|
Работа компании деловые линии считаю самой отвратительной в россии.груз оплачен и отправлен 07.07.2017 г из г.СанктПетербург на сургут прошло 20 дней .на ответ когда прибудет груз отвечают мы не можем дать такую информацию.это как называется и для чего вы там сидите что не знаете где находится груз который должен быть уже в терминале
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лиля, добрый день! Груз прибыл, находится в Сургуте. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Этого не может быть но, это есть. В соответствии с экспедиторской расписки (приемной накладной) ****** от 16 июля 2017, ГК Деловые линии приняло на себя обязательства по организации доставки груза в количестве 26 мест, весом 422.00 кг, объемом 2.01 м3 , из г. Екатеринбург, в г. Москва. Но по факту доставки нам предложено оплатить за доставку 27 мест с объемом 10.24 м3 и тем же весом. В настоящий момент в течении 7 дней мы пытаемся выяснить на каком основании увеличен объем груза, объеме уже 10,24 м3 , при неизменном кол-ве и весе. Разговоров много ответ один , оплатите ту стоимость которую МЫ ВАМ ВЫСТАВИЛИ, и только после этого вы можете перемерить свой груз ( сами мы это делать не будем) составить претензию и требовать возврат денег. Важно , что несмотря на то что, я лично сдавал груз экспедитору Деловых Линий и все контакты в базе Экспедитора есть, при приеме грузаа ДЛ сделали свои измерения (иначе каким образом объем груза увеличился в 5 раз) не информируя нас о серьезных изменениях, но повторно делать повторные изменения в месте выдачи , без оплаты отказываются. на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже Почты России. Не уведомлений о принятии, не о прибытии груза. Сам догадывайся. Стоимость завышена для такого сервиса. Первый и последний раз воспользовался этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С этой компанией что-то неладное творится в последнее время. В прошлый раз, оплатила онлайн, думала так будет быстрее на след день забрать груз, минуя кассу. Но не тут то было. Деньги зависли, якобы было указано что поступают они 3 дня. Зачем тогда нужна такая онлайн оплата неоперативная? Пришлось оплатить повторно наличными, так как по другому отказывались выдавать. Теперь ситуация ещё смешнее. Ещё вчера днем я созвонилась с менеджером, объяснила ситуацию с деньгами, вроде бы всё выяснили, оплата прошлая сохранилась и переносится на эту. Договорились о доставке до адресу вечером 27.07.17. Вечером мне позвонила девушка, сказала что по каким то причинам доставка не будет осуществлена. И вот с 7 утра сегодняшнего дня я звоню каждый час, нарываюсь на операторов, которые уклончиво отвечают ждите информации но внятно ответить не могут. Мне этот груз нужен был срочно, благодаря вам я подвожу людей. Груз лежит на Восстания 100 , но забрать я его не могу, так как якобы ведутся технические работы. Технические работы по поиску моего груза? Весь день испортили. И мою репутацию перед клиентами. Больше с вами не собираюсь сотрудничать. С такой прогнившей системой, недолго вам стать банкротами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз отправлен 20.06.2017 из Хабаровска в Спб. 06.07.2017 Он пришел на терминал Парнас и получатель заказал перемещение на терминал в Шушары. 25.07.2017 получатель решил, что что-то не то и начал беспокоиться за свой груз. Мы вместе начали выяснять, куда делся груз. Я озадачил своего личного менеджера в хабаровском филиале, а в питерском, как мне сказали, нашим вопросом занималась ******* Мария. К слову, прямой связи с ней нет и здесь самое интересное: если что-то случилось с вашим грузом, вы можете переживать, не находить себе места, пытаться что-то выяснить. Но всё, что вы можете сделать, это позвонить в горячую линию и оператор вам скажет, что груз в пути и больше у неё информации нет. То есть она может сказать только то, что вы и так видите по ТТН. Прошло три дня. Сегодня мой менеджер сказала, что пришла из Питера информация, что груз нашли на складе в Шушарах и можно забирать. Но оказалось, что груз опять в пути. И никто опять ничего не может сказать. Я всё могу понять, ситуации бывают разные, человеческий фактор и всё такое. Но почему я должен звонить по пять раз в день и пытаться что-то выяснить, когда сотрудникам компании мои проблемы до лампочки? А ещё наш менеджер сообщил, что за платное хранение с получателя взять денег не должны. Если попытаются - сообщить ей, это вина компании и всё такое. Но как по мне, получателю должны как минимум неустойку высчитать, а то и вовсе не брать денег за перевозку. Замкнутый круг, а вся транспортная компания - чёрный ящик. Уже давно работаем и бла-бла-бла, но подобный случай, к сожалению не первый и, боюсь, не последний. Был подобный случай в Москве. Так перед нами никто даже не извинился, не то чтобы как-то попытаться возместить моральные страдания. Халатность, безразличие и тотальное равнодушие там правят бал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Груз находится на терминале Санкт-Петербург Шушары. Ваше обращение передано для проведения проверки. По результатам проверки с Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
27.07.2017 Поставщик отправил в мой адрес из Санкт-Петербурга в Москву. Адрес терминала доставки у меня ВОСТОК Волгоградский проспект но т.к груз мне срочно нужен а этот терминал не работает в выходные. Я попросил отправителя данный груз отправить ЭКСПРЕСС ПЕРЕВОЗКОЙ и на терминал СЕВЕР. Однако менеджер при оформлении груза сказал что экспресс перевозка на выходные не бывает и простая перевозка придет в Москву по времени одинаково. На просьбу поменять терминал доставки ответили все ок и ве ровно весь груз придет на терминал СЕВЕР. Но после того как заказ появился в приложении терминал доставки остался ВОСТОК. На все мои обращения непосредственно к менеджерам в Деловых линиях на горячую линию оформления письма в личном кабинете по вкладке в Личном кабинете Изменения АДРЕСА ДОСТАВКИ И ВРЕМЕНИ. с печатями и подписями ни к чему не привели ни кто мне не позвонил ни кто мне не дал никакой информации. А на горячей линии вообще ответили, что нет такой технической возможности хотя в личном кабинете есть такая специальная вкладка где до 17-00 можно изменить адрес терминала доставки.Я просил просто оставить груз на терминале север и не везти его ни куда. Почему так сложно нажать кнопку и поменять терминал. Или нормальным языком объяснить, что там формируется фура везем сразу на Восток сказать причину почему не возможно изменить терминал доставки для конкретной единичной перевозки в чем тут проблема. Объясните почему груз с Санкт-Петербурга до терминала ВОСТОК ИДЕТ 4-5 дней а до терминала СЕВЕР 1-3 дня. на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянно пользовалась услугами Деловых линий. Теперь откажусь раз и на всегда. Клиент попросил отправить ему образец пленки который стоит 40 рублей. И видимо так и не забрал. Меня об этом даже и не предупредили, хотя во всех нормальных тк звонят за день до окончания бесплатного хранения и предупреждаю! !!! А теперь спустя 10 месяцев требуют оплаты за платное хранение! !!! Простите почему я должна платить 8000 за хранение при Вашей халатности! !! Даже не оповестили!!! Будет добры разобраться в сложившейся ситуации в противном случае буду подавать иск в суд!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
с 25.07.2017 везут 5кг из москвы в красногорск. 30.07.2017 о грузе никто ничего сказать не хочет. обещали доставить за сутки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
20.07.2017.мне из Орска отправили посылку(200кг).По треку я увидел что посылка прибыла 26.07.2017.НЕ дождавшись звонка от представителя ДЛ я сам позвонил 28.07.2017 около 09 утра с вопросом когда мне доставят посылку т.к. в накладной было указана доставка до адреса.Мне пообещали перезвонить.После третьего звонка на ДЛ мне сказали,что они могут привести мою посылку только в понедельник и в четверг.Я предупредил ,что в эти дни могу принять посылку после 21-00,просил соединить с руководством,мне обещали перезвонить чере 10 минут но так и не перезвонили.Вечером я заказал машину на субботу и в пятый раз позвонил уточнить как я могу забрать свою посылку самостоятельно,на что мне ответили по выходным ДЛ не работают.Господа руководители для того чтобы забрать свою посылку мне надо бросить работу?Прошу вас пояснить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз был отправлен 06.07.17 из Ижевска в Тюмень. Курьер привез груз по другому адресу, который не был указан в накладной. Сейчас с меня просят оплату за пустой прогон. Деловые Линии утверждают, что созванивались с грузополучателем, хотя ни одного звонка не было!!! Груз до сих пор не доставлен. Сотрудники Call центра дать обратную связь не могут! Отвратительный сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне пришёл груз из Белгорода. За день до этого у меня украли кошелёк с паспортом и дпугими документами. Перед тем как ехать за грузом я посмотрел что нужно для получения груза грузополучателем. Грузополучателю необходимо иметь при себе удостоверение личности.Беру с собой загран.паспорт приезжаю. Не отдают, говорят надо менять данные ченез грузоотправителя. Сказали что сами свяжутся с грузоотправителем и в течение часа всё решится. Приехал через час - ничего. Приехал через сутки - снова нет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон! Отправитель сдал груз и указал документ, удостоверяющий Вашу личность- паспорт. Мы можем выдать груз , по предъявлении того документа, который указал отправитель. Мы оперативно связались с отправителем груза и запросили письмо, чтобы внести изменения и выдать Вам груз, к сожаление, верно оформленное письмо нам предоставили 01,08. На данный момент груз выдан. Требования нашей компании к правильности оформления документов направлены на исключение недоразумений, в целях сохранности груза . От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |