отзывы и жалобы
ПЭК
Ирина
Чита
08.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мне был отправлен груз поставщиком объем 0,02 вес 6кг. сумма к оплате 1449руб из низ межтерминальная перевозка Москва-Чита 1320руб. посмотрела официальные тарифы на сайте ПЭК(как бы документ), по данным габаритам минимальная стоимость до г. Чита за перевозку указана 1000руб., но прописано ориентироваться на калькулятор, считаю на калькуляторе перевозка выходит 1200 по этим же габаритам, а по факту стоит 1320, на вопрос почему, мне представители компании так и не смогли ответить, сказали лишь, что стоимость верная!... немного ранее этим же поставщиком был отправлен груз объем и вес больше был 0,08 и 11кг, а сумма перевозки меньше 981руб почемуВтакаяВразница вопрос также остался без ответа. Груз, конечно, пришлось оплатить, пока они там думы думают почему так, уже и хранение пойдет. Т.е те тарифы, что размещены у них на сайте - это просто бумажка и не стоит на них ориентироваться имейте это ввиду, калькулятор тоже так себе ориентир ничего не докажете, придется платить по неизвестному Вам тарифу, но к сожалению сумму больше, чем положено. Наверное уже пора привлекать контролирующие органы к этому беспределу...
на контроле у сотрудника компании
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.11.2024
Ирина, здравствуйте! На текущий момент мы проводим проверку выставленной стоимости за оказанные Вам услуги перевозки.
Валерий
Краснодар
08.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Получал два ведра с материалами на их филиале в Краснодаре. Разбили их в хлам! Из двух ведер получил лишь пол ведра. Остальные полтора неизбежно разбились и вытекли! Так еще и отказали в возмещении, сказали, что нет тут вины компании! Замечательно
на контроле у сотрудника компании
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.11.2024
Валерий, здравствуйте! Для проведения детального расследования произошедшего просим Вас направить нам все имеющиеся материалы на электронный адрес.
Валерий
Краснодар
10.11.2024
Сразу после написания отзыва со мной связался представитель компании и начат разбираться в вопросе. К сожалению, желаемой компенсации я не получил. Но одним приятным бонусом Максим смог сгладить впечатления и теперь я попробую заказать еще два ведра с грунтовкой. Спасибо и на этом, попробую.
Любовь
Ростов-на-Дону
09.11.2024
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Еще в июле я должен был получить груз, отправленный через эту ТК. И не получил. Огромную коробку с тумбой отдали чужому человеку! Затем долго не могли её у него забрать. Пришлось написать претензию. Ожидаю выплату.
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Ростов-на-Дону
14.11.2024
После написания отзыва о мной связался представитель компании. Он все время помогал мне, отвечал на все мои нервные звонки и сообщения и добился справедливости. Мне выплатили компенсацию. Без него этого бы не получилось, спасибо
Алия
Новый Уренгой
09.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Груз был передан на доставку 2.11 в ПЭК, примерный срок доставки до Нового Уренгоя 12.11, что вполне меня устраивало, я живу в соседнем городе и планировала забрать груз 18.11 в районе 11-13:00 часов дня, заплатив за платное хранение, если нужно. Сегодня третий день как груз стоит в г.-Транзите Екатеринбург, в чате ссылаются на то, что по данному направлению машина едет только в чт, т.е. по непонятным причинам груз не уехал 7.11, уедет только 14.11, ориентировочной датой прибытия стало 18.11 в 15:00, в это время меня в городе уже не будет, смогу забрать груз только в конце ноября, при этом заплачу немалую сумму по хранению груза по вине компании! Груз проехал ровно половину пути за 4 дня и будет стоять неделю просто так, это как вообще? Понимаю, в моих интересах забрать груз ранее, и то, что я не могу приехать в другой день-это не ваша проблема. Но конкретно проблема вашей компании передвигать сроки доставки! И при этом писать: ну ведь это ориентировочные даты, а кто несет ответственность за доставку груза? Впервые сталкиваюсь с такой формулировкой, обычно ТК дают сроки, не укладываются -платят за просрочку доставки! Причем мне дали ответ: по данному направлению машина только по чт но не могут уточнить, прямой ли это маршрут Екатеринбург-новый Уренгой, ведь между ними еще столько городов, куда может заехать машина. Опять же, если разбивать маршрут по городам, то Екатеринбруг-Тюмень машина едет по всем дням, кроме сб, Тюмень-Сургут Пн, чт, сб, с Сургута до Нового Уренгоя, только пн-можно было отправить и таким образом и груз уже был бы на складе 12.11, сейчас же никто не дает мне никакой надежды, что груз будет 18.11, хотя я не думаю, что вы впервые едете по данному маршруту, что у вас с логистикой, что вы не можете быть уверены, приедет ли груз к данной дате? Надеюсь на это обращение, что ситуация как-то изменится. что груз либо приедет до 18.11, либо мне возместят сумму хранения на складе, ведь повторюсь, по вашей вине увеличены сроки доставки!
на контроле у сотрудника компании
Алия
Новый Уренгой
14.11.2024
Дополнение к отзыву от 09.11:

Отдел репутации работает на высшем уровне! Спасибо Петру за поддержку, заказ по итогу пришел без задержек, ответил на все мои вопросы.
Кристина
Москва
11.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Забрали вещи. Своевольно упаковали ВСЁ , хотя уточнили , что упаковка у меня своя и запаковать надо только несколько позиций . требуют с меня деньги , не отдают груз . Сейчас еще и за хранение требуют . СМС присылают не мне а получателю, хотя сразу уточнялось , что за все плачу я . ПОДАЮ ИСК !!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Тамбов
13.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте. 08.11.2024 мне был доставлен груз ТК ПЭК. В
этот раз не было возможности забрать со склада и заказать на месте перемер.На сайте компании и в правилах оказания транспортно-экспедиционных услуг указано, что внутритарный перемер возможен в
присутствии сотрудника компании-водителя службы доставки и тд. При
получении был выполнен перемер габаритов в присутствии водителя ПЭК с
фото и видеофиксацией, на фото видно размеры груза и сотрудника
компании. Габариты были завышены изначально.При обращении на горячую
линию оператор сказал, что возможен перерасчёт стоимости перевозки с
учетом новых замеров. В офисе компании мне отказали в перерасчете,
опираясь на то, что перемер выполнен не на складе. На сайте компании это
условие не указано, номер документа , на который опираются сотрудники ,
отказывая в перерасчете, никто из сотрудников сообщить не может.
Прошу разобраться в данной ситуации, тк завышение габаритов уже было неоднократно и сумма за перевозку бывала на 10000 , 4000, 2000 меньше указанной.
на контроле у сотрудника компании
Никита
Екатеринбург
13.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отвратительное отношение к постоянным клиентам. Первоначальная доставка 25.10.2024 со стороны ПЭК была сорвана без предупреждения по техническим причинам. Пересогласована на 29.10.2024. Однако, по личным причинам, 28.10.2024 я пересогласовал с оператором горячей линии доставку на 30.10.2024. . Оператор горячей линии подтвердил перенос. Каких либо условий переноса озвучено оператором не было. Однако, 29.10.24 мне позвонил водитель ПЭК с информацией, что мне все таки везут грузы. Я ответил что, принять не могу. Далее, мне позвонил специалист отдела доставки который мне сообщает, что поскольку я не смогу принять доставку, я буду должен оплатить холостой прогон около 5 тыс.р. С чем, конечно же я не соглашаюсь, объясняя это тем, что я перенес доставку через оператора. И при переносе никаких условий оператором озвучено не было. На что специалист отдела доставки ответила, что у нее информации о переносе нет.

Сотрудники ПЭК с меня пытаются взимать плату за холостой прогон под предлогами, что они не получили сообщение от оператора горячей линии о переносе. Но я как клиент, не могу знать об особенностях взаимодействий и работы подразделений ПЭК. Позвонить в другое подразделение ПЭК, кроме как на горячую линию, я не могу. Я как клиент, не должен отвечать за несогласованность подразделений компании ПЭК. Все условия переноса, если таковые имеются, должны были быть заранее обговорены оператором горячей линии. Оператор должен был предупредить, что, к примеру, перенос будет платный или не возможен. Но этого не было сделано. Оператор подтвердил перенос без каких-либо условий и доплат. А потом сотрудники ПЭК просто ставят меня перед фактом - либо принимаете груз, либо оплачиваете холостой прогон. Поведение сотрудников ПЭК в данном случае выглядит недобросовестно. Из-за внутренних проблем взаимодействий между подразделениями (горячей линии и отдела доставки), меня вынуждают платить за ситуацию, в которой нет моей вины.

По данной ситуации составлено обращение 29.10.2024 , ответственный сотрудник **** А.С. Знаю внутренний номер сотрудника, но дозвониться не возможно. В течении 2-х недель через горячую линию пять раз составлял запрос на обратный звонок ответственного сотрудника и его руководителя. Безрезультатно, никто не звонит.
на контроле у сотрудника компании
Никита
Екатеринбург
19.11.2024
Спасибо сотруднику ПЭК по имени Алена за быстрое решение вопроса. После написания отзыва сотрудник связался со мной через 10 минут. Алена помогла в разрешении вопроса. Держала на контроле. По итогу все разрешилось наилучшим способом.
Семен
Уссурийск
14.11.2024
проверено администрацией
в пути: 42 дня
Отправлял я груз в Воронеж для своего покупателя, но в процессе он от него отказался. Сделал возврат груза обратно к себе, но пока он был в Воронеже мне начислили хранение. Сумма смешная, но в чем моя вина? Потребовал списать - ответа так и нет. Дозвониться ни до кого не возможно.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Москва
15.11.2024
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Удивительная история. Продолжение следует.
Необходимо было отправить посылку из Москвы в Санкт-Петербург. Ценные личные вещи.
10.11.2024 передала в ПВЗ Озон доставку через ПЭК (При этом, при оформлении на сайте указанный срок доставки был указан 12.11.2024).
12.11.2024 оставила запрос в поддержку, в рамках которой сотрудники поддержки ответили, что груз может быть подвержен обработке до 3-х дней, чтобы судя по всему попасть на распределительный центр. 13.11.2024 оставила повторный запрос, в рамках которого поддержка зарегистрировала обращение на сбор информации, где посылка. Ответ формальный - ждите.
14.11.2024 Написав на почту, направленную поддержкой / поддержку в чате - получила ответ, что груз может обрабатываться теперь до 5 дней, а информацию по обращению смогут предоставить не ранее 19.11.2024.
Что получаю - нет посылки, не знаю где она, не получаю никаких конкретных ответов и к сожалению нахожусь в недоумении.
на контроле у сотрудника компании
Марьяна
Казань
15.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала письменный стол в другом городе. При доставке компанией ПЭК стол поцарапан.
02.11.2024 получать груз отказалась из-за повреждений , составили акт и претензию.
Сегодня 14.11.2024 мне прислали счет за вынужденное хранение.
Срок рассмотрения претензии 30 дней, пока со мной по этому поводу никто не связывался. Столу требуется замена/реставрация и перекраска деталей. Это сможет сделать только пооизводитель.
Правомерно ли взымать с меня плату за хранение поврежденного транспортной компанией груза?
Могу ли я отказаться от испорченного груза в принципе чтобы вопрос о компенсации решался с изготовителем мебели?Менеджеры предлагают мне забрать груз домой на время рассмотрения претензии а это около 9 тыс рублей туда-обратно возить.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Челябинск
19.11.2024
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Получила повреждённый груз(шкаф)новый заказывала через интернет из Санкт-Петербурга, при отправке завысили габариты, в Челябинске перемирили. Стоимость немного снизили. Доставка до дома, привезли в загруженой полностью газели, шкаф лежал лицевой частью вниз, при заносе домой у грузчика сорвался , но он сказал ничего страшного. При распаковке и установки обнаружили вмятину на фасаде. На претензию пришёл отказ. Выплачивать по страховке отказались, якобы вины компании нет. То есть перемиряем , везём лёжа на фасаде, роням , но эта не наша вина , не вина ТК ПЭК! Ужас, по всем соцсетям распрасраню, чтобы не обращались к вам.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru