отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Николай
Москва
09.02.2013
Пытался сегодня 08.02. сдать груз в Московском филиале ТК Желдорэкспедиция на Пятницком шоссе. Безуспешно. Подъехав к 19.00 обнаружил трех сотрудников ТК у закрытого шлагбаума на въезде на площадку. Те наперебой сообщали что сегодня машины больше не запускают ( слишком большая очередь - до девяти разгрузить не успеют). Хвост и правда был виден приличный. Отправился пешком посмотреть что там происходит. Картина обычная ( особенно после новогодних праздников) - на пандусе двое приемщиков и три таджика вяло принимают груз. В оформлении документов очереди нет вообще. По телефону горячей линии барышня заявили что с ситуацией они знакомы - нет места на складе. А куда разгружаются машины, и зачем тогда они стоят в очереди? Объяснение очень простое - в пятницу доблестным работникам Желдорэкспедиции захотелось во время уйти с работы, не сильно при этом напрягаясь, а руководство их в этом поддержало, вместо того, чтобы организовать нормальную работу по разгрузке автомобилей и приемке грузов. Больше сюда ни ногой. Цените свое время и нервы. Если в этой компании априоре такое отношение к своим клиентам - о всем остальном и думать не хочется.
Ирина
Сыктывкар
11.02.2013
проверено администрацией
Хочу сказать ужасная компания больше ни когда не буду ни чего заказывать через эту компанию. Груз общитываеться по одной цене а в итоге когда едешь забирать цена вырастает в разы и ни кто тебе об этом ни говорит а просто перед фактом. Груз забрать сложно если ты не в городе живёшь так как в выходные они не работают вот и думай как его забрать и звонила несколько раз на встречу совершенно не идут и с доверенностями проблема первый раз столкнулась с такой компанией - буду искать другие компании, я теперь понимаю прежде чем обращаться в какую компанию надо отзывы о ней почитать.
Владимир
Сыктывкар
15.02.2013
проверено администрацией
Никто в этой компании не отвечает за сроки доставки грузов.
Ответить вопрос: Когда придет груз отправленный 31.01.13 из Краснодара в Сыктывкар? - ответ:Не знаем, от нас не зависит.
А от кого зависит? Как можно что-то планировать? И каким образом компенсируются производственные и моральные издержки клиентов этой, так называемой Компании???
Руслан
Астрахань
20.02.2013
проверено администрацией
По накладной ********* (перевозка груза из г. Астрахань в г. Москва) была выставлена сумма за хранение на складе, которую пришлось оплачивать нашему получателю в г. Москва. После прибытия груза в г. Москва сотрудники ЖДЭ не оповестили получателя груза надлежащим образом. В системе отслеживания указано Оповещение получателя закончилось неудачей, г/п и г/о не отв. Телефоны работают исправно как у отправителя, так и у получателя. Груз был успешно выдан только потому, что получатель приехал в московский офис ЖДЭ за другим грузом и, заодно, ему впихнули этот, содрав плату за хранение, хотя, выставлять сумму за хранение не имели права.
Рафаэль
Астрахань
20.02.2013
проверено администрацией
Отправлял духовой шкаф на кухню, 37 кг, 0,26 куба. Содрали за обрешетку 850 рублей и что самое интересное - за доставку этой обрешетки 560 руб., так же как и за доставку самого груза и того 1950 руб. Мои возмущения, что доставка обрешетки и груза это две разные вещи - ответ - у нас такие правила Бред полнейший. Больше никогда. Доставка этого груза в других компаниях 500-600 рублей, в обрешетке.
Елена Орлова
Улан-Удэ
22.02.2013
проверено администрацией
Сегодня утром пришло смс от ЖелДора, что, наконец-то, пришел мой груз. Я ждала звонка от менеджера целый день, чтобы оформить доставку по городу до меня. Никто не позвонил... Перезвонила сама в 16.30. Выяснилось, что ой да, ваш груз пришел, доставить сегодня уже не сможем - приезжайте до 7 вечера, получайте... нууу, или теперь получите свой груз только в понедельник. Я не могу добраться на другой конец города за 1,5 часа - машины не имею, поэтому и хотела платную доставку по городу. И теперь из-за их менеджеров у меня перед праздниками простой в магазине 3 дня! Теперь из-за их халатности я должна ждать до понедельника, чтобы получть свой груз (суббота-воскресенье, в фирме выходные дни, потрясающе). Короче, я очень расстроена таким отношением к клиентам.
Елена
Хабаровск
24.02.2013
проверено администрацией
Воспользовавшись впервые услугой ООО ЖелДорЭкспедиция, усомнилась в том, что еще раз обращусь в эту компанию так, как груз получили с нарушением срока и пропажей части вложения(а именно пропали подарки, которые ждал ребенок. Такого мы не ожидали,отзывы не читали, а теперь научены горьким опытом и почитав большинство отрицательных из них, будем искать другую компанию и проявлять особую бдительность при отправке и получении, хотя в своем договоре, сторона принимающая груз к отправке указывает, о том, что если он упакован и опломбирован, то акт о каких либо нарушениях не составляется, значит верят в искренность сказанного, и надежность мешков с пломбами, а вся ответственность при этом, в одностороннем порядке переходит к лицу отправляющему и получающему, мол стойте и сами упаковывайте, а при получении просите нас , если хотите проверить, а мы еще посмотрим, стоит ли проводить проверку по поводу исчезновения части содержимого посылки, потому как без инициативы со стороны получателя, Вам не обязаны взвешивать посылку и проверять соответствие по накладным при получении. Вот и выходит как в старой поговорке, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А в Европейской стране за Вами бегали и извинялись бы, а бы потому, что не воруют там попросту. А в единой справочной службе этой компании нам ответили, что читайте правила отправки и очень странно, почему не отпечатывается договор при оформлении отправки, если правила оказания услуг, являются приложением к договору. А вообще правила должны не просто быть доступны на сайте компании ,а быть первым, что предложат прочитать клиенту, прежде,чем оформлять заказ.
Александр
Салехард,Россия
26.02.2013
проверено администрацией
Всем добрый день!через данную компанию мне было отправлено лобовое стекло из Новосибирска , я даже не буду касаться сроков они превышены как это часто у них бывает,вчера мне позвонили и сообщили что можете забирать груз,по приезду и распаковке на складе оказалось что стекло треснуто с верху до низу прям по центру,а ведь я платил за обрешетку и за хрупкий груз,вся упаковка обклеена предупреждающей лентой (хрупкий груз),я не могу понять как можно так работать,составили акт сказали в течении 5 раб.дней рассмотрят, решат возместят или откажут!!!
Борис
Стерлитамак
27.02.2013
проверено администрацией
с 21.02.2013 по 27.02.2013 груз находится там же где и был. Т.е. в г.Ижевске. На вопрос почему? Ответ, нет теплых машин!!! ...возможно, отправят 28.02.2013. Хотя мы планировали получить груз к этому времени! Какого черта вы вообще беретесь осуществлять доставку теплом, если у вас нет машин!!! Почему вы заранее не предупреждаете о возможных неприятностях такого характера! Теперь об обрешетке. Обошлась в 700 руб. (бог с ним), но еще доставка в обрешетке 784 руб. Итого, обрешетка нам обошлась в 1484 руб. Не хило, да?! V=0.985 m. Почему бы вам еще не добавить сюда например, доставка в машине! Или, проезд самого водителя,...фантазия не знает границ. Уважаемые господа, если Вы хотите сорвать сроки поставки, потерять клиентов, в конце концов, испортить себе настроение,... обращайтесь в ТК ООО ЖелДорЭкспедиция. Они Вам с радостью помогут!!!
Любовь Чередниченко
Комсомольск-на-Амуре
09.03.2013
проверено администрацией
Особо отметить филиал Комсомольск-на-Амуре...Молодцы.Слаженно. Умело... Девушек с днём 8 марта!!!
Елена
Волгоград
16.03.2013
Первый раз воспользовалась услугой компании, из Москвы в Волгоград диски для авто пришли за 3 дня, во вторник отправили в пятницу получила. Все очень аккуратно, коробки чистые. Спасибо большое.
валерий
петропавловск-камчатский
19.03.2013
проверено администрацией
06.03.2013 - Москва-Южный - Груз прибыл в филиал
21.02.2013 - Москва-25-я - Транспортное средство с грузом убыло в Петропавловск-Ка
21.02.2013 - Москва-Южный - Груз загружен на транспортное средство
20.02.2013 - Москва-Южный - Груз прибыл в филиал
20.02.2013 - Москва-25-я - Груз принят от клиента
я вот никак не пойму-сегодня 20марта,уже прошел целый месяц.а позвонил в москву,мне говорят,что еще не отправлено даже..это как понимать вообще?это нормальное явление?
Павел
Протвино
25.03.2013
Мой первый опыт.Приехал забирать в субботу со склада Сокольники ул. 2-й Лучевой просек, д. 5В. детский электромобиль. Коробка помята, кусок выдран, вся перемотана скотчем. Машинка раздавлена. Посылку отправляла знакомая из Владивостока. Сфотографировал на мобильник, отказался от получения, машинку убрали обратно в драную коробку, замотали скотчем. Ни одного менеджера в субботу не оказалось. Буду брать отгул в понедельник и ехать писать претензию. Я не знаю, какие надо документы с собой брать. О прибытии посылки мне сообщили по телефону. Никаких накладных мне на складе не выдавали.
алексей
балаково
27.03.2013
проверено администрацией
первый раз отправял из Москвы в Балаково саратовскоы обл. 3 дня 300 руб. был рад вторая посылка идёт из уфы .была сдана 26 02 13 сегодня она почему-то в Москве и найти её не могут. 27 03 13 алексей *******
галина
сургут
27.03.2013
проверено администрацией
постоянно неверно замеряют, обсалютно единтичный груз- один раз 4,5 т.р в другой 8,062. перемеряю постоянно и ошибки, естественно, не в пользу клиента
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru