|
Добрый день, Ольга. Сроки доставки по направлению Москва - Пермь составляют 4 дня без учета дня отправки и прибытия груза.Расчет сроков доставки ведется с 00 ч 00 мин дня, следующего за днем приема груза к перевозке. Груз по этой накладной был принят 23.12, ориентировочное прибытие -28.12. Груз прибыл в г.Пермь 28.12.2016 г. и выдан получателю в этот же день. Также сообщаю, что оплата по безналичному расчету может проходить в течении трех банковских дней и поступила 27.12.2016 г. К моменту получения груза препятствий по оплате для выдачи не было. |
|
Аналогичная ситуация, как в предыдущем посте. Сначала дата прибытия ОБнинск-СПб стояла 25.12. Теперь статус Груз в пути безо всяких цифр. Прошу менеджеров разобраться с данной ситуацией. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Прочитала последние отзывы и ужаснулась, я тоже жду груз он в пути с пятницы 23 декабря , то есть с субботы, в пятницу половина пунктов ДЛ в Москве были закрыты, груз смогли отправить только в субботу, раньше такого не было, нет сил с ними больше работать, груз срочно нужен, через каждый час проверяю, пришел груз или нет, если завтра утром не получу, это конец, а претензии писать бесполезно, что делать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! Груз по этой накладной был сдан 24 декабря, груз уже получен. Ориентировочные сроки доставки не превышены. |
|
Отправила груз до Сочи. Менеджер нашего города два терминала объединила в один: написала г. Сочи, а улицу указала в Адлере ( как мне и надо). Теперь груз находится в Сочи, чтобы доставить на терминал в Адлере требуют доплатить 60% от стоимости доставки Иркутск - Сочи. Фирма не хочет разобраться и наказать своего работника. Ведь проще содрать деньги с отправителя. Зря поменяла компанию (раньше пользовалась другой компанией), хотя в предыдущей отправке груза все было нормально, о чем сейчас жалею.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не знаю точно кто, но либо отправитель, либо сами Деловые линии отправили мой груз не в тот город. Теперь уже несколько дней не могу перенаправить его назад в правильный город. Нужно заполнить кучу бумаг, прислать сканы паспортов, несколько бумаг от отправителя и принимающего и все ради того, чтобы гарантировать оплату пересылки, которая там выходит в районе жалких 1000р. Причем информация уже пять раз поменялась, сначала нужно было отправить одну бумагу, теперь уже пять бумаг и не хватает. Каждый раз появляется какая-то новая бумага или выясняется что в старой что-то заполнено не так. Изначально сказать что нужно отправить и проверить уже отправленную бумагу менеджер не в состоянии. В итоге груз, похоже не успевает приехать вовремя и я теряю 35000 рублей из-за абсолютно тупой бюрократии этого ужасного перевозчика деловые линии на контроле у сотрудника компании
|
|
Меня попросили получить груз коллеги по работе, сразу скажу, что не понравилось: 1. По телефону сообщает автомат о доплате, но сумму приходится узнавать через несколько соединений с операторами. 2. В кассе не принимают банковские карты! Господа Деловые линии, 21 век, я не ношу с собой бумажки. На кассе просто подали плечами и посоветовали поискать банкомат :)) к сожалению это большой минус в эпоху большой конкуренции! 3. Отдают груз незнакомые с русским языком люди, я не против гастробайтеров и уважаю их труд, но к сожалению незнание языка приводит к задержкам на выдаче, а также объявлению получателя несовместимы ясным языком. хотелось бы чтобы сотрудники были порасторопее на выдаче- собралась нереальная очередь. Итогом стало то, что посылку я ждала дольше всех и написала этот отзыв! И все же самое для меня непонятное, так трудно завести терминал для банковых карт???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда! Да,на данный момент нет возможности оплатить банковской картой(мы работаем над решением этого вопроса), можно оплатить наличными или банковским переводом, информация о способах оплаты есть на сайте компании. Стоимость перевозки Вы также можете узнать на нашем сайте-ввести номер накладной в окно статус груза(Где мой груз?). От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Здравствуйте, оформил заявку 21.12.2016 на забор груза из Люберцы для доставки в Санкт-Петербург. Забор должен был быть осуществлен 22.12 и доставка на выходных. Однако - сроки сорваны, на 27.12.2016 груз так и не прибыл в Санкт-Петербург. В итоге - в предновогодний период клиенты не получили грузы в обещанные сроки. Межтерминальная перевозка между Москвой и СПб занимает 2 дня, плюс 1 день на забор груза и 1 день на доставку. Сегодня уже 6-й день в пути. Мы оплачиваем недешевые услуги по доставке груза (в сравнении с ******, ****** и так далее) и получаем серьезные задержки в доставке в горячий предновогодний период. Прошу связаться со мной по данному вопросу.Никто из персонала не может сказать о местонахождении груза. Менеджер в колл-центре сказал, что за сроки, то что указаны при расчете, компания не отвечает. И что получатель может получить свой груз из Москвы даже после праздников - и это будет в рамках законодательства. Поэтому грузы. которые вы перевозите могут находиться в пути неограниченное кол-во времени, так как регламента сроков доставки НЕТ. Ну что ж, если до НГ груз не привезут, которые предназначался в подарки под Новый Год - судиться, первый судебный процесс против недобросовестного перевозчика. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала груз 21 января с Санкт-Питербурга в Караганду (Казахстан). Ожидала, что к концу месяца (числа 30-31 января) груз будет уже у меня. Ан нет!!! 27 января груз прибыл в Челябинск и застрял там!!! На мои вопросы - оператор отвечает, что отправят груз теперь только 11 января!!! 11 ЯНВАРЯ!!! И придет к нам он 13 января. Нормально??? А нельзя было его 27 сразу отправить и 29 он бы уже у нас был??? Как вы работаете вообще??? Фу! Ни когда больше работать с вами не буду!!! И другим расскажу!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена! Да, Ваш груз прибыл на терминал Челябинск 27 декабря. Последняя машина на Караганду отправилась с терминала 24 декабря. На нашем сайте , в открытом доступе, выложен график отправки машин , чтобы можно было планировать перевозку с учетом новогодних праздников. https://www.dellin.ru/news/7528/ К сожалению, груз будет доставлен до адреса после Нового Года. Приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Здравствуйте! Не могу получить достоверную информацию о местонахождении груза ни через операторов (общие фразы), ни через менеджера (была заявка, так и не перезвонили). Ориент.срок прибытия был 25.12.16, отправка 21.12.16. Я все понимаю, что возможны накладки по срокам, НО автоответчик до пн 26.12.16 говорил груз в пути, со вчерашнего дня молчит будто и не было отправления и переводит на операторов, у которых нет информации о местоположении груза - заявляют что это коммерческая тайна. Какая КТ если груз становится МОЕЙ собственностью после передачи его от отправителя в ТК? Нет ответа был ли он вообще загружен, ни прибыла ли машина, в которой он должен находится, про задержки тоже нет информации - ПОЧЕМУ? Работаю с ДЛ достаточно давно и не припомню близко похожей ситуации! На терминале получателя с 31 дек по 9 янв выходные. По максимальным срокам доставки тоже информацию не дают! Складывается впечатление, что местонахождение груза неизвестно никому из ваших работников и его просто потеряли! В счет включена строка информирование о местонахождении - предоставьте, пожалуйста, исчерпывающую информацию. Благодарю за помощь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Выражаю недовольство работой компании. 1. Для меня был отправлен груз и указан адрес терминала - Самара Механиков 2, однако пришел груз в Придорожный. 2. Не было никакого оповещения сразу после отправки груза (23 дек). с телефоном обратной связи и тп., то есть без дополнительных поисков номера компании позвонить не было возможности. 3. После поступления груза в Придорожный мною было заказано перемещение. И какой-то период времени мой груз был недоступен - то есть между небом и землей! На складе в Придорожном его уже не было, на Керамике (Механиков 2 ) уже не было. Робот в этот момент целый день (26 декабря) вещал - Ваш груз в пути, ориентировочное время прибытия 26 декабря. У меня муж отпросился с работы на 27-е, мы были уверены раз груз в пути и 26 прибудет, то 27 точно его заберем. 4. Однако груз даже и не думали перемещать (где ж он был в пути ??? зачем это вранье ???), а позвонили только 27 декабря поздно вечером и сказали что он еще в Придорожном. 5. Вопрос - почему за наши деньги вы создаете такие неудобства ??? как будто специально вносите путаницу - то так то сяк!!! Работая с компанией ***** не было никаких проблем, и стоит перевозка в 3 раза дешевле. Я заказала перевозку в вашей компании только потому что адрес механиков 2 ближе (т к вы переехали), но получили вот так все - шиворот навыворот. И это еще не все - не известно получим ли мы сегодня груз,при такой организации работы - уверенности нет на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили груз из Перми 23.12, в компании сказали, что срок доставки составляет 5 дней. Зарегестрировала груз в приложении, указанная дата доставки была 25 декабря. Позвонила в понедельник 26.12, сказали, придет сегодня. Позвонила 27.12, сказали, груз придет 28.12. Сегодня, т.е. 28.12 заехала в место получения, где мне сказали, что до нового года машин больше не будет и груз я получу после праздников. Я позвонила в кол-центр, на мои вопросы вразумительного ответа не получила. После моего звонка дата поступления груза изменилась на 25 января, т.е. время доставки составляет 33 дня. Вы обалдели??? За кого Вы меня держите, меняя месяц доставки... За 33 дня я сама могу его забрать даже с Владивостока!!! Почему отправитель не был предупрежден, что последняя машина ушла с Перми 22.12?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов