|
Я в шоке!!! Сейчас на машины компании ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ смотреть не могу. Хотя понимаю, что водители не виноваты. Менеджеры не подписываются. Ни кто не за что не отвечает. Пишешь как в пустоту. В ответ часто просто ЭХО. Номер накладной ****** Отправили в Москву. Позвонили куда доставить? Сказал в Лобню и тут начался МРАК. Почти 10 дней доставляли из Москвы в Лобню. Когда отправляли из Челябинска с меня взяли за упаковку, хотя на заводе груз был упакован!!! Потом из Москвы в Лобню снова за упаковку взяли!!! Переплатил 600 руб. Друзья, товарищи не пользуйтесь этой компанией!!! Берегите деньги и нервы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отзыв отрицательный. Посылка оформлена 25 декабря 2016г., Первый результат по отслеживанию получен 05 января 2017г. Обратите внимание на ответ: посылка в пути 1 день. Даже учитываяканикулы, что делала посылка 5 рабочих дней в Красноярске? Да, отправление по России. Далее нашла уведомление на сайте: доставка планируется на 22.01. 2017г. А как Вам нравиться позиция въезд на терминал- 30 рублей? Что то уже и не верится, что посылка придет в пункт назначения и что там останется, в каком состояние? Хотя обратилась в эту компанию по положительному отзыву. Теперь и человеку не верю и в компании сомневаюсь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда! Груз был сдан на терминал 25декабря.Вас, отправителя, проинформировали о том, что груз будет отправляться после Нового Года(информация есть в приемной накладной). Въезд на терминал Красноярск платный, это условие компании -арендодателя.Информация об этом на нашем сайте в открытом доступе.Если вы заходите на территорию склада пешком, необходимо сообщить об этом оператору и услуга Въезд на терминал не будет внесена в накладную. Вы можете заранее ознакомиться с условиями отправки грузов , информация есть на сайте компании и затем принять решение об отправке. |
|
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Заказной груз стройматериалов отправили Деловыми Линиями с НСК! 26.12.16, ориентировочная дата прихода в г. Иркутск была 31.12-01.01.17. Сегодня звоню, а мне говорят, что машина выйдет с НСК только 11.01.17 и ориентировочно придет 15.01.17!!! УЖАСС!! НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОБРАТИМСЯ!!! Не отслеживается машина, цены конские а за что!??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей! Груз был сдан к отправке 26 декабря. Отправителя проинформировали, что груз прибудет после Нового Года. Информация об этом есть в приемной накладной. На данный момент груз уже прибыл и находится в терминале города Иркутск |
|
26.12.2016 мне из Москвы отправили запчасть весом около 300гр.сказали придет 31.12.2016 от терминала до терминала 4суток но в связи с праздниками получите 09.01.2017. позвонив 09 утром мне ответили что придет только 14.01 получите 15.01 это воскресенье значить 16.01 прекрасно и за эти услуги я должен заплатить 770руб когда я с Японии заказал деталь вышла 27.12.2016 и 06.01.2017 ЕМС почтой она уже была в квартиры и я заплатил 1100 извините где Япония а где Москва. Постараюсь больше не пользоваться услугами этими ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай! При сдаче груз на терминал в Москве, отправителя проинформировали, что получение груза будет после Нового Года. Информация об этом внесена в приемную накладную. На данный момент груз прибыл и уже получен Вами. |
|
Добрый вечер.Хочу выразить свое недовольство работой данной транспортной компанией.Заказ оформлен на ****** Сергей Викторович. Номер накладной ****** .Мы оформили вывоз мебели 21.12.2016 , в итоге нам вывезли 22.12.2016 с 100% уверенностью,что заказ придет 27.12.2016 из Санкт-Петербурга в Архангельск.В итоге он постоянно находился в пути.30.12 мне менеджер сообщил, о том что заказ до 09.01 не приедет.Через своих людей я узнала ,что груз за неделю переместился с одной части города в другую.Никуда груз не движется и не собирается.Это был НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК.30.12.2016 должен был связаться человек.который занимается претензиями.Никто не позвонил...Если у Вас большая компания и Вам всем плевать на клиентов,не давайте сроки.Есть большой выбор компаний,которые отвечают за свои слова.Мы всегда свою мебель советуем отсылать Вашей компанией,сейчас даже врагу не пожелаю((((Я прошу,чтоб Наконец то со мной связался человек ,который занимается данными вопросами и делали бесплатно доставку,раз такая просрочка.И НАКОНЕЦ ТО ДОСТАВИЛИ МЕБЕЛЬ РОДИТЕЛЯМ!!!КОМПАНИЯ ПОТЕРЯЛА СВОЙ АВТОРИТЕТ))))
на контроле у сотрудника компании
|
|
Второй раз за последние 3 месяца сталкиваюсь с не профессиональной работой данной транспортной компании. Поставщики для нашей компании из двух городов Арзамас и СПб, направили в наш адрес в г. Москва необходимое оборудование. При этом в пунктах отправки была указана адресная доставка. Груз ни разу не был доставлен вовремя и по адресу. И сейчас, по последней доставке, груз находится в Москве с 29.12.16 г. 30.12.16 г. при звонке мне как получателю, признаются претензии по неправильному оформлению груза с извинениями за неправильные действия компании. Но почему то 10.01.17 г. , а не 09.01.17 г. раздается звонок с предупреждением о том, что начался период платного хранения груза. И когда они собираются доставлять груз не известно. Так, что во избежании таких доставок ваших грузов не советую вам обращаться в данную компанию. Я лично больше обращаться не буду/ И солидарен с предыдущими отзывами. С нас тоже взяли два раза за упаковку. Это у них способ честного отъема денег клиентов. Чем не компания Остапов Бендеров? на контроле у сотрудника компании
|
|
Где мой груз?****** я по вашей вине попал на 25000 рублей,хотя бы кто нить извинился предложил бы компенсацию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Тк деловые линии включают дополнительные услуги в счет которые мы не заказываем, надоело как дети малые. Будьте внимательны включают в счет упаковку и доставку по городу. Хотя груз упакован у нас и доставка до терминала. Еще один момент доп. услуги навязывают только отправлениям за счет грузополучателя. Последняя доставка до терминала города Сургут а в счете для грузополучателя указали доставку по городу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день , Александр! По вопросу добавления услуги по доставке до адреса.Для сокращения сроков доставки услуга экспедирование до клиента в накладную проставляется автоматически, чтобы груз на адрес получателя можно было отправить в день его поступления на терминал, без задержки на сутки и можно отказаться , если данная услуга не требуется. Получатель груза по этой накладной сообщил менеджеру, что услуга по доставке не требуется,услуга из накладной удалена и далее не будет добавляться. |
|
Здравствуйте, Груз из Санкт-Петербурга был отправлен поставщиком 23.12.2016, сегодня 12.01.2017 - груз в пути. Операторы не дают никакую информацию, кроме той, что указана на сайте, - груз в пути, мы вам сообщим, когда он прибудет. В отправлении комплектующие для выполнения заказа, который мы должны были выполнить до Нового года. Сроки выполнения заказа сорваны, конфликт с заказчиком и с поставщиком. Все из-за безответственной транспортной компании Деловые линии. Безответственной, в прямом и переносном смысле. PS Баннер на сайте ДЛ завлекает: Москва-Санкт-Петербург 2 дня между терминалами. на контроле у сотрудника компании
|
|
По грузу не получил ни звонка ни смс от компании о прибытии груза. Из-за чего пропустил срок бесплатного хранения. Могу предоставить выписку по сим-карте, в подтверждение что вызовов от Деловых Линий не поступало. Прошу возместить стоимость платного хранения за 1 день в размере 300 руб. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов