отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Роберт
Воткинск
22.06.2024
Груз задреживается...
Получателя ни разу не уведомили ни очем...
Теперь подробнее:
Карго направило фото товара перед отгрузкой в ЖДЭ, где видно, что все 5 грузомест в заводской упаковке и пломбах карго в Млскве.
После чего пришло СМС уведомление о том, что досатвка по накладной вместо 65 тыся рублей стала 96 тысяч...
Подумали ошибка.
По итогу, когда первое из пяти грузомест пришло в Тюмень на выгрузку - товар был несоответсвующий по качеству (поломанный пластик).
Начали уточнять:
Товар (3 из 5) пришёл на станцию ЖДЭ со слов менеджера горячей линии без укупорки, в связи с чем специалисты ЖДЭ решили в соответствии с законом (какой то пункт 4.5) сделать укупорку самостоятельно, не уведомив получателя ни о приходе товара ненадлежащего качества, из за чего стоимость расчетная из 12-13 тысяч рублей стала 19200 на каждый товар, о чем так же не было уведомлений.
Это будет отражено в акте недочетов при получении груза соответственно.
Товар приехал в Екатеринбург 19.06.2024г., но оттуда убыл лишь один из 5 грузомет, в связи с тем (со слов специалиста горячей линии), что не поместились в фуру.
21.06.2024г. в 20:00 Остальные 4 грузоместа должны были направлены в г. Тюмень.
По факту 22.06.2024г прибыло всего 1 грузоместо...
То, что грузоместо прибыло и иная информация - не поступала грузополучателю на протяжении всей доставки.
Когда грузополучатель уже сам прибыл на станцию в г.Тюмени ему показали груз в упаковке, не защищающей товар от повреждений (видно на видео как мотоцикл болтается).
При указании на явные дефекты без вскрытия(фото прилагается) - специалисты ЖДЭ не сдали составлять или предлагать составить акт о недочетах, а сказали звонить на горячую линию и уточнять подробности заказа.
При вскрытии остальных грузовместимость будет проведена видеофиксация с присутствием представителя ЖДЭ и составлены Акты о недочетах,досудебная, которые будут дополнительно направлены.

Самое страшное, что стоимость груза превышает 1 миллион рублей, а товар на который не предоставляют почему то видео или фото-фиксацию самовольно вскрыли, упаковали и все за счет получателя.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Красноярск - Липецк
25.07.2024
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ , ЧТОБЫ ВАС ОБОКРАЛИ,НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ!!!

Был глобальный переезд из Красноярска в
Липецк. Было много коробок и мешков.
Пользовались раньше данной компанией и все было хорошо.
Но в этот раз коробки пришли рваные. Полуоткрытые даже. Так как вещей было много,я не обнаружила что коробок не хватает. Сама виновата,что не обнаружила сразу недостачи. Но.... Их кто-то УКРАЛ!!! А ТАМ БЫЛ НОУТБУК со всеми фотками . детские вещи и детская копилка с деньгами . Ребенок собирал,откладывал деньги!!! Это просто невозмутимо. Кто-то просто забрал коробки себе. Кто теперь ответит...да никто. Как так можно!!!???
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Санкт-петербург
12.09.2024
отправила 28 коробок размером 60-40-40, вес одно коробки 8 кг. Согласовали примерную цену 17000 из спб с забором до мск с разгрузкой. В итоге что мы получаем: цена увеличилась на 10000 рублей, т к коробки стали больше в габаритах, а вес 1 коробки в котором находятся 10 детских курток вес составил 50 кг! 50 кг. это получается 1 куртка весит 5 кг. как бронежилет прямо. Сотрудники, говорят, мы ничего не знаем. Запрос сделала на измерение груза, но никто не готов предоставить фото и видео фиксацию. Не рекомендую эту компанию. даже 1 звезды много.
на контроле у сотрудника компании
Катерина
Хабаровск
26.09.2024
Груз вышел из Новосибирска 12.09.2024. Плановая доставка в Хабаровск 20.09-23.09 Задержка 6 дней. Операторы говорят каждый день одно и тоже, сегодня прибытие машины. Сутки проходят и опять они ждут прибытие. Ужасный сервис, работаю с компанией более 5 лет, с каждым разом все хуже и хуже. Перехожу на другую, что и остальным советую.
Вячеслав
Ульяновск
01.10.2024
Работаю с компанией уже более 2ух лет. До этого случая все было приемлимо, но случился крайне вопиющий случай.Доставка товаров из Китая с Москвы до Ульяновска через промежуточный склад в Самаре. Груз застраховпн. Отправили 13.08.24, груз пришел быстро 16.08.24. Отправитель скинул фото отправления, 1 паллета с коробами, короба на паллете были аккуратно сложены и прочно обмотаны в несколько слоев пленкой, сместить невозможно т.к. вес паллеты был чуть меньше 800кг. При получении груз был неузнаваем- сама паллета вся сломана, из-за этого короба все развалились и вылетели. При взвешивании и вскрытии полученного груза было обнаружена недостача в 62кг, что соответствует 3м утраченным коробам стоимостью в 150тыс руб, на что соответственно был составлен акт на месте. Отослал претензию по поводу утери части груза и сегодня 30.09, спустя более 30 заявленных компанией дней на ответ на претензию, получил письмо с отказом в компенсации. Ссылаются на то, что они сами при получении отправления ничего не взвешивают, не считают и вообще принимают походу груз не глядя, я сам виноват, что они сломали мою паллету и короба вылетели где-то и съехали с паллеты. Вобщем отписка с полнейшей дичью и не соответствием действительности и имеющихся доказательств. У меня имеются все фото ДО и после отправки груза, а также видео получения, распаковки и т.п. Ситуация вынуждает обращаться в суд с взысканием с компании всех судебных избержек, полной компенсацией груза, а так же других издержек, связанных с нарушением бизнесс процессов из- за этого инцидента.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru