|
Ирина, здравствуйте! На текущий момент мы проводим проверку выставленной стоимости за оказанные Вам услуги перевозки. |
|
Получал два ведра с материалами на их филиале в Краснодаре. Разбили их в хлам! Из двух ведер получил лишь пол ведра. Остальные полтора неизбежно разбились и вытекли! Так еще и отказали в возмещении, сказали, что нет тут вины компании! Замечательно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, здравствуйте! Для проведения детального расследования произошедшего просим Вас направить нам все имеющиеся материалы на электронный адрес. |
|
Сразу после написания отзыва со мной связался представитель компании и начат разбираться в вопросе. К сожалению, желаемой компенсации я не получил. Но одним приятным бонусом Максим смог сгладить впечатления и теперь я попробую заказать еще два ведра с грунтовкой. Спасибо и на этом, попробую. |
|
Еще в июле я должен был получить груз, отправленный через эту ТК. И не получил. Огромную коробку с тумбой отдали чужому человеку! Затем долго не могли её у него забрать. Пришлось написать претензию. Ожидаю выплату.
на контроле у сотрудника компании
|
|
После написания отзыва о мной связался представитель компании. Он все время помогал мне, отвечал на все мои нервные звонки и сообщения и добился справедливости. Мне выплатили компенсацию. Без него этого бы не получилось, спасибо |
|
Груз был передан на доставку 2.11 в ПЭК, примерный срок доставки до Нового Уренгоя 12.11, что вполне меня устраивало, я живу в соседнем городе и планировала забрать груз 18.11 в районе 11-13:00 часов дня, заплатив за платное хранение, если нужно. Сегодня третий день как груз стоит в г.-Транзите Екатеринбург, в чате ссылаются на то, что по данному направлению машина едет только в чт, т.е. по непонятным причинам груз не уехал 7.11, уедет только 14.11, ориентировочной датой прибытия стало 18.11 в 15:00, в это время меня в городе уже не будет, смогу забрать груз только в конце ноября, при этом заплачу немалую сумму по хранению груза по вине компании! Груз проехал ровно половину пути за 4 дня и будет стоять неделю просто так, это как вообще? Понимаю, в моих интересах забрать груз ранее, и то, что я не могу приехать в другой день-это не ваша проблема. Но конкретно проблема вашей компании передвигать сроки доставки! И при этом писать: ну ведь это ориентировочные даты, а кто несет ответственность за доставку груза? Впервые сталкиваюсь с такой формулировкой, обычно ТК дают сроки, не укладываются -платят за просрочку доставки! Причем мне дали ответ: по данному направлению машина только по чт но не могут уточнить, прямой ли это маршрут Екатеринбург-новый Уренгой, ведь между ними еще столько городов, куда может заехать машина. Опять же, если разбивать маршрут по городам, то Екатеринбруг-Тюмень машина едет по всем дням, кроме сб, Тюмень-Сургут Пн, чт, сб, с Сургута до Нового Уренгоя, только пн-можно было отправить и таким образом и груз уже был бы на складе 12.11, сейчас же никто не дает мне никакой надежды, что груз будет 18.11, хотя я не думаю, что вы впервые едете по данному маршруту, что у вас с логистикой, что вы не можете быть уверены, приедет ли груз к данной дате? Надеюсь на это обращение, что ситуация как-то изменится. что груз либо приедет до 18.11, либо мне возместят сумму хранения на складе, ведь повторюсь, по вашей вине увеличены сроки доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дополнение к отзыву от 09.11: Отдел репутации работает на высшем уровне! Спасибо Петру за поддержку, заказ по итогу пришел без задержек, ответил на все мои вопросы. |
|
Забрали вещи. Своевольно упаковали ВСЁ , хотя уточнили , что упаковка у меня своя и запаковать надо только несколько позиций . требуют с меня деньги , не отдают груз . Сейчас еще и за хранение требуют . СМС присылают не мне а получателю, хотя сразу уточнялось , что за все плачу я . ПОДАЮ ИСК !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. 08.11.2024 мне был доставлен груз ТК ПЭК. В этот раз не было возможности забрать со склада и заказать на месте перемер.На сайте компании и в правилах оказания транспортно-экспедиционных услуг указано, что внутритарный перемер возможен в присутствии сотрудника компании-водителя службы доставки и тд. При получении был выполнен перемер габаритов в присутствии водителя ПЭК с фото и видеофиксацией, на фото видно размеры груза и сотрудника компании. Габариты были завышены изначально.При обращении на горячую линию оператор сказал, что возможен перерасчёт стоимости перевозки с учетом новых замеров. В офисе компании мне отказали в перерасчете, опираясь на то, что перемер выполнен не на складе. На сайте компании это условие не указано, номер документа , на который опираются сотрудники , отказывая в перерасчете, никто из сотрудников сообщить не может. Прошу разобраться в данной ситуации, тк завышение габаритов уже было неоднократно и сумма за перевозку бывала на 10000 , 4000, 2000 меньше указанной. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительное отношение к постоянным клиентам. Первоначальная доставка 25.10.2024 со стороны ПЭК была сорвана без предупреждения по техническим причинам. Пересогласована на 29.10.2024. Однако, по личным причинам, 28.10.2024 я пересогласовал с оператором горячей линии доставку на 30.10.2024. . Оператор горячей линии подтвердил перенос. Каких либо условий переноса озвучено оператором не было. Однако, 29.10.24 мне позвонил водитель ПЭК с информацией, что мне все таки везут грузы. Я ответил что, принять не могу. Далее, мне позвонил специалист отдела доставки который мне сообщает, что поскольку я не смогу принять доставку, я буду должен оплатить холостой прогон около 5 тыс.р. С чем, конечно же я не соглашаюсь, объясняя это тем, что я перенес доставку через оператора. И при переносе никаких условий оператором озвучено не было. На что специалист отдела доставки ответила, что у нее информации о переносе нет. Сотрудники ПЭК с меня пытаются взимать плату за холостой прогон под предлогами, что они не получили сообщение от оператора горячей линии о переносе. Но я как клиент, не могу знать об особенностях взаимодействий и работы подразделений ПЭК. Позвонить в другое подразделение ПЭК, кроме как на горячую линию, я не могу. Я как клиент, не должен отвечать за несогласованность подразделений компании ПЭК. Все условия переноса, если таковые имеются, должны были быть заранее обговорены оператором горячей линии. Оператор должен был предупредить, что, к примеру, перенос будет платный или не возможен. Но этого не было сделано. Оператор подтвердил перенос без каких-либо условий и доплат. А потом сотрудники ПЭК просто ставят меня перед фактом - либо принимаете груз, либо оплачиваете холостой прогон. Поведение сотрудников ПЭК в данном случае выглядит недобросовестно. Из-за внутренних проблем взаимодействий между подразделениями (горячей линии и отдела доставки), меня вынуждают платить за ситуацию, в которой нет моей вины. По данной ситуации составлено обращение 29.10.2024 , ответственный сотрудник **** А.С. Знаю внутренний номер сотрудника, но дозвониться не возможно. В течении 2-х недель через горячую линию пять раз составлял запрос на обратный звонок ответственного сотрудника и его руководителя. Безрезультатно, никто не звонит. на контроле у сотрудника компании
|
|
Спасибо сотруднику ПЭК по имени Алена за быстрое решение вопроса. После написания отзыва сотрудник связался со мной через 10 минут. Алена помогла в разрешении вопроса. Держала на контроле. По итогу все разрешилось наилучшим способом. |
|
Отправлял я груз в Воронеж для своего покупателя, но в процессе он от него отказался. Сделал возврат груза обратно к себе, но пока он был в Воронеже мне начислили хранение. Сумма смешная, но в чем моя вина? Потребовал списать - ответа так и нет. Дозвониться ни до кого не возможно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Удивительная история. Продолжение следует. Необходимо было отправить посылку из Москвы в Санкт-Петербург. Ценные личные вещи. 10.11.2024 передала в ПВЗ Озон доставку через ПЭК (При этом, при оформлении на сайте указанный срок доставки был указан 12.11.2024). 12.11.2024 оставила запрос в поддержку, в рамках которой сотрудники поддержки ответили, что груз может быть подвержен обработке до 3-х дней, чтобы судя по всему попасть на распределительный центр. 13.11.2024 оставила повторный запрос, в рамках которого поддержка зарегистрировала обращение на сбор информации, где посылка. Ответ формальный - ждите. 14.11.2024 Написав на почту, направленную поддержкой / поддержку в чате - получила ответ, что груз может обрабатываться теперь до 5 дней, а информацию по обращению смогут предоставить не ранее 19.11.2024. Что получаю - нет посылки, не знаю где она, не получаю никаких конкретных ответов и к сожалению нахожусь в недоумении. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала письменный стол в другом городе. При доставке компанией ПЭК стол поцарапан. 02.11.2024 получать груз отказалась из-за повреждений , составили акт и претензию. Сегодня 14.11.2024 мне прислали счет за вынужденное хранение. Срок рассмотрения претензии 30 дней, пока со мной по этому поводу никто не связывался. Столу требуется замена/реставрация и перекраска деталей. Это сможет сделать только пооизводитель. Правомерно ли взымать с меня плату за хранение поврежденного транспортной компанией груза? Могу ли я отказаться от испорченного груза в принципе чтобы вопрос о компенсации решался с изготовителем мебели?Менеджеры предлагают мне забрать груз домой на время рассмотрения претензии а это около 9 тыс рублей туда-обратно возить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Получила повреждённый груз(шкаф)новый заказывала через интернет из Санкт-Петербурга, при отправке завысили габариты, в Челябинске перемирили. Стоимость немного снизили. Доставка до дома, привезли в загруженой полностью газели, шкаф лежал лицевой частью вниз, при заносе домой у грузчика сорвался , но он сказал ничего страшного. При распаковке и установки обнаружили вмятину на фасаде. На претензию пришёл отказ. Выплачивать по страховке отказались, якобы вины компании нет. То есть перемиряем , везём лёжа на фасаде, роням , но эта не наша вина , не вина ТК ПЭК! Ужас, по всем соцсетям распрасраню, чтобы не обращались к вам.
на контроле у сотрудника компании
|