|
Заказывала детскую кровать из Челябинска в Барнаул. Заказ пришел с поврежденными деталями. Сотрудники ПЭК это подписали в претензии. Я приезжала лично в компанию ПЭК и подала претензию. Но два месяца компания тянет время по вылате 1814 рублей за испорченную деталь кровати. Сумма смешная, но ПЭК не может дать конкретных ответов, когда будет выплата. Тем самым нарушая все сроки утвержденные законом. Переводит один специалист на другого, ответов ни у кого нет. Сначала писали - ожидайте ответа (а какого и от кого непонятно). Сегодня (после очередного моего вопроса) ответили -если что-то не уствивает обращайтесь в суд.! ПЭК, вы серьезно так работаете? На что вы рассчитываете? В суд конечно же я обращусь, а также в другие органы для решения данного вопроса.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, мы направили данный случай на проверку, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник. Надеемся, что получится всё исправить! |
|
После того, как я опубликовала отзыв со мной через час связался менедежр Алена для урегулирования проблемы. Посмотрела статус моей претензии и оперативно дала обратную связь, что в ближайшие дни вопрос будет решен в мою пользу. Также хочу отметить, что данный сотрудник информирует меня о каждом этапе. |
|
Груз был принят на склад в г. Москва, пролежал неделю, на каждый звонок обещали отправить, машина грузится. Спустя неделю сообщают груз урерян. Утерян??? Как???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сотрудничаем с ПЭК уже очень давно, но такого не ожидали. Такое происходит впервые. Как обычно отправляли несколько грузов в один день, но один из них не дошел. Просто не приехал. Обратились к ним с претензией, но вместо выплаты получили отказ. И никто ничего не знает и помочь не может. Вот это уровень федеральной компании, шеф которой мелькает изредка в телевизоре с чинушами. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Григорий, здравствуйте! К сожалению, от Вас поступили не все необходимые документы для рассмотрения претензии по существу. Просим Вас направить недостающие документы на электронный адрес, как ранее обсудили с Вами по телефону. Рассмотрение претензии будет возобновлено. |
|
После написания отзыва со мной вышел на связь представитель компании ПЭК, Максим. Он внимательно ознакомился с результатами по претензии. Оказалось, что с моей стороны не был отправлен документ, подтверждающий стоимость груза и количественное расхождение. Я до отправил требуемые документы и рассмотрение было возобновлено. Очень надеюсь на положительный исход. |
|
Как и у большинства, тоже имею негативный опыт работы с компанией ПЭК. Груз должен был дойти до места получения по накладной за 21 день. Сегодня уже 38-ой день доставки и до сих пор в пути. Писала в поддержку, никто даже не знает примерных сроков прибытия. По местонахождению груза на карте - неделями лежит в одной и той же локации, сначала в одной, теперь в другой. И ладно бы это были какие-то личные вещи, срок прибытия которых не сильно играет роль. Но я взяла на себя обязательства по договору и заказчик ждет груз, за который я уже плачу пени из своего кармана благодаря своевременной доставке компанией ПЭК, которая даже не удосуживается пойти навстречу в решении проблемы. Более того, специалист службы поддержки даже перестала отвечать на мои сообщения. Очень не хотелось, но, видимо, придется обращаться в суд. Надеюсь, имею последний опыт работы с ПЭКом, потому что никакого желания проходить через все это снова у меня нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Полина! Ваш вопрос находится на рассмотрении. В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник. |
|
Мой груз должен был приехать 18 ноября, сегодня уже 30 ноября , неделю он стоял в Благовещенске , потом я несколько раз звонил и писал почему груз так долго стоит, вообщем срок прошел ориентировочную дату сделали на 25 число , вроде груз поехал но теперь стоит в другом месте Нерюнгри , сказали надо ждать ,но 25 числа он так и не приехал. Теперь они кормят завтраками что надо ждать сначала до 28 ничего не изменилось, потом снова надо ждать аж до 1 декабря, самая ужасная транспортная компания, больше не хочу с ней связываться никогда вообще
на контроле у сотрудника компании
|
|
1001 5953 1205. Товар должен быть доставлен 27.11.2024. В настоящий момент о местонахождении груза ничего не известно. Последняя запись отслеживания 22.10.2024. Груз отправлен 14.10.2024. Когда придёт груз, звонил в поддержу ПЭК, тоже не знают где груз и когда придёт. Как узнать где идёт груз и когда он прибудет в пункт выдачи? |