|
Уже более недели посылка находится на Пулковской таможне без каких-либо движений! |
|
Посылка из Японии в Москву пришла за неделю. И уже неделю из сортировочного пункта на Вернадского не могут доставить на квартиру в Солнцево!!! отвратительная курьерская доставка! Четвертый раз переоформляю заказ!Заверяют будет завтра днем, в итоге не привозят. говорят что не включили в доставку. Включают на следующий день на ночную доставку, привозят в 9 УТРА!!! когда дома никого нет. Переоформляем и все по новому. Замкнутый круг. Служба просто не выполняет свои обязательства! Сама съездить не могу, а чтобы получить посылку мужу надо оформлять на него доверенность. До диспетчеров дозвониться не возможно!!! |
|
Приходится иногда отправлять этой службой, т.к. люди хотят доставку до двери. Примерно в 60% случаев проблемы с доставкой по срокам. Бывает так, что вообще теряют отправление, потом резко находят, но уже поздно. Из Москвы до города области до которого 1 час езды на машине доставка 7 дней, да еще предлагают сами сходить и забрать отправление с оплатой до двери!!! Операторов просишь отследить посылку, а они бедные знают не больше того что на сайте клиент может увидеть. По неволе, срываешься на них. Когда отправление доставлено в пункт оно может там лежать несколько дней, пока не позвонишь лично и не сделаешь заявку на доставку. В мелкие города доставляют на почту, а от туда уже почтальон тащит до двери :)), если вообще тащит, может просто извещение относит до двери...курьерская служба. А вот чтобы понять где такое отправление (пришедшее на почту) и когда будет доставлено адресату и по возможности протолкнуть отправку с почты звонишь оператору в EMS, а они ссылаются на то, что не знают что с отправкой т.к. она передана почте и это уже не их забота, и контактов почты они не знают:только индекс, ищите сами. Получается я работаю за эту службу, делаю заявки на доставку, ищу контакты почты, позваниваю за свой счет и в свое личное время. Все это не от рядовых сотрудников, а от не компетентного высшего и среднего руководства. Как всем известно, такие службы не тонут... |
|
Доброго времени суток! Поставила за работу одну звезду, хотя вы и одной не заслуживаете. К сожалению, при оформлении некоторых товаров у некоторых продавцов в интернет-магазинах более никаких вариантов доставки не предлагается, а товар очень нужен и мы вынуждены пользоваться вашей конторой, которой продавец ПЛАТИТ ДЕНЬГИ 100% предоплатой, а вы не считаете нужным выполнять свои обязательства в той мере, как сами же заявляете. Все варианты сотрудничества с вами связаны со стрессом и переживаниями, финансовыми потерями (ожидание курьера дома вместо пребывания на работе) и откровенным игнорированием. Вы даже идёте на обман из-за своего халатного отношения. Например, в прошлый раз мы ждали посылку НЕДЕЛЮ(!), при чём вы сами оповещали нас о доставке, сами НЕ ПРИВОЗИЛИ И НЕ ЗВОНИЛИ и указывали на сайте по треку причину; неудачное вручение-типа не застали дома, или Доставка отложена по просьбе адресата-хотя курьер даже не звонил в тот день!!! И что самое непостижимое, так продолжалось в течении НЕДЕЛИ и ЭТО просто исчезло из графы Атрибут операции! В другой раз вы просто скинули посылку в почтовое отделение, и не выполнили доставку, что оказалось весьма приятно, ибо такой нервотрёпки, как в прошлый раз, нам удалось избежать и мы спокойно её забрали сами. Сегодня история собирается повториться. Накануне, 31.08.15 вы сами позвонили (имени не помню, к сожалению, женский голос - ******65) и сообщили, чтобы мы ждали посылку 01.09.15, с 10.00 до 18.00ч., уточнив при этом адрес доставки. И тишина.... Как в прошлый раз! Пока сами мы не стали звонить оператору (Анна), она практически сразу отмела все мои вопросы по-поводу сегодняшней ИХ ЖЕ САМИМИ ЖЕ ОБЕЩАННОЙ ДОСТАВКИ!!! Она сразу и перенесла её на следующий день, 02.09.15, и теперь мне снова нужно брать день на работе за свой счёт!!! За что вы берёте 100% предоплату своих услуг???!!! Вы не желаете работать, не считаете нужным, это делать и плевать хотели на клиентов! Мы убеждены, что подобных отзывов у вас предостаточно и то, что вы никак не улучшаете уровень работы ваших сотрудников убеждает в этом. Жаль, что мой отзыв канет в лету, я почти уверен в этом. Без уважения, Алексей. |
|
Почти месяц в пути в Германию!!! Подала в розыск. Где? Что? Никакого ответа .. |
|
Отправили посылку из Москвы в Магадан, срок доставки 4 дня. Уже прошло 7 дней. ни ответа ни привета..что за курьерка...слов нет |
|
Долетела посылка из Китая в Россию за 3 дня, уже обрадовался и подумал как это здорово - EMS. Радость была недолгой. Уже 4 дня посылка после статуса Покинуло место международного обмена, 130980 Москва EMS ММПО лежит без движений. При том что по контрольным срокам я бы ожидал её уже держать в руках. Ужасно. Первый класс обычной почты по России работает быстрее! За что платятся деньги за этот экспресс - непонятно. |
|
Отвратительная работа!!! 28 августа передано отправление с судебными документами!Заявленные сроки, доставка по Санкт-Петербургу за 1 день даже близко не соблюдаются! 30 августа отправление прошло сортировку. На 3 сентября отправление так и не передано получателю!!! Информация на сайте по месту нахождению отправления не обновлялась с 30 августа!!!Пообщаться по тел.: (812)406-82-02 НЕВОЗМОЖНО. Оператор говорит вас не слышно перезвоните, звонила с 3х разных номеров!!! Отправляли этой службой, т.к. хотели в кратчайшие сроки доставить отправление, но получается что за это время сто раз пешком можно было дойти туда-обратно!!! |
|
Спасибо за быструю доставку. Отправление дошло за 3 дня. 31-го в обед отправили, 3-го до обеда пришло. Из одного города Московской области в другой город Московской области. Спасибо! |
|
Довели до истерики мать месячного ребенка!!!мало того что вместо 3-4 дней важную и срочную посылку доставляли 7 дней, так ещё и ждала полдня доставки и не дождалась. а по контактным номерам отвечаю равнодушные люди, которые даже не пытаются исправить ситуацию. Не понятно за что были заплачены деньги!!! |
|
Аналогично, посылка покинула 28 августа Японию и с концами. |
|
Так получилось, что в магазине мой заказ не влез в обычное отправление,пришлось выбирать либо парсел,либо емс.Думаю,ну ладно,переплачу,зато хоть быстро получу посылку. Но не тут-то было. Отправление с 28 числа висит на экспорте из Японии. Это такая экспресс доставка, которая черепашьим шагом доставляет посылку через границу уже аж 10 дней? Вот где эта посылка сейчас? Возмутительная наглость, ни капли не оправдывает служба свое название. Ищите посылку, такие деньги платят не за то, чтобы ждать месяц экспресс отправление. |
|
Смущают сроки импорта и обработки на таможне. Посылка из Японии вот уже достаточно надолго зависла. Связался с продавцом, чтобы тот проверил у себя состояние - тот пишет, что посылка покинула пределы Японии. Не то, чтобы я против заплатить за экспресс-доставку, но хотелось бы хотя бы немного прояснить ситуацию. Ведь даже неизвестно, где сама посылка - на горячей линии ничего толкового не сказали, увы. |
|
Как и у многих, с 28го августа висит посылка из Японии на экспорте. Никаких объяснений на этот счет никто не может дать. Диспетчера и операторы не дают точно ответа. И это называется экспресс доставка? За что платить такие деньги, если не выполняются условия и нарушаются сроки? |
остановлена публикация новых отзывов