отзывы и жалобы
ПЭК
Наталья
Майкоп
12.05.2022
Хочу выразить благодарность менеджеру Елизавете за оперативное решение моей проблемы с доставкой груза. Недостающая часть грузаВбыла найдена и доставлена в течении трех дней. Так же была предоставлена скидка на доставку.
Виктор
Новороссийск
02.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
С 22.04 груз определяется по местоположению в Москве, после звонков в ПЭК менеджер обещала что первой же машиной груз уедет, но воз и ныне тамв
Написал в бизнес аккаунт пэка в ватсапе вопрос груз утерян, я правильно понимаю?. На что был ответ :
К сожалению, да.
Примите наши искренние извинения. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны мы сделаем все возможное, для решения Вашего вопроса. Благодарим за понимание.
Искать мой груз естественно никто не собирался и не собираетсяв
Груз срочный, запчасти на автомобиль. Автомобиль простаивает. Судя по предыдущим отзывам, решения о поиске и компенсации могут быть рассмотрены и через 5 мес и через 7.
Заказывал у одного и того же человека запчасти с интервалом в неделю. Первую доставку сделали за 3 дня из Москвы до Новороссийска!!! Решил поделиться радостной новостью с отправителем и заказать еще деталей, но ПЭК сделал мне сюрприз в виде потери моего груза.
Браво! Зря похвалил.
Виктор
Новороссийск
16.05.2022
После написания негативного отзыва, на следующий день со мной связался менеджер из отдела репутации ПЭК Александр. Оперативно мой груз был найден, но из за длинных майских праздников он оставался долгое время на том же складе в Москве.
Спасибо Александру за помощь и контроль ситуации! Груз получен на терминале 14.05.22 в целости и сохранности.
Андрей
Химки
04.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отправили груз 19 апреля, должен был придти 26 апреля, из 3х частей пришли только 2, причем никаких оповещений и звонков от ПЭКа не было, третья часть потеряна скорее всего, завтра начнется платное хранение, а всех 3х частей груза нет..
Наталия
Иркутск
04.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительная работа обратной связи! Грузы получаю ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, и не маленькие! А на элементарные вопросы не могу дождаться ответа! Не начисляются пэки как положено. Написала в приложении. Сказали ждите, с вами свяжутся. Тишина. Написала ВКонтакте. Сказали ждите с вами свяжутся. И опять тишина. Сколько мне ещё ждать? Неужели вопрос требует несколько дней для его решения? То замеряют в Москве при отправке от балды, при перемене вместо 0.96 объема выходит 0.56, это вообще норма у вас? Я почему должна каждый груз перемерять при получении по часу там торчать? 5 лет уже эта фигня продолжается. Всерьез думаю перейти на другую тк. Раз вы за мои же деньги не можете ответить мне на элементарные вопросы!
Александр
Благовещенск
04.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Заказали перевозку, в результате в пункт назначения пришёл чужой груз. Никаких вразумительных разъяснений компания дать не может
Елена
Мытищи
05.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Груз из Челябинска в г. Мытищи Московской области доставлялся 43 дня! Хотя обещали осуществить доставку за 6. После того, как груз в указанный срок не пришел, отправитель написал претензию. Подействовало. Стали разбираться. Груз нашелся на складе в г. Ессентуки....Комментарии, как говориться, излишни...
Василий
Москва
06.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Такого тупого отношения к клиентам ещё не слышал. Груз с Таганрога отправили 21 апреля сего года, предварительно получение обещали 25, ну как бы норм., звоню 25 груз ещё с Ростова не отправили, пишут ждите мол груз сборный от1 до 10 дней, естественно про эти даты знать нихто ничего не знает, ну ладно, проходит 10 дней, груза нет, пишу на почту,ответ( у нас в запасе ещё есть время, потому что мы мол считаем с 25 числа. Дред, накладная 21 , считают они с 25. В итоге груз пришел только вчера 04 мая. Компанию ПЭК не рекомендую. Тугомотина. Гужевая повозка, к тому же обман и не признание своих ошибок
Екатерина
Тольятти
06.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Терминал отправителя: Москва. 1-й вязовский пр-д 4, стр. 9. С апреля регулярно завышаются объемы отправляемого груза! Иногда в 2 раза, что сказывается на стоимости доставки! Приходится приезжать лично и тратить время на перемер!
На данный момент у меня в пути 2 груза и оба с превышением стоимости! И если предыдущие грузы приходили с превышением 200-250р (знаю уже по опыту, какой у меня идет объем и сколько он стоит), не связывалась с перемерами, то ближайшие два уже идут с существенным превышением!
Прошу руководство принять меры и научить уже сотрудников правильно замерять объемы!!
Екатерина
Тольятти
12.05.2022
Спасибо за оперативное решение ситуации!р Сотрудник Пэк сразу же связался со мной. Вопрос урегулирован
Владислав
Санкт-Петербург
09.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Информация о сроках доставки на сайте компании не соответствует действительности, было заявлено доставить 9.05 при сдаче груза 07.05 до 15:00. Груз (мотоцикл) был передан 07.05 в 10:30, но срок доставки превратился уже до 11.05. По факту груз 07.05 с места так и не сдвинулся и вряд ли раньше 10.05 сдвинется. Объем груза с 1,88 куба увеличился до 2,88 к.м., вес со 140 кг до 215 кг, 75 кг упаковки. Стоимость доставки с расчетных на сайте 9 тыс превратилась почти в 14 тыс. Прочитав отзывы боюсь даже представить, в каком состоянии и когда приедет груз. Услугами данной компании пользуюсь первый и последний раз.
Владислав
Санкт-Петербург
16.05.2022
Все непонятные моменты при общении с менеджером были разъяснены, несоответствия устранены. Груз доставили с минимальной задержкой за что в свою очередь сделали скидку. Спасибо менеджеру Петру.
Сергей
Ставрополь
14.05.2022
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Регулярно заказываю ПЭК перевозку грузов из Москвы в Ставрополь (я - получатель, индивидуальный предприниматель). В этом году у транспортной компании появилась отталкивающая привычка самовольно включать в счета на оплату услугу страхования груза при том, что при заполнения заявки на забор груза мной всегда ставиться галочка Нет напротив предложения соответствующей услуги.
В ответе на вопрос о причинах появления незаказанной услуги менеджеры проявляют изобретательность, ссылаясь первоначально то на требование страхования со стороны отправителя (чего, конечно, не было), а когда выясняется, что отправитель также не просил никакого страхования, то вообще начинаются попытки доказать обязательность добровольного страхования груза.
Несмотря на копеечность сумм, выставляемых за навязываемое страхование, есть очень неприятная особенность - эти деньги нельзя отнести на расходы по УСН согласно законодательству. Поэтому возникает риск, что если вся сумма за оказанные услуги по документу (включая строку с добровольным страхованием груза, которую не так легко заметить, если пристально не перечитывать весь документ) будет отнесена бухгалтером на расходы (просто из графы Итого), то налоговые органы зафиксируют факт искажения налоговой отчетности и занижения налогооблагаемой базы со всеми вытекающими последствиями для налогоплательщика.
Приблизительно месяц назад после моих настойчивых звонков с призывами к совести и требованием убрать незаконно навязанную услугу ПЭК исключили соответствующую строку из счета на оплату по грузу. В по следующему грузу в счет на оплату такую строку не включили, что заставило меня сделать ложный вывод о прекращении ПЭК этой порочной практики.
Тем большим было мое удивление, когда в мае я опять увидел ненавистную строчку со страхованием, от которого я, естественно, отказался еще при формировании заявки на забор груза!
Снова (с 11 мая) веду диалог со специалистами ПЭК о необходимости аннулирования незаконно навязываемой услуги, на словах обещают оперативно решить вопрос, но на текущий момент воз и ныне там.
Удивительно, что в попытках заполучить лишних пару-тройку сотен рублей никто не задумывается, что будет потрачена масса дорогостоящего времени как клиентов, так и самих сотрудников ПЭК на последующее исправление документов.
Владимир
Кропоткин
14.05.2022
проверено администрацией
в пути: 7 дней
10мая был сдан груз в Москве,11 уже написано что он в пути, сегодня 14мая он до сих пор в Москве. Вчера сделали запрос на склад результатов нет. Разочарован
Евгений
Санкт-Петербург
17.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
При перевозке груза потеряли дорогую электротехнику, в сумме почти на сто тысяч рублей.
А именно камеру Canon 600d, вспышку для камеры Yongnuo Speedlite YN-560 3 и звуковое оборудование focusrite scarlett 2i2 studio 2rd gen.
Мало того что опаздали на 3 месяца, так ещё и потеряли дорогие вещи, а те вещи которые привезли, были без полеборта, возможно на складе и вытащили мою аппаратуру.
У экспедитора в машине был ещё пару коробок, которые были без подписи, которые выглядели именно как коробки от моих вещей,
Экспедитору было вообще плевать на то что там чего то может не хватать и он даже не предложил написать документ о том что не хватает вещей, сказал мол сам потом с нашей конторой разберёшься, я этим не занимаюсь
После того как я предоставил весь покет документов с описью груза для притензии, мне отказали в возмещении средств, ужасное отношение к своей работе, а без своего оборудования я сам не могу полноценно работать!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru