|
Как и у большинства, тоже имею негативный опыт работы с компанией ПЭК. Груз должен был дойти до места получения по накладной за 21 день. Сегодня уже 38-ой день доставки и до сих пор в пути. Писала в поддержку, никто даже не знает примерных сроков прибытия. По местонахождению груза на карте - неделями лежит в одной и той же локации, сначала в одной, теперь в другой. И ладно бы это были какие-то личные вещи, срок прибытия которых не сильно играет роль. Но я взяла на себя обязательства по договору и заказчик ждет груз, за который я уже плачу пени из своего кармана благодаря своевременной доставке компанией ПЭК, которая даже не удосуживается пойти навстречу в решении проблемы. Более того, специалист службы поддержки даже перестала отвечать на мои сообщения. Очень не хотелось, но, видимо, придется обращаться в суд. Надеюсь, имею последний опыт работы с ПЭКом, потому что никакого желания проходить через все это снова у меня нет.
на контроле у сотрудника компании
|