|
Отправили груз из Москвы в Саратов, оплатили сразу как поступил счет. ПЭК потребовали письмо, что плательщик уплатил за отправителя, дали такое письмо и копию паспорта плательщика, хотя принять оплату от третьего лица они обязаны (ст 313 ГК РФ). В итоге сказали, что оплату не зачитывают, груз не доставят, при этом деньги не возвращают, звонят и треплют нервы. Ни ногой больше в эту контору. на контроле у сотрудника компании
|
|
Крайне не рекомендую ТК ПЕК. мой груз вся сломанный пришёл не пригоден для использования на контроле у сотрудника компании
|
|
Идрис, добрый день! В случае, если груз был поврежден при перевозке, Вам необходимо лично обратиться в любой ближайший терминал ПЭК для составления и подачи претензии о возмещении ущерба. |
|
Действия сотрудников до степени смешения сходны с подлогом! Отправлял груз из Москвы в Ставрополь (11 достаточно аккуратных коробок общим объемом в 2 куба). Выставили счет значительно более 20 тысяч рублей (за забор у грузоотправителя и перевозку из Москвы на терминал ПЭК в Ставрополь. После перемера сумма за перевозку снизилась до 8 тысяч, но за забор груза оказалась более 11 тысяч рублей!!! На требование разобраться, каким образом поездка за грузом в Раменский городской округ на территорию Складского комплекса ССТ могла стоить таких денег, ответа нет уже 3 дня...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень смешно. Мне продавец из Липецка отправил некий груз ПЭКом (то есть выбирал транспортную компанию не я). Товар пришел на сортировку и мне позвонили со словами к вам в Волоколамск мы выезжаем только ПО ЧЕТВЕРГАМ. В ответ на мои аргументы о том, что я на даче по четвергам не бываю, поскольку работаю, предложили самому приехать в Нарофоминск :)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Привезли груз на склад 13 октября, должен был уже придти 19 октября. Однако груз до сих пор не отправлен, отписываются, что обращение зарегистрировано, с вами свяжутся, по факту, прошло 3 недели, никто ничего не делает, груз так и лежит на складе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Решили доверить компании ПЭК доставку груза из Ростова в Москву. Оформили доставку 17.10.24 и ориентировочная дата доставки была 20.10.24г. Нас устраивал этот вариант полностью. Когда 20 числа груз не пришел начали звонить в поддержку. Выяснилось, что груз даже не обшили для отправки, так как нет нужного человека. Как это нас должно волновать в не понятно. После этого ставят дату отправки груза 22.10.24г и дату прибытия 25.10.24г. Хорошо, соглашаемся, ждем. 25 числа груз не приходит. Составляем обращение, его рассматривают долго. Постоянно звоним в поддержку. 27 числа выясняется, что груз потеряли. К слову, груз 2,75м. Наш человек поехал на склад в Аксай узнать, может груз просто на складе лежит. Так и оказалось. Груз пылится на складе и даже не выехал. Опять многочисленные звонки в поддержку. Каждый раз получаем один и тот же ответ: Повысили приоритет груза, разбираемся. Стараемся решить ваш вопрос. Сегодня 29.10.24г. груз все еще не у нас. Отвратительное отношение к клиентам. Ростов это не другой край земли, чтобы груз ехал 10 дней.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз прибыл 23 числа этого месяца позвонил, чтобы организовать доставку, сначала сказали. из-за технических проблем мы не можем доставить. позже выяснилось, что они потеряли мой груз, они назначили обращение, дату решения на 28 число. ничего, затем 31 число, ничего, теперь они снова изменили дату. и каждый раз одно и то же. мы вам позвоним. прошло больше недели, и, похоже, нет никакой информации о моей посылке! не с кем поговорить по поводу моей проблемы, это ужасно. никогда не было такого опыта ни с одной другой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Решили обратить в транспортную компанию ПЭК для транспортировки 5шт гримерных станций из города Москва в город Самара. Сказать, что транспортная компания подвела очень сильно ничего не сказать, хотя за транспортировку взяли более 77000 рублей, из которых более 20000 рублей была ЗТУ! Когда приехали получать изделия в городе Самара, были мягко говоря в шоке, мало того что в защитной обрешетке лежали посторонние предметы, на что сотрудники сказали видимо упало просто туда, когда в гримерных станциях присутствует стекла и зеркала! После вскрытия упаковки обнаружили все стекла и зеркала в дребезги! Металлические каркасы в царапинах, а некоторые каркасы вообще погнули, соотвественно большие вопросы в компетенции сотрудников раз они умудрились погнуть металл!!! Короба из лдсп тоже все в повреждениях (вмятины, царапины)! Но больше всего удивило то как сотрудники транспортной компании ходили и улыбались, когда мы распаковывали изделия, а при оформлении акта повреждений пришлось поправлять сотрудника, так как он не описывал все повреждения, говоря что такого не было, но после того как предоставили фотографии записали все повреждения! Итог какой транспортная компания подвела очень сильно, так как открытие студии в ближайщее время невозможно, мебель ремонту не подлежит, а что бы ее восстановить необходимо отправлять ее так же в Москву, а это дополнительные расходы! Проще приобрести новую и уже никогда не обращаться в транспортную компанию ПЭК!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Связался на свою голову с этой конторой. Месяц без движения груз на складе пылится.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потеряли груз . Груз прибыл 25.10.24г, доставку назначили на 28 октября. Груз не доставили и даже не сообщили что потеряли. 28 октября создали обращение по утере грузи и с тех пор мне не разу не позвонили. Общаюсь только с ботами, даже на оператора не дозвониться. Мы вам перезвоним! С 28 числа ни разу никто не связался! Груз стоимостью 27000 тыс. руб. пропал. Буду оформлять заявление на хищение имущества.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз прибыл раньше срока, компания их соблюдает. Но далее произошло фурор.трижды!!! Трижды мне сорвали доставку по невнятным причинам. Якобы не могли найти груз, хотя он все время был на складе
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! На текущий момент груз находится в полном объёме на терминале и готов к выдаче на доставку. Доставка запланирована на 08.11.2024. |
|
Пишу повторно. Груз наконец-то доставили, пусть и с боем, пусть и не просто. Тем не менее, специалист поддержки быстро связался со мной. Именно благодаря Максиму удалось осуществить доставку. Спасибо! |