отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва 21.11.2014
|
|
проверено администрацией |
|
|
Отправил посылку в Новую Зеландию 27.10.2014. В обещанный срок 12 дней (рабочих) посылка не была доставлена. Отслеживание отправления на сайте последнняя запись от 29.10.2014 (посылка покинула РФ). Заявку на розыск отправил 17.11.2014. Ответа пока нет. Прошу помочь в розыске, так как в посылке вещи моего сына, которые ему очень нужны.
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 21.11.2014
|
|
|
Здравствуйте, Александр. Вам необходимо дождаться ответа по розыску отправления. Розыскные мероприятия могут длиться до 2х месяцев. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
|
Александр
Москва 25.11.2014
|
|
|
Большое спасибо службе розыска EMS за обнаружение потерявшейся в Новой Зеландии посылки, направленной из Москвы в Окленд, Новая Зеландия. Посылка была найдена в приемлемые сроки.
|
Артём
Кишинев 22.11.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Добрый вечер! В первый раз воспользовались пересылкой EMS. Отправляли из Самары в Молдову. Очень доволен, посылка дошла за 5 дней. Единственный минус - наша Молдавская таможня. Но тут EMS России не при чем. Отправляли ноутбук. Дошел в целости и сохранности.
|
Светлана
Староминская 23.11.2014
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Приобрела шубу в Китае.Долго сомневалась, но всё же решилась.Продавец шубу выслал. По трекномеру она отслеживалась до Москвы. Из Москвы выехала и как в воду канула. Я заполнила заявление о пропаже. Через 2 месяца мне прислали ответ по электронке: извините, пропала. Кто-то из работников ЕМС ходит сейчас в моей шубе (что мне ещё думать?!).А я довольствуюсь их ИЗВИНИТЕ. Как только увижу: отправка ЕМС,так сразу настроение портится. EV*********CN
|
Ирина
Москва 23.11.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Здравствуйте! Хочу написать отзыв об отвратительной работе курьерской службы! Ситуация такая: сама я живу в Москве (в центре, за мкад ко мне кататься не нужно), моя знакомая решила отправить из г.Рязани мне посылку 18.10.14, ОПЛАТИЛА доставку курьером, и прислала код для отслеживания посылки. 19.10.14 вечером посылка была в Москве. Я на следующий день ждала курьера, отложила все деловые поездки и встречи, посылки так и не было, звонков от курьера тоже. Вечером позвонила на почту-сказали, что мне нужно самой оформить курьерскую доставку. Я в шоке у оператора все оформила. в итоге такие манипуляции продолжаются по сей день (23.11.14 года), курьера так и нет, на почту звоню сама и ежедневно зазываю курьера, номера заявок обновляются, а толку нет! Руководство EMS Почта России, куда вы смотрите? Или это нормальная работа? При таком отношении я буду обращаться в суд! И это уже дело принципа! Хотя и ценность посылки не значительна, я из-за вашей отвратительной работы отложила оч много дел, и потеряла много денег! Может это послужит уроком!
|
Дмитрий
Волгоград 24.11.2014
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте! Прошу помочь с посылкой из Сингапура, была отправлена из Сингапура в РФ сервисом EMS Сингапурским отделением. С 05.11.14 посылка не изменяет статус, с экспорта, уже не знаю что с этим делать. По заказу была полная предоплата.
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 18.12.2014
|
|
|
Добрый день, Дмитрий. В результате проведенной проверки установлено, что отправление EX*********SG было утрачено на территории Российской Федерации (ММПО Пулково). Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации, и выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором в рамках заключенного им договора. В данном случае отправителю следует обратиться к почтовому оператору Сингапура для решения вопроса о выплате компенсации.
|
Дарья
Санкт-Петербург 24.11.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
В пятницу, 21 ноября, мне позвонили из ems и сообщили, что мне пришла посылка. Оформили заявку на доставку в мой офис в рабочее время с 9 до 18 на понедельник, 24 ноября. В понедельник курьер не отзванивается и не приезжает. Я звоню в колл центр. Мне отвечают, что по моему заказу стоит пометка неудачное вручение 22 ноября. В субботу. Гениально. Ладно, оформляем доставку на завтра. Казалось бы, что может быть проще? Ведь все мои данные и адрес уже есть. Но нет. 15 минут я потратила на то, чтобы все переоформить. У меня 3 раза переспросили заново мое и имя и фамилию (а вдруг поменялись?), я 3 или 4 раза диктовала заново адрес доставки (чтобы точно!) и свой контактный телефон. Это какой-то кошмар. Я крайне возмущена и недовольна.
|
Зоя Владимировна
Москва 25.11.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Мне 19.11.2014 из Санкт-Петербурга была отправлена посылка через EMS в Москву. 21.11.2014 в 6 утра статус прибыло в место вручения EMS ППС-2. До сих пор о судьбе посылки мне ничего не известно. В колл-центре тоже вразумительного ответа не получила.Хотелось бы знать как получить посылку?!!
|
Лена
Благовещенск 25.11.2014
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
я отправила бандероль на Украину на сайте написано неудачная попытка вручения хотя курьер не приходит и бандероли на почте нет получатель не может найти бандероль что делать
|
Алина Почта России
сотрудник компании Москва 06.12.2014
|
|
|
Лена, здравствуйте. Ответственность за доставку отправлений на территории Украины несет УкрПошта. Рекомендую Вам обратиться с данным вопросом к почтовому оператору страны получателя.
|
Мария
Москва 25.11.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отвратительная служба! Мало того, что они не доставили посылку в обещанный срок, так еще и трубки кидают, когда выражаешь им свое возмущение. Обещали доставить за один-два дня. Посылку забрали 20.11 днем. Сегодня 25.11. Посылка прибыла лишь вчера в Вологду. Со вчерашнего дня с получателем никто не связался! Больше никогда в жизни этой службой не отправлю ничего!
|
Мария
Санкт-Петербург 26.11.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Должны были привести мой заказ во вторник 26 ноября ,я звонила в этот день много раз ,говорили сначала что мой заказ ни один курьер не взял ,что если не привезут то я им перезвонила .Я им потом перез ваниваю на что они мне опять говорят пере звоните завтра в 10 утра и проверьте взял ли ваш заказ курьер,а на мой вопрос почему не привезли мой товар сказали на вам вопрос не могу предоставить информация.Сегодня с 10 утра пытаюсь до звониться и все безуспешно.Не знаю что делать,почему не хотят отдавать мою посылку,я за доставку заплатила деньги.Куда мне обращаться
|
Мария
Самара 26.11.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
21.11.2014 мне была отправлена посылка из Москвы с наложенным платежом. 23.11.2014 посылка, как было видно на сайте, уже была в Самаре.Ждала пн, вт, сегодня (26.11.) сама дозвонилась, узнала, что сегодня доставят ее. 26.11. в 11:00 позвонил курьер, спросил нахожусь ли я по адресу, я сказала, что нет, но после 17:00 буду... На что он мне ответил, что работает до 17:00 и в нерабочие часы ничего не собирается доставлять. Максимум может изменить адрес доставки за 150 руб...На мои утверждения, что курьеры работают до 19:00 он начал жутко кричать мне в трубку, утверждая, что в 17:00 он сдаёт все документы, а в 18:00 оставляет машину в Запанском... ЧТо это?! Причем назвал какую-то удивительную сумму, которую необходимо будет доплатить за пересылку денег, почему-то на 200 рублей больше положенного. С 12:00 по данный момент, т.е где-то 2 часа, я пытаюсь дозвониться хоть по одному телефону в ЕМС, узнать почему доплата разниться с тарифом указанном на сайте, и почему вдруг курьеры решают, до скольки они работаю... Не берут трубку.. Шикарный сервис!!!
|
остановлена публикация новых отзывов