отзывы и жалобы
ПЭК
Игорь
Нижний Новгород
17.08.2012
Добрый день уважаемая Елена. Ваше извинение принимается, но вы не уловили главного момента инцидента. Груз пришедший на нашу компанию, я не получил 08.08.12 г., я получил его только 09.08.12 г., приехав к 9:00 утра, я груз получил только 11 часов 32 минуты, заметьте очереди на выписку не было и на складе тоже. Что касается полномочий гендиректора и его подписи, ставлю ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ, решение о праве подписи гендиректора с ЖИВОЙ ПЕЧАТЬЮ было предоставлено с договором о сотрудничестве. Если Вы законопослушная компания, то Вам должно быть известно, что если груз переместился с кузова автомобиля, вагона, трюма корабля, самолёта - то он должен быть выдан по первому требованию клиента, так как услуга вашей компании была оплачена заранее, а нам пришлось ждать сутки. В итоге Мы понесли убытки , простой автомобиля, уплата неустойки нашему клиенту, испорченное настроение при помощи вашего обслуживающего персонала.
валентина
волгоград
17.08.2012
проверено администрацией
Своим отзывом хочу предостеречь клиентов ПЭК! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой кампании-обманут и разорят!! Я была клиентом несколько лет. были неприятные моменты в основном завышали обьёмы и как следствие стоимость доставки но последний случай просто возмутительный! Из ОАЭ мне доставили груз в Питер откуда надо привезти в Волгоград. Забрали со склада нормальный сохранённый груз а в Волгоград привезли битый поломаный поцарапаный (мебель) И при этом завысили обьём и вес в полтора раза ! И как следствие стоимость перевозки увеличилась также на 30%! Получается упаковка для перевозчика из Эмиратов была нормальная и вес и обьём меньше а в России всё чудным образом изменилось! Предьявила претензию- рассматривали полтора месяца. Еле добилась ответа. Отказали по всем пунктам а вопрос увеличения веса даже не рассматривали! И во всём виновата я т.к. не заказала другую упаковку. Причём речь об этом не возникала даже! Я считаю поведение этой кампании просто возмутительно! А потенциальным клиентом убкдительно желаю держаться как можно дальше от них! В итоге мебель у меня не забрали- я везла её под заказ- убытки не возместили и в итоге нагрели меня на 11 000 долларов! От расстройств и проблемм я попала в больницу месяц отлежала и что делать дальше просто не знаю!
ирина
курск
22.08.2012
проверено администрацией
В течение года работала с данной компанией, всё было более менее нормально. Подозревала конечно, что завышается обьём и вес груза, поскольку на одни и те же позиции сантехники приходилось оплачивать разные суммы. Но потом 18.05.2012 г. пришел груз (керамика) полностью разбитый. Причем несмотря на оплату жесткой упаковки его и в помине не было, только картонная коробка. Спасибо таджикам на складе, именно они обратили мое внимание на поврежденный груз, обычно я груз не осматриваю. Предъявила претензию, приняли 05.07.2012 г., пока официального ответа нет, но по телефону директор филиала **** Д.В., видимо соблюдая установку руководства, полностью отказывается возместить ущерб. По человечески мне его жаль, он всё время нервно курит на улице, а если заходит в офис, то увидев клиентов с претензиями хочет залезть под стол (видимо от стыда за работу филиала. Размер ущерба не большой, но всё равно готовлю документы в суд, нужен прецедент когда ПЭК нагреет меня на большую сумму.
Тихонов Сергей Владимирович
володарск
22.08.2012
проверено администрацией
За транспортировку груза, за сохранность груза, несёт ответственность грузоперевозчик Пэк , так вот сказываеться по какой такой мне отказали в возмещении ущерба за Фанарь Ниссан Теана 32 левый, чел здал груз в питере - в нижнем новгороде получил битый, вскрыл при них на складе - осколки в полителене обрешотки небыло, завиксировали - а в итоге мне отказ, что это такое ваще твариться? давайте разберёмся помогите инвалиду вернуть деньгу
в отказе что то написано в разнице весе, причем тут вес
всё что косаеться в обслуживание клиентов по притензиям - неверьте пэк! если груз побили идите в суд сразу не ждите месяц! непользуйтесь услугами пэк повольжье!
Ирина
Новочеркасск
24.08.2012
Некомпетентность сотрудника - в 99,9 случаях из 100 - влечет за собой большие проблемы! В этом к сожалению убедилась лично, обращались с запросом на перевозку груза к ТК ПЭК - сообщила габаритные размеры, неоднократно переспросила возможность перевозки груза данных размеров, уточнила не является ли данный груз не габаритным и повторно озвучила размеры - ответ был однозначным и не менялся - Перевозка возможна, данный груз габаритный. Для перестраховки все же - перезвонили на следующий день - удалось пообщаться уже с другим менеджером, но на ответ это не повлияло - он остался прежним. Была оформлена заявка, озвучена цена - связались для уточнения готовности груза - т.е. подготовка к забору и отправки шла полным ходом и случилось невозможное В день забора - менеджер ПЭКа сообщает, что перевозка не возможна - груз не габаритный. А конечный клиент при этом уже знает точную дату поступления груза (которую сообщила ему ТК ПЭК) - итог - негодование конечного клиента, срыв сроков поставки со всеми вытекающими и простой лаконичный ответ сотрудника ПЭК: Не знаю как это произошло! Вот и я не пойму как это возможно, имя менеджера который консультировал по данной заявки Дарья - ей отдельное спасибо за финансовые издержки и возможную потерю клиента!
Елена Михайловна
Саратов
24.08.2012
проверено администрацией
Да, почитала отзывы о данной фирме и ужаснулась!!! Мы так же работали с ПЭК и пожалели. Некомпетентные сотрудники, заявки не выполняются во время, сведения о адресе доставки постоянно теряются, сотрудники перекидывают ответственность друг на друга, а проблема так и не решается. Более того, меня всего возмутило то, что когда я обратилась к директору филиала, пообещав решить вопрос, он благополучно забыл про нашу фирму Бездействие, халатность, некомпетентность и полный хаос
Лариса
Великий Новгород
24.08.2012
проверено администрацией
Ответьте мне,пожалуйста, имеет ли право ваш экспедитор принимать груз без товарной накладной? При получении груза её не оказалось, а отправитель утверждает, что была, и что без неё груз бы не приняли?
Павел
Ульяновск
29.08.2012
проверено администрацией
Впервый раз воспользовался компанией ПЭК и сразу негативное отношение.

Заказал во Владивостоке контрактную дверь(в сборе) на свой а/м, того же цвета что и мой авто, в идеальном состоянии.
Мой грузоотправитель заказал забор груза упаковав дверь в полиэтиленовую пленку. Груз забрали и как есть отправили мне в Ульяновск. Естественно не сделав жесткую упаковку. Хотя и в on-line заявке на забор груза и бланке (размещены на сайте ткПЭК) указано:
- Внимание! В случае, если груз относится к списку грузов, подлежащих обязательной жесткой упаковке, в соответствии с условиями договора, он будет упакован независимо от заказа услуги в поручении экспедитору.
-Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с договором, грузы, требующие по своей природе особых условий перевозки, перечень которых размещён на сайте www pecom, могут быть упакованы независимо от факта заказа Вами жёсткой упаковки в данном Поручении. Отказ от жёсткой упаковки таких грузов не допускается!
Кузовные детали автомобилей к таким грузам относятся.
Я отказа от доп. упаковки не давал
Я надеялся что они с умом подойдут к грузу, и сделают все что в их силах для того чтобы доставить мой груз в том состоянии в котором его им сдали.
Дверь пришла в Ульяновск вся помятая и поцарапаная. Восстановлению не подлежит. акт составили,фото сделали.
Менеджеры сначала посылали, мол сами виноваты, а потом начали говорить что ничего они делать не должны были, никакой ответственности они не несут и нигде ничего не написано.
Попросил директора филиала, сказали что у них его нет,а есть и/о который является директором филиала совершенно другого города и его тоже нет.
Бардак полный.
В итоге:
-написал претензию, над которой глядя на меня ухмылялся начальник(она) отдела продаж, показывая на сколько хороши у него познания в области Юриспруденции. Кое как приняли ее, оказывается ее нужно писать на их бланке, а не в свободной форме с моими доводами и аргументами. Жду ответа
- Сервис 0
- Ослуживание 0

Первый и последний раз работаю с ТКПЭК
Константин
Ейск
29.08.2012
проверено администрацией
Чтобы ускорить процесс забора груза из г.Ульяновска,оформляю заявку по тел. г.Москва 23.08.2012,мне подтверждают предварительным номером накладной.На следующий день звоню в г.Ульяновск там тоже подтверждают что 24.08.2012 груз будет забран.Но сегодня 29.08.2012 а груз и ныне там!
Мария
Хабаровск
31.08.2012
проверено администрацией
Заказ оформляли в Москве (20.08.12), с самостоятельным забором груза транспортной компанией, с доставкой в Хабаровск. Была оплачена жесткая упаковка, так как товар хрупкий (стекло) различные товары для домашнего обихода. Первое что порадовало, так это сроки доставки, обещали ориентировочно 05.09.12, но 30.08.12 оповестили, что груз прибыл. Вот тут и начались разочарования. После оплаты доставки, пошли на склад забирать груз и оказалось, что обрешётка была раза в 3 больше нашего груза и помимо наших вещей в ней находилось еще посылок пять!!! Это очень удивило, в чем тогда смысл жесткой упаковки??? По итогу просмотра всех коробок, потери оказались не столь большими, как предполагали по началу ( так как внешний вид картонных коробок был такой, будто ими играли в футбол). Повреждена была крышка от стеклянной банки (погнута железная окантовка) и сломана пополам деревянная вешалка. Разбираться на месте не стали, только по тому, что не было времени, да и финансово потери понесли не большие. Но для себя решили, что больше услугами ПЭК пользоваться не будем.
Надежда
Санкт-Петербург
02.09.2012
проверено администрацией
Первый раз воспользовалась услугами ПЭК и они потеряли мой груз
27авг. товар был отправлен из Москвы 28 ночью он прибыл ,29авг. мне позвонили и сказали,что можно забирать,приехали сегодня 1сен. за грузом в 10-20мин ,но груз не нашли... прождали почти до 15ч ,день потерян,настроение испорчено...
а работники на складе вообще кошмар,русских рабочих почти нет из 20чел. увидели только 2-х..
начальник склада,только ходил плечами пожимал и повторял Сейчас найдем,а на самом деле ходили и делали вид что ищут,пришлось искать самим облазили почти все где можно было,но ничего не нашли,как можно было потерять мешок на 20кг. с одеждой
парень который принимал груз говорил-Помню что хотел положить сюда,но места не было и куда-то его впихнул,а куда не помню
сказали звонить в понед.в отдел претензий. сказали что будет искать,но если честно верится с трудом,что там кто-то,что-то будет делать((((
очень надеюсь что мой груз найдется и не придется с вами судится!!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2012
Добрый день, Надежда.
Примите наши извинения за случившееся. Ваш груз был найден и выдан в полном объеме 10.08.2012г.
Виновные сотрудники будут наказаны. Впредь сделаем все возможное, что бы избежать подобных ситуаций.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Эльдар
Москва
05.09.2012
проверено администрацией
Хочу выразить свое недовольство менеджером компании ПЭК ***** Александром. Наш груз должны были доставить в Ростов 03.09.12., для этого мы оплатили его 30.08.12.и договорились с Александром что он предупредит Ростов о срочности, но как сказал Александр в Ростове сломалась машина. 04.09.12., в обед мы попросили выяснить, когда же наш груз будет на месте. Но до вечера так и не получили ответа. В 17.45 решили позвонить сами, на что услышали ответ от Александра: Уже позно, там все ушли домой! Утром 05.09.12., в 10.40!!! я позвонил вновь Александру. Он сказал что у него много клиентов и он еще ни чего не знает о грузе, который задерживают уже более чем на 2ДНЯ!!! Тогда я сам дозвонился до Ростова, там мне сказали что оплата за груз пришла к ним только 04.09.12., и по этому груз доставят только 05.09.12. в течении дня и по другому ни как!
Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь избежать подобных ситуаций с этой компанией.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2012
Добрый день, Эльдар.
К сожалению, нам не удалось выяснить с каким именно Александром Вы общались, т.к. в Компании ПЭК Москва- Запад такого сотрудника нет. Груз был выдан в полном объеме и согласно сроков.
Спасибо Вам за обращение.
Яна
Москва
06.09.2012
проверено администрацией
В течении 2-х лет мне поставлялся груз компанией ПЭК 2 раза в неделю без жесткой упаковки, хоты плата за нее взималась регулярно. На вопросы персональный менеджер ****** Ирина Александровна в письменном виде ответила, что если заказы шли в жесткой упаковке, то и отправлялся он в жесткой упаковке, а сама упаковка могла быть снята непосредственно перед передачей. Дело в том, что я проживаю в г.Калуга и груз мне шел из г.Москвы сборный и не о какой жесткой упаковке никто из грузчиков никогда не слышал и совсем не понятно как именно из Москвы в Калугу (3 часа езды) можно снять упаковку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru