|
Добрый день, Владимир! Груз по этой накладной выдан получателю 20,09. Услуга Информирование удалена из накладной и оплата за нее не взималась. От Вас поступила жалоба по этой накладной, в данный момент идет проверка. По окончании проверки с Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию. от лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Груз прибыл на терминал, утверждают о том, что информацию по грузу сообщал автоответчик. Но когда звонили самостоятельно, то о грузе никакой информации не давали. В итоге выставили платное хранение почти такую же сумму как сама перевозка. Операторы с менеджерами категорически не хотят связывать. Решить проблему не возможно. Пишут якобы претензию и сообщают, что с нами свяжутся, но никто не звонит и проблемы решать надо самим. Прошу руководства разобрать со своими не компетентными сотрудниками, а именно: ****** Ириной- менеджер, ***** Альфией Рафовной- оператор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал двери для автомобиля из г. Пермь, общей стоимостью 36 000 р. Задняя дверь пришла в идеале, передняя в заломах. Дверь осматривали и последнее фото двери было из кузова автомобиля деловых линий, где заломов не было. Как груз пришёл и я заметил повреждения, я несколько раз связался с представительством Деловых линий в Оренбурге и уточнил является ли это страховым случаем и что мне делать. Мне сотрудник ответил, чтобы я САМ сфотографировал повреждения и написал претензию, я спросил, нужен ли сотрудник, чтобы составить акт, мне сказали, что НЕТ, я ещё пару раз перезвонил и мне эту инфу подтвердили. Естественно пришёл отказ по претензии, т.к. сотрудник не составил акт. Получается, из-за ваших сотрудников я не смог правильно оформить претензию для Ренессанс Страхование, и потерял 14000. Крайне недоволен! на контроле у сотрудника компании
|
|
15 сентября пришёл за грузом в ДЛ г. Ухты. Мне выдали груз с соответствием моего номера, но вес и размеры коробки были другими. Я говорю это не мой груз! Пришлось вскрывать и доказывать что этого груза я не жду! Внутри двигатель от моторной лодки с пропеллером! Вопрос чей это груз 12,8 кг и где мой груз 9 кг? Как идет приемка и передача груза в доставку, если при доставке робот ясным голосом говорит что груз 9 кг, а мне выносят груз 13 кг? Как там можно работать и путать грузы? Требую найти мой груз, который должен весить 9 кг!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир! Верный груз на данный момент находится в пути, ожидаем 28,09. На основании Вашего обращения будет проведена проверка. С Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию по результатам проверки. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
04.09.2017 Мне был отправлен груз по накладной ******. Заявленный срок доставки по маршруту -10 дней. Но при этом ориентировочная дата стояла 21.09 Ну ладно, я терпеливо ждала до 21 (это не 10, а 17 дней - если что). Сегодня 21 сентября - но груза нет! Менеджеры отвечают - ждите, когда груз придет вам позвонят. Мне, простите, ждать до каких пор? Информацию о местонахождении груза отказываются предоставить! на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. 13.09 мне отправили два груза из Москвы,позвонила оператору и попросила переместить их в отделение на крупской.18.09 приехав забирать груз,оказалось что один переместили,а второй на Парнасе. У меня нет времени ездить на парнас,на мои жалобы по телефону,мне ответили,что будут разбираться и прослушивать звонки и ответят мне в течении двух-трех недель!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
13 сентября из Москвы был отправлен груз. Ориентировочная дата доставки в Уфу была 18 сентября. Сегодня 22-е, но груз так и не прибыл на терминал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина! Груз прибыл, находится на терминале Уфа. От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство. |
|
Доброй пятничной ночи, уважаемое сообщество. Давеча приключилась у меня неприятная ситуация: отправляла товар клиенту транспортной компанией Деловые Линии, с которой, в принципе, кроме порчи коробок и незначительных утерь - особых проблем не было. Так как работаю в интернет-магазине, соответственно, часто приходится общаться с транспортными компаниями. Впрочем, в тот день все было как обычно, товар забрали, сидим ждем когда прибудет до адресата. Забыла сказать, отправка у нас всегда за счет покупателя. Так вот, через несколько дней звонит испуганный покупатель, и рассказывает историю о том, что стоимость доставки ему выкатили аж 8 тыщ. Обычно это 1,5-2 тысячи. Оказалось, что при приеме заявки оператор внесла такие данные, по которым оказалось, что груз у меня размером 2х2х0,3 метра, система автоматически посчитала, цену выставила, специальную (прошу запомнить!!!) машину назначила мне, езда которой по Москве стоит аж 7100 рублей, а в республику Мордовию наш ценный груз уже доехал за 800 с чем-то рублей. Так как товар клиенту нужен сейчас уже, я как человек ответственный принимаю удар на себя, клиент тут точно не виноват. мы с ним договорились, что он оплачивает счет от деловых, а я из собственного кармана компенсирую ему эту сумму (речь о 7100). И в дальнейшем пытаюсь вернуть свои средства. Претензионный отдел компании работает исключительно посредством электронной почты ( удобно, не правда ли?), в связи с чем коннект очень затруднен. К вопросу о специальной машине: Забор груза мне назначили на 14:00, однако в 13:45 мне позвонил водитель и спросил, может ли он забрать груз сейчас, потому что ему упала моя заявка, и он как раз стоит во дворе у меня. Забирал груз из соседнего интернет-магазина, который продает одежду (представляете размер коробки у них? где-то 15х15х30 см). С водителем мы договариваемся на том, что я пока документы подпишу, а он заявку заполнит вручную. Выношу товар на отгрузку - перед глазами у меня стандартная машина Деловых линий, кои приезжали ко мне миллион раз. Сегодня мне их претензионный отдел отписал в сухой форме, что претензия моя отклонена по причине: В соответствии со ст.ст. 15, 393 ГК РФ, лицо, требующее возмещения причиненных ему убытков, должно доказать факт нарушения другим лицом принятого на себя обязательства, наличие причинно-следственнои связи между допущенным нарушением и возникшими убытками, а также размер убытков. Вами никаких документов подтверждающих Ваши требовании не представлено. Запрос о том, чтобы предоставили мне запись разговора с оператором - проигнорирован. ваша компания утверждает, что она понесла расходы в количестве 7100 рублей за забор у меня груза, хотя на самом деле это не соответствует действительности. В накладной, которую мне выдал водитель - ни слова об объеме груза, то есть оператор ставит, к примеру, по ошибке или что в голову взбредет - а я терпи убытки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! При оформлении заявки Вы указали высоту груза 2 метра. Если быть точной -2длина/0,4ширина/2высота.Вы уже обращались ранее по этому поводу. Был прослушан звонок, и Вы действительно назвали такие параметры. При таких параметрах стоимость забора груза составляет 7100. Тем не менее, ООО Деловые Линии готовы пойти Вам навстречу , на услугу по забору груза предоставлена скидка 80% На данный момент эта информация уже внесена в накладную. Информация с конкретными суммами предоставлена Вам с ЛС ВКонтакте. от лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Очень жалею что связался с данной компанией, отправитель допустил ошибку в серии паспорта. все остальные данные были верны. Написали письмо об изменении данных получателя. Рассматривают долго. 3 дня. Не могут порядком даже объяснить какие ошибки допущены в письме...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артур! К сожалению, не сразу отправитель предоставил нам верно оформленное письмо(не были внесены необходимые данные).По электронной почте была предоставлена информация, какие именно графы необходимо заполнить. После того, как мы получили верно оформленное письмо, изменения были незамедлительно внесены. На данный момент груз выдан. От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Груз должен был получить 19.09.17. Груз не пришел, звоню каждый день . Говорят груз в пути, местонахождение не известно. Каждый раз говорят что груз придет завтра. Походу груз потеряли!!! Робот по телефону не работает каждый раз переводит на специалиста. Специалист ничего не знает. Очень странно!!!
на контроле у сотрудника компании
|