|
Экспресс доставка?! Передано курьеру по прибытии в Москву 24 декабря 2019, 18:32. До сих пор (26 дек 22:43) не доставили. Больше двух суток посылка у курьера. Понимаю, что новый год, но это же экспресс! |
|
Письмо ЕMS от 24.12.19. Напутаны статусы . 2 дня тишина. Вообще ничего не понятно . Помогите разобраться где находиться мое письмо . Данной услугой пользуюсь первый и последний раз. Ужасно!!! |
|
Заказала доставку с Китая. С Китая до Питера долетела за 4 дня так сказать, а с 16 по 27 еще находится в Москве. В каком месте это экспресс?? И сколько она будет в Москве и когда она дойдет до Приморского края никто не знает, так как уже 11дней только лежит в Москве. Прибавок к этому я заплатила еще и дополнительно за то, чтобы якобы не потеряли. Обидно, что это подарки на новый год, за которые я отдала приличную сумму. И к сожалению они видимо не придут. |
|
Почему так долго идет посылка Емс, ужас какой, 23 пришла во внуково уже 4 дня там, когда она дойдет до меня, |
|
Здравствуйте! Мое отправление из Италии 21.12.2019 успешно прошло таможенное оформление и было выпущено таможней в этот же день. Начиная с этого момента, статус отправления остается неизменным. Операторы службы поддержки Почты России могут предоставить лишь общедоступную информацию и служат психологической разгрузкой получателей отправлений. Ссылаясь на ажиотаж в преддверии Черной пятницы, предлагают смиренно ожидать изменения статуса отравлений, указывая на отсутствие регламентированных сроков доставки экспресс-отправлений. При этом возможные задержки и проблемы с доставкой отправлений официально не были анонсированы Почтой России. Прошу предоставить более конкретную информацию о прогнозируемых сроках доставки моего отправления и его точном местонахождении, все же курьерская служба EMS Почты России должна быть не лотереей, а четко организованным механизмом с заранее оговоренными сроками доставки отправлений. |
|
Отправил EMS доставку 23.12.19 , установленный срок - 2 дня , в итоге 1 день сказали по горячей линии , так как отправил после 12:00 , при всем при этом доставка уже идёт 4 дня , зависла на одном месте: цех EMS Внуково , по этой причине у меня сорвана сделка во второй раз , отправил ОРИГИНАЛ ДОКУМЕНТОВ! Как ускорить этот процесс компании EMS Russian Post? |
|
Приходит сообщение мне о невозможности мне дозвониться курьеру- это обман- ни одного пропущенного звонка не было! Безобразная работа курьерской службы почты России! Дозвонится к ним невозможно! |
|
Посылка из Италии с 23.12, пройдя таможенное оформление, валяется в Марушкино. То ли Российские работники отправились на празднование каталического Рождества, медленно переходящего в Новый год, а потом еще и Российского Рождества, то ли одно из двух. Есть какие-то нормаливы по доставке грузов в пределах Москвы? Хотелось бы как-то получить посылку до Нового года. |
|
23 декабря 2019 г отправила EMS посылку. До сих пор не пришла, хотя заявлена доставка 2-4 дня.Последняя отметка о посылке 24 декабря. Смысл тогда в курьерской доставке? Стоимость то приличная взымается. |
|
С 24 декабря посылка находится в статусе передано курьеру. И с тех пор тишина. Контрольные сроки сорваны, за доставку заплатили 250 $, а это 15 тысяч рублей. Нехило так, что вы должны в зубах притащить мне эту посылку, а не отписываться и не отнекиваться по телефону горячей линее, ссылаясь на предновогодний коллапс. |
|
Жалоба на сотрудников отделения EMS из города Вологды. Я отправила родителям подарок из Калининграда в Вологду 23.12, 27.12 ночью посылка пришла в Вологду, с утра маме позвонили из службы доставки и сообщили, что сама она может забрать 27.12, а если нужен ккрьер, то только 28.12 привезут. Я обратилась по данной ситуации по тел. 8-800..., Мне ответили, что с получателем не смогли связаться. Как так??? А кто же звонил и сообщал, что пришла посылка??? Т.е.разгружают себя от работы, проставляя ложные статусы отправления??? Оставила жалобу, извинились, сказали что разберутся и доставят посылку 27.12. я решила позвонить непосредственно в Вологду, чтобы прояснить ситуацию. И вот тут я столкнулась с хамством,непрофессионализмом и грубостью сотрудников. Мне на повышенных тонах сообщили, что до получателя они не дозвонились, доставлять посылки в день поступления они не обязаны, им наплевать на сроки доставки и деньги, которые мы платим за оперативность и скорость доставки, что никто ничего доставлять сегодня 27.12 не будет. Это просто ужас какой то! Мало того, что пишут ложные статусы отправления, так ещё и голос повышают!!! |
|
Посылка передана для курьерской доставки 23го числа. Сегодня уже 27 и ни курьера, ни посылки! Каждый день приходит смс о неудачной попытке доставки. Причем сначала приходит смс о том, что отправление передано курьеру, а затем сразу же о попытке доставки. Возникает логический вопрос: а была ли эта попытка?! на телефон никто не звонил, дома постоянно кто-то есть , но курьер так же не приходил. В первый же день позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, сказали, что повторно оформили доставку и завтра курьер свяжется. в итоге до сих пор ни курьера, ни посылки - ничего не изменилось. Только теперь до горячей линии не дозвониться. В чате тоже никакого ответа. в итоге где посылка неизвестно, и все попытки узнать это не увенчались успехом. Зато на сайте шик, блеск, красота! Такая реклама красноречивая Выходит оформляя экспресс доставку КУРЬЕРСКУЮ!!! , платя за это деньги, эту посылку ещё потом надо самому найти, изрядно понервничать и побегать! |
|
Посылка неизвестно где гуляет с 23го числа ( была передана для курьерской доставки). Поначалу приходили смс , якобы курьеру не удалось дозвониться. Повторные заявки на доставку результата не дают. Затем вообще было невозможно дозвониться на горячую линию, писала в чат, отвечают через 5-6 часов, спращивают трек-номер, и опять тишина. В итоге 30го числа не выдержала, попросила доставить посылку хотя бы в почтовое отделение, сказали, что это займёт 1-2 рабочих дня. и опять -ничего! посылок нет, в чате так же тишина, на горячую линию не дозвониться! это уже за все рамки! раз не справляетесь с таким потоком отправлений, не берите на себя эту ответственность! предупреждайте заранее, что сроки доставки будут увеличены и на сколько. А не давайте пустые обещания бесконечные! будьте людьми в конце концов! Предлагаю всем, кто оказался в подобной ситуации писать жалобы в Россвязь, Роскомнадзор и непосредственно в мэрию Москвы. Это займет буквально 10 минут вашего времени, зато даст результат, как минимум в виде проверок, и дальнейших шрафов |
|
С 8 декабря курьер не может доставить посылку. На горячей линии каждый раз обещают доставить завтра. Просто отвратительная служба. Дозвониться невозможно. |