|
Добрый день, Владимир! По указанной Вами накладной груз прибыл и находится на терминале Чита. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства |
|
14.09.2017 из Уфы в Москву был отправлен груз для нашей компании, сегодня 24.09 груза до сих пор нет. и никто ничего не знает, не знают где груз и когда груз придет. не верю что нет связи с водителем и терминалом в г. Уфа Обращаюсь к администрации компании ДЛ: прошу сообщить когда я смогу получить груз и получу ли его. Груз предназначен для нашего Заказчика, при нарушении сроков поставки мы влетаем на штраф. если груз испорчен или потерян, так и скажите честно и мы не будем больше терять время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Деловые линии - отвратительная компания. Сегодня я могу с полным правом утверждать, что данная организация занимается вымогательством. По существу вопроса: я заказала товар, продавец оплатил доставку до Уфы. Товар пришёл на терминал, я оформила доставку до дома... И тут началось самое интересное. При оформлении заявки сумма называется одна, а по факту, когда товар уже привезли, она увеличивается более чем в два раза. Я позвонила оператору, и девушка на том конце выдвинула мне ультиматум: либо я сейчас оплачиваю всю предъявленную сумму, либо они оформляют прогон и груз мне привезут когда-нибудь потом. Если я сейчас переплачу, разницу мне,якобы, вернут. Я заплатила. Не буду описывать всех мытарств, скажу только, что с 4 сентября я пообщалась уже с девятью сотрудниками, и выяснила, что в компании никто ни за что ответственности не несёт, вот просто нет там людей, ответственных за решение конкретной проблемы. Каждый сотрудник говорит, что передал вопрос по моей (почему моей-то?) проблеме куда следует, и со мной свяжутся в течение такого-то времени. Однако время идёт, а мне так ничего конкретного и не говорят, а связать с сотрудником, который сможет предоставить информацию отказываются, ибо нет технической возможности. Деньги мне, естественно, не вернули. Доставка, к слову, по скорости такая же, как у Почты России 128513; на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антонина! К сожалению, при оформлении доставки была допущена ошибка . С Вас ошибочно были взяты 260 руб.( эта информация Вам была предоставлена ранее. ) Денежные средства были возвращены на вашу карту еще 18,09. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. |
|
Заказывала груз к определенному мероприятию к 23 сентября. 19 сентября в Москве груз приняли, ожидаемая дата доставки -21 сентября.21 сентября мне позвонил менеджер и предложил доставку до адреса, я отказалась, т.к. удобней забрать на пункте выдачи, в свою очередь менеджер заверил, что 22 сентября я смогу получить заказ на пункте выдачи. 22 сентября груз с Москвы в Липецк не прибыл, позвонив оператору,я узнала что дата доставки -24 сентября. Сегодня, 25 сентября, позвонив снова оператору мне не сообщали никакую информацию о грузе, ни дату доставки, ни место его нахождения. Я понесла финансовые убытки в связи с несвоевременностью доставки груза, а вернее его полного отсутствия.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дата доставки была на 25 число и 25го посылка была уже в областном центре, судя по трекеру, соответственно могла быть отправлена, в итоге все перенесли на четверг - сообщили мне , позвонив на следующий день а также сказали что только по пн. и чт. доставляют в мой населенный пункт. НО опять же сделали это только после понедельника, а не в день получения груза или до этого. Просто поставили перед фактом, при том что груз уже давно покинул место отправки. Почему нельзя было предупредить заранее и сообщить эту информацию - неизвестно. А на сайте написано что груз уже доставляется. что то незаметно
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита! Ваш груз прибыл 25,09, понедельник, во второй половине дня. Машины в Ваш населенный пункт отправляются ( по понедельникам и четвергам)с утра. То есть, Ваш груз прибыл на терминал уже после того, как началась развозка грузов до получателя. Ваш груз будет доставлен согласно графику. От лица компании приношу извинения за возможно доставленные неудобства. |
|
Стоимость за услуги не соответствуют качеству! По срокам очень долго! Обещают одни сроки, в результате более двух недель и никакой информации от них не добиться. Срыв по срокам очень сильно подводит клиента. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании! Логотип на улитку или черепашку поменяйте и цены в два раза дешевле сделайте, может найдёте своих клиентов!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Из Санкт-Петербурга в Уфу 14.09.2017 был отправлен груз,дата прибытия 19.09.2017. В назначенную дату груз не пришел, меня заверили ,что он в пути. Следующая дата прибытия была названа 26.09.2017г, однако 27.09.2017 груз на терминале отсутствует. Отправили в претензионный отдел. Специалист ***** М.А.связалась по интернету с Санкт-Петербургом и опять начала убеждать меня, что мне надо подождать,груз еще не выехал.После разговора с ****** я позвонила по номеру 88001008000, где мне опять сообщили, что мой груз в пути. На мой вопрос, как он может быть в пути, если мне только, что сообщили, что он даже не выехал, внятного ответа я не получила.На данный момент мне даже сроки не называют о прибытии груза, на сайте также посмотреть не возможно, информация закрыта. На мое возмущение ***** М.А. предложила написать претензию о не согласии со сроками доставки.Причину задержки мне не называют. Я написала претензию об утере груза, собрала все копии бухгалтерских документов о стоимости груза и предоставила их Мехеевой М. Она эти документы приняла и сказала, что отправит их в страховую компанию, но страховая компания мне откажет, потому что плохо видны печати. Я ее попросила подождать с отправкой, что я ей максимум через 1 час пришлю документы с четкими изображениями печатей на ее электронную почту,однако она почему то встала в позу, что раз я ей принесла документы в таком виде, а не отправила в электронном, где видна печать,то она их и отправит. Это что издевательство над клиентами? Уважаемые сотрудники Деловых линий,а также ****** М.А прошу вас не затягивать умышленно процесс возмещения причиненного ущерба.Бухгалтерские документы я отправила через 30 мин после разговора с ***** М.А на ее электронную почту, печать там видна. Прошу либо найти мой груз, либо возместить мне ущерб.
на контроле у сотрудника компании
|
|
****** от 21,09,17 груз за 7 дней из Санкт -Петербурга так ине доставили Сорвали нам все сроки поставки оборудования сотрудники Деловых не хотят вникать в нашу проблему ничего не хотят делать, узнать где груз, Звоню с 23,09,17 по сегодня 27,09,17, сказали 23,09, прибудеь и до сих пор нет а теперь когда доставят до Москвы не говорят Хамство и БЕСПРИДЕЛ на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемые сотрудники, По данному заказу мне была навязана, не согласованная со мной, услуга по упаковке жёсткой упаковки для уже упакованной мебели. Стоимость при этом, соответственно выросла на 1300 руб. Также вес увеличился с 312 кг (данные предоставлены ЗАО Боровичи мебель) до 400 кг и обем с 0,642 стал 1,3 за счет жесткой упаковки. Я пересчитала вручную обем помодульно, к меня получилось даже0,51. Доставка согласована при заказе на 25 сентября, однако мебель не привезена ещё. Писала жалобу на po@delline.ru и gso@delline.ru, Каждый день звонбю по несколько раз в компанию, обещают перезвонить согласовать доставку, что менеджер перезвонит, но никто не перезванивает. Сотрудники предоставляют противоречивую информацию, вводят своими ответами меня в заблуждение, нарушают мои права потребителя, навязываете мне услугу , которая со мной не согласована и заставляете ее оплачивать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз был сдан на отправку из Новгорода Великого 08.09.17, для доставки до Владивостока. Срок доставки в отслеживании первоначально стоял на 29.09 сейчас передвинули на 09.10.17, это на чём нужно везти его 32 суток??? Очень долго за месяц уже пешком можно было донести.На вопрос оператор ответил, что сроки доставки не установлены и могут меняться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
сегодня 28,09,17 груза нет когда придет не говорят отправлен 21,09,17 из Гатчины по накладной ****** расстояние 700 км за 8 дней не доставили и вообще не говорят дату прибытия .Куда дели груз не понятно? или потеряли или отправили не в Москву. Работа Деловых линии поставлена плохо : не дают никакой информации о грузе, претензию рассматривают долго, для работы бизнеса очень неудобная компания на контроле у сотрудника компании
|
|
Даже не все отзывы читал, но согласен с большинстовом!Деловые линии, только в названии, деловые или если, используют, данное название из лихих 90, то оправдывают себя. По факту: - навязывание услуг, 100500 раз отказался от доставки по городу (бывший железнодорожный) доставка стоит 1200 р!!! так теперь они при приемке груза выписывают ее, хотя у меня стоит! с их слов, отметка об исключении доставки. - по поводу платного хранения - это еще один из моментов монетизации, Стив, у тебя супер последователи! Только ты дружище, придумывал решения для облегчения пользования продуктом, то здесь наоборот, чтобы поиметь в три шкуры с заказчика. Так вот, есть 3 дня, это время прохождения оплаты, они бесплатны, а потом платное, т.е. Получатель, должен жить на терминале и ждать когда оплата пройдет. не 4и не 5 дней, а 3!!! Конечно, они платежку просят отправить, но вличном кабинете, нигде не указана информация по обязательной отправке и телефонное уведомление (опять же я за него плачу) ничего не говорит об этом!Так или 3 дня господа, или груз выдавайте без оплаты! - Система (ПО в котором работают) это отдельная песня, вовремя ничего не обновляется, счет выставляют на доставку (ругаемся что опять все заново), перевыставляют, но в системе не обновляют, оплата соответственно не отображается. Начинаются разборы что произошло и мы плавно переходим в платное хранение! Супер! и главное! никто не согласится с тем что есть их вина, будут переводить в режим претензии, чтобы писали письма и тикали дни, чтобы найти повод выставить счет побольше. В моей ситуации - видят,что оплата пришла и в системе не внесли изменений, не могут мол.. в итоге в личке - нет оплаты, на терминале тоже не видят! супер! - уведомление платное - я был бы не против бесплатного смс, тк этот робот ничего толкового не говорит, ведь он не говорит, что отправьте платежку и мы груз отдадим быстро. Платное - значит должно быть максимально полезное заказчику!!! - личный кабинет - зачем он? отследить свою отправку ил груз? или он для большего? для большего это составить бумагу на бланке, подписать ее, отсканировать и прикрепить? Для этого личный кабинет? Вы упростили работу - Вы серьезно? Вы себе упростили работу, чтобы побольше действий было у Заказчика!!! Чтобы он подумал лишний раз, надо ему это или нет! 100 руб по миру - нищему рубаха - вот ваш девиз! Каждый кто имеет полноценный кабинет, отвез на терминал все документы для идентификации, так зачем еще бумажную волокиту разводить? Разве нельзя реагировать на сообщения просто? - Общение операторов - это болванчики, мы не знаем, нет никакой информации - все что они могут сказать есть в личном кабинете, груз завис на терминале, вопрос по платному хранению, решают сутки, переход с одного дня на другой, нет информации, оставляют сообщение специалисту, на вопрос когда он свяжется - ничего не знают... - Доставка не дешевая, все услуги платные (могли б и бесплатно уведомлять), сервиса никакого, пробую найти положительные моменты и не нахожу. Испортились Вы господа деловые линии - не стало Автотрейдинга, Грузовозова и вы решили, что теперь вы цари, короли или боги?! Что ж, думаю проголосуем рублем, чтобы было понимание, кто определяет политику в данной сфере. Мне заказ вашего конкурента обходиться дешевле на 20-30% с забором у меня, без поездки на ваш терминал. на контроле у сотрудника компании
|