|
Мне был отправлен груз поставщиком объем 0,02 вес 6кг. сумма к оплате 1449руб из низ межтерминальная перевозка Москва-Чита 1320руб. посмотрела официальные тарифы на сайте ПЭК(как бы документ), по данным габаритам минимальная стоимость до г. Чита за перевозку указана 1000руб., но прописано ориентироваться на калькулятор, считаю на калькуляторе перевозка выходит 1200 по этим же габаритам, а по факту стоит 1320, на вопрос почему, мне представители компании так и не смогли ответить, сказали лишь, что стоимость верная!... немного ранее этим же поставщиком был отправлен груз объем и вес больше был 0,08 и 11кг, а сумма перевозки меньше 981руб почемуВтакаяВразница вопрос также остался без ответа. Груз, конечно, пришлось оплатить, пока они там думы думают почему так, уже и хранение пойдет. Т.е те тарифы, что размещены у них на сайте - это просто бумажка и не стоит на них ориентироваться имейте это ввиду, калькулятор тоже так себе ориентир ничего не докажете, придется платить по неизвестному Вам тарифу, но к сожалению сумму больше, чем положено. Наверное уже пора привлекать контролирующие органы к этому беспределу...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, здравствуйте! На текущий момент мы проводим проверку выставленной стоимости за оказанные Вам услуги перевозки. |
|
После написания отзыва , связался сотрудник компании, вопрос удалось урегулировать в финансовом формате, касаемо текущего груза. |
|
Получал два ведра с материалами на их филиале в Краснодаре. Разбили их в хлам! Из двух ведер получил лишь пол ведра. Остальные полтора неизбежно разбились и вытекли! Так еще и отказали в возмещении, сказали, что нет тут вины компании! Замечательно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Валерий, здравствуйте! Для проведения детального расследования произошедшего просим Вас направить нам все имеющиеся материалы на электронный адрес. |
|
Сразу после написания отзыва со мной связался представитель компании и начат разбираться в вопросе. К сожалению, желаемой компенсации я не получил. Но одним приятным бонусом Максим смог сгладить впечатления и теперь я попробую заказать еще два ведра с грунтовкой. Спасибо и на этом, попробую. |
|
Еще в июле я должен был получить груз, отправленный через эту ТК. И не получил. Огромную коробку с тумбой отдали чужому человеку! Затем долго не могли её у него забрать. Пришлось написать претензию. Ожидаю выплату.
на контроле у сотрудника компании
|
|
После написания отзыва о мной связался представитель компании. Он все время помогал мне, отвечал на все мои нервные звонки и сообщения и добился справедливости. Мне выплатили компенсацию. Без него этого бы не получилось, спасибо |
|
Груз был передан на доставку 2.11 в ПЭК, примерный срок доставки до Нового Уренгоя 12.11, что вполне меня устраивало, я живу в соседнем городе и планировала забрать груз 18.11 в районе 11-13:00 часов дня, заплатив за платное хранение, если нужно. Сегодня третий день как груз стоит в г.-Транзите Екатеринбург, в чате ссылаются на то, что по данному направлению машина едет только в чт, т.е. по непонятным причинам груз не уехал 7.11, уедет только 14.11, ориентировочной датой прибытия стало 18.11 в 15:00, в это время меня в городе уже не будет, смогу забрать груз только в конце ноября, при этом заплачу немалую сумму по хранению груза по вине компании! Груз проехал ровно половину пути за 4 дня и будет стоять неделю просто так, это как вообще? Понимаю, в моих интересах забрать груз ранее, и то, что я не могу приехать в другой день-это не ваша проблема. Но конкретно проблема вашей компании передвигать сроки доставки! И при этом писать: ну ведь это ориентировочные даты, а кто несет ответственность за доставку груза? Впервые сталкиваюсь с такой формулировкой, обычно ТК дают сроки, не укладываются -платят за просрочку доставки! Причем мне дали ответ: по данному направлению машина только по чт но не могут уточнить, прямой ли это маршрут Екатеринбург-новый Уренгой, ведь между ними еще столько городов, куда может заехать машина. Опять же, если разбивать маршрут по городам, то Екатеринбруг-Тюмень машина едет по всем дням, кроме сб, Тюмень-Сургут Пн, чт, сб, с Сургута до Нового Уренгоя, только пн-можно было отправить и таким образом и груз уже был бы на складе 12.11, сейчас же никто не дает мне никакой надежды, что груз будет 18.11, хотя я не думаю, что вы впервые едете по данному маршруту, что у вас с логистикой, что вы не можете быть уверены, приедет ли груз к данной дате? Надеюсь на это обращение, что ситуация как-то изменится. что груз либо приедет до 18.11, либо мне возместят сумму хранения на складе, ведь повторюсь, по вашей вине увеличены сроки доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дополнение к отзыву от 09.11: Отдел репутации работает на высшем уровне! Спасибо Петру за поддержку, заказ по итогу пришел без задержек, ответил на все мои вопросы. |
|
Забрали вещи. Своевольно упаковали ВСЁ , хотя уточнили , что упаковка у меня своя и запаковать надо только несколько позиций . требуют с меня деньги , не отдают груз . Сейчас еще и за хранение требуют . СМС присылают не мне а получателю, хотя сразу уточнялось , что за все плачу я . ПОДАЮ ИСК !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
После создания обращения по телефону сумму скорректировали Груз получен. Благодарю, что не оставили в беде и скорректировали сумму. |
|
Здравствуйте. 08.11.2024 мне был доставлен груз ТК ПЭК. В этот раз не было возможности забрать со склада и заказать на месте перемер.На сайте компании и в правилах оказания транспортно-экспедиционных услуг указано, что внутритарный перемер возможен в присутствии сотрудника компании-водителя службы доставки и тд. При получении был выполнен перемер габаритов в присутствии водителя ПЭК с фото и видеофиксацией, на фото видно размеры груза и сотрудника компании. Габариты были завышены изначально.При обращении на горячую линию оператор сказал, что возможен перерасчёт стоимости перевозки с учетом новых замеров. В офисе компании мне отказали в перерасчете, опираясь на то, что перемер выполнен не на складе. На сайте компании это условие не указано, номер документа , на который опираются сотрудники , отказывая в перерасчете, никто из сотрудников сообщить не может. Прошу разобраться в данной ситуации, тк завышение габаритов уже было неоднократно и сумма за перевозку бывала на 10000 , 4000, 2000 меньше указанной. на контроле у сотрудника компании
|
|
Обращение по грузу было рассмотрено и сумма была успешно скорректирована в меньшую сторону. |