|
Заказ пришел 17.07.17 на 11 мест,весь товар в царапинах,сколах,стекло вообще поломано.Отношение персонала по выгрузке небрежное.К сроку нужен материал,а он теперь весь поломан.Сколько времени обращались в деловые линии,такого не было,больше туда не ногой. Следующий заказ уже оформил другой компанией.Будем подавать претензию и ждать возмещение ущерба.За транспортировку отданы большие деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ ****** Мне было необходимо срочно доставить небольшую бандероль (40х10х5см) в Ставропольский край. Желательно, за 1 день. В пункте приема мне пообещали это сделать за 2 дня. Услугу оценили без малого в 5500руб. Сюда вошла авиапочта и доставка до получателя. Ок. Отправил. Сегодня наступил тот самый второй день. Никто ничего не доставил. В 16.30 мне позвонил молодой человек и сказал, что он не может дозвониться до получателя. На самом же деле по указанному номеру он звонил на телефон, которым пользуются несколько человек в одном кабинете и звонок быть пропущен ее может. Тем не менее, как выяснилось, задание он получил за полчаса до звонка мне и везти мою посылку получателю сегодня они и не планировали. В таком случае, я попросил доставить гиуз в понедельник, на что мне было сказано, что какой бы ни была срочность посылки, по графику доставка теперь аж на следующую среду! А это недопустимо. Я обратился лично в пункт приема ДЛ, услышал от сотрудников, что они ну, ничем помочь не могут и ни с кем выше по должности не свяжут. Потом был бестолковый разговор с оператором телефона 8-800-..., которая всячески увиливала от разговора... Одним словом, компания с яркой вывеской и раскрашенными машинами. Обещают всё грамотно и складывается ощущение серьезной фирмы, да и деньги за свои услуги обозначают не маленькие. Но, вот дальнейшая работа с клиентом - каменный век; по пятибальной шкале - я бы и 1 не поставил. Отвратительно. Искренне надеюсь, что этот мой первый отзыв дойдет до руководства клиентского отдела компании, и компания Деловые Линии всё-таки выполнит свои обязательства и доставит мой груз получателю не позднее 21.08.2017г. на контроле у сотрудника компании
|
|
Я не юрист, чтобы дать правовую оценку действиям компании, но простыми словами - это беспредел!!! Не отдают ОПЛАЧЕННЫЙ груз, ссылаясь на то, что у отправителя имеется какая-то задолженность. Перевозка груза полностью оплачена, сам груз НАШ, мы его купили, по какому праву мы не можем получить то, что находится в нашей собственности? Если у вас претензии к отправителю, обращайтесь в суд, взыскивайте с него задолженность, почему мы должны нести колоссальные убытки из-за ваших проблем? У нас строительная компания, горят сроки сдачи объекта, а стройматериалы застряли у перевозчика. С менеджерами общаться бесполезно, они говорят одно и то же, как решить вопрос неизвестно. Обращаюсь к руководству компании - с таким отношением вы теряете наработанные годами авторитет и репутацию, и, соответственно, клиентов. Только наша организация работает с сотней компаний по всей стране, и будьте уверены - все они будут предупреждены о творящемся беззаконии, а мы на 100% никогда более услугами Вашей компании пользоваться не будем.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталия! Вопрос решен, груз доставлен. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
****** вчем проблемы не поймем указали сначала один адресс по ошибкесразу же заполнили документ и отправили с другим адресом базы ДЕЛОВЫХ ЛИНИИ в Москве на Лобненской 18 --отвечают что нет решения ......
на контроле у сотрудника компании
|
|
отправили музыкальный центр из Ленинградской области г.Ломоносов транспортной компанией Деловые Линии по накладной ******94 позже присвоен номер ****** просили упаковать все таки хрупкая вещь обещали что все будет хорошо что упакуют в жесткую упаковкуящик деревянный-да вроде оббили деревяшками все хорошо но тяжелый блок положили на легкий блок да вдобавок на крышку из оргстекла --в итоге в Москве получили разбитый блокразбитая крышка из оргстеклано и второй блок видимо до упаковки побили корпус а он из дерева но и сломали регуляторы уровня громкости а они ползункового типа но при том всем ящик не пострадал...был в хорошей форме значит водитель не виноват и дороги не причем просто кто упаковывал в Питере больной на всю голову -в общем доставка не к черту ...лучше бы отправил почтой России или другой транспортной компанией...не пользуетесь Дел.Лин это огорчение |
|
Уважаемые люди посмотрите сколько жалоб в ине-те на деловые линии....остерегайтесь обмана у меня решали решали и нечего не возместили ---это обманщики на рынке а ответили так....Претензия ******71 отказано в удовлетворении Вами подана в наш адрес претензия *****71 от 05.09.2017 - порча по накладной ****** от 19.08.2017. Груз по указанной накладной был застрахован. В связи с чем, Ваша претензия была передана для рассмотрения в страховую компанию ООО Группа Ренессанс Страхование. По результатам рассмотрения Вам страховой компанией был подготовлен и направлен в Ваш адрес ответ, которым Вам было отказано в возмещении ущерба. ООО Деловые линии не может удовлетворить Вашу претензию по следующим основаниям. При получении груза грузополучателем, был составлен акт выдачи Мд712 от 30.08.2017 г. , где было зафиксировано повреждение груза. Повреждения упаковки оказанной ООО Деловые Линии не зафиксировано. В соответствии со ст.ст. 15, 393 ГК РФ, лицо, требующее возмещения причиненных ему убытков, должно доказать факт нарушения другим лицом принятого на себя обязательства, наличие причинно-следственной связи между допущенным нарушением и возникшими убытками, а также размер убытков. В соответствии с договором транспортной экспедиции п.3.1.1. Приём груза Экспедитором производится по количеству грузомест, объему и весу, без досмотра и проверки содержимого упаковки на предмет работоспособности, внутренней комплектации, количества, качества, наличия явных или скрытых дефектов, чувствительности к температурному и механическому воздействию. По соглашению сторон, Экспедитор и Клиент могут предусмотреть иной порядок приема груза, в том числе с досмотром внутреннего содержимого, принимаемого к перевозке груза. В этом случае стороны заключают дополнительное соглашение, в котором отражают обязательства сторон при приеме груза с досмотром внутреннего содержимого и порядок оплаты услуг Экспедитора. Прием груза осуществлялся счетом мест, детальный осмотр самого груза при приеме груза не производился. При выдаче груза, упаковка груза оказанная ООО Деловые Линии не имела повреждений, что позволяет сделать вывод о том, что груз был выдан получателю в том же состоянии, в котором его приняло ООО Деловые Линии у отправителя. Следовательно груз мог быть поврежден до начала периода перевозки. На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении Ваших требований, содержащихся в претензии. Вы можете оформить возражение путем подачи официального заявления. |
|
Очередной негатив в адрес Деловых Линий! Отвратительное ценообразование и сроки доставки. 3 Августа 2017 отправили Фен!!! из Москвы в Находку за 2000 рублей!!! с сроком доставки 3 недели!!! Фен золотой получается!!! Еще и почему то не приняли на самолет, видимо обстановка в мире напряженная и фен взорваться может. Вполне возможно что и доставят в срок до послезавтра в срок до 23 августа (как раз 3 недели). Звонишь выясняешь про посылку, первое что вообще говорят это посылка не оплачена. Знал бы что так дорого вообще бы не заказывал. Буквально до этого мне другая компания всем известная за эти же 2000 с хвостиком рублей из Москвы в Находку доставили ванную маленькую и стол раскладной, коробка получилась огромная и весом приличная и доставили всего за 3 !!! дня, вот это сервис. А деловые линии это похоже какпкан из которого ногу уже не вытянешь если встал в него. Сейчас придется раскошелиться, не отправлять же обратно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий! Существует минимальная стоимость отправки, то есть стоимость услуги по перевозке груза не может быть меньше определенной суммы. Например: стоимость перевозки Москва- Находка коробка весом 1 кг (или меньше) и объемом 0,1 куба будет 2075 руб.Стоимость перевозки груза 10 или 15 кг, объем 0,1, по этому же маршруту -тоже будет 2075 руб. Вы можете заранее на нашем сайте рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза. http://www.dellin.ru/requests/ От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Никогда !никогда не обращайтесь в эту компанию!!! Постоянно косячат при выставлении чека из-за чего срывают сроки поставки !за последние 3месяца повысили тарифы в 3 раза!!!лучше не стало,только хуже. Я разочарована.больше в эту компанию обращаться не буду !!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая паршивая овца в стаде перевозчиков для юридических лиц.Выставляют счёт на оплату с опозданием,бухгалтерия их, разносит платежи в течении 3ех дней,в конечном итоге подводят к просрочке забора груза и вымогают за это деньги,плюсом предлагают оплатить забор груза наличными а потом они когда нибудь нам вернут их,пришлось оплатить ещё и наличными что бы не попасть на просрочку.На просьбу показать входящую платёжку о зачислении денег на их расчётный счёт получаем отказ и ссылку о невозможности связаться с бухгалтерией.В общем Сарайный перевозчик из 90ых годов...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Груз по этой накладной был принят к отправке 18,08, счет направлен на электронную почту также 18,08. Денежные средства могут поступать до 3 банковских дней,по этой накладной есть возможность выдачи груза по платежному поручению. Груз выдан 21,08. От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
15.08.17 оставили заявку на перемещение груза с терминала в Шушарах на терминал на Парнасе, уже 7 дней никто не может дать ответ где наш груз. В пути... Контактных лиц никаких нет, только общение с операторами, и их бесконечное ждите, ваше обращение зарегистрировано.
на контроле у сотрудника компании
|
|
7 августа отправили груз (оборудование 340 кг) в Москву до двери Получателя. Оплату произвели наличными в кассе.По какой то непонятной причине, часть груза добралась до места, а вторую забыли отправить. В итоге на терминале разобрались и отправили 2 часть. Только вот добралась она только до терминала в Москве и с 17 августа по сей день лежит там. Сроки срываются. Везти ее до получателя никто не хочет. На звонки отвечают: вопрос решается...Много лет работали с этой компанией, горя не знали, а теперь творится полнейшая безответственность. к кому еще нужно обратиться, чтобы решить данную проблему?!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов