отзывы и жалобы
Деловые линии
Владимир
Челябинск
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Самая худшая транспортная компания. Почта России в разы лучше
Ждал груз из Иваново в итоге привезли не на тот пункт выдачи куда требовалось. Позвонил сказали перевезут. В итоге через 2 дня оператор сообщила что можно ехать забирать. Приехал сразу удивило что звонок той самой девушки оператора оказался платным ??? Пункт называется расходы на телефонное информирование 10 руб ??
Кто просил меня информировать ?
Я сам знаю как посмотреть доставку. Но не это главное. Прихал выдали накладную склад 1. Хожу ищу НЕТ такого номера. Возвращаюсь, говорю пойдемте вместе искать. НЕт говорят идите говорят на... на склад 7 а 1 это не для вас. Пришел подождал. Вердикт. Посылка не доставлена. Аллллееее барышня за что 10 руб ???
Провел в промзоне 1,5 часа, пока составляли акт, Отказался получать посылку вообще, так как все сроки нарушены. Да даже это можно было как то понять но 10 руб за телефонное оповещение ???
Правда грузчики улыбались бесплатно
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.09.2017
Добрый день, Владимир!
Груз по этой накладной выдан получателю 20,09.
Услуга Информирование удалена из накладной и оплата за нее не взималась.
От Вас поступила жалоба по этой накладной, в данный момент идет проверка.
По окончании проверки с Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию.
от лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Алина
Иркутск
20.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Груз прибыл на терминал, утверждают о том, что информацию по грузу сообщал автоответчик. Но когда звонили самостоятельно, то о грузе никакой информации не давали. В итоге выставили платное хранение почти такую же сумму как сама перевозка. Операторы с менеджерами категорически не хотят связывать. Решить проблему не возможно. Пишут якобы претензию и сообщают, что с нами свяжутся, но никто не звонит и проблемы решать надо самим. Прошу руководства разобрать со своими не компетентными сотрудниками, а именно: ****** Ириной- менеджер, ***** Альфией Рафовной- оператор.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Оренбург
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал двери для автомобиля из г. Пермь, общей стоимостью 36 000 р. Задняя дверь пришла в идеале, передняя в заломах. Дверь осматривали и последнее фото двери было из кузова автомобиля деловых линий, где заломов не было. Как груз пришёл и я заметил повреждения, я несколько раз связался с представительством Деловых линий в Оренбурге и уточнил является ли это страховым случаем и что мне делать. Мне сотрудник ответил, чтобы я САМ сфотографировал повреждения и написал претензию, я спросил, нужен ли сотрудник, чтобы составить акт, мне сказали, что НЕТ, я ещё пару раз перезвонил и мне эту инфу подтвердили. Естественно пришёл отказ по претензии, т.к. сотрудник не составил акт.
Получается, из-за ваших сотрудников я не смог правильно оформить претензию для Ренессанс Страхование, и потерял 14000. Крайне недоволен!
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Ухта
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
15 сентября пришёл за грузом в ДЛ г. Ухты. Мне выдали груз с соответствием моего номера, но вес и размеры коробки были другими. Я говорю это не мой груз! Пришлось вскрывать и доказывать что этого груза я не жду! Внутри двигатель от моторной лодки с пропеллером! Вопрос чей это груз 12,8 кг и где мой груз 9 кг? Как идет приемка и передача груза в доставку, если при доставке робот ясным голосом говорит что груз 9 кг, а мне выносят груз 13 кг? Как там можно работать и путать грузы? Требую найти мой груз, который должен весить 9 кг!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.09.2017
Добрый день, Владимир!
Верный груз на данный момент находится в пути, ожидаем 28,09.
На основании Вашего обращения будет проведена проверка.
С Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию по результатам проверки.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Мария
Уфа
21.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
04.09.2017 Мне был отправлен груз по накладной ******.
Заявленный срок доставки по маршруту -10 дней. Но при этом ориентировочная дата стояла 21.09 Ну ладно, я терпеливо ждала до 21 (это не 10, а 17 дней - если что). Сегодня 21 сентября - но груза нет! Менеджеры отвечают - ждите, когда груз придет вам позвонят. Мне, простите, ждать до каких пор? Информацию о местонахождении груза отказываются предоставить!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительная компания. 13.09 мне отправили два груза из Москвы,позвонила оператору и попросила переместить их в отделение на крупской.18.09 приехав забирать груз,оказалось что один переместили,а второй на Парнасе. У меня нет времени ездить на парнас,на мои жалобы по телефону,мне ответили,что будут разбираться и прослушивать звонки и ответят мне в течении двух-трех недель!!!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Уфа
22.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
13 сентября из Москвы был отправлен груз. Ориентировочная дата доставки в Уфу была 18 сентября. Сегодня 22-е, но груз так и не прибыл на терминал.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.09.2017
Добрый день, Марина!
Груз прибыл, находится на терминале Уфа.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Екатерина
Москва
23.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доброй пятничной ночи, уважаемое сообщество. Давеча приключилась у меня неприятная ситуация: отправляла товар клиенту транспортной компанией Деловые Линии, с которой, в принципе, кроме порчи коробок и незначительных утерь - особых проблем не было. Так как работаю в интернет-магазине, соответственно, часто приходится общаться с транспортными компаниями. Впрочем, в тот день все было как обычно, товар забрали, сидим ждем когда прибудет до адресата. Забыла сказать, отправка у нас всегда за счет покупателя. Так вот, через несколько дней звонит испуганный покупатель, и рассказывает историю о том, что стоимость доставки ему выкатили аж 8 тыщ. Обычно это 1,5-2 тысячи. Оказалось, что при приеме заявки оператор внесла такие данные, по которым оказалось, что груз у меня размером 2х2х0,3 метра, система автоматически посчитала, цену выставила, специальную (прошу запомнить!!!) машину назначила мне, езда которой по Москве стоит аж 7100 рублей, а в республику Мордовию наш ценный груз уже доехал за 800 с чем-то рублей.
Так как товар клиенту нужен сейчас уже, я как человек ответственный принимаю удар на себя, клиент тут точно не виноват. мы с ним договорились, что он оплачивает счет от деловых, а я из собственного кармана компенсирую ему эту сумму (речь о 7100). И в дальнейшем пытаюсь вернуть свои средства. Претензионный отдел компании работает исключительно посредством электронной почты ( удобно, не правда ли?), в связи с чем коннект очень затруднен.
К вопросу о специальной машине: Забор груза мне назначили на 14:00, однако в 13:45 мне позвонил водитель и спросил, может ли он забрать груз сейчас, потому что ему упала моя заявка, и он как раз стоит во дворе у меня. Забирал груз из соседнего интернет-магазина, который продает одежду (представляете размер коробки у них? где-то 15х15х30 см). С водителем мы договариваемся на том, что я пока документы подпишу, а он заявку заполнит вручную. Выношу товар на отгрузку - перед глазами у меня стандартная машина Деловых линий, кои приезжали ко мне миллион раз.
Сегодня мне их претензионный отдел отписал в сухой форме, что претензия моя отклонена по причине: В соответствии со ст.ст. 15, 393 ГК РФ, лицо, требующее возмещения
причиненных ему убытков, должно доказать факт нарушения другим лицом принятого на себя обязательства, наличие причинно-следственнои связи между допущенным нарушением и возникшими убытками, а также размер убытков.
Вами никаких документов подтверждающих Ваши требовании не представлено.
Запрос о том, чтобы предоставили мне запись разговора с оператором - проигнорирован.
ваша компания утверждает, что она понесла расходы в количестве 7100 рублей за забор у меня груза, хотя на самом деле это не соответствует действительности. В накладной, которую мне выдал водитель - ни слова об объеме груза, то есть оператор ставит, к примеру, по ошибке или что в голову взбредет - а я терпи убытки.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.09.2017
Добрый день, Екатерина!
При оформлении заявки Вы указали высоту груза 2 метра.
Если быть точной -2длина/0,4ширина/2высота.Вы уже обращались ранее по этому поводу.
Был прослушан звонок, и Вы действительно назвали такие параметры.
При таких параметрах стоимость забора груза составляет 7100.
Тем не менее, ООО Деловые Линии готовы пойти Вам навстречу , на услугу по забору груза предоставлена скидка 80%
На данный момент эта информация уже внесена в накладную.
Информация с конкретными суммами предоставлена Вам с ЛС ВКонтакте.
от лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Артур
Иркутск
23.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Очень жалею что связался с данной компанией, отправитель допустил ошибку в серии паспорта. все остальные данные были верны. Написали письмо об изменении данных получателя. Рассматривают долго. 3 дня. Не могут порядком даже объяснить какие ошибки допущены в письме...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.09.2017
Добрый день, Артур!
К сожалению, не сразу отправитель предоставил нам верно оформленное письмо(не были внесены необходимые данные).По электронной почте была предоставлена информация, какие именно графы необходимо заполнить.
После того, как мы получили верно оформленное письмо, изменения были незамедлительно внесены.
На данный момент груз выдан.
От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства.
Георгий
Псков
24.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Груз должен был получить 19.09.17. Груз не пришел, звоню каждый день . Говорят груз в пути, местонахождение не известно. Каждый раз говорят что груз придет завтра. Походу груз потеряли!!! Робот по телефону не работает каждый раз переводит на специалиста. Специалист ничего не знает. Очень странно!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru