отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Антон
Ростов-на-Дону
10.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Добрый день. 06.04.18г. курьер отказался передать мне посылку, на основании того, что у него не было сдачи. В этот же день я написал жалобу на сайте СПСР, мне позвонили с колл-центра, сообщили, что доставка будет 09.04.18г. с 9.00 до 14.00. Однако 09.04.18г. курьер вообще не приехал. в 16.00 на сайте в отслеживание отправления я увидел, что якобы по инициативе получателя (т.е. меня) дата доставки была изменена на 10.04. Я позвонил в колл-центр, мне сообщили, что у курьера не получилось приехать, комментарий - это технический сбой, завтра отправление будет доставлено в любом случае. Уважаемый перевозчик, вы нарушаете свои обязательства по доставке!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
10.04.2018
Антон, добрый день!

Информация по Вашему обращению доведена до руководства терминала доставки. С сотрудником проведены корректирующие мероприятия. К сожалению, в связи с несвоевременной обработкой посылки на терминале, заказ не был выдан курьеру для доставки 09.04.2018 г. Виновные в данном инциденте привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка заказа состоится 10.04.2018 г., информация о контроле доставки передана руководству.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Александр
Самара
10.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
отправил документы Самара-Прага, заявленный срок доставки 1-2 рабочих дня, к концу подходит 3-ий рабочий день - документы не доставлены, информации о состоянии нет, по телефону бесконечно переводят на специалиста..
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
11.04.2018
Александр, добрый день!

В сроки доставки не входит время, необходимое для таможенного оформления, день приема груза, выходные и праздничные дни. Заказ доставлен 10.04.2018 г. Нарушений сроков доставки не выявлено. В целях улучшения качества обслуживания проводится аудит Ваших звонков в контактный центр.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Юлия
Южно-Сахалинск
11.04.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
14.02 оформила заказ на Али. 03.03 посылка пришла на таможню Шереметьево. 06.03- начата таможенная очистка. До сих пор (11.04!!!) товар проходит таможенную очистку!!! раза на сайте СПСР заполняла персональные данные. В СПСР неоднократно звонила по горячей линии! Ответ один - ждите! Товар находится на таможне, на доставке его еще нет. Ждите СМС оповещение. Дозвонилась на таможню Шереметьево вчера, сотрудники объясняют что товар не можем выпустить, так как не оформлена декларация, а этим занимаются как раз сотрудники ТК, а не сотрудники таможни. Сроки защиты покупателя на Али вышли, открыла спор. Продавец разводит руками - не моя вина! И как мне быть в данной ситуации??? Сколько еще нервов и времени нужно потратить, что бы, наконец-то, дождаться свою посылку!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
11.04.2018
Юлия, добрый день!

По нашим данным, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. Для подтверждения возврата на Ваш электронный адрес направлен скриншот.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Анастасия
Санкт-Петербург
11.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Мне просто интересно, куда смотрит руководство этой организации,если в СПСР работают такие сотрудники. Настолько непрофессиональных менеджеров и курьеров я не встречала. Три недели не могут доставить посылку из СПб в Краснодар. Если вы работаете с ними как юр. лицо советую от них отказываться. А если вы физ. лицо НИКОГДА НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С НИМИ. Пожалейте свое время и нервы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Анастасия, добрый день!

По итогам проведенного разбирательства выявлена вина сотрудника терминала г. Краснодара. С сотрудником проведены корректирующие мероприятия. 12.04.2018 г. заказ вручен получателю.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Элина
Барнаул
12.04.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
Заказали товар на алиэкспрес, с 10.03.2018 находится в стадии таможенной очистки.... не могли бы вы подсказать, возможно реэкспорт товара, если так, то прошу скрин и я буду связываться с поставщиком товара.

Заранее спасибо
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Элина, добрый день!

Таможенным оформлением занимается компания ОПИНТЕР. Для уточнения сроков доставки, причин не поступления данного отправления в SPSR Express и по таможенному оформлению необходимо обращаться непосредственно на платформу Aliexpress.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Елена
Елец
12.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Моя посылка в зоне таможенной очистки с 22.01.2018!!!
Операторы и менеджеры СПСР предлагают еще подождать ...
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
17.04.2018
Елена, добрый день!

По нашим данным, заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса возврата денежных средств рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Стас
Киров
12.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день. Заказывал посылку на алиэкспресс, на самом сайте алиэкспресс заполнял паспортные данные, пришло сообщение, что заказ передан службе СПСР и от от них придет письмо с запросом на паспортные данные. Но письмо от СПСР так и не пришло. На самом Алиэкспрессе последний статус посылки от 5 апреля Прибыл в страну назначения, а на сайте СПСР последний статус от 31 марта Ожидает приезда в страну назначения. Так где посылка? На таможне? И как узнать, получила ли служба доставки мои паспортные данные?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Станислав, добрый день!

На текущий момент заказ не передан в компанию SPSR Express для дальнейшей доставки. Информация по отслеживанию посылки направлена Вам на электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Татьяна
Киров
12.04.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Моя посылка Номер заказа: ****,Накладная: ****** с 24 марта имеет статус Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ. В СПСР неоднократно звонила по горячей линии! Ответ один - ждите! Товар находится на таможне, на доставке его еще нет. Все личные данные были отправлены в соответствующие сроки. Сколько можно еще ждать?!!!Продавец ответственность за посылку с себя снимает, так как посылка на территории страны получателя.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru