отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Никита
Санкт-Петербург
05.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
2 посылки идут с 23 февраля.
Последний статус:
Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ
от 05 марта !!
Что с посылками??
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
18.04.2018
Никита, добрый день!

На текущий момент заказы оформлены на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Эль
Воронеж
05.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка с 17 февраля висит в МОТ и смотрю так у многих. Что там у вас происходит и придут ли они вообще?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Добрый день!

По нашим данным, Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Expres
Дмитрий
Воронеж
25.04.2018
Был сделан заказ на Aliexpress в конце января, посылка была отправлена СПСР и застряла в зоне таможенной очистики Шереметьево МОТ,ранее писали уже на этот сайт и вами был дан ответ, что посылка отправлена на реэкспорт, требуйте компесацию от отправителя.
На площадке aliexpress был открыт спор, но поддержка посчитала, что в непрохожднении таможни виноват получатель, что не заплатил пошлину или не предоставил документы. Хотя все документы были предоставлены по ссылке, что видно в личном кабинете на сайте опинтер, все данные там сохранены в полном объеме. Поддержка али закрыла спор без возврата денег, после чего была подана опеляция на решение по спору, и там в 7ми дневный срок требуют предоставить им официальную бумагу с таможни о возврате посвылки и причинах возврата. Как быть?
Андрей
Смоленск
05.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Такая же ситуация как и у многих. Посылка валяется на таможне с 13 марта. Звонки в СПСР ничего нового не дают, ответ один - ждите.
Уважаемый представитель компании СПСР уточните пожалуйста сколько времени еще ждать доставку посылки.

P.s. Отслеживал посылку на сайте отправителя wndirect.com номер отправления ***
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
05.04.2018
Андрей, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Владимир
Йошкар-Ола
06.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Посылка с 30 марта весит на таможне! У вас вообще что ни будь нормально работает? У вас вечные проблемы с таможней!? Почему вы игнорируете посты?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Владимир, добрый день!

Данный заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. На данный момент идет процесс таможенного оформления и формирования партии груза на выпуск/реэкспорт. Как только отправление поступит в SPSR Express, Вам придет соответствующее sms-оповещение.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ольга
Москва
06.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Да не лежит ничего на таможне!Таможня за сутки выпускает посылки,(смотрите объявление на их сайте по-поводу посылок!) а вот дальше они валяются на складе у брокера.
СПСР специально статус не меняет, чтобы все грешили на таможню. После таможни посылки валяются, теряются и разворовываются бесконтрольно, пока СПСР не соизволит доставить хоть что-то.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Ольга, добрый день!

Компания SPSR Express несет ответственность только за те отправления, которые приняты физически на центральном терминале в г. Москве. Для уточнения местонахождения отправления, сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и задержки груза на таможне необходимо обращаться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express65279;
Сергей
Рязань
06.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Всё верно Вам сказала Ольга из Москвы, таможня работает чётко как часы! Владимир из Йошкар-олы, не будьте таким наивным) Вы как и большинство тут писавших отзывы вляпались в Армадилло, лично мою посылку они уже 70 дней пытаются найти и конечно тоже и таможня была виновата и погодные условия,и война в Сирии, вобщем готовьте уши, они Вам навешают)
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Сергей, добрый день!

К сожалению, на данный момент местоположение Вашего заказа не установлено. Поиски ведутся. В случае, если истекает срок защиты, для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Кристина
Владимир
08.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ситуация такая же. Статус моей посылки не обновлялся с 19 февраля, она находится на таможне. Операторы ничего не могут сказать, кроме того, что нужно обращаться к отправителю. А sprs в это случае, какие обязанности выполняет?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Кристина, добрый день!

По нашим данным, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru