|
12.03.24г. С Майкоп до Одинцово МО, был куплен слэб и отправлен ТК Пэк, дата прибытия должна быть 18.03.24. По итогу был утерян, потом выдан другому человеку, после того , как я написала заявление на возмещение ущерба, слэб нашелся, менеджер извинился и любезно предложил бесплатно доставить , по итогу звонит мне водитель доставки и перед фактом ставит, что нужно оплатить 7099руб. за доставку, это просто самая отвратительная компания, которую я встречала. Я естественно отказалась, сотни звонков, смс за все время проблему не решили, сегодня 22.04.24. Изначальная сумма доставки была 2650руб. до пункта выдачи Одинцово, теперь его увезли в Наро-Фоминск и вопрос так и не решен , прошло больше месяца. Буду обращаться в гос. организации и писать жалобу
на контроле у сотрудника компании
|
|
неоднократно переносили срок доставки Невинномыск-Белгород. более того, зачем то отвезли груз в МСК ( просто чудеса логистики , не выгрузить груз на крупном терминале в 200 км от назначения и отправить попутной машиной). так сегодня мне сообщили, что в прибывшей вчера машине в терминал назначения моего груза нет, хотя он там числился. В итоге- ждите, может сегодня придет, а может и нет. пишите претензию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Купили продукцию подмосковного производителя. Доставка от них была ПЭКом дважды. В первый раз мы не задумываясь оплатили стоимость доставки. Во второй раз нам была предъявлена сумма за доставку,которая вызвала у нас подозрение своей завышенной стоимостью, благо была возможность сравнить с первой доставкой. Как впоследствии и выяснилось груз, габариты количество мест соответствовали заявленным в документах цифрах, а вот расценки внезапно были завышенными в 1,9 раза по весу. О чем нами и было высказано сотрудникам мнение о том, что в нашем случае имело место быть обычное: авось пролезет. Не пролезло. Поэтому рекомендуем всякий раз не забывать при получении груза делать заявку на перемеривание. на контроле у сотрудника компании
|
|
Утерян мой груз. Отправление из г. Москвы должно было прийти в ПВЗ еще 20 апреля, согласно накладной. Позже переносили сроки с 23 на 24 апреля, сегодня 25е - груза нет. Отслеживается он уже в моем городе (Екатеринбурге), как я понимаю, где-то на логистическом складе. По телефону ответили фееричную вещь - машина выехала в ПВЗ еще 23го, но вот вижу, что произошла задержка и груз не отправлен. Т.е. с 23 числа моя посылка ездит где-то по городу, или что? В посылке была мебель - обеденный стол. После подключения отправителя груза - ему начали отвечать по телефону и сообщили, что да, груз действительно утерян на складе и им нужно время, чтобы его найти, т.к. не знают, на каком именно этапе произошла утеря. Сроки обозначены плавающие - мне в личном обращении до 15.05, отправителю в течение 10 дней, также обещали звонок от ответственного сотрудника. Таких, видимо, не нашлось, и мне так никто и не позвонил. Т.е. в компании считается нормальным терять крупногабаритный груз и заставлять клиентов, оплативших услуги в полном объеме, ждать известий о судьбе посылки более 3-х недель. Обращение в Роспотребнадзор я уже подала, при отсутствии информации о судьбе моего груза в течение 3 рабочих дней напишу обращение в Прокуратуру, т.к. судя по многочисленным отзывам в группе ПЭК Вконтакте проблема утери грузов массовая, а компания не спешит решать вопросы о поиске и компенсации, кормя завтраками. на контроле у сотрудника компании
|
|
31 марта груз был отправлен из Москвы. 1апреля груз прибыл на склад Аксая и пропал. С 10 апреля ежедневно я пишу вопросы в техподдержку ПЭК, ответ один - извините, простите, ждите. Сегодня 26 апреля, практически МЕСЯЦ я долблю и надоедаю ПЭК, чтобы узнать, что же с моим грузом. Дважды мне давали какие то левые добавочные номера, по которым нереально дозвониться - занято или никто не берет трубку. И сегодня, о чудо, я дозвонилась оператору, который мне сообщил, что менеджер занят, чтобы мне ответить, так как общается с другими клиентами. ну что ж с боем и ожиданием более 20 минут пробилась к Светлане, которая мне сказала, что они не знают где мой груз, что он приехал в Аксай и пропал. И что она может мне помочь тем, что отправит ссылочку на претензию. Я с ПЭК более 13 лет и такого халатного отношения не встречала ни разу. В прошлый раз, когда была такая ситуация менеджер Анастасия всех подняла на уши и за сутки нашла мой груз. А сейчас только отписки и ответ - ждите с вами свяжутся. за месяц ни разу никто не позвонил мне и не сказал - ваш груз ищут, мы делаем все возможное. НИ СЛОВА! ну зато у меня два менеджера Максим добавочный 2617 и Александра добавочный 1818. ни к одному не дозвониться, ни к одному не дописаться. А техподдержка ответила, что они отправили запрос на склад. То есть за месяц единственное, что смогли сделать ДВА МЕНЕДЖЕРА это отправить запрос?! Впереди майские праздники... подождем еще разок клиент... ничего страшного, я так понимаю у ПЭК такая логика. на контроле у сотрудника компании
|