|
Отправил письмо наложенным платежом, курьер передал письмо клиенту но платёж не взял, теперь руководство емс пошло на попятную, на сайте было что на ложка была и всё передали но сейчас на сайте всё чисто, я намереваюсь идти в суд. |
|
Я жду срочную посылку из Италии. Она приехала в Москву за три дня. Плюс столько же я жду доставку от курьера. Во вторник (11.08) был звонок от курьера, я попросила привезти посылку после 18-ти часов, но, как выяснилось, они уже не работают в это время. Хорошо, я договорилась на среду (12.08), отпросилась с работы, чтобы дождаться курьера. Жду весь день. Позвонила - он сообщает, что моей посылки сегодня не было в доставке. Каким образом, простите, мне получить товар, я не могу отпрашиваться с работы каждый день и гадать - позвонит ли мне сегодня курьер. |
|
Контрольные сроки прохождения посылки по МО 3-5 дней. Посылка отправлена 06.08.2015 г. из г.Королёв, 12.08.2015 г.передана курьеру. До настоящего времени ни курьера, ни посылки нет. В диспетчерской сообщили, что посылки возят до 17-00. О каких контрольных сроках идет речь, если их постоянно не соблюдают? |
|
Контрольный срок пересылки из Севастополя в Москву составляет 3-4 дня. Из Севастополя до Москвы почтовое отправление действительно дошло за 3 дня (с7.08.15 по 10.08.15). И в Москве в пункте приема Москва EMS Укд-1 почтовое отравление умерло. Курьеру передано только 13.08.15 в 14-00, и то после многочисленных обращений.Будет ли вручено адресату 13.08.15, уже не факт. То есть нарушение сроков доставки почтовых отправлений и нарушение условий доставки, описанных на официальном сайте Экспресс-почта EMS Почта России. |
|
Здравствуйте! Спасибо Ув.ЕМС! В этот раз четко сработали! Отдельное спасибо курьеру! Спасибо! Всем удачи! |
|
ЕМС, он как лотерея, но в этот раз как то совсем гнусно, уж скоро месяц как parcelforce закинули заказ в Россию, а наши уважаемые сотрудники почты так и оставили валятся его на складах видимо аэропорта внуково(Moscow PTT) в запросе не розыск отправления отказывают, мотивируя тем что отправление не зарегистрировано на территории РФ, на вопрос почему мне отказывают несмотря на то что это нарушает 173-ФЗ ст.15 сотрудница просто вешает трубку. Естественно на e-mailы никто не отвечает, это же выше достоинства наших замечательных сотрудников почты, а извиняются за них несчастные англичане из службы поддержки интернет магазина и отправителя) Вот такая вот история, единственным плюсом могу назвать наверное только то что на горячей линии никто не хамит и терпит мою ругань, хотя виноваты не они а их криворукие сисадмины которые устроили московскому ЕМС весёлую жизнь, но хотелось бы об этом какую-то официальную информацию и минимум извинений, поскольку одни соревнования из за них уже пропустил, в сезоне осталось 3 и чувствую вторые тоже пропущу |
|
Это не доставка, а чаепитие у шляпника из Алисы в стране чудес. Мне отправили посылку из Новосибирска 07.08. В приложении для iphone отслеживаю - в сортировки с 09.08. Ладно. 11.08 уже было в Санкт-Петербурге. И дальше началось. Я жду звонка от курьера или от любой другой службы, которая по идее должна сообщить мне что посылку оформлена в доставку, которая была заказана, и в течении некоторого времени приедет ко мне домой. Ничего не происходит, окей. 14.08 Приложение присылает уведомление о неудачной попытке вручения, и следом что посылку передана курьеру. Звоню в службу поддержки ems, там мне говорят что доставка не оформлена, оформить ее можно на линии на следующий день. Оформляем, прописывает желаемое время и тд.. Наступает утро дня доставки, то есть 15.08, позвоню, думаю, уточню, как там дела у меня. Диспетчер все той же службы поддержки ems сообщает что курьер с моей посылкой колесит по городу, сегодня приедет, что бы уточнить во сколько именно, можно позвонить в диспетчерскую, по номеру 334 28 16. Звоню в течении полу часа - трубку никто не берет. Перезваниваю в ems. В этот раз диспетчер мне раскрывает тайну что никакой информации о доставке на сегодня нет, и оказывается, тогда, 14.08 курьер ко мне приезжал, только вот дома меня не застал. Никаких пропущенных звонков от него, ничегошеньки, и самое интересное я провела дома ВЕСЬ ДЕНЬ! В итоге девушка предлагает мне оформить доставку на завтра , на 16.08. Опять та же история. Сошлись мы на том, что я заберу посылку самостоятельно из пункта выдачи. Вопрос вот в чем: почему я должна оплачивать курьерскую доставку, и зачем делать скоростной отправления, если получается еще дольше чем обычные?! Почему не проговаривается что звонок курьера - дополнительная функция, и для того что бы посылку все таки пришла мне нужно пройти через врата ада туда и обратно с бубном?! В любом случае, впереди у меня получение посылки в пункте выдачи, что, я более чем уверена, станет еще одним приключением. |
|
EA*********CN В отслеживании пишут Прибыла на таможню Москва EMS ММПО А до таможни посылка не дошла, находиться она вот где Индекс отделения: 130980 Тип: Mесто международного почтового обмена УФПС: МОСКВА EMS СЦ Вопрос, сколько она еще там пробудет? почему так долго? |
|
Очередная качественная работа сотрудников 12 почтового отделения.353912.И как всегда ЛОЖЬ. Неудачная попытка вручения15.08.2015 18:36 Весь день получатель находился дома. Несмотря на указанный телефон звонок сделать видимо лень. Третья попытка воспользоваться услугами ЕМС. первая - забрал отправление на почте, так как ни оплаченной доставки, ни извещения не дождался, по телефону почтового отделения нахамили и сказали, что по телефону справок не дают. вторая - доставлено после скандала по телефону. Ответ сотрудников поразителен - у нас некому доставлять.... третья попытка видимо последняя.... Более НЕКАЧЕСТВЕННОЙ работы транспортных компаний еще не встречал.... |
|
Курьер не доставил посылку на прошлой неделе, в статусе написано что неточный адрес, но он даже не пытался созвониться. На выходных звонили сотрудники ЕМС, договорились о доставке в понедельник или вторник, но так и не везут и статус не меняется. Видимо наш курьер (Алексей) в отпуске, т.к. с ним всегда доставка в срок и никаких проблем не возникает. |
|
На почте полагается проверять посылки. Зачем-то приехал не нужный мне курьер(я обычно на почтовых отделениях забираю без проблем) и без вскрытия(вскрывать запретил. сказал что у них такие правила) я за посылку отдал 15 тысяч рублей. Позже вскрыл посылку, а там просто железка! Деньги отдавать обратно отказались как я не пытался им звонить в их контактный центр. Курьер телефон нарочно выключил естественно. Сказали наша задача только доставлять и все. И все деньги мои утекли. Я даже просил за свои деньги верну эту железку, но мои деньги просил верните. Нет - наша задача доставить и это обычное явление сказали они - когда обманывают. Того человека я в интернете потом разыскал. Он числится в реестре недобросовестных продавцов на одном сайте, где на него жалобы пишут обманутые таким же способом люди, после перевода ему денег. И вообще выяснилось он был судим. Но это долгая история. Хотя люди и на 50 тыс. попадали. Теперь уже бесполезно что-либо требовать. Ясное дело деньги перевели и возвращать не собираются. |
|
последний трекинг 13/08 - покинуло СЦ Краснодар и тишина.. хотя крайний срок доставки -17/08. подозреваю худшее, подарок не доехал до ДР... |
|
Посылка отправлена из Москвы в Вологодскую область 12 августа.15 декабря покинула сортировочный центр в Волгограде (!). С тех пор тишина. Стало быть Вологда и Волгоград теперь одно и то же, либо находятся в одном направлении от Москвы? |
|
11.08.2015 посылка прибыла на территорию РФ в Санкт-Петербург. 13.08.2015 прошла таможню и отправлена дальше во Владивосток. 15.08.2015 пришла во Владивосток и 18.08.2015 передана курьеру. Курьер позвонил 18.08.2015 в 9:35 утром и сказал, что постараются доставить посылку в первой половине дня до 14 часов. Весь день находилась дома, курьер не приехал. По отслеживанию обновился статус: Неудачная попытка вручения-доставка отложена по просьбе адресата. Что, простите? Это какой адресат попросил отложить мою посылку? Сегодня, 19.08.2015 ни звонка курьера, ни самого курьера. Когда доставят посылку? |
остановлена публикация новых отзывов