарантированный срок доставки 27.09.2018г.
Доставка отправления запланирована на сегодня 26.09.2018г. О факте доставки Отправителю будет сообщено дополнительно. В ходе проведенного разбирательства установлено, что на этапе приема отправления Отправитель не интересовался сроками доставки в данный населенный пункт. Сотрудник компании в свою очередь так же не проинформировал Отправителя о сроках доставки. Станислав, руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за отсутствие информации о фактических сроках доставки на этапе приема отправления и выражает надежду на продолжение сотрудничества.
Владимир
Иваново
10.10.2018
проверено администрацией
отправил письмо курьерской службой DIMEX г. Иваново 02.10.18г. девушка обещала что доставят в четверг 04.10.18г. курьер позвонил в пятницу 05.10.18г. в районе 15.00-16.00. доставил письмо в субботу 06.10.18г. письмо не отслеживалось с г. Вологды.
Дмитрий DIMEX
сотрудник компании
Иваново
12.10.2018
Добрый день, Владимир! Отправление было принято в г.Иваново 02.10.18, срок доставки в г.Череповец составляет 2-3 рабочих дня, без учета выходных и праздничных дней. Таким образом, срок доставки 05.10.18 . В связи с поздним прибытием груза в г. Череповец, Агент получил груз с опозданием и не успевал доставить отправление в тот же день. Он позвонил Получателю в 16:00 и согласовал доставку на субботу 06.10.18.
Александра
Санкт-Петербург
01.11.2018
проверено администрацией
30.10.2018 отправила важные документы из СПб в Москву экспресс доставкой (на следующий рабочий день до 12), за это, как известно, берется плата. и вот теперь самое интересное. Звонит оператор в день доставки почти в 16:00 и говорит, что курьер не может дозвониться до получателя. Хорошо, пытаюсь передать еще другие номера, на что получаю ответ, что он передаст курьеру, но это уже не сегодня. Я за что заплатила? За то, чтобы экспресс доставка была не совсем, мягко выражаясь, экспресс? Вечером 31.10 пытаюсь дозвониться в Питерский офис, чтобы передать мобильный номер получателя дополнительно, ни один из телефонов не отвечает. Позвонила в Москву, там меня переадресовывают обратно в СПб, типа оттуда отправляли, там и нужно информацию оставлять. Зачем эта чехарда с передачей мне совсем непонятно. Спрашиваю у оператора из Москвы, во сколько же тогда доставит курьер документы 01.11? На что мне отвечают, что как построит маршрут; оператор из СПб позже говорит, что так же до 12. И это кстати не первое мое обращение в Dimex, но скорее всего последнее, потому что каждый раз что-то не так.
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.11.2018
Добрый день, Александра. Отправление было принято в Санкт-Петербурге 30.10.2018 г. Срок доставки в г. Москва 1 рабочий день, не считая дня передачи отправления курьеру и выходных. Также Вы заказывали специальную услугу Доставка на следующий рабочий день до 12:00. В результате проведенного служебного расследования установлено следующее: по техническим причинам отправление поступило в Москву на терминал с опозданием, поэтому попытка доставки была осуществлена в 15 часов. В момент прибытия курьера по адресу доставки номер телефона, указанный в накладной, был недоступен. Поскольку на территории Получателя действует пропускной режим, доставку осуществить не удалось. В г. Москва у нашей компании находится несколько офисов. Офис, в который Вы позвонили, не является офисом доставки вашего отправления, поэтому сотрудники не располагали информацией о времени доставки и порекомендовали обратиться в офис заказа. Для уточнения дополнительного номера телефона получателя и передачи информации в офис доставки понадобилось время, по этой причине доставка была перенесена на следующий день. Отправление доставлено 01.11.2018 г. в приоритетном режиме в 09:50. Согласно регламенту работы нашей компании Вам будет сделан пересчет стоимости услуги. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества.
Ирина
Рязань
08.11.2018
проверено администрацией
Огромное спасибо сотрудникам службы доставки. Вчера для меня был передан пакет в Саратове, сегодня (до 15:00) получила его в Рязани. Потрясающая скорость. Уточняла время доставки - звонила в рязанский офис компании. Вежливый сотрудник предоставил всю необходимую информацию. Очень довольна!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru