|
Как можно потерять одно место из шести? габаритом 1700х600х600 и весом порядка сорока килограммов!!! Потеряно куча времени и денег!(не работает бизнес на 100%) Ищу альтернативу вашей не очень профессиональной компании. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Михаил! Недостающее место груза доставлено в терминал Апатиты и выдано получателю 08,09. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
И снова здравствуйте. Оставлял отрицательный отзыв, писал на почту ДЛ в претензионный отдел и тд. Результат НОЛЬ!!! Сотрудник компании ДЛ Наталья, отписалась в данном паблике, что груз доставлен и получен клиентом, ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! где мой груз? почему нет официального ответа на эл.почту? |
|
Отправитель ошибся в одной цифре ИНН. Мы работаем с этой транспортной со времен царя Гороха. В результате груз с 18 августа валяется где-то на складах деловых линий. Страшно даже забирать... Уже был успешный спор с этой компанией о порче груза. Сейчас выставляют счёт на платное хранение. На вопрос почему никто не связался - ответ: мы связывались, но не дозвонились. Я, как руководитель компании, естественно интересуюсь почему сотрудник не отвечал на телефон, тем более, что такого у нас за 10 лет не было никогда. Сколько раз и когда звонили отвечать не будут. Платите и все. Априори Деловые линии правы. Мы тут ни при чем. Вопрос - почему не связались за 21 день с отправителем, ответ - у нас нет на то никаких требований и распоряжений.То есть груз будет лежать до того времени, пока менеджер деловых линий не найдет время позвонить во второй раз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга! На данный момент в накладную внесен получатель с верным ИНН. Ваше обращение адресовано в профильное подразделение для проведения проверки действий сотрудников. По окончании проверки с Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Два раза имел неосторожность связаться с этой транспортной компанией. Первый раз - когда из Питера прислали лодку ПВХ. Оказалась пробитая, видно место потертости. Второй раз - когда пришли колеса. Одно колесо пробито. И никто ни в чем не виноват! Нельзя так относиться к людям! И очень много умных рабочих в коллективе. Надо менять свое отношение к работе и к бизнесу в частности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная работа операторов. Предоставляют каждый раз невинную информацию. Я бы поняла если бы один оператор ошибся, но их было целых 6. Из этого могу сделать вывод, что операторов не обучают ничему, и они умеют только рассчитывать стоимость груза. Либо они специально говорили неверную информацию, лишь бы клиент заказал доставку до двери. Потеряла весь день на ожидание ответа.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз отправлен с Санкт-Петербурга в Омск 28.08.17 сегодня 09.09.17 груза до сих пор нету.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Груз по указанной накладной получен 09,09. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Первый раз груз отправлен идеально (через день уже забрал). Логистика из Москвы до Питера должна быть скоростной! Но следующие 3 груза - ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!! Мало того что они начали указвать другой терминал( не тот который мне нужен), еще указывают что привезут через 5 дней !!! ВЫ в своем уме? ?? И так три раза подряд, потому что они везут сначала на один склад за 1-2 дня,а потом по городу перемещают 3 дня! Почему первый заказ отправили мне за 2 дня, сразу до терминала который мне нужен! КОРОЧЕ, ПОТЕРПЛЮ ЕЩЕ ОДИН РАЗ, ДАЛЕЕ МЕНЯЮ КАМПАНИЮ, И ПОФИГ ЧТО ЭТО БУДЕТ МНЕ НЕУДОБНО!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Григорий! Груз по указанной накладной был сдан к отправке 08,09 , выдан 11,09. Груз был отправлен обычной автоперевозкой, срок доставки груза по маршруту Красногорск- Санкт- Петербург 4 дня. Срок доставки груза по данной накладной не превышен. Что касается склада выдачи, то теперь все грузы для Вас будут прибывать на терминал Санкт-Петербург Воздухоплавательная. Приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Груз вы отдали НЕ адресату, а случайному человеку вручили у нас в офисе. Больше с вами НИКАКИХ дел никогда не будем иметь, и всем расскажем и в интернете везде напишем на форумах, только отфутболиваете теперь с претензиями, отписки пишете, как будто робот отвечает. Хотя мы все ваши требования выполнили и обрешетку оплатили, указали, что хрупко, у нас фарфоровая шахматная доска была, все побили!!! Как будто с третьего этажа груз кидали. Хотя в открытом виде вам отдали, как вы велели. Пусть все знают, что если что-то случится с грузом, вся ваша конструкция будет посылать куда подальше клиента, и писать отписки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставили мебель и несколько коробок с книгами из Зеленогорска (Красноярский край) в Москву. Забрали груз прямо от адреса, не пришлось заказывать пропуск или везти на КПП (город закрытый), довезли за неделю, отгрузили к подъезду. Все целое. По цене получилось вдвое дешевле, чем требовали местные перевозчики. |
|
05.09.2017 отправил с Белгорода груз в Алма-Ату. 08.09.17 направил письмо на перенаправление груза. Получил ответ на эл.почту, что надо заполнить все строчки заявления, заполнил все, опять письмо отправил. Позвонила менеджер, видимо для проверки, что я это я и уверила что всё ОК, груз по заявлению перенаправим. Но до сих пор на страничке отслеживания стоит информация, что груз следует в старом направлении. Это нормально ? Какова стоимость перенаправления ? Почему на сайте нет расценок на допуслуги ? на контроле у сотрудника компании
|