Сергей ПЭК
сотрудник компании Москва 26.11.2024
|
|
|
Ирина, добрый день! На момент 26.11.2024 груз выдан получателю. Задержка произошла из-за отправки груза на конечный терминал разными рейсами.
|
Ирина
Кемерово 27.11.2024
|
|
|
После написания отзыва со мной вышел на связь сотрудник поддержки Максим, извинился за сорванный срок поставки и предложил свою помощь в дальнейших поставках и сопровождении. Таким сотрудникам пять звезд я ставлю. Буду с ним всегда на связи. Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество и отсутствие подобных инцидентов.
|
Елена
Барнаул 26.11.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Заказывала детскую кровать из Челябинска в Барнаул. Заказ пришел с поврежденными деталями. Сотрудники ПЭК это подписали в претензии. Я приезжала лично в компанию ПЭК и подала претензию. Но два месяца компания тянет время по вылате 1814 рублей за испорченную деталь кровати. Сумма смешная, но ПЭК не может дать конкретных ответов, когда будет выплата. Тем самым нарушая все сроки утвержденные законом. Переводит один специалист на другого, ответов ни у кого нет. Сначала писали - ожидайте ответа (а какого и от кого непонятно). Сегодня (после очередного моего вопроса) ответили -если что-то не уствивает обращайтесь в суд.! ПЭК, вы серьезно так работаете? На что вы рассчитываете? В суд конечно же я обращусь, а также в другие органы для решения данного вопроса.
на контроле у сотрудника компании
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Москва 27.11.2024
|
|
|
Елена, мы направили данный случай на проверку, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник. Надеемся, что получится всё исправить!
|
|
После того, как я опубликовала отзыв со мной через час связался менедежр Алена для урегулирования проблемы. Посмотрела статус моей претензии и оперативно дала обратную связь, что в ближайшие дни вопрос будет решен в мою пользу. Также хочу отметить, что данный сотрудник информирует меня о каждом этапе.
|
Любовь
Москва 27.11.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Груз был принят на склад в г. Москва, пролежал неделю, на каждый звонок обещали отправить, машина грузится. Спустя неделю сообщают груз урерян. Утерян??? Как???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Груз был найден вскоре после написания отзыва. Он был отправлен своевременно, но на карте отслеживания числился в городе отправления. Сейчас груз благополучно получен.
|
Григорий
Москва 28.11.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Сотрудничаем с ПЭК уже очень давно, но такого не ожидали. Такое происходит впервые. Как обычно отправляли несколько грузов в один день, но один из них не дошел. Просто не приехал. Обратились к ним с претензией, но вместо выплаты получили отказ. И никто ничего не знает и помочь не может. Вот это уровень федеральной компании, шеф которой мелькает изредка в телевизоре с чинушами. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2024
|
|
|
Григорий, здравствуйте! К сожалению, от Вас поступили не все необходимые документы для рассмотрения претензии по существу. Просим Вас направить недостающие документы на электронный адрес, как ранее обсудили с Вами по телефону. Рассмотрение претензии будет возобновлено.
|
Григорий
Москва 29.11.2024
|
|
|
После написания отзыва со мной вышел на связь представитель компании ПЭК, Максим. Он внимательно ознакомился с результатами по претензии. Оказалось, что с моей стороны не был отправлен документ, подтверждающий стоимость груза и количественное расхождение. Я до отправил требуемые документы и рассмотрение было возобновлено. Очень надеюсь на положительный исход.
|
Полина
Москва 28.11.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 47 дней |
|
|
Как и у большинства, тоже имею негативный опыт работы с компанией ПЭК. Груз должен был дойти до места получения по накладной за 21 день. Сегодня уже 38-ой день доставки и до сих пор в пути. Писала в поддержку, никто даже не знает примерных сроков прибытия. По местонахождению груза на карте - неделями лежит в одной и той же локации, сначала в одной, теперь в другой. И ладно бы это были какие-то личные вещи, срок прибытия которых не сильно играет роль. Но я взяла на себя обязательства по договору и заказчик ждет груз, за который я уже плачу пени из своего кармана благодаря своевременной доставке компанией ПЭК, которая даже не удосуживается пойти навстречу в решении проблемы. Более того, специалист службы поддержки даже перестала отвечать на мои сообщения. Очень не хотелось, но, видимо, придется обращаться в суд. Надеюсь, имею последний опыт работы с ПЭКом, потому что никакого желания проходить через все это снова у меня нет.
на контроле у сотрудника компании
|
Сергей ПЭК
сотрудник компании Москва 29.11.2024
|
|
|
Добрый день, Полина! Ваш вопрос находится на рассмотрении. В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник.
|
|
После оставления негативного отзыва, со мной связался специалист со службы поддержки и сказал, что возьмет на контроль. Не думаю, что груз от этого стал двигаться быстрее, но из плюсов могу отметить то, что предложили урегулировать вопрос выплатой компенсации, которая как раз покроет насчитанные пени за задержку груза. Плохо, что приходится решать вопросы через негатив, но радует то, что вопрос решился хотя бы так...
|
Марина
Новосибирск 04.12.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Много лет работаем с ПЭК, возим грузы по всей стране, и вот все прошлые плюсы перечеркнуты одним жирным минусом: 15.10 отправили груз в Нарьян-мар на двух паллетах, 12.11 доставили клиенту один, второй потерян на складе в г. Ухта, на претензии не отвечают, полное отсутствие обратной связи, перекладывание принятия решения с одного сотрудника на другого, кто чем занимается и кто отвечает за утерю неизвестно. Чем больше компания, тем больше бардака, хватаются за все направления, а результат отрицательный, открыли направление курьерской доставки, цирк, груз везут без малого 2 месяца. Вобщем, настоятельно не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
|
Ирина
Москва 04.12.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Груз получила поврежденным,акт по незнанию не оформила,сказали написать заявление на претензию и скинуть работнику отдела фото с повреждениями,что и сделала Кроме того,экспедитор,который доставил груз сказал,что одно место из 11 с повреждениями,у комода вырвана крышка В итоге получаю,что проведно расследование и вины компании нет,груз получен неповрежденным, На мой звонок в отдел претензий,специалист ничего вразумительного относительно,было ли расследование проведено вообще,не ответила и твердила заученную фразу из бумажки-шаблона,которую мне прислали Что же получается,оторванную крышку видел экспедитор и фото послала тут же специалисту,какое же это расследование причины Извиняться, сотрудники компании вообще не научены А как же из рекламы компании:доверительные отношения с клиентами? На самом деле получается клиент всегда не прав! Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами ПЭК
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов