|
Спасибо сотруднику ПЭК по имени Алена за быстрое решение вопроса. После написания отзыва сотрудник связался со мной через 10 минут. Алена помогла в разрешении вопроса. Держала на контроле. По итогу все разрешилось наилучшим способом. |
|
Удивительная история. Продолжение следует. Необходимо было отправить посылку из Москвы в Санкт-Петербург. Ценные личные вещи. 10.11.2024 передала в ПВЗ Озон доставку через ПЭК (При этом, при оформлении на сайте указанный срок доставки был указан 12.11.2024). 12.11.2024 оставила запрос в поддержку, в рамках которой сотрудники поддержки ответили, что груз может быть подвержен обработке до 3-х дней, чтобы судя по всему попасть на распределительный центр. 13.11.2024 оставила повторный запрос, в рамках которого поддержка зарегистрировала обращение на сбор информации, где посылка. Ответ формальный - ждите. 14.11.2024 Написав на почту, направленную поддержкой / поддержку в чате - получила ответ, что груз может обрабатываться теперь до 5 дней, а информацию по обращению смогут предоставить не ранее 19.11.2024. Что получаю - нет посылки, не знаю где она, не получаю никаких конкретных ответов и к сожалению нахожусь в недоумении. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Ранее жаловалась на перевозку компании пэк, после которого дела пошли значительно лучше, груз моментально стал отслеживаться и в течении 2 дней супруг уже забрал его! со мной связался сотрудник компании Даниил, благодаря которому удалось решить вопрос, принёс извинения от лица компании и вернули деньги за перевозку за что ему огромное спасибо! |
|
Заказала письменный стол в другом городе. При доставке компанией ПЭК стол поцарапан. 02.11.2024 получать груз отказалась из-за повреждений , составили акт и претензию. Сегодня 14.11.2024 мне прислали счет за вынужденное хранение. Срок рассмотрения претензии 30 дней, пока со мной по этому поводу никто не связывался. Столу требуется замена/реставрация и перекраска деталей. Это сможет сделать только пооизводитель. Правомерно ли взымать с меня плату за хранение поврежденного транспортной компанией груза? Могу ли я отказаться от испорченного груза в принципе чтобы вопрос о компенсации решался с изготовителем мебели?Менеджеры предлагают мне забрать груз домой на время рассмотрения претензии а это около 9 тыс рублей туда-обратно возить. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Претензия была рассмотрена. Денежные средства были направлены на выплату в банк согласно предоставленным реквизитам и возвращены. |
|
Получила повреждённый груз(шкаф)новый заказывала через интернет из Санкт-Петербурга, при отправке завысили габариты, в Челябинске перемирили. Стоимость немного снизили. Доставка до дома, привезли в загруженой полностью газели, шкаф лежал лицевой частью вниз, при заносе домой у грузчика сорвался , но он сказал ничего страшного. При распаковке и установки обнаружили вмятину на фасаде. На претензию пришёл отказ. Выплачивать по страховке отказались, якобы вины компании нет. То есть перемиряем , везём лёжа на фасаде, роням , но эта не наша вина , не вина ТК ПЭК! Ужас, по всем соцсетям распрасраню, чтобы не обращались к вам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Для повторно рассмотрения претензии придется обратиться на специализированную почту, где у вас запросят новый документ, апелляцию. После получения документа рассмотрение претензии будет возобновлено. Придется подождать, но вероятнее всего, претензия будет удовлетворена. |
|
Заказал пэком доставку груза с Челябинска до Санкт-Петербурга, дополнительно заказал несъёмную обрешётку, доплатив за нее ещё 14000 руб. Однако груз пришел без обрешётки. Составили обращение по данному факту, решали почти месяц. В итоге отказ в возврате денежных средств за не оказанную услугу.Теперь ещё придется и в суд идти, чтоб вернуть деньги.обходите стороной данную контору.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Была проблема с возвратом денежных средств за неоказанную услуги,все сотрудники разводили руками и отправляли писать претензию в юр.отдел.Однако после написания отзыва здесь со мной связалась сотрудница Алена и в кротчайшие сроки помогла решить данную проблему, за что ей отдельное спасибо !!! |
|
Третий день не могу получить и даже согласовать дату и время доставки груза с подъемом до квартиры. Предлагают через сайт на котором требуют оплату доставки по городу которая уже оплачена еще 21 числа. На звонки отвечает робот. На многочисленные просьбы связаться с оператором только ежедневные обещания перезвонить до 18 часов. Никто не перезвонил. Сорвали все планы по ремонту!!! Теперь благодаря вашей компании нужно искать других рабочих. Такого беспредела еще не видела !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Перестал работать с ПЭКом по причине постоянного завышения обьема . Сколько раз просил пересмотреть обьем и вес столько раз была переплата . Что бы решить проблему нужно сперва пройти робота .Вообщем перестал возить. Накануне звонит специалист спрашивает почему не работаете с нами? Рассказал о всех проблемах . Мы изменились проблемы решаем . Начните с нова с нами работать . Начал на свою голову! Заказал ткань из Москвы . Отправитель зарегистрировал заказ. Груз был принят без повреждений . Сумма к оплате 21300руб. Мне пришел счёт на 34300руб. Целую неделю бодаюсь . Сделали перевес получилось 28 тыс Но в счете есть то что ни я ни отправитель не заказывал . И с нами никто не согласовывал . Добавили доп упаковку которая не требовалась . Обрешотку ,доставку документов которых нет . . в итоге сверху на 6300руб. Создал три обращения . Никто не перезванивает . Постоянно звоню сам . Времени потерянно очень много. Получил ответ что так решил специалист . Счет оплатил . Больше с ними работать не буду! на контроле у сотрудника компании
|
|
Валентин, здравствуйте! На текущий момент мы проводим проверку выставленной стоимости за оказанные Вам услуги перевозки. |
|
Получала посылку из Костромы, состоящую из 4-х мест. Это мебель. Должна была придти 08 числа, а фактически поступила в рц только 13 числа. Почему? Как мне сообщили, груз был временно утерян. Впечатление осталось не слишком хорошее. Могут потерять вашу посылку на раз два.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! На момент 26.11.2024 груз выдан получателю. Задержка произошла из-за отправки груза на конечный терминал разными рейсами. |