отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
27.09.2014
Ольга, добрый день! Ваш груз был вручен получателю 24 сентября сего года.
Никита
Санкт-Петербург
23.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день,
Отправили мне письмо, которые должны были доставить в Петербург в понедельник 22/09. Письмо критически важное, зависит поездка за границу, сроки поджимают. Вчера доставили по адресу, но, говорят, никто не открыл дверь (там был человек, просто не услышал). Уехали. Сразу вопрос - почему никто не позвонил на номер, указанный в накладной? Зачем тогда вообще этот номер нужен? Ответили, причина в том, что не могли позвонить на этот номер. Серьезно? Это шутка, что-ли? Что значит не могли? На питерский мобильный не могут позвонить?
Хорошо. Договорились на след. день, сегодня, доставить по другому адресу, рабочему. Оставил второй номер, если вдруг одного не хватит. Звонят, говорят, опять не получилось доставить.
Это уже фарс. Почему не могут курьеры позвонить по номеру телефона?? Может, денег нет на мобильном? Скажите, я положу, если надо.
Следовательно, опять уехал курьер. Обещал, в течение дня доставить. Опять вопрос - он не может просто вернуться по тому адресу, где только что был, ведь, во-первых, он не привязан жестко по времени доставки, и во-вторых, учитывая, что уже второй день не могут мне доставить письмо с документами, которые мне крайне необходимы?
И последнее.
Не врите. Вчера мне по 7 495 961 10 00 дали телефон курьера, чтобы я с ним договорился о точном времени.
Сегодня уже говорят, что никогда не дают такой информации.
Сегодня, когда я сам уже готов ехать за курьером.
Двойные стандарты.
Очень большой негатив. К сожалению.
Поездка, кстати, связана со здоровьем родственника. И получением визы.
DHL должна просчитывать возможные риски для себя.
Никита
Санкт-Петербург
30.09.2014
update моего отзыва от 23.09.2014

Посылку в итоге доставили.
Сегодня позвонили из службы DHL, обьяснили ситуацию.
Спасибо, что не оставляете без внимания такие случаи.
Негатива нет, надеюсь, мой опыт поможет улучшить бизнес-процессы организации.
ольга
москва
23.09.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Очень не довольна работой этой компании.Отправляла посылку в Ригу.Сотрудница Dhl заполнила все необходимые документы,оценила.Как оказалось позже,стоимость была ниже,чем может быть.Но дело не только в этом.Через пару дней начались проблемы куда более серьезнее.По адру,что я указала.Они оказывается не достовляют.Потребовали нового получателя.Я нашла,все данные указала.Потребовалось менять документально,инвейс и все такое.У меня не всегда появляется возможность пользоваться интернетом.А менять надо было срочно.И сотрудница Dhl-сказала..Вы вообще радуйтесь и благодарит за помощь в исправлении документов.Я вздохнула,но..оказалось,что новый получатель должен сам ехать на таможню,сам искать эту посылку и сам производить очистку.Хорошо!!Поехал он,но ему не отдали.Сказали,что нет на его имя ни документов,ни посылки.Я вела переговоры по телефону с Dhl и они клятвенно уверяли,что все исправлено.Поехал новый получатель ещё раз.Но...ему опять не отдали,потребовав доверенность,заверенную нотариусом.Терпение моё лопнуло.Третья неделя пошла.Dhl утверждает,что они могли-то все сделали.А там в другой стране,другие правила.Я обратилась в отдел защиты прав потребителей.И настроенная бороться с вами до конца!!!За услуги Dhl я заплатила 10610 и истратила кучу нервов.
Мария
Челябинск
24.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте!
Я крайне возмущена работой службы DHL.
Мной был сделан заказ с американского сайта. Доставка заняла несколько дней, за это время я была вынуждена экстренно покинуть город. Рассчитывала получить заказ по прибытию в офисе DHL, но проверяя его сегодня по коду оказалось, что я его уже получила и якобы расписалась в получении! Своего заказа я в глаза не видела.
Галина Викторовна
Тольятти
30.09.2014
проверено администрацией
30 сентября, а пакет документов так и не доставлен. Ситуация в следующем: 25.09.14 года через вашу систему в г.Тольятти отправила исковое заявление для ООО НПО СМЕНА по адресу г.Самара, ул.Красноармейская, дом 1, этаж 2, позиция 12-9 (в номере позиции сотрудник допустила ошибку, я просмотрела), но дело даже не в этом... Курьер вашей службы целый час не мог найти дом под номером 1 (один), уверял, что такого дома нет. Когда ему сказали, что такой дом все же существует и как он называется КУБАТУРА (большими буквами по всему фасаду) он стал утверждать, что там аж 3 (три подъезда входа) и где он будет это все искать, сотрудница Тольяттинской службы и курьер стали допрашивать меня, что означает слово ПОЗИЦИЯ 12-9 указанная в адресе. Прошло еще какое то время, как я поняла курьер отказывается заходить в здание и выполнять свои служебные обязанности. Есть в здании администратор к которому можно подойти и есть народная поговорка:ЯЗЫК ДО КИЕВА ДОВЕДЕТ. Чем руководствуются ваши сотрудники отправляясь по адресам с корреспонденцией? В понедельник я должна предоставить подтверждение о доставке информации в Арбитражный суд Самарской области, очень горько, что заплатив такие деньги (1567 рублей) получила еще и огромную головную боль с вытекающими последствиями. Сегодня 30 сентября 2014 года, дополнительно узнаю, что в названии фирмы девушка печатавшая зачем то латинскими буквами допустила ошибку и написала вместо Смена написала - СЕМЕНА конечно мы еще года три будем пытаться доставить пакет с исковым заявлением ответчику...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.10.2014
Уважаемая Галина Викторовна. Я сожалею, что произошла подобная ситуация, однако, наш сотрудник уже ответил Вам 01 октября сего года по электронной почте.
Александр
Москва
30.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Удивлен безответственностью работы службы...
Заказываю курьера (Москва) 27.09.2014...объясняю - посылка должна быть в Великом Новгороде 30.09...- у человека день рожденья и это подарок...Меня заверяют - не волнуйтесь...пришлем вам курьера 29.09 с утра...в обед 30-го посылка будет доставлена...расчет оплаты 5тыс. с копейками...29-го появляется курьер...цена уже 6тыс с лишним...какие то невразумительные оправдания(посылка не была взвешена...размер не определен...так на глаз)...
Хуже всего, что 30-го посылка в ПИТЕРЕ...и отправлять в Великий Новгород ее никто не собирается...после выяснения отношений пообещали завтра...01.10...
Ну спасибо и на том...что ж DHL превращается в многострадальную Почту России(((
Чтобы не быть голословным, мое отправление ****
С уважением
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.10.2014
Александр, добрый день! Позвольте принести искренние извинения, а также сообщить, что мы обязательно проверим информацию и свяжемся с Вами.
Евгения
Москва
02.10.2014
проверено администрацией
Сделала покупку с mrporter, после прилета ее в москву выслала им документы, меня направили уже к другому брокеру которая отвечает через день или 2, в итоге посылка висит с 16 сентября, на вопрос посылка будет возвращена или растаможена (уже октябрь)? Мне пришел автоматический ответ от моего брокера, что ее нет до 5 октября, что за . ?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.10.2014
Евгения, мы обязательно проверим сроки обработки Ваших документов агентом по импорту DHL. Наш специалист свяжется с Вами и сообщит результаты расследования. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться.
Артем
Чебоксары
02.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
DHL Ужасная компания. Отправлял договора в Москву. Доставили 25.09. Только отдали черт пойми кому. Сегодня звоню получателю 2.10 и она в глаза не видела конверт. Не позвонили, не предупредили. Сегодня сам выезжаю в Москву чтобы отдать эти договора. Считаю что отправлять DHL это тупая трата денег. Ни кому не советую связываться с ними.
P/S если не указано: доставить лично в руки, то им достаточно прийти на адрес и отдать этот конверт кому угодно. (Зачем спрашивается телефон получателя?)
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.10.2014
Артем, добрый день! Сотрудник Группы развития сервиса DHL направил Вам ответ по электронной почте 3 октября.
виктория
темиртау
03.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
спасибо большое,прям огромное всем кто работает в этой компании
Андрей
Ростов-на-Дону
06.10.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Через компанию DHL должны были получить опытные образцы из Европы, для участия в программе по тестированию одной специфической мутации и получения затем сертификата на проведение данного вида анализа. За участие в программе были заплачены деньги, причём немалые.

В итоге: полтора месяца посылка лежит в Москве, тестирование лабораторий давно закончено, а на запрос, который я отправил в компанию, мне ответили многозначительным молчанием.

Рекомендации: цены у компании сумасшедшие, а работает так же, как Почта России. Никому не советую связываться с этой фирмой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru