отзывы и жалобы
Балтийский курьер
Лилия
Санкт-Петербург
14.11.2014
Первый раз сталкивалась с тем что нужно отправить посылку в москву, в общем вызвали курьера ,который должен был приехать с 14 до 16, НО курьер встал в пробку неизведанную которая растянулась до 18.30, то бишь дорогой наш курьер приехал даже позже чем у него заканчивается рабочий день,бог с ним посылку забрали,доставили на следующий день,вроде всё в порядке, но уже тогда задумалась туда больше не обращаться, НО в итоге решили дать им ещё один шанс, так вот теперь время прибытия курьера было с 10 до 18 и собственно точнее время сказать оператор так и не смог, ну мало того наглость сидеть его целый день ждать не отходя от телефона ,так ещё если он не дай бог один раз позвонит и вы не ответите он к вам не поедет,и вы об этом не узнаете даже, ладно на этот раз история повторилась этот товарищ которого я ожидала как минимум хотя бы к 14 приехал опять в 18.40, ссылаясь на то что он ехал с другого конца города(казалось света) и опять же был тот же курьер который был в прошлый раз,будто он вообще в принципе у них один,посылку должны были доставить на следующий день, НО это было 1ое ноября , то бишь каникулы,а предупредить что они завтра уже отдыхают и не работают,никто и словом не обмолвился, посылка была очень важная и должна была попасть в руки человеку на следующий день, от этой посылки зависело очень многое,мало того мы потеряли деньги,так и те люди что ждали посылку,им пришлось так же извиняться слёзно ещё перед немалым количеством людей, так вот далее, посылка наша видимо валялась мертвым грузом у них в офисе все дни что у них были каникулы и естественно трубку никто нигде не брал, ладно её слава богу доставили в первый рабочий день, НО после из москвы люди решили опять же этой фирмой отправить посылку обратно, о чем я потом пожалела, не успев сказать чтоб отправляли кем-нибудь другим, в общем посылку доставили в питер,НО к ним в офис, с утра в 10 утра я им звоню, молодой человек говорит- посылка с 10 до 16 будет у вас,думаю,ну супер,может на этот раз будет всё хорошо,оператор внушил доверие, в 15.00 посылки так и не было,я снова звонить, уже трубку взяла девушка и сказала что посылка сегодня вряд ли будет доставлена и что никто не мог вам сказать что она будет у вас до 16.00 поскольку нас в офисе мол всего двое, и второй оператор такого не говорил, поняв что это просто бесполезный разговор, я решила поехать за посылкой сама,потому что сил терпеть эту хрень у меня уже не осталось, приехав туда я увидела что моя посылка лежит прям перед входной дверью,видимо как занесли сразу и кинули рядом с дверью, далее в офисе сидело человек 7, хотя оператор сказала что их всего двое, КТО ТОГДА ОСТАЛЬНЫЕ? если курьеры почему не работают? и она ссылалась что все курьеры заняты,по этому посылка ваша будет у вас завтра, и ещё один такой прикол, офис их от меня оказался находится в 5 минутах езды, так как можно не петь привезти посылку за 6 или даже 8 часов???
в общем если вам ещё не достаточно отзывов и моего об этой компании, то можете поэксперементировать самостоятельно))) всем добра!))
Светлана
Новосибирск
25.12.2014
Из Санкт-Петербурга отправили нам документы 15.12.14, сегодня 25.12.14 документов нет. На сайте компании отсутствует страница по отслеживанию заказа. Где документы никто не знает. Ни документов, ни извинений, ни пояснений не получили.
Черная дыра просто.
Ольга
Сочи Красная Поляна
04.04.2015
Отвратительная компания!!! С 27 марта до сих пор 04.04.15,не доставили посылку, хотя заплатила 2000 рублей, обещали до 3 апреля доставить( юбилей мужа 50 лет, портрет маслом). Представляете, как обидно, что подарок вовремя не доставили? Звонила в Москву, операторы посылают позвонить В Санкт-Петербург, звоню в Питер, посылают в Москву. Подключила дочь, она звонила, ругалась, выяснила, что посылка в Сочи в цеху, так сказали. Позвонить не могу, нет телефона там, наверно. На сайте только телефоны Москвы, Питера и Пскова. В-общем, ужасная компания, за свои действия не отвечают и отзывы не читают.
Мария
Санкт-Петербург
03.06.2015
Большинство отзывов удивляет:) Воспользовалась услугами сотрудников Балтийского курьера и не ошиблась в выборе организации. Посылка доставлена вовремя и в полной сохранности. Просто хочется сказать СПАСИБО! за отличную работу и пожелать благодарных заказчиков в большом количестве:)
ЕВГЕНИЯ
Санкт-Петербург
27.07.2015
Прочитала отзывы об этой организации и пришла в ужас,поскольку заказ уже был сделан, и посылка была уже в пути.Но,слава Богу,все оказалось не так страшно,как описано выше.Доставку осуществили даже раньше обещанного срока,все пришло в целости и сохранности,учитывая,что вещь была без специальной упаковки,в обычном магазинном бумажном пакете.
Петр
Санкт-Петербург
07.08.2015
Отправил пакет с важными документами в Москву. Без каких-либо консультаций со мной был изменен адрес доставки. В результате никто не знает, где находится пакет.
григорий
екатеритнбург
18.08.2015
скорость доставки просто удивляет курьерская доставка из москвы в течение недели- это уже ни в какие ворота не идет. Никто не может сказать где пакет с документами. Любая тихоходная транспортная компания за три дня едет москва-екб, а тут курьерская доставка-неделя.
Вера
Санкт-Петербург
15.09.2015
Была заказана доставка документов в Вильнюс. Было обещано доставить за 2-3 дня, стоимость доставки 1500 руб. В офисе взяли 1600 руб., срок 2-3 дня подтвердили. Лишние 100 руб. не очень жалко, лишь бы доставили в срок. Но письмо доставили только на ВОСЬМОЙ день (это не считая дня приема).
Александр
Санкт-Петербург
16.10.2015
Несколько лет пользуюсь этой компанией, большинство посылок у меня до 1кг. Везем из Санкт-Петербурга в Москву. В офис в СПб, как правило, привожу сам. На следующее утро посылка гарантированно в Москве (кроме воскресенья), если клиенту надо утром и срочно и чтобы без ошибок и задержек, он сам может забрать в Московском офисе начиная с 9 утра. Для остальных доставка в пределах МКАД в течение рабочего дня.

Сбои бывают, но в общей массе это редкость. Форс мажоры и пробки никто не отменял - надо это держать в уме.
Александр
Санкт Петербург
12.11.2015
Первый раз все прошло относительно нормально. За исключением того что мы выясняли 30 минут сколько я должен заплатить за услуги. Я даже не сильно этому огорчился. Доставили из Мск за несколько дней в ПТ забрали в ПН привезли.
Я решил второй раз воспользоваться их услугами, вот это был конечно номер.... Попросили оформить доверенность на курьера, что было незамедлительно сделано. Посылку должны были забрать у отправителя в ПН, но почему то не сделали этого, весь следующий день оператор кормил нас 2-х часовым ожиданием курьера.Около 15-00 я позвонил поставщику и узнал от него что посылку только что забрали в МСК у него. Я снова позвонил на повышенных тонах пообщался с оператором, который под нажимом сознался что никакой посылки в СПб нет, что они доставят ее завтра. Следующий день начался со звонков в офис Балтийского курьера с попыткой выяснить что и когда. Мне дали новый интервал до 14-00 точно будет у Вас. Но не в 14, не в 16 ее не было. Я снова позвонил, громко пообщался и потребовал телефон курьера который везет мой груз, через 5 минут мне перезвонил курьер и рассказал, что до меня ему еще 2 точки нужно объехать пробки и все дела, хотите быстрее сами ко мне подъезжайте.По итогу я поехал сам, т.к. время сильно поджимало. Итог целый день звонков и ожидания, обман, нарушение сроков поставки, проблема с клиентом, куча дополнительной работы, повредили упаковку, да еще и счет в два раза выше чем в рассчитывал у них перед отправкой. Я вообще люблю людей, но крайне огорчаюсь и не понимаю когда люди которым не дано что либо организовать берутся решать чьи то проблемы. Любой бизнес, это прежде всего бизнес процесс который позволяет клиенту чувствовать себя нужным, важным и работающим с надежной компанией удобно и в срок выполняющей все свои обязательства. Написать в договоре срок доставки до 6 недель, в случае невыполнения условий пени в размере 0,01% в день, наверное так действительно проще, но это решает только Ваши проблемы, а ту что вы создаете клиенту остается у него не решенной. Мы, клиенты не приходим для того чтобы получить с ТК деньги за просрочку, мы приходили к Вам для того что-бы за деньги на которые мы согласились Вам оплатить, мы получили услугу с конкурентными и внятными дополнительными сервисами, что бы быстро и удобно решить свою проблему. Лично я, пока не увижу внятного бизнес процесса, не планирую с Вашей компанией работать далее, попробовал и пока больше не хочется. Просто очень хотелось бы обратить внимание собственника сей компании, что сейчас и сегодня компания стоит в тупиковом направлении и без изменений и поворота лицом к клиенту,компания не сможет развиваться. Всем добра)))
Олег
Красноярск
05.12.2015
Отправлял посылку из Питера в Красноярск обещали доставить за пять рабочих дней в итоге ждубольше недели. По прибытию посылки в Красноярск со мной не связались до тех пор пока сам не стал искать свою посылку, уже в Красноярске чтобы получить посылку пришлось ждать несколько дней, то у них машин нет , то курьера, то все спят и все в таком духе.Отвратительная служба, информации об отправлении никакой, оперативности тоже операторы информацией не владеютПочта России быстрее доставит необходимую корреспонденцию.
P.S. Все еще жду доставку
Елена
Санкт-Петербург
15.12.2015
Отвратительная компания. Начиная от сроков исполнения, сохранности груза - заканчивая накручиванием стоимости.
Срок доставки - нарушен.
Само отправление - повреждено.
Сумма услуги необоснованно завышена (начислено за рулон дополнительно, в то время, как рулон доставлялся сложенным пополам).
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, НА КРАЙНЕ НИЗКОМ УРОВНЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ,
Жаннета
Москва
24.03.2016
Спасибо! Отправила товар заказчице в Питер - все дошло за сутки, как и обещали. Все довольны. Благодарю Балткурьер за оперативность!
Евгения
Рига
06.09.2016
Из Санкт-Питербурга в Ригу была отправлена посылка через Балтийский курьер , посылка дошла но была вскрыта и обварована, всё самое ценное украли и туда положили ненужный хлам. Следы вскрытия тоже есть и это видно, была перемотана скотчем другого цвета . Вес посылки на момент отправления был 4,2 кг когда посылку получала в Риге она была не полных 2 кг!
Татьяна
Сергеева
28.11.2016
23.11.16 заказывала курьера, отправляла документы на тендер, для завода Северные Верфи. Доставка на 24.11.16. Документы для участия в тендере, повторюсь, на несколько миллионов рублей. Тендер 25 утром. В этот же день начались сюрпризы.
Первое - курьер (фамилия ***** или что то в этом роде) попросил приехать к нему на Планерную, и привезти документы, так как на ст.м. Пионерскую ему было не приехать. С таким успехом я бы и сама поехала на завод. Зачем курьер?
Второе-документы на второй день не были а привезены. На третий тоже. До адресата до сегодняшнего дня не пришли. Позвонила в офис - сказали - кинули в почтовый ящик! Не нравится - пишите жалобу. ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ РАБОТАЕТЕ, ГОСПОДА? ВАШЕ РУКОВОДСТВО ПОНИМАЕТ, ЗА ЧТО ОПЛАЧИВАЕТ ВАМ ЗАРПЛАТУ? И ПОНИМАЕТ, ЧТО ТАКИЕ СОТРУДНИКИ ДОВЕДУТ В ИТОГЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДО БАНКРОТСТВА?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru