|
16 сентября должен был прийти оплаченный груз из Омска. Когтеточка. Мне позвонили из компании ПЭК и предложили еще раз оплатить за доставку груза 180 рублей или обратиться к отправителю. Оплачивать дважды за то, за что я уже заплатила я отказалась. Ситуация была решена. Затем возникла проблема с пунктом выдачи. На Баумана, 237/7 пункт выдачи убрали, остался на Розы Люксембург, 217а. Ожидать прибытие груза в пункт выдачи сказали до понедельника. Статус груза: прибыл частично. До сих пор груза нет! Написала претензию. Но, что самое интересное, теперь сотрудники открыто говорят, что груза нет, возникли проблемы. 16 сентября он был, а 22 сентября внезапно исчез. |
|
Добрый день. Представляю компанию Klebier. Хочу выразить огромную благодарность Ивану (сотрудник отдела разбора обращений), за то, что помог мне разобраться с забором моего груза. Водитель не оповестил, что приехал на забор и не было возможности узнать где он и когда приедет, и приедет ли вообще в назначенный день. Благодаря Ивану узнала, что водитель забрал все даже раньше назначенного времени. Спасибо Вам большое!!! |
|
03.09.2020 компания ПЭК приняла заказанный мною в интернет-магазине груз для отправки из Москвы в Нижнекамск. 08.09.2020 от компании пришло сообщение о том, что груз доставлен. При получении товара выяснилось, что произошел пересорт и мне отправили чужой груз, хотя документы к нему прилагались мои, а мой груз находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник компании зарегистрировал обращение, после чего пришло сообщение, в котором было указано, что решение вопроса займет 5-10 дней. 14.09.2020 мне позвонили из офиса, просили принять искренние извинения и заверили, что груз будет отправлен первой же машиной. 22.09.2020 мне пришло сообщение о том, что компания приносит извинения и груз прибыл в Нижнекамск. Но радовалась я недолго... В пункте выдачи мне заявили, что груз с таким номером не приходил и более того, он до сих пор находится в Санкт-Петербурге и мне действительно было отправлено сообщение, но это произошло по ошибке сотрудника, работающего на удаленке. Далее по той же схеме - смс с извинениями. Разочаровало, что компания даже не пытается оперативно исправить свои ошибки. Судя по отзывам этого сайта, их немало Я все еще надеюсь, что в третий раз я заберу из пункта выдачи свой груз. Думаю, что это был первый и последний раз, когда я воспользовалась услугами данной транспортной компании, рекомендовать ее друзьям и знакомым точно не стану. |
|
После написания отзыва со мной связался сотрудник компании ПЭК Павел и мой груз уже 28.09.20 прибыл в Нижнекамск. Заказ был оформлен до пункта выдачи (т.к. доставка в нашем городе осуществляется по будням до 18.00 ч.), но мне предложили удобное время доставки после 18.00 ч. А сегодня на карту перевели полную стоимость доставки. Спасибо Павлу за отзывчивость и оперативное решение вопросов. |
|
25.09.2020 с Москвы был отправлен груз АВИА до Владивостока.За АВИА доставку тариф конечно прям крутой,но вариантов для меня небыло,так как надо было срочно,когда пришло СМС сообщение,что груз отправлен и будет доставлен аж 01.10.2020,была удивлена ,почему так долго(7 дней???АВИА???),но больше удивило,что он неприлетел и через7 дней.Стала дозваниваться до компании.Ответ был ,что вероятно в Москве стоял несколько дней.Прилетит.Ждите. Как так???АВИА отправляется для того что бы Быстро.Тарифы космические поставили,а работать так и ненаучились.Сейчас через сайт ПЭК ,посмотрела местонахождения груза,Он так и находится в Москве. |
|
Дополнение к написанному отзыву. После написания отзыва со мной связался сотрудник ПЭК г.Москва,Анастасия.Оперативно помогла разобраться со сложившийся ситуацией.Груз в этот же день был отправлен.Было предложено несколько вариантов доставки до адреса (так как совпало с выходными днями).Так же счёт за АВИА доставку Москва-Владивосток,был пересчитан. Отдельное Спасибо сотруднику Анастасии,,быстр решила проблему,постоянно была на связи,очень вежливая и отзывчивая.Побольше бы таких сотрудников! |
|
Добрый день, неоднократно пользовался услугами тк ПЭК все приходило вовремя не разу не было задержек с поставкой груза вообщем был доволен работой тк ПЭК. Вообщем приобрёл я мото в Южно -Сахалинске и возник вопрос какой-же ТК отправлять конечное ПЭК грузовой передан 29.08.2020 ориентировочное число приезда груза в Иркутск 28.09.2020 но к сожалению груз недоставленный по сей день 2.10.2020 Операторы не могут дать точной информации о месте нахождения груза. |
|
Груз Южно-Сахалинск = Иркутск пришёл на следующий день после обращения, спасибо менеджеру Раисе оперативно выяснила место нахождения груза и точное время выдачи груза в терминале.Груз получен я доволен спасибо!!) |
|
Направила в г. Москву ПЭК личные вещи дочери-студенту 16.09.2020. Срок доставки, указанный как 22.09.2020, был сорван. На контакт со мной службы ПЭК по e-mail и в чате не идут, дочери пообещали доставку до 30.09.2020, которая также не состоялась. Пытаюсь отслеживать продвижение по sms, сообщений нет. |
|
Вопрос по доставке решен сразу же после обращения в службу на этом сайте. Оперативность Анастасии достойна удивления. Я надеюсь, что также быстро решат вопрос с компенсацией в связи с задержкой доставки груза на 10 дней. Так как компания ПЭК находится рядом с домом, скорее всего я еще раз обращусь к ее услугам. Буду надеяться на взаимовыгодное сотрудничество. |
|
25.09.2020 был отправлен груз из Дмитрова в Курск. Срок прибытия 28.09.2020, 12:00. Груз до сих пор не пришел и его местонахождении никто не знает. Приложение показывает, что груз уже 5 день находится в Орле. |
|
После написания отзыва со мной связался специалист ПЭК Павел. Груз нашли уже на следующий день, стоимость доставки компенсировали. Большое спасибо Павлу за помощь! |
|
Груз был забран 25 сентября. Ожидаемый срок доставки был 3 дня. Через 3 дня груз даже не поступил на склад, т.к. по словам операторов, в выходные не происходит соритировки на складе. Ко вторнику также 29.09 в начале дня груз также не был на зафиксирован на складе. После звонков и разговоров с операторами по электронной накладной груз таки появился на складе, но дата забора груза изменилась на 29.08, в то время как ожиадемая дата доставки и сейчас остается 28.09. После еще нескольких звонков и разговорами с операторами на данный момент (2.10) имеется только обещания разобраться с текущей проблемой в течении трех дней. Что при этом конкретно происходит - не понятно. В случае утери и порчи вещей компанию ждет судебный иск на возмещение убытков. Всячески надеюсь, что компания оперативно возьмет запрос в работу и решит его, и груз в ближайшие пару-тройку дней окажется в месте доставки. |
|
Отзыв как дополнение к предыдущему. Со мной связался специалист (Павел) и, уточнив детали, обещал разобраться и найти груз. Груз нашёлся уже в городе назначения, ошибка была в номере накладной и из-за этого груз потерялся в системе. Доставили в итоге 6.10 (отправил 25.09). Груз целый и всё хорошо, за задержку оформили скидку. Рад что всё разрешилось благополучно. |