отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Ираклий
Сочи
18.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
Очень устал и созваниваться и переписыватся с компанией spsr. У них просто нет понимания, что надо свою работу выполнять достойно и ценить клиента. При каждой переписке или звонку, каждый раз предоставляются разные версии вплоть до откровенного вранья. По последним данным наговаривали на компанию опинтер, что они не дают им груз. Отправили СПСР доки потверждающие что компания опинтер к выдаче подготовила груз еще в начале марта. Исхлдя по ответам от операторов СПСР, никто даже и не пытался ознакомится с присланной им инфой.
Уважаемая компания СПСР, не должно быть проблемой клиента забирать груз с таможни. Вы за доставку ускоренного груза взяли деньги и это и есть ваша работа. Как вы так работаете что не имеете служебной связи или просто обычной связи с вашим партнером Опинтер, с кем у вас прямое сотрудничество. Все что Вам требуется позвонить или отписать туда и все вопросы бюрократические ваши, связанные именно с ленью и не профессионализмом ваших сотрудников решатся за одну минуту. Никогда и никому Вашу компанию не посоветуем . Так как это позор так работать.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
18.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день!

Посылка, отправленная из Пекина с пометкой срочно, добралась до России за 5 дней. Ровно столько же она валяется не пойми где: то ли на складе ОПИНТЕРА, то ли на реэкспорте, то ли в камышах... В каком городе?

Услуги непонятного таможенного брокера навязаны, я с ним контракт не заключала, поэтому отмазки, типа, Отправление еще не поступило в СПСР-Экспресс меня не интересуют. Это ваш партнер (до которого, к слову, не достучаться), будьте добры, сами с ним и работайте. Здесь часто встречается предложение связаться с отправителем по поводу таможки, объясните, пожалуйста, каким образом китаец связан с ООО ОПИНТЕР?

Если ваш ОПИНТЕР не в состоянии растаможить товар, скажите мне адрес склада, я приеду с грудным ребенком и сама все сделаю. Была заказана детская одежда для весны, на улице уже 20.

Цена доставки равна цене посылки, но никаким экспрессом тут и не пахнет. Это сложно назвать даже экономом.
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
18.04.2018
Ольга, добрый день!

Компания SPSR Express несет ответственность только за те отправления, которые приняты физически на центральном терминале в г. Москве. Позвольте обратить Ваше внимание, что время, необходимое для таможенного оформления, не входит в срок перевозки. Оформление в зоне таможенной очистки является стандартной процедурой. Вам необходимо ожидать поступления заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Андрей
Москва
18.04.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ с ебэй, я его дождусь? последнее отслеживание 10 марта, что у вас там происходит?
10.03.2018 11:49
В пути AWB: *****
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
24.04.2018
Что означает один статус - Посылка доставлена, а другой - 23.04.2018 21:24wnDirect
Закрыт системой автоматически получен менеджер доставки ?
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
04.05.2018
Андрей, добрый день!

Ваш заказ оформлен на реэкспорт. Для решения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Алина
Электросталь
18.04.2018
проверено администрацией
17.04 статус изменился на Доставка запланирована на 18.04.2018 с 9:00 до 18:00

18.04 в течение дня не поступило ни одного звонка, ни одного сообщения. Ничего.
В 13:34 статус изменился на Отправление не доставлено; Комментарий: Отказ от отправления
В контакт-центре в ответ на моё заявление о том, что от отправления я не отказывалась и готова принять посылку, сказали обращаться к отправителю. С чего вдруг? Моя посылка у вас, я хочу её получить. Как и когда я могу это сделать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Алина, добрый день!

По итогу проведенного разбирательства выявлена ошибка сотрудника отдела планирования. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. На текущий момент доставка Вашего заказа запланирована на 20.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Дмитрий
Санкт-Петербург
18.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Добрый день. Заказал две посылки от разных продавцов. Обе посылки вылетели из Америки одним самолетом в один день. (В двух разных накладных указан один и тот же номер рейса). На сайте аэрофлота самолет прилетел в Россию и разгрузился. Паспортные данные передал в SPSR сразу после запроса.
На данный момент обе посылки висят со статусом ожидает прибытия в страну получателя. Звонки в колл-центр не помогают, каждый раз мне предоставляют разную информацию - то посылки не прилетели в Россию, то посылки в таможне, то посылки лежат с 25 марта в офисе в Москве. Хочу узнать где мои посылки и какова их судьба. Посылки большие и тяжелые. Данный товар узко специализированный и скорее всего его не украли. Помогите найти мои посылки, очень прошу. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Волгоград
19.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Сделал заказ на Ebay,по России доставляет СПСР.20 марта груз прибыл в Россию,больше ни каких движений нет.Все вопросы заданные в СПСР никаких результатов не дают.Ужасная доставка.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
20.04.2018
Сергей, добрый день!

Ваш заказ прошел таможенное оформление и поступил 19.04.2018 г. на терминал г. Москвы. На текущий момент заказ в пути следования. Просьба ожидать оповещение о поступлении посылки на терминал доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Андрей
Красный Кут
19.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
C 13 апреля лежит в офисе отправки, статус готова к отправке, завтра уже неделя! Отправление в СПБ!
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
27.04.2018
Андрей, добрый день!

В связи с поздней обработкой посылки на терминале в г. Саратове доставка осуществлена 20.04.2018 г. с нарушением срока на 1 день.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Евгения
Тула
19.04.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Не могу получить посылку уже 2 дня. Рухнули все планы! 18.04.18г посылку по непонятным причинам не доставили, причём не позвонили, не предупредили, не написали. Зато комментарий оставили: По адресату получатель не найден. Позвонила в абонентский отдел, оператор лично поставил доставку на 19.04.18г. И бац, опять не привезут, комментарий: По инициативе получателя изменена дата. ПО КАКОЙ ЕЩЁ ИНИЦИАТИВЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ??? Я лично, ничего не меняла. Делают так для своей выгоды, что бы отчеты подавать компаниям, которые посылки через них отправляют. Яко бы они такие не виновные, работают не покладая рук,а получатель сам не желает забирать свои покупки. Доставку поставили на 20.04.18г. Каждый день мне приходится сидеть на адресе доставки с 9.00-18.00. Чувствую себя пленником этой курьерской службы. Испытываю злость и недовольство, и НИКОГДА не порекомендую никому данную конторку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия СПСР
сотрудник компании
Москва
19.04.2018
Евгения, добрый день!

Нарушение сроков доставки произошло по вине курьера компании SPSR Express. Виновный сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. На текущий момент доставка запланирована на 19.04.2018 г. Просьба ожидать оповещение от курьера.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru