|
Вчера со мной связался представитель компании ПЭК и принес свои извинения. В течении суток прекрасная девушка, решила все вопросы и непонятки, потом она предоставила компенсацию за мои ожидания, потраченные нервы. Итог - я получил свой груз с приятными бонусами. |
|
Хочется выразить благодарность некоторым сотрудникам ПЭК, в частности Гальциной Ольге, за оперативность и исполнительность. По-началу покидали от одного менеджера к другому, по итогу нашёлся этот сотрудник, который помог найти выход казалось бы из безвыходной ситуации. Ещё раз отдельное спасибо этому менеджеру. |
|
Работаю с компанией не первый год. Впечатления только положительные. Недавно при отправке груза впервые возникли небольшие разногласия. После моего обращения все было решено в кратчайшие сроки и с профессиональным подходом. Рекомендую всем. |
|
Крайне не советую пользоваться услугами компании ПЭК. Мне выслали груз из Новосибирска (книги) 5 августа. 16 августа груз был доставлен в Москву (пункт выдачи на Ивана Франко), но поскольку посылка весила 16 кг, решил заказать адресную доставку и в тот же день оформил и оплатил ее. С тех пор прошло 12 дней (сегодня 28 августа) - груз так и не доставлен. Более того, за хранение груза была попытка выставления компанией дополнительной платы. После того, как обратился на их контактную линию - выставленный счет за хранение груза удалили. Однако, доставку так и не выполнили. 24 августа менеджер компании Максим уверил меня, что не позднее 27 августа груз мне доставят. 27 августа он перезвонил и сказал, что груз забрал водитель из пункта выдачи и мне его привезут завтра. 28 августа перезвонил он же и сказал, что груз будут перевозить в субботу, а мне его доставят в понедельник 31 августа. Итог, как видите печален - 12 дней груз находится в Москве, доставку компания не думает осуществлять, но зато счет на оплату хранения выставить не забыла. Из всех компаний по доставке грузов - эта самая отвратительная! |
|
Хочу дополнить свой отзыв, размещенный 29.08.2020 по результатам рассмотрения компанией ПЭК моей проблемы. На 15-й день нахождения груза в пункте доставки в Москве проблема наконец была решена (сотрудником отдела претензий Анастасией) и груз был доставлен. Решению проблемы способствовали, очевидно: а) оставленные негативные отзывы; б) угроза написать жалобу в Роспотребнадзор. После доставки груза, еще в течение 2 дней поступали звонки от диспетчеров компании с предложением доставить уже доставленный груз (!). То есть, очевидно, учет движения грузов - просто не ведется! Мои итоговые выводы по результатам работы с данной компанией: 1) пользоваться услугами компании ПЭК не стоит; 2) звонки на горячую линию компании ничего не решают - вам оформляют электронное обращение и далее с вами свяжется сотрудник отдела логистики, который просто будет тянуть время перенося доставку на все более поздний срок, представляя недостоверную информацию; 3) возможно единственный способ решить проблему - это попытаться дозвониться в отдел претензий (если вам скажут его номер) и там, возможно, вам помогут решить вашу проблему. |
|
ПЭК-Самая отвратительная доставка которая была в моей жизни, объясню почему. Доставка была назначена на 29.08 с 9 до 18, курьер так и не позвонил, поэтому в 17.40 я позвонила в службу поддержки, где мне сказали что оказывается доставки сегодня не будет (сама пэк не удосужилась озадачить себя даже звонком). Я впервые столкнулась с такой проблемой ну думаю, ладно, подожду ещё день. 30.08 мне звонит девушка и говорит что моя доставка назначена на 31! Учитывая что товар был передан ПЭК в 12.00 29.08 это меня мягко сказать шокировало. Назначили в этот раз доставку с 9.00 до 14.00. Я конечно возмущалась, но это ничего не изменило, выбора у меня не было. Так вот, сегодня 31.08. В 13.30 мне так и не позвонил курьер и мне опять пришлось тратить время и нервы чтобы выяснить номер данного курьера. Курьеру позвонила и он начал меня спрашивать где я территориально нахожусь и как до меня доехать, я ему объяснила(хотя вообще не должна ему объяснять как и куда ехать!), на что получила ответ вы мне так объясняете, я не знаю где это, это НЕ МОЙ РАЙОН. В общем свой заказ я получила только в 16.00. Я гневаюсь, я в ярости, я в возмущение. На накладной ещё указано ЭКСПРЕСС, боюсь подумать как у них с обычной доставкой Никогда и никому не посоветую тк ПЭК |
|
В дополнение к отзыву от 01.09.2020. После написания отзыва на данном портале на удивление получила обратную связь 128064; со мной связался представитель ПЭК, вежливо и по делу выяснил всю сложившуюся ситуацию. Затем через пару дней написал итоги проверки моей ситуации и дал купон на бесплатную доставку. Внимание к каждому клиенту достойно уважения, молодцы! Попробую посотрудничать с данной компанией ещё раз, просто посмотреть чем все обернётся) |
|
27.08.2020 мне был отправлен груз из Москвы, в котором находились товары, часть из которых предназначена для изготовления подарков к 1 сентября. Ориентировочная дата прибытия 31 августа,но мой груз по-прежнему висит на карте в г. Москве! Операторы не дают никаких комментариев по этому поводу, просто советуют ждать!мало того, что мне придётся вернуть предоплату покупателям, т.к. подарков они не увидели, так мне ещё пришлось выслушать кучу негативных высказываний в свой адрес. А помимо этого, я продолжаю терять деньги, т.к. полки моего магазина продолжают пустовать. В пэке мне сказали ещё подождать 3-5 дней для решения проблемы. Они просто потеряли мой груз! |
|
Не советую пользоваться услугами компании ПЭК! Заманивают привлекательной ценой и быстрой доставкой, но на деле все не так! Мне оправляли личные вещи в коробках из Новосибирска в Екатеринбург, на 100 кг примерно расстилали стоимость 4200 р. и сказали что доставят за 3 дня. Заказывали доставку из квартиры в квартиру Когда приехали забирать коробки, курьер сначала попросил вынести все на улицу, на что ему было сказано что заказывали от квартиры! Он согласился и выполнил свои обязанности По итогу, когда груз взвешали, оказалось 105 кг и сумма уже оказалась 5600 р. Пришло все в Екатеринбург только через НЕДЕЛЮ, а не через 3 дня как (обещали)! Мне позвонили, сказали привезут все с 10:00 до 16:00, курьер позвонит за час. В 16:00 никого не было и никакого звонка. Я связалась с оператором, мне дали номер телефона курьера, который в свою очередь был очень удивлён тем что меня не предупредили о том что время доставки перенесли. В конце концов все привезли и занесли в квартиру только в 18:30 без предупредительного звонка! |
|
После моего предыдущего отзыва о компании ПЭК от 02.09.2020, со мной связалась менеджер Евгения для уточнения того что именно не понравилось, объяснила некоторые моменты по поводу сроков отправки, а именно то что изначально говорится примерный срок ( в моем случае это было 3 дня). Так же в связи с тем, что доставку мне осуществили позже назначенного времени не предупредив заранее, была выплачена компенсация в размере 1400 р. Радует, что компания обращает внимание на отзывы и возвращает часть денежных средств за доставленные неудобства. |
|
Доброе утро! Услугами компании ПЭК пользовались неоднократно, так как дочь учится в Санкт-Петербурге. Раньше никаких претензий не было, груз доставляли даже раньше срока. В последний раз, поскольку багаж в самолете ограничен, отправила 22.08.2020 года компанией ПЭК дочери в Санкт-Петербург груз: личные вещи и часть учебной медицинской литературы. Постоянно отслеживала движение груза. Срок доставки стоял 31.08.2020 года. Примерно 27-28 августа он по данным отслеживания прибыл в Санкт-Петербург, однако до настоящего времени до ПВЗ не дошел. Начиная с 31 августа, я постоянно звонила оператор ПЭК, мне обещали передать моё сообщение на склад. 02 сентября я через оператора уже оформила розыск груза. В ПЭК мне поясняют, что в ПВЗ могли не отсканировать груз. Я по два раза в день звонила в ПВЗ, просила проверить наличие груза, на что мне отвечали, что груз от компании ПЭК поступает периодически, но моего нет, проверяли и в программе, и даже фактическое наличие. Уже начался учебный год, ни вещей, ни учебников, которые нужно сдать в университет, чтобы получить новые, нет. Медицинские учебники довольно-таки дорогие. Была уже у адвоката, который мне посоветовал написать претензию и обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Но очень хотелось бы до этого не доходить! |
|
03 сентября позвонил сначала сотрудник ПЭК, занимающийся розыском, и сказал, что груз найден. Следом позвонил сотрудник ПЭК Павел, занимающийся проверкой информации на сайте, который также пояснил, что груз найден, предложил привезти его домой, но я попросила отправить груз на ПВЗ, куда заказывали, поскольку дома адресат бывает только вечером. 04 сентября груз был доставлен на ПВЗ, Павел снова позвонил, сообщил об этом, сказал, что ПЭК предоставляет мне бонусы на дальнейшие перевозки за причиненные неудобства. Груз был получен в тот же день в целости и сохранности. Очень благодарна сотрудникам ПЭК, которые оперативно помогли разыскать груз! |
|
Был первый и уже, видимо, последний опыт сотрудничества с данной компанией! Пошла третья неделя, как товар всё везут, и это по Москве! Операторы ничего путного не говорят, только ждите, привезем. Все сроки сорвали!!! Сегодня буду писать в Роспортребнадзор и др.инстанции! Достали!! |
|
Сразу после написания отзыва из компании перезвонила девушка Анастасия. Всё уладили, товар в этот же день доставили получателю. |