|
Груз был отправлен из ПЭК СПб в ПЭК Москва-Н.Новгород. Про сроки ничего плохого сказать не могу - груз отправлен 04.06 и пришел 13.06., НО 1) перевозку груза насчитали на складе больше на 2 000 руб, чем было озвучено ранее в запросе. 2) оплаченная доп.услуга - разгрузка водителем НЕ выполнена и в результате больным, пожилым людям пришлось самим носить коробки, а потом пить лекарства. Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании, как частное лицо, так и как от своей организации. |
|
Добрый день, Ольга. К сожалению, при составлении заявки на оказании услуги Забор груза у Клиента мы не имеем возможности точно взвесить и измерить Ваш груз. Поэтому в заявке указывается примерный объем и вес груза и именно поэтому стоимость наших услуг предварительно рассчитывается исходя из указанных Вами параметров. При поступлении груза на наш терминал производится его точный замер и рассчитывается окончательная стоимость согласно нашему прайсу. В вашем случае параметры груза оказались больше, чем указывалось в заявке, что и привело к увеличению стоимости. По второму Вашему вопросу, мы хотим принести Вам свои искренние извинения. К сожалению, при выдаче задания водителю на доставку была допущена ошибка и не было указано на необходимость осуществления разгрузочных работ. Сотруднику отвечающему за контроль над планированием доставки объявлен выговор. Мы надеемся, что наше сотрудничество продолжится и сделаем от себя все возможное, что бы дальнейшая наша работа была построена исключительно на позитивных нотах. |
|
Заказал себе автомобильные коврики, по ошибке компания отправитель написала, что я ИП, а не частное лицо. Теперь мне груз не отдают, потому, что я не являюсь ИП. ПЭК знает ФИО и сотовый номер получателя. Краснодарский филиал не хочет вносить изменения получателя без указания паспортных данных. А я в свою очередь не хочу передавать свои паспортные данные. В чем проблема убрать надпись ИП и отдать мне этот грузик ? У Вас будут мои паспортные данные при получении ее мною .. До этого несколько раз пользовался услугами ПЭК .. но видимо это был последний раз :( Не могут разобраться между филиалами в рамках одной компании ... а чем тут еще говорить ?! |
|
Добрый день, уважаемый Сергей. После смены грузополучателя в городе Краснодар, груз сразу же был Вам выдан 15.06.2012г. По всем возникшим вопросам, Вы можете обратиться по телефону: 8 (919) 260-98-88, Мельничук Алексей Николаевич, директор филиала Компании ПЭК в г.Орел Всегда рады Вам помочь. |
|
Пришел от поставщика груз из Спб, с поставщиком работаем первый раз и он настоял на ПЭК. При отправке была сделана ошибка, в сокращенном названии вместо АБВ указали АВБ (изменено, хотя один наш постоянный поставщик из Москвы именно так называется). Мне ПЭК выставили счет за доставку, который я оплатил и приехал в офис на следующий день. В выдаче груза начальница отдела по работе с клиентами отказала, сказав, что нужно менять название и пусть поставщик пишет письмо. В офис с пустыми руками возвращаться не хотел, думал удастся решить все на месте. Директора и зама на месте не было, по телефону ПЭК в Москве девушка сказала что программа на компьютере висит и ничем помочь не может в т.ч. зарегистрировать замечание в работе. Несмотря на то, что являюсь руководителем организации получателя, приехал с паспортом и с печатью и на то, что в сопроводительной документации к грузу и в транспортной накладной указаны верные ИНН, КПП, ЮР. АДРЕС, мои полные контактные данные груз мне не отдали. Написал от руки заявление на просьбу выдать груз, визу на него сотрудники отдела по работе с клиентами ставить отказались, ссылаясь на отсутствие полномочий. Спросил Вас оштрафуют если груз выдадите?, мне сказали конечно, что в общем-то и было очевидно. Уверен, ни у одного здравомыслящего человека не возникло бы сомнения в моем праве на получение груза и принадлежности груза моей компании. Здесь, в ПЭК, маразм победил здравый смысл. Лояльности к клиенту нет, помочь никто не предложил - решай свои проблемы сам. Даже в самолет людей сажают с ошибкой в имени или фамилии(обычно не более двух). Сама контора производит впечатление ниже среднего, пыльная территория, персонал зашуганый, видимо в т.ч. штрафами, неудобный выезд, нет вывески на съезде с главной улицы, дальше петляешь по стрелкам в промзоне. Хотя следует отметить, первое впечатление от онлайн-сервиса на сайте и оперативности выставления счета на оплату очень порадовали. Больше с ПЭК не работаю, причина в неадекватной выстроенной системе сравнения наименования грузополучателя, отсутствием ответственных лиц на рабочих местах, и простом недоверии после всего случившегося. Потерянное время дорого стоит!!! |
|
На сайте указано доставка между филиалами Иркутск-Красноярск среда и суббота,груз приняли в понедельник,сегодня четверг звоню в Иркутск-спрашиваю когда отправите-ответ может сегодня или завтра.Зачем тогда выкладываете в доставке между филиалами определенные дни? |
|
Добрый день, Иван. Нам очень неудобно за произошедшее. Данная ситуация возникла из за поломки машины. Груз был выдан получателю 25.06.2012г. Мы надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в офисе нашей Компании. |
|
Перевозим грузы ПЭКом из Читы. На данный момент ждем прибытия из Читы в Новороссийск и Курган. Разговаривала со всеми возможными филиалами, которые каким-либо образом связаны с нашим грузом, все сотрудники называют разные сроки, на вопрос почему они разные отвечают: я не знаю, кто Вам мог такое сказать. Постоянно переадресуют в разгные филиалы, вообще непонятно, кто из них контролирует груз и кто говорит правду. На Курган ждали принтер 21.06.2012, потом вдруг пообещали прибытие 19.06.2012 вечером или 20.06.2012 утром. Начальник поехал груз встречать из Краснодара в Курган. Теперь вот уже 21.06.2012, и вдруг выясняется, что груз придет или завтра или послезавтра... По Новороссийску даже спрашивать страшно. Понимаю, что просто очень много времени потеряем. |
|
Вчера писала отзыв по доставке груза из Читы в Курган. Сегодня груз все-таки пришел. Хотя вчера оператор пообещал присылать мне смс-оповещения по движению груза, сообщение пришло только сегодня о том, что груз прибыл и то позже. Позвонила узнать о движении груза из Читы в Новороссийск: вот уже 5 дней звоню каждый день и меня шпыняют по разным филиалам, никто груз якобы не видит. Разговаривала с начальниками транспортных отделов и отделов продаж разных филиалов, никто ничего не объясняет. Сегодня меня все-таки вывели на начальника склада г. Иркутска, который хоть что-то смог мне ответить. Оказалось, что груз простоял на складе в Иркутске тупо 10 дней, потому что он видите ли не помещался у них в машину... После долгих разговоров и скандалов договорились отправить груз из Иркутска в Новороссийск первым же рейсом (т.е. завтра). Но когда он теперь придет? Сроки, которые мне обещали, уже в любом случае не будут соблюдены. Что это за работа сотрудников компании?! Кроме того, могу сказать, что груз, который должны были направить из Читы в Курган весом всего лишь в 26 кг простоял на складе в Чите 3 недели. На вопрос почему в Чите ответили извините, сегодня же отправим. К чему извинения, если каждый день задержки стоит нашей фирме больших денег?!!! Кто их будет возмещать и когда ПЭК сможет давать четкие и точные ответы по поводу доставки грузов???!!! |
|
На сайте компании ПЭК была оформлена заявка на перевозку груза(одно место, не целая машина!!!,подтверждение поступило, где ТОЧНО БЫЛИ УКАЗАНЫ АДРЕС ПОЛУЧАТЕЛЯ И САМ ПОЛУЧАТЕЛЬ Забор нашего груза был произведет 09.06.12 . Счет от 13.06.12 за услуги доставки получилииоплатили 13.06.12 в сумме 10180,43руб.А дальше началась не качественная работа сотрудников ПЭК!Вместо Рязанской обл. груз наш был отправлен в Московскую, дальше его просто где-то оставили на складе и за хранение насчитали пени!Начиная с 15 июня мы стали разыскивать свой груз, и не один сотрудник компании ПЭК не мог четко и внятно сказать ГДЕ он находиться и когда будет доставлен получателю.Звонили ежечасно вашу компанию с 15 июняИ 19 июня нам было сказано, что неправильно была рассчитана услуга и пока мы всё не оплатим, груз не будет доставлен.Полдня ждали счет на доплату.Получили и сразу пустили в оплату 19.06.12 в сумме 7280 рублей.Итого в сумме получилось за доставку мы оплатили 17460,43 руб.21 июня узнаем,что наш груз в Липецке!И денег на доставку получателю не хватает!Никто из ваших сотрудников опять же не мог ответить: почему не хватает? Почему груз в Липецке?И сколько же оконч.сумма услуги доставки из Санкт-Петербурга в Рязанскую область?и срок доставки??? Все эти вопросы были отправлены директору филиала Санкт-петербург на его электронный адрес, но пока всё без ответа. Сегодня 22 июня сотрудники ПЭК нам снова сообщили что денег на доставку не хватает И выставили нам еще два счетапочти на 4000 рублей.Объясните пожалуйста ваша компания таким образом выманивает деньги у отправителей? За 17460,43 рубля неужели нельзя доставить груз из Санкт-Петербурга в Рязанскую область? И когда же будет доставлен наш груз? Ждем ответа на все заданные вопросы, очень бы не хотелось обращаться в суд.Для себя уже приняли решение, что услугами ПЭК в дальнейшем пользоваться не будем!!! |
|
Добрый день, Татьяна Анатольевна. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Груз был выдан получателю 25.06.2012г. Никаких дополнительных сумм за хранение мы не начисляли. Вы оплатили только те услуги, которые заказывали при оформлении отправки. Мы готовы еще раз подробно расшифровать стоимость. Вы можете это сделать и самостоятельно, зайдя к нам на сайт www.pecom.ru. Нам очень важно Ваше мнение и мы всегда стараемся найти максимально эффективные пути к решению той или иной проблемы. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Рад бы не пользоваться, но некоторые клиенты просят отправить груз через ПЭК. Чего только не было - и сроки срывали, и грузы отправляли строго в противоположную сторону. Сейчас последняя капля - на письмо о переадресации из Саратова в Сызрань за три рабочих дня никак не отреагировали. Всё, больше в ПЭК ни ногой. |
|
Добрый день, Андрей. В первую очередь, хотим поблагодарить Вас, за сотрудничество с нами. Мы проверили всю предоставленную Вами информацию и можем пояснить следующее. За все время работы с нашей Компанией, мы отправляли Ваши грузы в срок, без задержек. Немного не понимаем, чем вызвано такое негативное отношение к нашей работе. Что касается последней отправки в Саратов, то, действительно, есть вина сотрудника нашей Компании, которая задержала письмо о перенаправке Вашего груза и во время не отправила его в работу, это объясняется большим объемом перевозок в этот день, ну и конечно не обошлось без человеческого фактора. Безусловно, это не снимает с нас ответственности и вины за случившееся. Менеджеру сделан устный выговор. Впредь мы сделаем все возможное, что бы не допустить подобных ситуаций. Мы все же надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в офисах Компании ПЭК. Готовы ответить на Ваши вопросы, связанные с перевозкой грузов по телефону: 8 (4852) 67-07-80, филиал Компании ПЭК г. Ярославль. |
|
Отвратительная работа компании ПЭК!!!Ожидал груз из Ростова-на-Дону. Было 2 позиции по одной накладной.Пришла одна позиция, а другую где-то потеряли.Ни кто заниматься моей второй половинкой груза не хочет,кормят понедельниками,или вообще разговаривать не хотят.Время ушло, клиент на этот груз тоже.Если никаких ответов так и не будет,намерен подавать в суд. |