|
Очередное возмущение на работу почты ЕМС. Как всегда впрочем быстрая доставка посылки,которая ушла из Франции 28 июля.Наконец-то поступила в Петербург и теперь курьеры везут который день..Надо приготовиться,как всегда, к дежурству дома суток на трое. Отвратительная служба,но,к сожалению,по договору из Франции обычной почтой послать нет возможности,вот и приходится каждый раз мучаться и нервничать.Привыкнуть не получается,потому что 50 евро стоит такая услуга. |
|
Сегодня первый раз воспользовалась вашими услугами, результат - неожиданный. По телефону оператор проинформировала о возможной стоимости отправления наложенным платежом (700р) и попросила подготовить деньги без сдачи. Я на всякий случай приготовила 800р. Приехал курьер, насчитал 767, увидел мои 800 и очень возмутился, что сумма не точная. Простите, но каким образом я могу предугадать стоимость до копеек, если не знаю вес, а от него и пляшем по цене? Более мелких денег не оказалось, курьер упорно твердил, что в этом случае он посылку не возьмет. Я начала звонить оператору, чтобы понять как быть. И тут выяснилось, что курьер насчитал мне другой тариф (более дорогой), при этом сам ничуть не смутился и все говорил о сдаче. Сказал, разбирайтесь со своим тарифом сами и собрался уходить! Я уговорила его остаться)))) Оператор отказалась принимать участие в истории с неправильным тарифом и сдачей, сказав, что это другая организация (!!! Как это возможно, вы все работаете в ЕМС!) и помочь она ничем не может. В итоге стоимость курьер пересчитал, забрал посылку и ушел. Интересно, что будет дальше, жду 3-5 дней, как сказал курьер. В течение этого времени посылку должны доставить. |
|
У моей истории продолжение... Напомню: отправляла клиенту товар наложенным платежом, курьер указал неверно зону и завышенную стоимость отправки. Оператор в Ростове отправляя деньги назад мне пять (!!!) раз ошиблась в написании моей фамилии. При этом оператор даже звонила мне дважды, когда составляла документ на возврат наложенного платежа, но вопросов о фамилии не задавала. В итоге, естественно, в отделении почты деньги мне не выдали. Моему клиенту придется допонительно идти на почту с маленьким ребенком, чтобы написать телеграмму с указанием моей фамилии для возврата денег. Удивительно, как вы работаете! |
|
Оформляла покупку в интернет-магазине. При заказе указала индекс 442965 и дом. адрес. ЕМС-отправление ушло из Москвы на указанный адрес. Сегодня 5 августа получила письмо на электронку с сайта Почты России: Ваше почтовое отправление с номером EA*********RU изменило статус на Неудачная попытка вручения. Дата операции: 31.07.2015 11:00:00. Место операции: ОПС ЗАРЕЧНЫЙ индекс 442960. Никаких извещений, телефонных звонков не получала. Дома всегда кто-то есть из членов семьи. Где искать посылку? Почтовое отделение с индексом 442965 под окнами дома. А вот почему посылка находится по индексу 442960? |
|
Моя посылка из Японии была отправлена 27.07, 01.08 она была уже в г. Мытищи ППС-6. До 04.08 статус посылки не менялся - был Прибыло в место вручения, но из Зеленограда в Мытищи ехать далеко. Воспользовалась функцией отправки сообщения из официального приложения Почты России, ответили довольно быстро - в тот же день, посоветовали позвонить по единому номеру EMS, что я и сделала. Вежливая девушка Людмила все мне объяснила, я заказала доставку на 05.08 и о, чудо! 05.08 мне позвонил курьер Семён и мы с ним договорились о времени доставки. Подведя итог - очень быстро, профессионально, мобильное приложение просто отличное. Спасибо большое вам за работу! |
|
Посылка пришла в место вручения! Лежит там уже третьи сутки! Мы ее ждем ждем, обновился трекер и ВУАЛЯ! Позвонив в ЕМС нам ответили, что курьер привозил посылку, но Вас не оказалось дома! Конечно, как я буду дома в четверг в 11 утра? Первая компания, которая никак не уведомляет о том, что к Вам сейчас привезут груз! Как так вообще можно с ними работать! |
|
Приятно удивлен работой Емс почты, готовился к худшему ) За время работы в интернет магазине приходилось часто сталкиваться с негативом. Одно время были низкие цены, может поэтому такое качество. Доставка была не внутри России, а из-за границы в Подмосковье. Емс,наверное, отвечали только за доставку по России. Может к таким посылкам другое отношение. Груз прибыл в Россию 3го числа утром еще не прошел таможню, получил в 11 или раньше 7 числа, спустя 4 дня. Очень неплохо ) Коробка неповрежденная. На сайте удобно отслеживать стадии доставки. На протяжении доставки несколько раз звонил на горячую линию. Отвечали почти сразу, не приходилось ждать номер бесплатный ) Заранее позвонили сообщили о дне доставки. На час время сдвинул. Курьер правда приехал на 3 дня раньше( в пятницу, а не понедельник) С утра он до меня не дозвонился, все равно решил ехать )) Доставил посылку до двери. Хорошо, что позвонил мне на мобильный, когда я не открывал дверь, а не уехал сразу. Очень доволен сервисом. Может, что-то изменилось к лучшему. Хотел бы пожелать успехов и не понижать планку качества. Спасибо большое. Как правило публикуют только плохие отзывы, если все хорошо, то тишина. Сталкивался с этим работая в интернет магазине. Помня об этом, решил написать ) |
|
Здравствуйте, Ожидаю посылку из Италии. В статусе на http://www.emspost.ru/ указано Москва EMS Укд-1 Прибыло в место вручения. Также пришла уведомительная смс. За доставку я заплатила 30 евро, верно ли я понимаю, что за эти деньги мне предлагается самой приехать в отделение и забрать посылку, возможно, отстояв очередь? Кроме того, ни в смс, ни на сайте не указан адрес и время работы таинственного Москва EMS Укд-1. Уже делала заказ в этом интернет-магазине, и тогда посылку доставил курьер. Хотелось бы получить сервис, за который я заплатила. |
|
Хотелось бы изменить отзыв с негативного на нейтральный. Посылка шла из Италии две недели, но в итоге была благополучно доставлена. Спасибо |
|
Отправила посылку из Москвы в Саратов. Заплатила 700 руб. и получила информацию, что доставка будет в течение максимум 2 дней и курьер доставит все лично домой. В итоге посылка летела!!! четыре дня, курьер нам ничего не доставил (т.к. потом выяснилось,что курьерской доставки нет в городе Саратов, но изначально НИКТО меня об этом не предупредил. Я потратила свое время, деньги и нервы. Все как обычно! Лучше чуть больше заплатить и отправить компанией *******, либо другими более ответственными компаниями. А вы, просто контора грубиянов и хамов. |
|
Ждала посылку из Китая EMSом. Доставка довольно дорогая вышла. В итоге, никак о себе не сообщив, курьер просто бросил посылку на проходной и ушел не передав мне ее в руки, без росписи и вскрытия мною посылки соответственно. При вскрытии обнаружилось что детали, лежавшие внутри деформировались/сломались. Позвонила в поддержку EMS, там мне сказали что так как посылка международная на возмещение я претендовать не могу. Вопрос: кто оплатит сломанные запчасти?? |
|
Жду посылку из Китая. 08.08.15 прибыло в место вручения, 130201 Москва EMS Укд-1В. И всё!!! Полная тишина!!! И это за 1500 рублей уплаченных за доставку. Дальше то что? Хоть какое то движение будет? |
|
6 дней пролежало в Москве с 05.08.15 по 11.08.15. И это называется быстрая доставка? Транспортной за 3 дня довозят! |
|
Здравствуйте всем! Ну что я могу сказать, вот уже который день не могу узнать судьбу своей посылки! Данная посылка была отправлена с Москвы до Салехарда (Контрольные сроки указаны 2-3 дня) 28.07.2015г. до настоящего времени она так и нет прибыла в пункт назначения! Звонил дважды в Единую службу ЕМС но и они ничего оказывается не могут пояснить, только дублируют то, что я и сам могу отследить на сайте! (для чего они сидят, получают зарплату и т.п. мне до сих пор не понятно)Написал Заявление на розыск своей посылки, оказывается срок рассмотрения данного заявления от 5 дней до 2-х месяцев! (Я в шоке!!!) Звонил в Салехардский Почтамп, оказывается Заявление мое лежит у них на столе, но сотрудница, которая (якобы) должна была заниматься моим заявлением оказывается ушла в отпуск! (Хочу заметить, что это не первый случай, когда что то у кого то теряется, то сотрудники, которые обязаны заниматься вопросами по розыску, уже в отпуске. Это наверное у них такая фишка) Советую всем, всегда быть готовым к тому, что однажды ваша посылка не придет во время, либо не придет вообще никогда!! Если у вас ЕМS-отправление будет без объявленной ценностью и они ее потеряют, то вам выплатят только то, что вы заплатили (за пересылку) и всё!! а что в посылке это уже никого не волнует (кроме вас). ЕMS-почта это как русская рулетка, повезет не повезет. Поэтому в след. раз я буду поступать по умному (и советую всем) Заплачу на 500 рублей дороже, и отправление мое будет с объявленной ценностью 50 000 рублей (платишь 1% от объявленной ценностью, то бишь 500) и пусть теряют. Раз заплатят, два заплатят, может поумнеют! Может прекратится данный бардак! Хотя я понимаю этих почтовиков, с их зарплатами и нагрузками не каждый захочет хорошо выполнять свои обязанности. |
остановлена публикация новых отзывов