|
Отгрузка моего товара на склад г. Москва произведена 31,08.2012 мне позвонили со склада г Саратова ПЭК что 4 сенября ждите груз я весь день просидел дома отпрасился с работы в 15.00ч 4 .09 я позвонил вашу компанию я БЫЛ в ШОКЕ оказывается о моем грузе даже не слыхали интерессно кто же мне звонил и предупреждал о грузе? могу взьть распечатку звонков ....Девушки на тнлефоне ведут себя не одекватно все время повторяют что отправка вторник и четверг А Я когда же звоню это нечто Сегодня (пообещали) должны мне были отправить груз 06.09.2012 время 15.59 ч Ваши деспечера так и не дали толком отправили или нет я в шоке ??? если с товаром что -нибудь случиться Я Вас засужу |
|
Добрый день, Андрей. Примите наши извинения. С сотрудниками филиала Компании ПЭК проведена беседа. Ваш груз был доставлен 07.09.2012г. в полном объеме. Впредь сделаем все возможное, что бы не повторить подобной ситуации. Всегда рады видеть Вас в нашем офисе. |
|
Груз принят в доставку 20 августа. По факту в пути 21 день!!! Как? Объясните мне, как можно везти 21 день не габаритный груз?! Пешком?! Звоню в службу поддержки, там кормят завтраками. Первый звонок - придет 6ого в четверг! Отпросился с работы на шестое, звоню, говорят нету, будет к пятнице. Звоню в пятницу ( отпрашиваться специально не стал) , говорят нету, будет во понедельник. Звоню в понедельник 10 ого числа- девушка говорит - Ваш груз задерживается ждите в пятницу 6 ого Я отвечаю, что сегодня 10ое!!! Складывается ощущение что операторы отвечают от балды! Кошмар! Так же на территории склада Москва Восток, нет никаких правил по передвижению!! Погрузчики носятся крест накрест как больные!Причем выкрикивая на своем языке какие-то ругательства. Полный бардак! |
|
Добрый день, Федор. Компания ПЭК занимается перевозкой сборных грузов. Сроки, которые Вам озвучивают наши менеджеры приблизительные и Клиентов всегда об этом предупреждают. Прежде чем отправить груз, Вы всегда можете позвонить в Компанию и уточнить все интересующие Вас вопросы, только после этого Вы можете смело производить отправку. Что касается сотрудников склада и быструю езду по территории. Мы обязательно учтем это замечание и с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, как правильно пользоваться спец. техникой. Вопрос относительно разговорной речи, действительно, у нас на территории работают иностранцы и разговаривают на родном им языке, если данные лица что-то громко высказывали, это не говорит о том, что это было ругательство. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Начну с того, что в компанию ПЭК в городе Саранске очень сложно дозвониться. Часы работы (официально заявленные на сайте) с 9 часов, 12,13 сентября смогла дозвониться только после 15.00 часов. Ответ не порадовал, перезвонила в филиал в г. Иваново - СПАСИБО! довочки все замечательно ответили,вся информация, меня интересующая, была предоставлена. Работой операторов г.Иваново осталась довольна. АУ!!! Саранск Возьмите трубку!!! Очень ждем груз!!! О-Ч-Е-Н-Ь !! после самого факта доставки обещаю оставить честный отзыв. |
|
Добрый день, Людмила. Сотрудники нашей Компании связались с Вами для выяснения всех обстоятельств случившегося. Спасибо Вам за понимание. С менеджерами в филиале Компании ПЭК г. Саранск проведена беседа, на будущее подобных ситуаций впредь не повторится и Вы сможете узнавать интересующую Вас информацию по грузу не только по коду накладной, но и по наименованию отправителя и получателя. Груз, который Вы отправили был доставлен до получателя в срок. Если у Вас возникнут какие-то вопросы, связанные с перевозкой грузов, Вы можете обращаться к нам по телефону: 8-927-276-23-71, Шанин Владимир Владимирович, директор филиала Компании ПЭК г. Саранск. Будем рады снова видеть Вас в нашем офисе. |
|
Из Москвы в Татарстан везут 16 дней. коробку размером 60 см х 40 см. и весом 600 гр. оценили аж за 900 руб. (через Камчатку похоже везли с эскортом...) При получении надо сначала заплатить за доставку а только потом смотреть что там привезли и в каком виде. Компания возит грузы очень долго и грубо. Даже если заказываешь жесткую упаковку. (а это просто деревянный ящик) - при погрузке лично наблюдал , что их просто швыряют. Возил через них стеклянные изделия, которое разбивается от вибрации. Были предупреждены об этом но не приняли никаких мер кроме как жесткой упаковки. рассматривали претензию - Месяц! Через две недели звонков приняли решение - что в качестве компенсации я могу возить грузы через их компанию на 1000 рублей!. это при ущербе в 7000 р.... =ну доброта и щедрость прям через край=. )))) мол. вот вам подачка с царского плеча и не хныкайте )))).. |
|
Добрый день, Дамир. По номеру накладной, который Вы указали, груз из города Екатеринбург в город Нижнекамск прибыл за 4 рабочих дня. Отправление 06.08.2012г. и 10.08.2012г. менеджеры нашей Компании уже сообщили получателю о прибытии. Что касается порчи груза, просим Вас указать более конкретную информацию, по какой накладной произошел инцидент. Вы так же имеете полное право обжаловать решение выдвинутое по Вашей претензии. На данный момент можем только предположить, что озвучивая результат рассмотрения Вашей претензии, у Компании ПЭК были на то фактические основания. В любом случае, нам хотелось бы надеяться на дальнейшее сотрудничество. При перевозке хрупких грузов, настоятельно рекомендуем сдавать товар в надлежащей упаковке, либо заказывать данные услуги в Компании ПЭК. |
|
опять, как и 6 сентября, получила груз без жесткой упаковки, хотя в накладной стоит жесткая упаковка и сумма 150р. за нее. по поводу предыдущей претензии даже намека не было на Извините, мы пересчитаем.... Видно все, что мы тут пишем - все в пустую и наши претензии руководству компании ПЭК до лампочки :) |
|
Добрый день, Яна. Примите наши искренние извинения. Мы провели расследование, виновные будут наказаны. Сумма за оказанные Вам услуги, будет пересчитана. Впредь мы сделаем все от нас зависящее, что бы не повторить подобного и надеемся на дальнейшее наше сотрудничество. |
|
Сегодня получала груз отправленный нам ООО Колор59 Территория Цвета корпорацией знак. Мало того, что сначала долго не могли, найти одну коробку из пяти. Так при получении коробки были все порваны. Да так , что листы ПВХ, И ламинат, который дополнительно упакованы в заводские упаковки частично были повреждены. Повреждены края листов, Загрязнены. ТО Есть использовать их по назначению в полиграфии нельзя. Мне конечно составили АКТ о повреждение , но сразу было сказано Работником склада, что материал будет отказной, так как небыло деревянной обрешетки. Спрашивается а зачем, тогда составлять АКТ? Поиздеваться. Все коробки растарены. и это не первый случай, просто до этого не жаловались. Хочу получить ответ на вопрос Ваша компания несет ответсвенность за груз или нет.Если нет , то почему Вы не предупреждаете об этом. Ведь при желании и деревянную обрешотку можно повредить. Тем более видела как грузчики выходцы из ср. Азии, обращаются с грузом.Коробки почти катают. Работник склада оформляющий АКТ, сказал , что если мне не нравится я могу не пользоваться услугами ПЭК. Классный маркетинговый ход. |
|
Добрый день, Наталья. По данному факту был проведен разбор. Действительно, нарушение заводской упаковки(картон) имело место быть, но , к сожалению, данная упаковка не оберегает Ваш груз при перевозке. Поэтому рекомендуем Вам при следующих отправках заказывать жесткую упаковку. В любом случае, у Вас есть право подать претензию в установленные сроки (полгода), при этом, даже в случае отказа, мы предоставляем детализированный ответ. Что касается ответственности Компании за сохранность груза, то она прописана в договоре оферты: Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. В данном случае отсутствие жесткой упаковки и является тем обстоятельством. По всем Вашим вопросам Вы всегда можете позвонить по телефону: 8(342) 243-28-05, Директор филиала Компании ПЭК, Алферьев Алексей Валентинович |
|
Никогда не писал отзывы пишу первый раз. Пользовался этим ПЭКом два раза, первый раз года три, четыре назад вычеркнул эту компанию для себя, но пришлось воспользоваться еще раз КРАЙНЕЙ!!! Сегодня получал для сборной команды МВД РБ спортивные костюмы. 1. Пэк находится в кукуева 2.Выписал документы захожу на склад, а там Русской речи нет вообще и даже Башкирской одни братья из стран ближнего зарубежья,ладно, даю документы на груз, везут, три коробки в состояние как будто ехали коробки под фурой всю дорогу из Москвы получаю от этого поставщика три года груз, другой транспортной компанией, коробки всегда ровные нормальные, ладно, смотрю одна коробка вскрыта и в ней лежит всего один костюм, кто вез говорю ему, старшего позови, понял он меня не с первого раза. В общем открываем оставшиеся коробки не хватает 9 костюмов из 28 на 20 т.р.. Ладно хоть оформили все быстро, захожу в офис отдаю документы говорю,злой, не хватает груза вот акт, денег дайте, а мне отвечают в течение 30 дней рассмотрим претензию. p.s. Зачем ТАКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ из за которой не смог выполнить заказ МВД и еще она будет думать в течение 30 дней отдать мне деньги или нет. НЕПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЭК ПОВОЛЖЬЕ ПОКРАЙНЕ МЕРЕ В УФЕ два раза ими пользовался и два раза из-за них попал!! |
|
Добрый день, Денис. Мы готовы Вам помочь в решении возникшего вопроса. Укажите, пожалуйста, код поручения экспедитору, по которому была оказана услуга, либо наименование отправителя и получателя. На данный момент мы не можем провести расследование, не зная никаких конкретных данных по отправке. Если говорить о ситуации в целом, то Компания ПЭК юридическая организация и мы не можем выдать Вам денежную сумму по Вашему запросу, не проведя при этом предварительного расследования, и не убедившись в достоверности, случившегося. На разбор ситуации необходимо определенное время. Именно поэтому Вам предложили оформить претензию, рассмотрение которой составляет 30 календарных дней. Данная процедура, это одно из правил нашей Компании, точно так же как и в любой другой организации. В любом случае мы, не уклоняемся от ответственности и если Вы готовы предоставить нам необходимую информацию, мы обязательно проведем расследование. И как бы- то ни было, спасибо, что Вы воспользовались нашими услугами, мы надеемся, что данная ситуация разрешиться положительно и мы будем рады видеть Вас снова в нашем офисе. |