отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Александр
Волгоград
08.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Согласно действующим нормам законодательства, таможенное оформление товаров должно быть завершено таможенным органом не позднее одного рабочего дня. Почтовое отправление AEFP000****1RU1 прибыло на таможню 05.04.2018 и ничего не происходит. В отслеживании SPSR посылка не получена, по телефону говорят, что передали ее в доставку в DPD, в DPD такой накладной нет, тут еще ОПИНТЕР нарисовался в этой цепочке. К SPSR отношения не имеет, но почему то для них занимается таможенной очисткой. Читаю отзывы и волосы дыбом, что меня ожидает. Видимо жалобу придется писать в ФТС на брокера, которому они лицензию выдали, потому что в этой запутанной истории концы искать, как рыбу в мутной воде. Никто ничего не знает и все показывают пальцем друг на друга. Для чего запрашивали паспортные данные заранее? Для какой цели веся эта сборная солянка. Мне совершенно не интересна вся эта кухя. Почему обычная посылка растомаживается за 1 час, а здесь просто глухарь. Сколько она будет лежать на складе, неделю, месяц, два? Я не для этого купил товар, чтобы я трепать себе нервы!
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Александр, добрый день!

По вопросу таможенного оформления рекомендуем Вам обратиться на платформу Aliexpress. На данный момент Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Сергей
Электросталь
08.04.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
24 мар.
Отправление прибыло в зону таможенной очистки МОТ
7 мар.
Отправление прибыло в зону таможенной очистки Шереметьево

где моя посылка? звонил в МОТ говорят мы больше суток посылку не держим ,а статус висит уже 2 недели ,когда была в Шереметьево приходило СМС с запросом паспортных данных,я все отправил (паспорт Украинский)
Будьте добры помогите разобраться где моя посылка,заканчивается срок оспаривания посылки и алиэкспрес отдаст деньги продавцу и тогда вообще капец!
ни товара ни денег,посылка не дешевая и концов найти не могу ! спср говорит что посылка в МОТ ,МОТ говорит больше суток не держим - что мне делать ? помогите разобраться !
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Сергей, добрый день!

На текущий момент Ваш заказ не поступил в компанию SPSR Express. В случае, если истекает срок защиты, рекомендуем Вам обратиться в компанию отправителя. Для подтверждения возврата на Ваш электронный адрес направлен скриншот.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Сергей
Электросталь
11.04.2018
в вашем скриншоте нет иформации о том что товар будет возвращен назад
у вас статус отслеживания ,товар на таможне в зоне очистки,таможня говорит товар у вас на складе и у них нет зон очистки и скадов для хранения
алиэкспрес не возращает деньги так как товар назад не возращается
если товар будет отправлен назад , то поменяйте статус отслеживания ! у кого он тогда сейчас мой товар,на таможне нет,вы не получали , где искать конци ? как мне вернуть деньги или получить товар?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
12.04.2018
Сергей, добрый день!

Для оформления возврата (если срок защиты истекает) Вам необходимо предоставить скриншот, направленный Вам ранее, как подтверждение того, что посылка Вами не получена.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Сергей
Электросталь
13.04.2018
Я открывал спор,но АЛИЭКСПРЕС отказывается отдавать деньги так как статус посылки - В ЗОНЕ ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ(КОТОРОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ),и АЛИ говорит что мол ЭТО НОРМАЛЬНО ЧТО Б заказчик сам занимался растаможкой груза,мол продавец свою обязанность выполнил,товар отправил,назад его не возвращают,по статусу посылкиона у нас на таможне(таможня не держит посылок,и складов у них нет!) получается замкнутый круг,ни денег не посылки ,как быть? вы можете поменять статус посылки?
Елена
Москва
08.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Посылка с али отправлена 5 марта, по данным с али (CAINIAO) 20 марта выпущена нашей таможней и с тех пор тишина. Мониторинг на сайте СПСР говорит Ожидает прибытия в страну назначения (получателя). Складывается впечатление, что СПСР не знает, что посылка уже прилетела и потому не забирает. Выходит срок защиты на али.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Елена, добрый день!

Ваш заказ прошел таможенную обработку и поступил на терминал г. Москвы. Доставка запланирована на 11.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Николай
Звенигород
09.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 89 дней
Товар заказывал на Алиэкспресс в январе 2018г. 23.02.2018. Прибыл в страну назначения. Прошу сообщить дату доставки или открываю спор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
10.04.2018
Николай, добрый день!

По имеющейся у нас информации, по Вашему заказу оформлен самовывоз. Просьба ожидать оповещение о поступлении заказа в пункт выдачи.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Вадим
Ялта
09.04.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день, с 06.03.2018.посылка задерживается на таможне РФ. В информации об отслеживании посылок по трек номеру с алиэкспресс значится Начата таможенная очистка.Персональные данные о себе(Паспортные,ИНН,тел.и всё что требуется)я указывал и при заказе товара, и для транспортной компании SPSR для доставки това по РФ.Четыре раза за период с 04.03.18-29.03.18. я контактирую с представителями компании SPSR по поводу доставки моей посылки,три раза мне сообщают что проблема с доставкой из за неправильно указанного моего номера мобильного телефона,а именно не хватает кода. 1.Дозвонился 04.03.18.по номеру 88007003630 и продиктовал оператору свой номер телефона,оператор ответила что внесла изменения ном.тел.,также сообщила о присвоении нового трек номера (****) для дальнейшего отслеживания посылки в DPD 2.Ответил на присланный мне на эл.почту запрос на согласие и получение уведомлений по СМС о статусе заказа,а также перешел по предлагаемой ссылке и заполнил свои персональные данные и ещё раз заполнил запрос на изменение номера телефона 06.03.18. 3.Позвонил 27.03.18.оператору по поводу проблем с доставкой,по прежнему у посылки значится статус Начата таможенная очистка,и снова мне отвечают что проблема из за неправильно указанного номера телефона!!!,и снова мне говорят что внесены изменения и ожидайте доставку.29.03.18.дозвонился снова в SPSR,на этот раз ответили что они здесь не причём,во всём виновата таможня.Только вот воз и ныне там!Прошу ответить, что нужно чтоб посылка была доставлена?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
09.04.2018
Вадим, добрый день!

Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя. Скриншот для оформления возврата направлен на Ваш электронный адрес.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Дмитрий
Томск
09.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
12 февраля заказала посылку, до сих пор нет, продаван говорит дайте данные в опайалта.ру, но я туда даже зайти немогу и всё на этом, как быть даже не знаю, посылка дорогая
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
10.04.2018
Дмитрий, добрый день!

Таможенным оформлением занимается компания ОПИНТЕР. Для урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться к отправителю Aliexpress.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru