|
14.12 отправила две посылки - обычную и EMS, в один и тот же регион. Так вот, обычная посылка уже на месте выдачи, в то время как посылка EMS до сих пор разъезжает по сортировочным центрам Шарапово!За что, спрашивается, нужно переплачивать в 4 !!! раза больше денег, если ни о каком экспрессе речи быть не может! |
|
Данная посылка уже в пути 11 дней со статусом отправлено из Кореи, статус висит с 9.12. Почта Кореи свою работу сделала, отправила, что насчёт России? Когда вообще посылку ожидать? |
|
Посылка из Америки прибыла в сортировочный центр ЕМС почта россии15.12.21. ЕМС передали посылку на доставку какой то компании iml, в которой работают не квалифицированные сотрудники - курьер позвонил за 30 минут и скал, чтобы я был дома. В итоге посылку вернули в ЕМС и они на протяжении 3 дней кормили завтраками. И сегодня снова передали посылку в iml, доставку ставят на 21.12. 21. Снова нервы и снова я не получу посылку |
|
Добрый день. ЕМС отправление лежит в Шарапово без движения с 12 декабря. На горячей линии один ответ- подавайте в розыск. Что делать? |
|
28.11.2021 посылка была отправлена из Москвы в Мюнхен, при оформлении которой нам был заявлен срок доставки не более 4 дней. За эту медвежью услугу, как теперь стало ясно, данная компания получила сумму в размере 3870 руб. при весе отправления 2 кг 600 гр. Сначала все шло хорошо, и уже во второй половине 30.11.2021 появился статус Выпущено таможней и передано в доставку. На этом хорошее закончилось и началась то, что довольно сложно кратко описать и при этом соблюсти правила публикации. Поскольку уже имели опыт взаимодействия с этой компанией, тоже скорее негативный, но не критичный, из-за задержки вместо 5 до 9 дней, было понимание о том, когда и какие статусы должны отображаться при отслеживании. После выхода из таможни в ближайшие сутки должно появиться 4 статуса, последним из которых является Выполняется перевозка. В нашем случае после выпуска таможней наступила тишина, поэтому через 2 суток стало ясно, что что-то пошло не так. Последовали попытки выяснить причины задержки. Это отдельная тема для обсуждения, поскольку именно здесь ты начинаешь понимать, как эта компания относится к своим клиентам. При вызове курьера тебе отвечают в теч. 1 минуты, при попытке отследить, выяснить судьбу отправления, подать жалобу приходится ждать на другой линии 8-20 минут, как следует из нашего опыта. Сотрудники колл-центра, которые взаимодействуют с клиентами на этом этапе, когда мы с вами уже доверились им и купили услугу, тоже довольно любезны, но выполняют абсолютно бесполезную работу, поскольку просто читают последний статус отправления, претензии на рассмотрение не принимают, просто дублируют ту информацию, которую мы и так можем видеть на сайте. При этом некоторые из них намеренно или нет, но вводят в заблуждение внушая оптимистичные перспективы, хотя на лицо видно, что статус завис на длительный период, при этом некоторые говорили, что ждите, она ведь уже ушла на доставку и наверняка находится в уже в Германии. На что приходилось им озвучивать те статусы, которые должны отображаться перед погрузкой в самолёт. Да, они могут позже подгрузиться, но не через 8 дней. Кроме того я отслеживала паралельно на сайте DHL, на сайте той компании, которая сотрудничает с EMS и берет на себя доставку на территории Германии. Есть такие сотрудники колл-центра EMS, которые на вас пытаются возложить ответственность за задержку фразами типа наверное вы декларацию неправильно заполнили, хотя при этом мой статус указывал на информацию, что посылка уже выпущена таможней. Третья категория сотрудников та, которая радостными голосами говорят: Не переживайте, за задержку вы получите компенсацию. Это скорее раздражает, нежели успокаивать, поскольку нам не нужна ваша компенсацию, нам нужна качественная услуга и отсутствие стресса за потраченные нами же деньги. Как вообще это можно компенсировать, если в посылке была зимняя одежда и памятная вещь, которую нельзя купить. Во сколько вы оцените разочарование и потраченные нервы? Кто купит новые зимние вещи, которые были нужны ещё в начале декабря? Именно поэтому мы обратились к вам за срочной-курьерской доставкой. 07.12.2021, на 8 день после отправки мы оформили розыск через сайт Гос.услуги, после чего, 09.11.2021, появились 3 новых статуса о движении, но заветного Выполняется перевозка не последовало. Уже читала на сайте, что кто-то также обрадовался, увидев после обращения смену статуса. Не обольщайтесь, это искусственно вбивают в базу, чтобы закрыть дыры по движению груза на территории России, до тех пор, пока не появится статус, что перевозка выполняется (именно эти два слова), будьте уверены, что ваше отправление до сих пор не покинуло Родину. После выставления ими 09.11.2021 виртуальных перемещений, как мы и полагали, статус остаётся без изменений. На сайте DHL эта же информация. Остерегайтесь, не надейтесь, что вам повезет. Очень не хочется, чтобы кто-то также пострадал от этой компании, как, увы, мы. |
|
С 29.11.2021 посылка так и не добралась из Москвы до Мюнхена, при этом статус дважды застревал по непонятным причинами. К таможне эта проблема отношения не имеет - они выпустили за один день, потом тишина. 9-го декабря обновили статус, снова тишина, и только 22-го декабря посылка вылетела из Шереметьево, при этом данную информацию, т е дату отправления, они не указали на официальном сайте, чтобы было трудно доказать вину именно нашего перевозчика и взыскать неустойку. Дату отправки удалось выяснить из других источников, поэтому сложно это использовать как доказательство в суде. К нашему облегчению и радости 24.12.2021 посылка зафиксировалась на территории Германии, теперь она в надёжных руках, осталось подождать пару дней пока пройдет таможню и доедет до места вручения. Вывод из анализа разного рода информации такой, дамы и господа: по какой-то причине, есть предположения, но тешу себя мыслями, что это ложные предположения, почта России и ее подразделение EMS временно передали кому-то часть своих воздушных судов приблизительно со средины ноября до середины декабря. В результате образовались завалы на складах и рядом с нами. Есть свежие снятые очевидцами фото и видео в интернете. Посылки стоят на морозе на паллетах и без, сверху колыхается рваный целлофан. В Шарапово (при аэропорте Внуково) и Шереметьево точно наблюдалась эта ситуация, сейчас потихонечку разгребают, объем перевозок постепенно возвращается на прежний уровень, но из-за простоя и работы в половину мощностей задержки будут очень ощутимыми ещё долго. Нам обещали 5 дней, в результате этот срок уже превысился в несколько раз. Никакого отношения к пандемии и праздникам это не имеет. Раньше по этой причине добавлялись по 2-3 дня к сроку международной пересылки, сейчас сроки сбиты в разы. При приеме заказа продолжают обещать 3-5 дней на доставку до стран Западной Европы, нагло выманивают деньги обещая ускоренный сервис, в реальности никакой ускоренной доставки нет, некоторые посылки просто висят в непонятном статусе. Не советую эту компанию, она отвратительно относится к клиентам |
|
Сутки назад отправление покинуло место приёма и до сих пор не доехало до сортировки, хотя по идее должно быть уже отправлено в пункт назначения. За что тогда такая переплата, если посылка сутки уже не известно где гуляет по городу. |
|
Прошу направить международное отправление получателю, отправление свыше месяца не доставлено, сроки нарушены. |
|
Ужасная доставка!!! Обещали 17 уже 20 не дозвониться не дописаться, где мои документы одному богу известно. Хотя заказ по Москве , почему так долго и трубку не берут я третий день не могу даже дозвониться. Ужаснов.! |
|
Отвратительное отношение курьерской доставки EMS, курьер работает с 09:00 до 18:00, возможности получить самостоятельно посылку на почте отсутствует, так как зарегистрирована посылка не по адресу получателя. бегаю за курьером уже 4 день, наверно еще нужно заплатить ему, чтобы догнать. Тихий ужас |
|
Это позапрошлый век, когда доставляли на лошадях. Ничего близкого к ускоренной доставке эта компания не имеет. Посылка шла в 2 раза дольше обещанного. Прочитала несколько страниц отзывов внимательно перед написанием своего. Это не курьерская доставка, а позор. Отвратительный обман, и даже положительные редкие отзывы в большинстве не являются положительными. Некая Анна радуется, что ее посылка из России до Германию доставлялась 12 дней. Вы серьезно? Они ведь обещают нам 3-5 дней! Это нарушение сроков в 3-4 раза! Да, пожалуй, это лучше, чем вообще проститься с отправлением навсегда, как это произошло у многих здесь. Вышла почитать на сайт судов Москвы, где можно ознакомиться с исками при запросе в поисковой строке фамилии или организации истца/ответчика , например, указав - Почта России, поскольку EMS ее подразделение. Тысячи дел по одной Москве. Люди не могут получить компенсацию, устали писать и звонить, поэтому обращение в суд уже последний шанс. Большинство исков удовлетворено частично, о компенсации морального вреда и мечтать не приходится. Впредь никогда не обращусь в эту компанию, поскольку это рулетка и с очень высокой долей риска. О соблюдении сроков сразу можно забыть, поэтому, если и отправлять, то только то, что просто заранее готов потерять. |
|
Жду срочную доставку, за это и переплатила. С 16 декабря в Шарапово не было никаких перемещений... Пытаюсь заполнить претензию онлайн, а некоторые поля не заполняемые, будто специально сделано, чтоб не дошли жалобы. Что делать?! Сколько ждать EMS? |
|
Посылка после выпуска таможней уже неделю лежит без движения! Это что за экспресс доставка такая? Обычная почта и то быстрее все эти сортировки проходит. |
|
Посылка из Китая пересекла границу 27 октября 2021 г. С тех пор никакого движения. 3 месяца прошло! В посылке 2 рюкзака. Они стоят денег. Службе EMS было оплачено за доставку тоже немало - более 4000 руб. И что? Где посылка? На заявление по розыску ответа нет. На горячую линию не дозвониться. Отличная курьерская доставка !!! |
остановлена публикация новых отзывов