отзывы и жалобы
ПЭК
Елизавета
Южно Сахалинск
12.04.2021
проверено администрацией
в пути: 57 дней
Вынуждена была воспользоваться услугами транспортной компании ПЭК. 4 небольших коробки шли из Москвы почти 2 месяца. Груз был отправлен из Москвы 15 февраля. Дату прибытития компания выставила 23марта. По факту груз прибыл 10 апреля. Поскольку я не ожидала такой задержки груза то запланировала вылет на материк. Пришлось оставить доверенность на получение своему родственнику. Сегодня
12 апреля он получил груз. Так как он никогда не делал этого он просто получил и привёз груз в магазин. Какого же было моё удивление когда продавец прислала мне фото груза. Коробки были все открыты и разорваны. Сейчас я не могу сверить даже товар по накладным т. к. нахожусь в
отъезде. Я просто в ужасе. Заниматься с ПЭК больше нет желания. Причём после получения груза даже дозвониться до них не могу
Дмитрий
Кузнецк
13.04.2021
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Заказал доставку мебельной фурнитуры 250 кг и 0.14 м3 ,из Челябинска в г.Кузнецк Пензенской областигруз должен был придти 03.04.21 в итоге тишина, звонил отправителю он поехал в пункт откуда отправлял, а они даже груз не отправили, забыли про него!!! Составил притенению сказали решить в течении 3х дней, в итоге прошло более 5 дней и тишина, трубки не берут, в офисе в Челябинске хамят и грубят,хотели забрать груз отправить другой ТК, и груз не отдают! Не советую связываться с этой конторой и обходите ее стороной!
В итоге я терплю убытки! А с них как с гуся вода...им все равно.
Янжима
Улан-Удэ
13.04.2021
проверено администрацией
в пути: 16 дней
Ужасная работа компании, отвратительная. От Москвы до г.Улан-Удэ груз должен был прийти еще 08.04.2021г., а отправлен он 29.03.2021г. (эта же информация до сих пор указана в сообщении бизнес чата ПЭК в контакте на дату 13.04.2021г.) Время и так было указано с запасом.
10.04.2021 была мною направлена машина для получения груза (нахожусь на расстоянии 500км от пункта получения груза). Оператором ПЭК пункта получения груза в г.Улан-Удэ было мне сообщено, что груз еще находится в пути и не могут сказать ни ориентировочную дату доставки, ни местонахождение груза. По моей претензии было зарегистрировано обращение от 10.04.2021. На это обращение пришла отписка смской 11.04.2021г. с сайта pecom.ru, с фиктивной информацией, что груз еще находится в пути, ориентировочная дата доставки 16-17.04.2021г. Хотя на сайте ПЭК в отслеживании груза информация не корректировалась и было указана доставка груза 08.04.2021 г.
Каково же было мое удивление, когда случайно заглянув сегодня 13.04.2021г., на сайт ПЭК в отслеживание груза вижу статус груза, что груз доставлен до г.Улан-Удэ еще 09.04.2021г. в 13ч. времени суток, прибыл в неполном объеме (частично доставлено 4места из 5 мест). И еще требуют за хранение. Это же какая современная обработка информации применяется. Служба поддержки нулевая, не владеющая никакой информацией! мало того, что не звонят, так и даже не звонят о новой доставке. Никаких предупреждений о задержке и прочего. Никаких доводов приведено не было, что произошло с этой коробкой? Ведь всего-то 1 коробку потеряли. Цените не только свое время и деньги!!! Вообще врут на каждом шагу, невозможно ничего узнать и добиться. Отвратительный сервис за мои же деньги. Никому не советую.
Григорий
Москва
13.04.2021
Стала просто отвратительная работа. Срыв сроков поставки, потери груза. Никто ничего не знает и не может ответить. Дозвониться невозможно. Вранье.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru