|
18 июля 2017 г. груз отправили из г. Санкт Петербурга в г. Волгодонск. Груз потерялся его место нахождение они не знают)))) Написал претензию, сообщили что срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней, и оператор посоветовал не пользоваться услугами данной компании, хотя до этого момента проблем не было.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые линии отвратительная компания, которая доставляет груз вместо обещанных 5 дней аж целый месяц. Благодаря им мы теряем своих клиентов и несем ущерб по своей репутации и упущенную выгоду! Проблемы свои они не решают! Нас сильно возмущает их отношение к постоянным клиентам, совершенно не компетентно работают и не решают вопрос! Операторы абсолютно не компетентны и не в курсе где груз, отвечают как автоответчик, зачем нужны операторы? Служба по претензиям в частности ****** Алла Владимировна написала нам пустую отписку не назвав причину их косяка! а за доставку плати говорит, вы что издеваетесь? Будучи груз в Уфе уже несколько дней, нам не сообщили об этом что мы могли б забрать его уже несколько дней назад! напутали доставку как от терминала так на дом! Итог таков что никогда с этой компанией связываться не будем! в черный список деловые линии! Позор деловым линиям, а еще надеются на дальнейшее сотрудничество! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Груз отправили с Воронежа до магнитогорск 21.07.2017 года. Узнали в транспортной компании деловые линии, что груз придет 28.07.2017 года или как обычно раньше. Сегодня 02.08.2017 о местонахождении либо о дате прибытия груза операторы деловых линийй не в курсе. на контроле у сотрудника компании
|
|
29.07.2017 был отправлен груз из Санкт-Петербург в Москву Деловыми линиями. При отправке груза сотрудники сказали,что срок 2 дня и 31.07.2017 груз будет доставлен получателю. Так как груз нужен срочно, то оплату доставки сделал отправитель. На звонок 31.07.2017 оператор ответил, срок 2 дня исключая выходные и 01.08.2017 груз доставят получателю. Сотрудники заведомо обманули по срокам при отправке груза. На звонок 02.08.2017 ответ поменялся - груз в пути, где он и когда выехал и когда прибудет - коммерческая тайна! За несколько лет работы с Деловыми линиями первый раз такая ситуация.Наедимся,что груз найдут и доставят максимально быстро. Хотя доверие к Деловым линиям утрачено. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Груз был отправлен с г. Екатеринбург 21.07.2017г. По началу статус отслеживался, что груз приедет в Томск 27.07.2017 г. Но уже с 28.07.2017 г. статус поменялся на груз в пути и всё, больше никакой информации. При обращении по телефону сотрудники пожимают плечами и говорят что не отображается у них где груз и говорят банальную фразу ожидайте. Скажу больше, сотрудники, которые отправляли нам груз, сообщили что компания ДЛ перепутала и отправила наш груз в г. Липецк. Почему я эту информацию знаю, а сотрудники компании нагло врут, что не в курсе где груз? У меня сроки срываются из за отсутствия оборудования. За 2 недели груз из африки уже доставить можно. Как компания Деловые линии будет извиняться за доставленные неудобства и возместит ущерб?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые линии - худшая логистическая компания, с которой нам приходилось работать. Есть с чем сравнивать, работаем с разными логистами в России и за рубежом. За ДЛ было много косяков (из серии не позвонили и требуют деньги за хранения), но сегодня они реально допекли. Сегодня была доставка - привозили оборудование, 2 места по 600 кг. Деловые линии не смогли своими силами организовать разгрузку такого груза (нужна доставка в помещение на руках), поэтому мы позвали грузчиков из проверенной фирмы. Утром приходит смс, приедет МАЗ номер такой-то, прицеп такой-то. Звоню в компанию, спрашиваю, это что, еврофура? Девушка-менеджер как автомат отвечает мне совсем не на те вопросы, которые я задаю, в результате только через 10 минут выясняется, что да. У нас еврофура не проезжает по узким задворкам, доставка на территорию Университета в Москве. Пытаюсь это объяснить, она мне втирает какой-то бред про то, что по высоте (2.2 м) груз не пройдет ни в какую другую машину, платите прогон и т.д.. Мы не против положить его на бок или везти хоть на бортовой машине, ну ОК, раз ты не соображаешь, пусть твой несчастный водитель мучается. Приезжает водитель с экспедитором на фуре - водила нормальный, но вообще из какой-то левой компании-субподрядчика, экспедитор в форме Деловых линий, по поведению явный неадекват. Проехать к месту разгрузки естественно они не могут, грузчики пошли их встречать метров за 200 до здания. Рядом проезжал какой-то грузовик, мы с ним договорились перегрузить оборудование к нему в кузов, чтобы он подвез поближе. Пока с этой ерундой возились, звонит другая из Деловых линий и требует оплатить простой машины (разгрузка двух мест 1200 кг вручную в 200 м от здания потому что тупая овца не согласилась прислать нормальную машину!). Я отказываюсь оплачивать простой. Мы сами сейчас вам выставим счет за перегрузку на другую машину и переплату грузчикам из-за вашей феноменальной тупости. Она говорит тогда сейчас водитель заберет этот груз и уедет. Оборудование уже в кузове маленького грузовика. Я говорю, пусть забирает, если сможет :) груз естественно остается у нас. Экспедитор идет со мной подписывать документы. Приходим, беру печать и начинаю смотреть накладную, он со словами не ссы! выхватывает (!) у меня из рук нашу печать (!), шлепает ее и уходит. Я такого не ожидал, ну думаю ты не в себе, реально больной, ну иди. В результате оказывается, что печать была не того юрлица... Этот джентльмен не дал мне посмотреть документы, теперь у них нет даже заверенной нами накладной о получении груза. Можно потребовать стоимость оборудования - ведь по документам они нам его не привезли. На сайте деловых линий нет возможности пожаловаться. Службы качества видимо тоже нет. Поэтому мы решили, что пользоваться услугами этой логистической компании мы не будем ни в качестве отправителя, ни в качестве получателя. И вам не советуем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мной была заказана перевозка гипсовых панелей. В результате ко мне приехали не панели, а гипсовая крошка. При обращении в ДЛ - ответили, чтобы мы обращались в страховую компанию. Кое как разместили десяток документов и в итоге страховая компания решила возместить нам лишь стоимость самого груза. А кто же будет возмещать стоимость самой транспортировки? Почему я должен кому-то платить 1500 рублей за некачественно оказанные услуги. При обращении в службу поддержки ответили, что стоимость грузоперевозки возмещают с 1 августа... Звучит, как издевательство! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне мои 1492 рубля! на контроле у сотрудника компании
|
|
Купил велосипед в интернет магазине за 50 тыщь. Заказал доставку этой компанией. Груз пришёл с вмятиной по середине. Сломали переднее крыло и сделали восьмёрку на колесе, с обратной стороны пробили коробку насквозь. Взяли и испохабили груз и ещё денег срубили. Ну к чёрту эту компанию. Буду всем говорить как относятся к грузам. Не было времени с ними сюсюкаться!
на контроле у сотрудника компании
|
|
заказал с алиэкспресса 3D принтер за 27000р, его отправили через эту ужасную компанию, доставка конечно быстрая, но когда пришел домой и начал открывать, то материнской платы и дисплея там не оказалось, т.е. самых дорогих и самых главный деталей!!!, я спрашивал у продовца, я отправлял даже фотографии, и он говорит что там расположение деталей даже неправильное, следовательно в этой компании украли недостоющие детали!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Лишь бы перевести. Дважды получал груз от этой компании и оба раза груз был в плохом состоянии. Если еще первый раз вину можно списать на отправителя, который не сделал жесткую обрешетку (но сами работники могли же ему посоветовать ее сделать, а им все равно), то во второй раз и отправлял и получал я груз лично, заказав жесткую обрешетку. Груз не был вскрыт мною на месте, а по приезду домой обнаружил, что груз влажный (в определенных частях уже пошла плесень, как будто он намок еще в месте отправления) и часть отломана. В тот же день написал в офисе претензию. Было сказано, что на емейлом или смс сообщением придет номер претензии и можно будет приложить фото, но прошло уже более недели и ничего нет. Пользоваться услугами данной компании не советую. Грузополучатели - всегда при получении проверяйте состояние пришедшего груза. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай! От Вас поступила претензия. В данный момент находится на рассмотрении. Срок рассмотрения претензии- 10 рабочих дней,после подачи и предоставления необходимых документов. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
второй раз сталкиваюсь с ДЛ и второй раз полный непрофессинализм операторов. Оба раза операторы не смогли найти груз, о котором уже сообщили о доставке на склад. Приложение по отслеживанию грузов сообшает о доставке и по телефону сообщили о доставке, а операторы его не вилят((( И где его искатт? Отвратительная работа операторов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина! Как Вы знаете, груз прибыл. Согласована доставка на завтра 09,08. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Согласно данным сайта груз по накладной выдан пятнадцатого января. Но в конце июля компания присылает мне счет на оплату хранения за семь месяцев! Никто ничего толком объяснить не может. Согласно счёта две микросхемы этого груза весят один кг, и занимают объем одну десятую куба! А чехарда с данными по накладной это отдельная песня.
на контроле у сотрудника компании
|