eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Байкал-Сервис


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Светлана


Барнаул


30.12.2015

Проверено администрацией


Здравствуйте! Отправляла на сайт компании следующее письмо с выражением недовольства данной компании, ужасная, воруют, вскрывают тп: Заказывали из г. Орел в Барнаул новогодние подарки (в сундуках с замочком, 26 одинаковых, плюс дополнительные подарки для себя) для детей в класс. Доставку заказывали на дом. Муж получил и оставил коробки в гараже. Запечатанные. Привозим в класс на утренник 4 короба, открываем сверху (заклеено лентой отправителя Рубин с пометкой хрупкий груз, сверху нормально), в каждой коробке не хватает по одному подарку (четыре штуки! каждый стоимостью 500 руб!). На сундучках замки изогнуты, оторваны, сломаны....Перевернули коробки, снизу увидели, что лента отправителя разрезана и заклеена обычным прозрачный скотчем! Во как! У детей же украли, совести не хватает....Дети ждут подарков, а у нас их не хватает! Ужасная ситуация!
На что Ваши сотрудники мне отвечают:
Добрый день.
Прежде всего, от лица компании благодарю Вас за сотрудничество.
Меня зовут Вера. Ваше письмо поступило в отдел контроля качества в центральный офис, и я уверяю Вас, что я и мои коллеги приложат все возможные усилия, чтобы разобраться в произошедшем.
Для того, чтобы я могла более оперативно разобраться в ситуации прошу сообщить номер накладной на груз.
Со своей стороны я постараюсь сделать все для оперативного решения ситуации. При возникновении вопросов Вы можете связаться со мной по телефону 8 (495) 995-995-2 (доб. ****) или по электронной почте ******
С уважением,
***** Вера Владимировна
Контролер качества процессов
Москва
Т: 7 (495) 995-99-52 (доб.1615)
Я пыталась несколько раз отправить ответ с номером накладной и тип, БЕСПОЛЕЗНО!!! На данный адрес сообщения не доставляются!!! И как это понимать? Это просто ваши отписки. На самом деле ничего не делается, поскольку столько отрицательных отзывов!!! Позор!!!

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


30.12.2015

Светлана, добрый день!
Письмо с информацией о номере квитанции 28.12.15 получено от Жанны ******. На данный момент мы разбираемся в ситуации. О результатах мы обязательно сообщим Вам в начале 2016 года.

Игорь


Самара


20.01.2016

Добрый день.
Получили груз с Ростова в Самару, оплатили СЧЕТ *****71 от 28 Августа 2015 г. Коробки с товаром пришли рваные, груз рассыпан. С сотрудниками вашей компании оформили все как положено, сделали фото разорванных коробок, написали претензию и совместно начали ждать, только кто и чего не понятно. Мы-то ясно, ждали положительного ответа о возмещении убытков, взамен утраченного товара, или похищенного, большой вопрос. Только ответа так и не дождались, пока не перезвонили в офис компании в Самаре. Ваши сотрудники нам любезно отказали в возмещении убытков. У вас полный произвол, только одного вы не понимаете, утрата и хищение - это две разные вещи. Можно переквалифицировать это и так, так как я смотрю это у вас в компании систематически происходит. Грош вам цена. Все будем делать по закону, поэтому пишем заявление в прокуратуру за хищение имущества организации со всеми вытекающими обстоятельствами. Таких разгильдяев надо учить не словами, а деньгами. И пусть обученные люди разбираются, кто, когда и зачем украл.
Стыдно мне за то, что ответственности перед людьми у вас ни на грош.

Юлия


Краснодар


09.02.2016

Добрый день!Ситуация такая:29.01.16г был заброн груз из г.Новороссийск далее он водителем был доставлен в ответственный город Краснодар,конечный пункт г.Мегион. Груз в городе отправления весил 14кг коробка была полная,был упакован в скотч,заказывала дополнительную упаковку (стрейч-пленку),на коробке было написано красным маркером!!груз доставили сначала в г.Сургут затем до места г.Мегион, подруга получила товар,но выявили мы с ней недостачу!!!на сумму 20.000р (чемодан,балетки из кожи питона,сумка фирменная) коробка была полупустая и не та в которую я упаковывала!!Написано не красным, а черным маркером!!!.я работаю с вашей компанией уже около 2х лет!!!Везде хвалю вам,а тут на тебе!!!И сотрудник вашей компании говорит,мне про несколько НУЖНО БЫЛО!!!нужно было в мешок,нужно было щаказать документы Торг 12!!! ИЗВИНИТЕ меня конечно, но воровать если не в мешке можно???!!!.я вот читаю отзывы про г.Сургут и думаю всех надо не то что уволить а еще и зарплаты лишить!!ВОПРОС:КАКИМ образом будем решать проблему???Все таки это не банка варенья и мне нужен РЕЗУЛЬТАТ!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Краснодар


14.02.2016

Добрый день еще раз)
Пишу Вам снова,моя ситуация описана выше,недостачу украденного товара возместили,благодарю лично Генерального директора ООО Байкал-Сервис Сургут. Но,думаю это мне очень повезло)Так как хорошего разрешения подобных ситуаций в данной компании я не слышала. О всех нюансах данного расследования я напишу лично Генеральному директору ООО Байкал Сервис Могу ли я рекомендовать компанию?! Я могла бы подумать,что с кем не бывает ...слишком большая компания,что бы уследить за всеми)Но,отзывы о вашей компании не очень и если даже вопрос вы решили,то обязуйте людей писать о результатах разрешения проблемы.А пока извините,вашу компанию я буду рекомендовать не одну из первых.Спасибо.А,людям которые все же отправляют данной компанией, советую упаковывать в мешки с пломбой или деревянная обрешетка!!!И никаких коробок в скотче!Уж поверьте моему опыту)
P/S И еще...Уважаемые сотрудники Байкал-Сервис,иногда возмещение деньгами не так важно по сравнению с тем,что взяли!!!

Катерина


Сыктывкар


17.02.2016

15.02.2016г. получили груз с доставкой из Новосибирска в Сыктывкар. Груз нижнее белье (купальники) груз залит соляркой. накладная номер **** от 03.02.2016г. Хоть персонал и вежливый, но руководство не позвонило и даже не извенилось. Не предприняло ни малейших действий в этой проблеме.

Катерина


Сыктывкар


24.02.2016

К отзыву от 17.02.2016 Спасибо! Вопрос решился быстро, Без проблем выплачена страховка. Будем и дальше работать с этой компанией.

Наталья


Тамбов


17.03.2016

Большое спасибо за сотрудничество. Груз отправлен из Ростова-на-Дону 11.03 и уже 14.03 прибыл в Тамбов. Все четко, быстро. Спасибо за внимание, так как по интернету все заказывала в первый раз. Успеха и процветания вашей компании.

Сергей


Екатеринбург


04.04.2016

Проверено администрацией


Отправляли из ЕКБ компанией Байкал-Сервис два возвратных места (бампер и коробка с з/ч) нашим партнерам в МСК. Бампер транспортная упаковала в деревянную обрешетку за наш счет. В итоге получатель груза на Московском складе обнаружил, что бампер упакованный в обрешетку сломан почти пополам. Сотрудники Транспортной только развели руками и сказали, что так и было !!!
Второе место с з/ч в коробке они не выдали, так как поломка сломанного ими бампера требовала разбирательств.
В итоге наша компания осталась с товаром на сумму 20 000 рублей, которые мы должны были вернуть в установленные сроки московским партнерам и за доставку которых мы заплатили 2 000 рублей.
ВЫВОД: НИКОМУ И НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! Отношение к грузу безобразное как и к нуждам клиентов.

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


16.04.2016

Добрый день, Сергей!
Прежде всего, благодарю Вас за сотрудничество с нашей транспортной компанией. Отдельно хочу сказать спасибо за предоставленную информацию.
В настоящее время документы, необходимые для рассмотрения претензии, находятся в отделе претензий в г. Москве и приняты в работу. В установленные законодательством РФ сроки Вам будет направлен официальный ответ о принятом решении.
Еще раз благодарю за уделенное время и надеюсь на скорое решение Вашего вопроса.

Николай


Южно-сахалинск


28.04.2016

Здравствуйте, очень.... Недоволен вашей компанией. Мало того что не позвонили когда отправляют до получателя, да ещё и обдирают как липку клиентов не уведомив их об этом. Компания продавец (из москвы) отправила почему-то в транспортную компанию (ООО бойкал сервис), хотя просил отправить другой ТК, а эти выставили счёт за космический и деватся некуда за груз заплачено получать так итак надо. И какой ещё придёт в каком состоянии неизвестно. Рекомендую не связыватся с этой компанией

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


18.05.2016

Добрый день!
29.04.2016 г. груз прибыл на терминал, расположенный в г. Хабаровске, предварительно (27.04.2016 г.) сотрудники компании оповестили получателя об ожидаемом прибытии груза и выставили счет на оплату.
Стоимость транспортировки грузов с габаритами: вес 138 кг, объем 1,2 куб.м по маршруту Москва-Южно-Сахалинск рассчитывается по тарифу - 10080 рублей за 1 куб.м. Информация о стоимости оплаты была доведена до сведения отправителя в момент оформления груза и отражена в накладной на ТЭУ, которая заверена его подписью.
Рассчитать предварительную стоимость перевозки клиент может самостоятельно, воспользовавшись сервисом Калькулятор грузоперевозок на сайте нашей компании.

Александр


Ростов-на-Дону


15.06.2016

Проверено администрацией


Заказывал в интернет магазине DVD, выбрал данную службу доставки. Согласно сайту этой конторы груз отправлен был 10 июня. По электронной почте написали, что груз прибудет 11 июня. Сегодня 14 число. Написал в службу поддержки опять - сказали, что вопрос на рассмотрении специалиста. Далее наверное через час приходит смс от моего оператора, что пропущен вызов и номер филиала. Перезваниваю первый раз - никто не берет трубку. Второй, третий и четвертый - тот же эффект. Обращаюсь в службу обратного звонка - никто не перезванивает. Не понятно почему никто на звонки не отвечает и что с посылкой.

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


25.06.2016

Добрый день!
Груз прибыл в г. Ростов-на-Дону 11.06.16 (суббота).
14.06.16 получателя оповестили о прибытии груза.
15.06.16 груз был доставлен клиенту.
Вопрос проблемы с дозвоном в подразделение передан ИТ специалистам нашей компании. Ведутся работы по выявлению причин и устранению неполадок.
Благодарим за размещенный отзыв.

Екатерина Николаенко


Краснодарский край


16.06.2016

Проверено администрацией


Доставляли груз из Воронежа в Краснодарский край, Туапсинский р-н, пгт Новомихайловский. Весь груз был доставлен в ненадлежащем виде: все поцарапано, погнуто и не имело товарного вида (товар на продажу). Было написано 2 жалобы, на которые нам отказали. Фото прилагались, мы просили вернуть деньги на восстановление испорченного товара, на что ваша компания даже не отреагировала! Видимо стоит подавать заявления в вышестоящие инстанции. Услугами вашей компании больше не воспользуемся и другим не посоветуем!
Груз был доставлен в конце ноября 2015 года.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 21.01.2018


ужасно работает служба доставки и само отношение к клиентам!Заказали в дет.мире ...

СДЭК, 21.01.2018


Я не являюсь клиентом этой конторы СДЭК, и при этом уже выбесели. Удивляюсь, что...

EMS Почта России, 21.01.2018


Отправление с 14 января находится в ожидании курьера. Я три раза оставляла заявк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.