|
28 июля отправила документы ЕМС авиа почтой в Грузию. Обещали доставить за 15 дней. Никто не объяснил, что в этот срок не входит день приема посылки, а также выходные и нерабочие дни. Я рассчитывала на экспресс- доставку, а в результате 25 день и полная неизвестность. Никто не знает какой перевозчик осуществляет доставку, через какие третьи страны доставляют почтовое отправление. На все вопросы один ответ, ожидайте!!! И что самое интересное, о чем никто не говорил на почте, экспорт может занимать до 60 дней. Вот вам и обещанная экспресс - доставка, от 7-15 дней!!! Главное оплата за услуги, а все остальное никого не волнует! |
|
Пытаюсь отправить посылку в Перу. На горячей линии отвечают - без проблем. На В приложении оформить не получилось, указано, что посылки не принимаются. На сайте оформить получилось. Однако Курьер забрать не смог, т.к. в его приложении все было не активно. Отправила в Москву в надежде, что это местные проблемы и там уйдет (так объяснили в техподержке курьеру). Но все повторилось снова. ПРИЕХАВШИЙ КУРЬЕР НЕ СМОГ забрать посылку, у него не распечатались сопроводительные документы, а после того как я их предоставила, не смог принять оплату, в его приложении Перу не значится. Исправьте ситуацию. |
|
Просто отвратительная доставка !!! Никогда не пользуйтесь !!! Коробку повредили! Курьерскую доставку оплатили ,за которую деньги никто не вернёт и доставки не было !!! Пришлось ехать туда самой ,забирать огромную коробку 16 кг ,в другой конец города и тратиться на такси !!! Обещали доставить каждый день ,курьер не связывался и никто в доставку коробку не передал ,она все время лежала на хранении . Адрес не уточнили , доставку не сделали ,по сто раз звонишь и заставляешь их делать свою работу ,которую они так и не сделали !!! Просто ужасная доставка , никогда не пользуйтесь ,отвратительно !!! Особенно на проспекте Вернадского . Как можно называться курьерской службой,то место где приходится делать самовывоз за свои же деньги?! |
|
Ужасная служба доставки, на звонок от курьера не успеваешь ответить (два,три звонка и всё) перезваниваю, трубку никто не берёт, так продолжалось два дня,EJ в итоге посылку оставили на хранение. На следующий день позвонил в службу поддержки примерно в 9-30 утра, оператор сказал что до 12-00 перезвонит курьер и назначит доставку, в итоге никто не перезвонил. Я снова позвонил на горячую линию и перенёс доставку на почтовое отделение и наконец получил. Так что EMS ужасная служба доставки, больше никогда не воспользуюсь и другим не посоветую!!! |
|
Отвратительная доставка! Платишь деньги за быструю доставку, а в итоге посылку ждешь дольше обычного почтового отправления. Ко всему прочему, при отслеживании выяснилось, что вместо того, чтобы уже привезти посылку по указанному адресу, служба доставки отправила ее в соседний город на временное хранение! Консультант по телефону сообщила о логистической ошибке и предложила перенести доставку в почтовое отделение. Это просто безобразие!!! Отношение к клиентам, мягко говоря, наплевательское! Как можно с таким сервисом называться курьерской службой доставки и брать за это деньги?!!! |
|
Помогите найти и получить посылку. Посылка EMS прибыла в Москву 10.09.23 и с тех пор катается по сортировочным пунктам. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарны! |
|
Пришла на почту , спросила у работников почты, какая посылка дойдёт до адресата быстрее, мне посоветовали EMS, доставка курьером 3-5 ДНЕЙ, но цена будет дороже чем у обычно отправки посылки, я согласилась, так как посылка большая сделали 2 посылки на один итодже адрес. Уже прошло 6 дней посылки ещё не пришли до адресата, приём две посылки находятся в разных городах. Вот я и не пойму за что я платила? |
|
13.09 отправили срочное EMS письмо в Санкт-Петербург. Ушло быстро, 16.09 в 14:48 поступило на сортировку и уже 5 дней статус не меняется. То есть даже не приступили к сортировке. Если у вас проблемы, загруженность, почему вы не говорите клиенту что не сможете в заявленные сроки доставить документы. Обычное письмо сейчас идёт к нам и уже почти пришло |
|
Посылка ещё так и не пришла , по Москве идёт уже 9 дней . Предложили забрать её самому из Перово , денег стоило 500 руб по Москве , никогда не пользуйтесь службой |
|
Заказала доставку курьером с предоплатой, которую должны были списать как курьер доставит документы в отделение. Курьер документы забрал 25.09.2023г.в г. Москва, но до сих пор посылка в статусе не доставлено в отделение. В колл-центре говорят видят, что курьер посылку забрал, но не видят, что он ее привез в отделение. Документы нужны очень срочно, там паспорта с визами, поездка может сорваться из за некомпетенции сотрудников, а деньги за путевку уже никто не вернет. Прошу срочно разобраться где находится моя посылка с документами. |
|
В другой раз попытаюсь попросить продавца, чтобы больше не отпраылял мне ЕМС посылки. Мало того что раньше с Франции они шли по 30-35 дней. В этот раз посылка идет 55!!! Самая долгая в моей жизни. ЕМС держит посылку у себя уже почти 1 неделю! Никто и не думает мне её передавать. Надо к чертям собачам закрыть эту оиблую кантору. Работать не хотят и не умеют. Только деньги получать. |
|
Здравствуйте, сегодня срок получения посылки из Питера в Волгоград, а она застряла в сортииентировочном центре в Санкт Петербурге, связи с ним нет , В службе поддержки нет телефона этого центра Срочно отправьте посылку в Волгоград |
|
Посылка EMS прибыла в 22.09.2023 в сортировочный центр 102150 Москва-Павелецкий ПЖДП. И с тех пор находится там. Уже все сроки доставки прошли. Заявление на розыск, звонок оператору и написание в ВК на официальной странице Почты России не дало никакого толка. Предложили написать на компенсацию за отправку, но в посылке коньки стоимостью в 50 тысяч рублей. Кто эти деньги вернёт. Написала жалобу в Роспотребнадзор и Роскомнадзор, если это не поможет, то придётся идти в суд. Видимо по-другому этот вопрос не получается решить |
|
Посылка из Владивостока в Томск , с 30.09. 23 весит на стадии покинула сортировочный цента в Артема . (мы получали прошлые посылки за 2-3 дня были довольны что быстро) где сейчас посылка никто обьяснить не может. |