|
Добрый день, Сергей Владимирович. По Вашему обращению проведено разбирательство , денежные средства отправлены Вам на счет. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Первый раз столкнулся с данной компанией, и сразу негативное отношение. Первоначально позвонил автомат и сообщил, что забрать посылку можно на другом конце города ( хотя на сайте указано несколько пунктов выдачи, несколько рядом с моим домом). Далее отстоял очередь и получив квитанцию пошел оплачивать в кассу. На кассе узнал, что оплата только наличными, оплаты по банковским картам у компании такого уровня не имеется ( об отсутствии данной услуги также ничего заранее не сообщалось ). Пришлось искать ближайшие банкоматы. Данная ситуация произошла на терминале 1-й Верхний проезд. Буду в дальнейшем обходить данную организацию стороной, так как из-за них потерял много времени.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис! На сайте есть информация о способах оплаты:наличнми при получении и банковским переводом,на основании выставленного счета. На данный момент оплата банковскими картами не принимается. Мы работаем над решением этого вопроса. По поводу выдачи груза:если Вы желаете в дальнейшем получать все грузы на другом терминале, Вы можете позвонить по телефону Горячей Линии(8-800-100-8000, звонок бесплатный) и сообщить- на каком складе Вы хотите получать грузы. |
|
Это последний раз когда я воспользовался этой ТК деловые линии груз с Москвы до набережных челнов идёт уже неделя и даже не говорят когда он придёт а только говорят пишите притензию. Конечно напишу жалобу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Первый и последний раз воспользовался услугами ТК Деловые Линии, никому не советую эту компанию! Говорят одни сроки доставки, а на самом деле их не соблюдают. При попытке узнать что то у менеджеров - те переключают на других менеджеров итд. пока вам не надоест с ними разговаривать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Последний раз воспользовался услугами ТК Деловые Линии, никому не советую эту компанию! Выставляют счет от Москвы до г.Екатеринбурга с учетом доставки до склада.Приезжает водитель и берет еще раз деньги за доставку.В результате оплата прошла 2 раза. Операторы по горячей линии сказать по этой ситуации ничего не могут. На почту отправила письмо с документами по оплате, ждала звонка 2 дня -ТИШИНА. Куда еще можно позвонить и разобраться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Вынуждено приходится работать с компанией Деловые линии, т. к. ряд нашиз контагентов отправляют груз через эту компанию. Переодически возникают проблемы с доставкой груза. Последний раз груз из Зеленограда должен быть доставлен 16.01.2017г по адресу нашей организации. 18.01.2017г. я попытался выяснить где находится на груз, прозвучал ответ, что якобы был звонок от сотрудника нашей организации Ирины ***** об отказе от доставки. На мой ответ, что у нас такой сотрудницы никогда не было прозвучало, что будут разбираться. После этого разбираются до сих пор, прошла уже неделя. На звонки отвечают, что менеджер выясняет этот вопрос. К сожалению подобные проблемы происходят непрерывно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка.Выявлена ошибка специалиста контактного центра. С сотрудником проведена разъяснительная работа. По решению руководителя на услуги Прогон машины и Хранение на терминале получателе предоставлена скидка в размере 100 %. ОТ лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Здравствуйте. Имел неосторожность связаться с вашей компанией, рассчитывая на оперативность работы и приемлемые цены, но сразу же столкнулся с проблемами которые правилами запрещено здесь печатать (3. Сравнение с другими службами доставки.), и в придачу с какими-то навязанными услугами (отслеживание и страховка). Тем не менее оформили доставку на меня. Груз пришел в указанный срок, получать поехал на следующий день. Приехал где-то в 16:20 уже на территории вашей компании на встречную полосу вырулил ваш грузовик - да еще и гололёд на территории вашего предприятия, у вас свои правила движения по полосам и безразличие к клиенту, выводы сделаны. Приехал, матерясь пошёл в офис, где криво висели настенные часы, и не смог оплатить заказ, потому как безналичный расчет не осуществляется. Вы серьёзно? Сумасшедший ценник за доставку и не можете позволить себе pos-терминалы?? Спасибо за жизненный урок, жаль сразу отзывы не почитал, никому вас не посоветую, а при первом же упоминании ДЛ перекрещусь и сплюну. Светлана Екатеринбург 20.01.2017 заявление в полицию поможет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Очень ненадежная и плохая компания. Груз лежит на складе в Новороссийске и до сегодняшнего дня мне его не привезли. Сказали что свяжутся но тишина полная. Я очень разочарован . Буду делать антирекламу особенно терминалу в Новороссийске.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Константин Дмитриевич, добрый день. На основании Вашего обращения проведена проверка. К сожалению, при отправке груза отправитель указал неверные данные получателя. Именно из-за этого произошла задержка по доставке груза. По накладной предоставлена 100 % скидка на штрафное хранение . От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Здравствуйте.Пользуюсь услугой данной ТК на протяжении нескольких лет.Но последние разы уже наступает разочарование,так как ТК какой раз,растягивает доставку из Москвы в Казань аж на 4 полных рабочих дня!!!нонсонс! Долгое ожидание,вызывает раздражение нежелание в дальнейшем пользоваться услугами вашей ТК ,тем более цена за длительное ожидание посылки не меньше,чем в других транспортных,как оказывается за более короткий срок!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! Груз по этой накладной забирали от адреса отправителя 18,01, получателю груз выдан 22,01. Ориентировочные сроки доставки из Москвы в Казань-3 рабочих дня , не считая дня отправки. В случае, если груз надо забрать от адреса отправителя, необходимо добавить 1 день. Данный груз прибыл вовремя. На нашем сайте Вы можете уточнить ориентировочные сроки доставки груза и затем принять решение об отправке. |
|
Несколько раз в прошлом пользовался услугами компании как отправитель, проблем не было. Но недавно довелось побывать получателем, и опыт, увы, очень негативный. Из Москвы мне было отправлено автомобильное стекло, изготовленное под заказ (ждал изготовления больше 2 недель). При отправке, естественно, были учтены рекомендации ТК по отправке подобных товаров: жесткая упаковка, упаковка в воздушно-пузырьковую пленку. Соответствующие услуги были заказаны. Груз пришел, перед получением груза на складе, оплатил стоимость перевозки и упаковки. Жесткая упаковка была в первозданном виде, но после вскрытия выяснилось, что стекло разбито. Сразу же были написаны претензии на возмещение ущерба в размере стоимости поврежденного груза (8500 руб) и перевозки (2270 руб). Стоимость груза после предоставления соответствующих документов возместила страховая компания, к этому претензий нет. А вот в возмещении стоимости перевозки мне было отказано. Повторная претензия со ссылками на действующее законодательство (Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс) действия также не возымела. Готовлю исковое заявление, буду обращаться в суд. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов