отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва 29.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 56 дней |
|
|
Добрый день. Жду посылку из Китая уже 2 месяца причем уже около месяца она лежит (Обработка 05.01.2016 03:43 130201Москва EMS Укд-1 Ожидает курьерской доставки) Вопрос сколько же можно держать посылку или с ней уже что-то не так?
|
Татьяна
Москва 29.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Безобразие!! Посылку(EA*********RU) курьер не желает доставить до двери!! Заранее(за час хотя бы) не звонит!! По телефону диктует свои условия - куда подойти и где забрать!!??сообщает, что у него таких клиентов 10 и он отводит 10мин своего ожидания!! а потом в офисе указывает, что меня не было на месте и сдает на хранение!!?? и это доставка до двери?? и такие сотрудники работают в Вашей компании!!?? Вы считаете такое поведение правильным??!!
|
Полина
Екатеринбург 30.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 41 день |
|
|
Неделю моя посылка в США висит на таможне в Москве, судя по треку на USPS
вижу по отзывам, что с отправлениями в штаты у вас похоже коллапс, разъясните ситуацию, когда ждать продвижения отправления?
Заказчик нервничает, я отправила оплаченную работу: картину акварелью, Ребята, я же на деньги завязана!
Пожалуйста, я надеюсь на Вашу оперативность!
|
Полина
Екатеринбург 05.02.2016
|
|
|
Мой заказной пакет в США уже более 7 рабочих дней не передается с таможни в службу USPS
со стороны USPS сообщили, что это МПО по срокам должно быть в штатах, но с российской стороны нет никакой информации, на сайте EMS с 25.01 висит информация:
25 янв Москва, Пересекло границу России
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему нарушаются сроки обработки международных почтовых отправлений
А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления
|
Галина
Тольятти 31.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
отправлена посылка 5 января в США штат Флорида. на таможне находилась 20 дней, почему? хотя 10 января написали прошла таможню и экспорт международной почты. обратились в розыск, звонили в США в сортировку не поступала и никакой информации, и вообще где она? Есть ли вообще руководители, звонили в горячую линиию и просили помочь, бесполезно. Безобразие, кто ответит? Сколько переживаний. Должна ведь быть какая-то управа на весь этот кошмар!!!
|
Петр
Химки 01.02.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Что происходит с посылками в США? Месяц посылка лежит после сортировки и таможни в РФ. Почему не отправляете посылки в страну назначения? Заявление на розыск приняли - ответа нет. EMS отправление идет уже полтора месяца!
|
Темрезов Рашид Бориспиевич
Черкесск 01.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Поторопите пожалуйста две посылки из Италии. Лежат они на складе в Москве уже дней пять, до таможни никак не доберутся. Спасибо.
|
Григорий
Подольск 02.02.2016
|
|
проверено администрацией |
|
|
Когда же будет доставлена посылка? Третий день лежит на сортировке в г. Видное и ожидает курьерской доставки до почтового отделения в Подольске!
|
Наталья
Железнодорожный 02.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
В понедельник доставлена посылка. Курьер по-быстрому взял подпись, отдал накладную, отодрал с посылки желтую бумагу с реквизитами, забрал ее с собой (ранее курьеры отдавали в руки) и уехал. При более тщательном осмотре обнаружено, что с обратной стороны посылка разрезана ключами или пробита тупым предметом. На посылке прикреплен мятый акт из г.Мытищи, что посылка прибыла с повреждениями, доступом к вложению и потерей веса. При проверке содержимого обнаружено отсутствие 1 наименования товара. Что дальше? P.s. хотя бумага с реквизитами и номером отправления не отдана курьером, номер отправления все равно остался продублированным на подложке, см. приложение.
|
Оксана
Москва 03.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Долго не пользовалась, по причине постоянно испорченных вложений. Ничего не изменилось, несмотря на указание на хрупкость. Вложение пришло разбитым. Просто не рекомендую никому. Причем поехала на Вернадского лично, в надежде, что чем меньше будут перевозить, тем будет надежнее.
|
Андрей Рукосуев
иркутск 03.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Одно письмо лежит в Мытищах с31 января второе со 2 февраля , звонил в службу поддержки 2 февраля ,ничего не изменилось,3 февраля звонил опять обещали 4 февраля доставить.Видимо больше обращаться не буду. Другие службы берут дороже но зато доставляют вовремя. Отношение к нашей почте крайне негативное.
|
Римма
Калининград 03.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Добрый день.Прошу помочь разобраться, где моя посылка? На сайте ЕМС отмечен 28.01.2016 г. экспорт из Италии.На этом все.Обычно на следующий день посылка уже регистрируется в Москве.Номер накладной EE*********IT.
|
Константин
Омск 03.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 49 дней |
|
|
Очень сильно задерживают посылки из России в США! В чем дело? На сайте компании контрольные сроки прохождения этих отправлений около двух недель. А по факту месяц а то и два. Это что экспресс доставка называется? В чём тогда отличия от обычной Почты России? В том, что ценник в два три раза выше? Есть хоть один адекватный сотрудник в этой конторе, который объяснит по какой причине такие задержки?
|
Татьяна
Москва 04.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Это уже 2я посылка в мой адрес, которую никак не могут доставить по г. Москве. В вашей компании не умеют координировать работу курьеров?? или курьеры выбирают себе адреса сами?? Я так понимаю, что если написал жалобу, то в твой адрес больше доставки не будет?? Это такая реакция сотрудников компании на клиентов??...тогда не предлагайте такую услугу, которую не в состоянии оказать!!или посылок уже нет? и надо обратиться в соответствующие органы??
|
Шарахмедов Шамурад
Москва 04.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
После приема посылки,данные о передвижении отправления никто не вводит и клиент остается в неопределенном состоянии. Никто не знает где посылка. Операторы не владеют информацией и не знают как помочь клиенту в таких случаях. Если оператор не владеет информацией, зачем он нужен? А что делать клиенту-ждать?
|
остановлена публикация новых отзывов