|
Здравствуйте. Рекомендуем позвонить в справочную службу EMS-почты по телефону: 8 800 2005 055. |
|
12.11 из США была отправлена посылка. С 22.11. висит статус - прибыло в место вручения. Оператор вчера сказала - мол ждите звонка курьера до вчерашнего вечера, телефон службы доставки не дали - это секретная информация?? Как искать свою посылку??? Это беспредел, курьер не звонил до сих пор, хотя номер телефона указан на отправлении. За что платились немаленькие деньги? Обидно, слов нет. |
|
Никому не советую пользоваться услугой НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ от EMS Почта России. Отправил посылку 16 мая 2014 года. На момент 26 ноября(!) до сих пор не получил денег. (8010 руб). Всяк, кто от отчаяния или по какой другой причине решится воспользоваться этой услугой имеет серьезный риск подобно мне увязнуть в бумажной бесконечной волоките и тяготах в попытках получить деньги. Дальше -- скучная и мучительная для зрителя информация о моих мытарствах. 1. Отправил посылку 16 мая. прогноз сроков доставки емс -- 3-5 дней. 2. посылка шла 10 (!) дней. 1го была в Кисловодске, потом ушла в Есенткуки и снова вернулась в Кисловодск лишь 26го мая. 3. По данным трекинга, наложенный платеж должен был прибыть аккурат 26. однако еще неделю на почте пожимали плечами и говорили, что денег нет. 4. так вышло, что посылку отправлял мой коллега из Москвы. специально для получения перевода он приехал в Санкт-Петербург, проторчал там неделю и уехал ни с чем. 5. Через НЕДЕЛЮ (по данным сайта EMS) зранения денег в почтовом отделении 197046 их отправили обратно адресату в Кисловодск. 6. Неоднократные попытки забрать их в Кисловодске и переслать в Санкт-Петербург через банк ни к чему не привели. -- В Кисловодске денег никто не видел. 7. Только к концу августа, окончательно убедившись, что ни в Кисловодске ни в Питере на почте перевода нет я стал звонить. 8. Емс говорят, что деньги надот искать на почте. 9. На почте говорят, что деньги надо искать в ЕМС. 10. Отделение в кисловодске не знает ничего воообще. 11. Отделение в Есунтуках сообщает, что деньги в Москве. 12. В ЕМС говрят, что деньги в питере и их надо забрать по акту. 13. В результате перевод был заблокирован (Не знаю, как это называется точно. Их перевели на московский счет, заморозили). Мне сказали прийти в отделение Почты России в Спб и забрать деньги по акту. 13. Заведующая почтового отделения отказалась выдавать по акту. Сказала, что я даже не знаю номера перевода потому что знать его не могу. Я сказал ей номер перевода (Он указан на сайте). Мне сообщили, что про номер перевода она сказала для примера и вообще это проблемы не Почты России а ЕМС. Надо писать заявление о розыске средств. 14. По Доверенности от московского коллеги (доверенность стоила денег. Пересылка доверенности из Москвы тоже) я написал заявление на розыск средств. в конце октября месяцы. 15. Сейчас заканчивается ноябрь. Никакой реакции на мое заявление нет. Итого явные нарушения: -- Просроченная на 7 дней доставка. -- Задержка перевода средств -- Средства хранились в почтовом отделении всего неделю! (Должны -- месяц) Никто не может дать однозначной информации о том, как получить обратно платеж. Емс ссылается на почту России. Почта -- на ЕМС. Бумажку принята и ушла неизвестно куда. Чтобы продолжать работу над этим не самым приятным делом мне нужна будет еще одна доверенность от коллеги из москвы, а это снова денежные траты, которые, не факт еще, что вернутся. С уважением, дамы и господа. |
|
Здравствуйте!!Моя посылка находится на сортировке с 31.10.14 по 25.11.14 как такое может быть???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Из Сингапура была отправлена посылка, статус посылки - экспорт с 21.10. Больше нет ни какой информации. Хочется знать что с ней. |
|
Юлия, здравствуйте. Отправление EX*********SG утрачено по вине ММПО Пулково. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в Почту Сингапура для решения вопроса о выплате компенсации. |
|
10 дней назад отправила бандероль ( детский комбинезон) из Санкт-Петербурга в г.Вилючинск Камчатский край,узнав заранее,что посылка будет идти 3-5 дней.Но прошло уже 10 дней,а посылка так и не дошла даже до сортировочного центра Петропавловска-Камчатского?Не надо вводить в заблуждение сроками доставки!Оплата за данную услугу не маленькая! |
|
У меня есть одна посылку из Японии , она достиг Москвы 14.11.2014 , которые проверил от поста России. Но там показывают неудачная попытка вручения - Временное отсутствие адресата. Можете отправить его снова к моему области почтовое отделение(105005) , которые открываются с 8 утра до 8 вечера , перерыв 1-2pm. |
|
Посылка третий день находится в статусе прибыло в место вручения. Дальше нет ни неудачных попыток вручения, ничего. Где находится посылка в данный момент неясно. Пытаюсь дозвониться до колл-центра, не получается, вишу на линии уже больше получаса. |
|
Посылка вышла из Новосибирска в Калининград 18.11, прибыла в место вручения 23.11 , сегодня 27.11 и тишина. Где и как ее забрать?Сроки доставки вышли. |
|
Добрый день!Информация на сайте что посылка прибыла в место вручения. но ни извещения нету ,ни на почте ее нет. Где нам ее искать ? |
|
Здравствуйте, Маргарита. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендуем Вам оформить заявление на розыск на нашем сайте: emspost.ru |
|
Здравствуйте!На днях звонил курьер,который хотел мне вручить мою посылку,но к сожалению,на почте не посмотрели сто адрес доставки г.зеленогорск(курортный район спб),и посылку я ,естественно не получила. Дозвониться до деспечера не возможно!!!хотя посылка в питере уже 3 дней.что делать,куда звонить и кому обращаться??? |
|
Добрый день!Вторые сутки пытаюсь дозвониться и выйти на операторов по единому номеру EMS 8-800-200-50-55.Происходит перевод на оператора,но ответа так и нет по истечении 6 минут связь обрывается.Хотелось бы перенести срок доставки посылки на 29.11.2014г.Возможно существует обратная связь?В чем причина неполадок?Почему нет никакой информации на официальном сайте? |
остановлена публикация новых отзывов