|
Работаю с Пэк почти год, меня изначально знакомая предупреждала, что перемерять и перевешивать груз нужно сразу при получении, а я думала зачем это мне. В середине августа получаю коробку 0,34 м179;, плачу за неё 1600р, а мне её на руках выносят. Приезжаю домой и думаю, за что я заплатила так много, ведь есть уже с чем сравнивать. Муж перемеряет её , а там 0,13 м179;. Естественно по телефону ничего не решили, пока сами не приехали за очередной посылкой. Коробку ту привезли с собой перемерили и сказали что разницу внесли на аванс, а сколько не сказали. Тут же получаем вторую коробку, перемеряем и вместо 0,18 там 0,14м179;. В итоге сегодня пишу узнать сколько у меня на авансе, а мне отвечают 212 руб. Мелочь, но очень не приятно, с этим будем дальше разбираться. Теперь принципиально каждую коробку буду при получении перевешивать и перемерять. |
|
Хочу дополнить свой отзыв. С проблемой разобрались, вернули разницу, и ещё со мной связалась сотрудник Евгения, и сделала скидку на следующий груз. Спасибо ей большое за отзывчивость. |
|
Что за отношение !? До службы добавки не дозвониться ! Ростовское отделение!. 08.09 был забран груз и после отъезда курьера , отправитель увидела что не забраны скрепляющие детали. Сразу же позвонила на номер Картера , который забирал. Тут же предложила сама ему подвести - на что курьер сказал заберёт сам ! И прошло 2 суток так ни кто не вернулся ! Я сделала обращение , чтобы сделали дозабор , обращение зафиксировали преостановив на 3 часа отправку ! При этом сказали дозвонится до отдела доставки Ростова ! Что сделать я так и не смогла ! Мало того что я не могу дозвониться и мне ни кто не перезвонил на заявку обратного звонка . Так ещё и прислали это смс В ответ на Ваше обращение по грузу ****** сообщаем, что водитель забрал груз, который ему отдал отправитель. Ошибка со стороны Компании не установлена. При возникновении любых вопросов по этому грузу, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8-495-660-11-11, доб. 3263. С уважением, Ваш ПЭК. Из 1100р 430 забор с лифтом ! Вы с либо работайте норм - либо не работайте ! Делайте дозабор и уже пусть кто нибудь мне перезвонит ! Был опыт с вами , теряли мой груз на 100 тыс , благо я добилась выплат! Я жду от вас звонка и хорошего отношения к своим клиентам ! |
|
Хочу сказать огромное спасибо менеджеру компании ПЭК Павлу. Он решил мой вопрос очень быстро, с учётом что на горячей линии ужасно разговаривали и каждый звонок давали разную информацию. Очень жаль что в ПЭК работают не квалифицированные специалисты, и очень приятно в то же время , что мне удалось своей настойчивостью добиться связи с представителем и специалистом. |
|
Груз на юрлицо, оплачена доставка до двери. 12 дней назад поступил на склад ПЭК, стоит отместка выдан на доставку в ЛК. С тех пор никаких известий о грузе нет. Ни разу не позвонил ни один менеджер. Я звоню им ежедневно, есть записи всех звонков. Каждый раз обещают, что завтра в рабочее время с вами свяжется отдел доставки и все. Глухо. Пробиться к отделу доставки никак. Не соединяют. Отдел контроля качества не работает. По телефону менеджер обещает создать обращение, но обращение просто не создает. Просто театр абсурда. Груз взят в заложники, и получить его невозможно. Думаю судиться. |
|
После потерянных 10 дней,вопрос наконец решен. Вернули стоимость доставки. Но только после публикации негативного отзыва. До этого момента никто даже пальцем не пошевелил. Делайте выводы. |
|
Я возмущена!!! С компанией ПЭК работаю давно, почти 2 года,все вопросы всегда решались быстро, доставка вовремя. Но в этот раз я очень огорчена работой сотрудников. 31,08 я отправила груз в Тамбов, ориентировочный срок прибытия груза был 07,09. Сегодня 16,09, но груз так и не пришел!!! и мало того, посмотрев его местоположение, он находится в городе, откуда отправляла. Как так-то вообще?? и что самое не приятное, ни кто не может дать внятного ответа где груз, и вообще он еще существует или его потеряли?? Обращение подавали еще 09,09 его так и не рассмотрели, каждый день кормят завтраками. Клиент в ярости, я тоже как отправитель нервничаю из-за сложившейся ситуации. Куда обращаться дальше и что делать уже не знаю... |
|
Добрый день!16,09 я обратилась в компанию ПЭК и написала тут отзыв, о том, что наш груз задержали. В этот же день позвонила очень внимательная и вежливая девушка Раиса, из отдела контроля качества. Помогла найти и ускорить отправку груза, сделала нам доставку бесплатно, чем компенсировали наше долгое ожидание. Спасибо Вам большое, что несмотря на такие ситуации идете на встречу к клиентам. |
|
Тоже пребываю в прострации от потери моего груза. Причём ничего не предвещало беды. Отправил в августе 29-го багаж самому себе, из Барнаула, чтобы не брать его в самолёт. Получил в назначенную дату СМС что груз прибыл. Обрадовался. Но тут начался ад. Был в полном недоумении 8 сентября, когда вместо моего чемодана мне попытались вручить коробку. Это был не мой груз. Пошли искать мой. Искали час - не нашли. Начали с кем-то связываться, после чего сказали что груз мой якобы в Октябрьском (Башкирия) якобы стоит на пересортице: с него слетела этикетка, после чего некий безалаберный человек приклеил её на первый попавшийся груз. А мой чемодан остался без этикетки и исчез с радаров. Меня заверили что проблема будет решена быстро и со мной свяжутся. Но уже прошло полторы недели и со мной никто не связывается ни по каким каналам. Я приезжал в ПЭК на Якорную в Петербурге четыре уже раза и всё впустую: полная глухота, все бегают и никто ничего не знает. Что-то обещают, уверяют, но на этом всё заканчивается. В последний раз, 12.09 мне вдруг сообщили что нужно посылать письмо на розыск с сообщением проблемы для менеджера в Москву, после чего кто-то зашевелится. Почему нельзя было это сделать сразу? Давайте создавать сейчас - компьютер засбоил. Начальник участка Алексей заверил меня что информация будет к 16-му. Звонил сегодня - он на больничном. На жалобы через сайт никто не реагирует, как собственно и на все сигналы внутри самого ПЭКа. Заверяют что всё находится - но слабо в это верится, с таким отношением к клиенту. Пользовался ПЭКом много раз - и у меня было высокое доверие к компании. От недостатка информации и бессилия на что-то повлиять испытываешь глубокое отчаяние. Потеря этого груза для меня будет означать личную катастрофу. Целый град проблем и бездна отчаяния всего лишь из-за этикетки. Что делать дальше - не знаю. Никто из ПЭКа не реагирует и не пытается помочь. |
|
Ситуация в общем решилась положительно, груз был найден и получен спустя неделю после публикации жалобы. Что достаточно быстро, т.к. я ожидал худшего. Со мной связался менеджер ПЭКа Павел, после чего им был организован поиск и доставка. Выражаю ему за это благодарность. Я наверное никогда не узнаю где путешествовал мой чемодан, только ко мне он прибыл в полной сохранности, ничего не пропало. Из рекомендаций. 1. Клиентам посоветую тщательнее проверять насколько крепко наклеена этикетка на груз - её потеря станет потерей груза, как в моём случае. Так же проверяйте чтобы на грузе стояла именно ваша этикетка, а не человека стоявшего перед вами в очереди. 2. Компании ПЭК пожелал бы создать на сайте раздел обращений клиентов потерявших груз. Чтобы обращаться можно было в случае ЧП напрямую, а не к стеллажистам склада, как это было в моём случае. |
|
Компания не отдала груз по оригиналу доверенности по форме М2. Вместо этого придумали свой образец доверенности, о чем забыли предупредить. Специально звонил за день до планируемой даты доставки, уточнял, какие документы нужны. Оператор не предупретил о том, что без доверенности по форме ПЭК груз не отдадут. В результате стоимость доставки выросла. Счет выставили, но забыли отправить. Как итог - сорвали все мыслимые сроки при доставки. Не удивлюсь, если еще и за хранение насчитают. В бизнесе такой подход не приемлем. Прослежу лично, чтобы ни один груз для нашей компании не был отправлен ПЭК. Крайне не рекомендую к сотрудничеству. |
|
Это был первый и последний раз обращения в ПЭК. Тянут резину, лишь бы не было логичного завершения проблемы. И груз не ищут, и деньги платить не хотят. Жду 10 дней с даты подачи претензии и иду в суд. Сил нет бороться с этой стеной безолаберности. |
|
На следующий день после отрицательного отзыва, со мной связалась менеджер Анастасия. С её помощью посылка нашлась, спасибо большое Анастасии за помощь!! |
|
Я крайне недовольна компанией, столкнулась с ней впервый раз и очень надеюсь, что больше не придется( 1. Взяли к перевозке картину, не упаковали, не уговорили отправителя на упаковку, на что надеялись не понятно - поцарапали картину в двух местах! Она теперь требует реставрации! 2. Привозят груз к город оповещают получателя - Груз в городе - хочешь сделай до двери. Ок делаю до двери, назначается день доставки, но в день доставки до двери меня оповещают о том а мы все равно увезли груз на склад. Груз таки привезли, но еще через 4 календарных дня 3. Доставку до двери надо переименовать в этой компании в доставку до двора, а курьеров в водителей. Потому что вместо доставки до двери я получила доставку до двора, с бесплатным квестом бегай по двору, мы тут припарковались. Ребята я разочарована в вас на глубину Марианской впадины. Ужасное качество услуг, как не в 21 веке живем чесное слово(( |