eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Байкал-Сервис


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


23.06.2016

Добрый день, Екатерина !
Ваш вопрос рассматривался претензионным отделом. Вами был получен официальный ответ, в котором указывалось на основании чего, транспортная компания Байкал Сервис вынуждена отказать в возмещении ущерба.
Информация направлялась Вам 11.01.16, затем повторно 10.02.16.

Макс


Ростов


30.06.2016

Проверено администрацией


В Ростовское отделение БайкалСервис невозможно дозвониться!!! Все телефоны заняты! Неужели нельзя нанять дополнительных операторов и не держать людей по 2 часа в ожидании ответа!!! И музыка у вас отвратительная!!!

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


05.08.2016

Добрый день, Максим!
07.06.2016г. груз доставлен получателю.
Со стороны руководителя подразделения в г. Ростове-на-Дону совместно с ИТ специалистами проведены необходимые мероприятия для корректной работы линий. На текущий момент телефонные линии работают в штатном режиме.
Получить информацию помимо телефонной консультации можно также, обратившись с любыми вопросами через сервисы обратной связи: E-mail консультант и Обратный звонок https://www.baikalsr.ru/company/feedback/.

Федорчук Ольга


п.ТарасовскийРостовская облас


20.07.2016

Проверено администрацией


сотрудники компании не отвечают на телефонные звонки, только слышно автоответчик, складывается впечатление,что все операторы не только заняты, но их вообще нет на рабочем месте, вторые сутки жду счет для оплаты за доставленный груз из Москвы до места доставки г.Аксай, о прибытии груза предварительно не сообщили, уже по своей инициативе стала разыскивать, оператор Анна пообещала сбросить счет для оплаты,но с 19.07.2016г. счет не получен, напрашиввется вывод: если бы все так работали,наступил бв каменный век!!!

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


08.09.2016

Добрый день, Оксана!
22.07.16г. груз доставлен получателю.
Предоставленная Вами информация доведена до руководства компании, а также о произошедшем инциденте уведомлено руководство в г. Ростов-на-Дону, по ситуации проведен разбор, приняты необходимые меры, налажена работа телефонных линий. Получить информацию помимо телефонной консультации можно также, обратившись с любыми вопросами через сервисы обратной связи: E-mail консультант и Обратный звонок https://www.baikalsr.ru/company/feedback/.

Андрей


г. Хабаровск


04.08.2016

Проверено администрацией


Отправляли личные веще Хабаровск -Благовещенск все подписали пронумеровали указали где верх где стекло, а сотрудникам компании это по БАРАБАНУ сломали и разбили. НЕ СОВЕТУЮ, ПРОСТО ЖУТЬ СЕРВИС ДОСТАВКИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ переименуйтесь.

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


09.09.2016

Добрый день, Андрей.
По данному вопросу с Вами связывался сотрудник Байкал-Сервис Хабаровск и предоставил комментарии относительно сложившейся ситуации. Был объяснен технологический процесс и разница в условиях транспортировки различных типов груза.

Ирина


Новый Уренгой


10.08.2016

Проверено администрацией


Знаете, за 3 года не единожды получала груз через Байкал-Сервис. Но вот вчера случилось. Должна была получить текстиль 44 кг. Поехала под конец рабочего дня. Одна коробка была вскрыта и не хватало 3 комплектов дорогущего постельного белья. В торопях не соорентировалась - надо было обратиться в милицию, но я почему-то забрала мятые остатки 35 кг и уехала. Это был последний раз когда я обращалась в эту компанию. Никому не советую. Воруют

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


06.09.2016

Добрый день, Ирина.
Любые вопросы, касающиеся материальной компенсации, в компании решаются в рамках официальной претензии, которую Вы можете оформить (бланки и правила подачи претензий на сайте https://www.baikalsr.ru/docs/claims/). Претензии рассматриваются в установленные законодательством РФ сроки. По результатам расследования в адрес клиента направляется официальный ответ о принятом решении.

Олег


Смоленск


19.08.2016

Проверено администрацией


Ну хотябы здесь напишу, раз ни где бльше нет ни какой возможности рзговаривать по человечески....
История такова: сдал груз в Смоленске, мне вручили накладную о приёме, (цена естественно указана), перед этим несколько раз переспросил- правильно-не правильно. Всё здорово! Отправли! через неделю!!! Позвонили из Москвы! - получатель отказывается оплачивать пересылку. Спрашиваю- почему и мне называют цену пересылки в 15раз выше!!! на мой взгляд реакция получателя адекватная. Что происходит дальше.... прошу вернуть груз обратно- пишите письмо, написал. Ещё месяц жду, потом прихожу в компанию личьно- где же груз!!!??? в Москве. После соответствуещего наезда ещё через неделю груз наконец ло вернулся в Смоленск!!! и тут выясняется, то я ещё и должен этой компании!!! расчитался, забрал и больше сюда ни ногой!!! за такую работу не просто деньги брать, хотябы извиниться надо было!!! вывод: за полтора месяца наплевательского отношения, я ещё и заплатил! Одним словом Крахоборы!!!

На контроле у сотрудника компании

Александра Байкал-Сервис


сотрудник компании


Москва


10.09.2016

Добрый день, Олег Викторович!
Полученная от Вас информация доведена до руководства компании. Груз был выдан Вам в Смоленске 18.08.2016г. По ситуации проведено служебное расследование, приняты необходимые меры. С сотрудниками отдела обслуживания клиентов проведено дополнительное обучение. Со стороны руководителя подразделения в г. Смоленске совместно с сотрудниками ИТ департамента Центрального офиса в г. Москве проводятся необходимые мероприятия для исключения подобных случаев.

Олег


Смоленск


10.09.2016

Здравствуйте Александра! Очень приятно, что какие то меры вы всё таки принимаете. Но вы хотя бы извинились за такую работу! Я понимаю, что вам практически всё равно, что ваши клиенты несут материальные и моральные ущербы. И вам всё равно, что к клиенту который отработал с вами три года отнеслись вот так... И то что в связи с месяцем вашей доставки, мне пришлось материально компенсировать моему партнёру его издержки. Если все три года работы с вами я рекомендовал вас как высоко порядочьных людей с которыми нужно работать, то теперь у меня такоеже наплевательское отношение ко всей вашей компании....450р. Вам на развитиеи может где то вы приобретёте совести на эти деньги....

Олег


Смоленск


17.09.2016

Так и осталось всё по прежнему :-):-):-):-) уже три месяца прошло, готовьтесь расчитываться за ошибки этой копании своим рублём. Всё, что тут написано хорошего , свои же и пишут....

Наталья


Тюмень


22.08.2016

Заказывала перевозку груза Самара-Тюмень.Довольна работой компании. Внимательные менеджеры, аккуратная доставка в срок, и недорого.

Наталья


Иркутск


08.09.2016

Проверено администрацией


19 августа 2016 г. наша компания (ООО Гарантия) оставила на сайте ТК Байкал- сервис заявку по доставке груза из Москвы в Иркутск. Груз отправили только 25 августа 2016 г. 7 сентября сделали заявку на доставку на следующий день (8 сентября) до обеда в Иркутске до конкретного адреса с оплатой на месте наличными. В день доставки появилась срочная необходимость доставки с самого утра, на что менеджер Мария была категорична в своих ответах и твердо твердила нет на все попытки договориться , отказалась даже на дополнительную оплату за срочность. Таким образом подвели нас перед нашим заказчиком. Первые впечатления о данной компании были положительными, но сейчас мы разочаровались, нет никакой клиентоориентированности и менеджеры ведут себя неподобающе при разговоре с заказчиком. Впервые встречаем такую ТК , где так относятся к своим клиентам. Примите меры!

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 18.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.17 руб.

1 GBP = 77.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 18.01.2018


Отвратительная компания. Обнаружила утром в отслеживании, что посылка передана в...

DPD, 18.01.2018


На сайте DPD в информации об отслеживании сначала было показано что дата достав...

Деловые линии, 18.01.2018


Отправитель отправил груз и по ошибке указал не того получателя. Написали письмо...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.