|
Заказывал мультиварку в интернет-магазине. Доставили нормально. Предварительно позвонили и привезли. Курьер даже подождал меня, пока я распакую посылку, чтобы убедиться, что нет повреждений. |
|
При заказе из интернет магазина выбрал этих перевозчиков (мякго сказать не богатый выбор предоставлялся). Заказ сначала ориентировочно за 7 дней обещали привезти, привезли за десять (мотивировка по погодным условиям). С доставкой по адресу проблем небыло - как сказали, так и сделали. Не нравится их оформление отслеживания груза - или он в пути, или он выдан... когда выехал - неизвестно. Так что в принципе в моём случае всё ровно прошло (не считая сроков доставки из Стольного града). |
|
Отвратительно! Везли одну коробку из Питера привезли кучу обломков, хотя заказана была обрешетка за доп. плату, доставка обошлась в 35 % от стоимости товара,Накладная ******** от 11.02.2013, Работник со стеклянным взглядом не актирует бой порчу утрату товарного вида, а только нарушение целостности, заведомо зная, что с таким актом в суде Вам не помогут. мы вписали в акте от руки все факты, печать нам не поставили и обещали, что их юристы (Деловых) рассматривать не будутю Ну и на здоровье, в суде все замечательно рассмотрят. |
|
Жду свой груз уже две недели,по срокам обещали доставить 11 февраля.... С 11 февраля звоню каждый день ,узнаю где находиться груз, ответ один - груз в пути,пишите претензию,,,,Выяснять причину задержки бесполезно,никто ничего не знает,,,, только от одного оператора мной была услышана информация,что груз прибыл в терминал частично и ожидается оставшаяся часть,,,Простите? а как так вообще можно работать? Каждый день сроки прибытия только увеличиваются,,, Благодаря этой компании, я потеряла клиентов,договор аренды расторгнут,и возможно теперь на бизнесе придётся поставить крест.... т.к последние,накопленные месецами денежные средства были вложены в товар....,который путешествует где то по России. И кто возместит убытки и прокормит меня и моего ребёнка? Наверное дядя Петя или тётя Мотя,,,,, Правда одна- а любое её объяснение ложь! Я всё ещё верю, надеюсь и жду! |
|
20/02/13 я позвонил в транспортную компанию уточнить груз по сроку прибывание, оператор сказал ожидается 27-28 февраля. Мы от города Улан-Удэ находимся в 120 км. и все поездки планируем заранее. 21/02/13 мне звонят и говорят что груз прибыл нужно забрать, прошу заметить что разбег составляет 6-7 дней. оператора попросил переключить на директора или дань номер телефона, на что она отреагировала положив трубку. 25/02/13 когда забирали груз оказался что он поврежден. сделали фото, в акте УУ35 от 25/02/13 отказывались указать что груз поврежден и мол я не предоставил документы на груз, (они даже не просили предоставить какие документы) после выясняется, что в акте расписывается в место начальника склада вообще менеджер претензионного отдела. Где были сказаны слова менеджером вы же согласны что у вас повреждена упаковка, а товар у вас целый свои фото они отказались мне предоставить, только после моих фотографий согласились, что груз поврежден. Директор ОСП г. Улан-Удэ даже не хочет слушать мол мы бабло срубили а что там это ваши проблемы. прошу дать номер телефона управления на что мне последовал отказ. Распечатайте мне фото сделаны ваши менеджером опять отказ низя нам такое делать. Что за контора и деловые отношением тут никак не приемлема, а еще называетесь ДЕЛОВЫЕ |
|
Читаю отзывы, прихожу в ужас.. С Деловыми Линиями работаю два года всего, но не припомню, чтобы терялось что-то или долго шло. Всё довольно оперативно приходит, не отслеживаю и не заморачиваюсь. Всегда звонят и смс шлют. Более того, стали работать допозна, до 20.00 а мне именно это важно, успеть туда после работы. Из минусов, ну бывают очереди раздражённые на выдаче подолгу. Ещё из Питера дороже, чем из Москвы доставка, почти на порядок. А так гневного ничего сказать не могу. |
|
Потеряли груз . Отправка была в начале декабря из Владивостока в Москву.Запчасти. Первый раз воспользовался ТК Деловых Линий Сейчас уже март на их сайте состояние груз в пути. Менеджеры посоветовали писать претензию. |
|
Негатив. Мой груз повредили. При упаковке в свою жесткую тару (палет с клеткой из доски) тару пилили прямо вокруг груза, даже не подумав завернуть его пленкой. В итоге вся коробка обсыпана опилками. Трещина на корпусе разема управления. Мятина на корпусе картера, поврежден опорный штифт. При транспортировке слетел гидротрансформатор, соответственно пролилось масло, повредились уплотнители и опилки от тары попали в полость агрегата. Теперь придется агрегат отмывать, разбирать и промывать внутренности от опилок, менять поврежденные детали. Самое печальное что в опилках повреждений было не видно, а о том что они попали внутрь стало ясно только в сервисе... Сейчас в претензионном порядке придется решать вопрос о компенсации и еще не факт что удастся ее получить. Полюбовное решение подобных вопросов в компании не предусмотрено... Есть еще ряд претензий к сервису, но на фоне данного все меркнет. |
|
У меня НЕТ СЛОВ от этой работы замечательной ТК. В этом году постоянно сталкиваемся с проблемой отказа в выдаче оплаченного груза(( Звонишь операторам- помочь ни чем не могут. Пишите претензию... На претензию за 58190 от 26.02.13г два дня как ответа добиться не могу((( грузы не выдают нашим клиентам. Суть в том, что оплата у них зачисляется 2-3 дня и если идут постоянные отправки груза то они не выдают первый груз потому-что не оплачены другие, которые едут в пути. А уже пришедший к ним и оплаченный груз не выдают т.к. у них числиться задолженность по другим отправленным грузам. Обсурд!!! Т.е. если грузы отправлять постоянно то у них будет на каждый новый день будет числиться задолженность по новым вновь отправленным грузам и первый груз получить будет не реально. Вот пример: 25.02.13 г. нам отказались выдать груз по накладной ********. Этот груз оплачен! оплата у них по нему прошла! а вот по другим грузам в пути оплату они еще не видят т.к. зачисляется она у них 2-3 дня. Тратил время на общение с операторами писал претензию- итог потерян час драгоценного рабочего времени. Вчера этот груз получили, но курьеру пришлось ехать уже второй раз. Сегодня опять ситуация повторяется... и уже не выдают оплаченный груз по др оплаченной накладной ******. Опять общался с операторами их call- центра. Помочь ни чем не могут в оперативном решении неправомерного отказа в выдаче клиенту оплаченного груза из-за того что едут другие грузы в пути и оплаты у них еще не прошла- опять этот длинный срок зачисления денег у них 2-6 дня(( будь он не ладен(( Итог: опять потраченное время и неправомерный отказ в выдаче груза((( Просил соединить с руководством для оперативность решения возникшей ситуации и опять- пишите претензию и отправляйте на эл. почту... Т.е. оперативно решить вопрос они НЕ МОГУТ(( так на прошлую претензию ответа до сих пор нет... операторы разводят руками и помощи от них нет... бьюсь как горох об стенку. Вот такая замечательная ТК Деловые линии. Если вам дорого ваше время и нервы советую не связываться с ними. Буду работать с другими ТК. (( 27.02.13г. представитель компании Доходные материалы СПб |
|
ТК Деловые Линии. Отделение в Хабаровске. Отправление Москва - Хабаровск. Авиа. К 38кг отправления были прибавлены 55кг мокрых досок и выставлен счет на 93кг. Это называют - жесткой упаковкой(!), которая нами была оплачена дополнительно. Переписку с менеджерами в Москве просят нас предоставлять в форме скриншотов, дескать у них в мск на сайте сотрудники могут быть некомпетентны в этом вопросе. Предварительно мы рассчитывали доставку с менеджером на сайте. После доставки груза мы снова рассчитали доставку на сайте и сумму ориентировочную за 38кг назвали такую же что и прежде. С учетом жесткой упаковки, естественно. Деловые Линии тянут время. Еще масса деталей: не совпал вес при перевешивании, не совпал объем, коробки были мокрые, но не грязные (внутри была вода) и так далее и тому подобное. |
|
Очень долго идет доставка я уже почти 2 месяца жду |
|
Ситуация просто возмутительная! Никому не советую пользоваться компанией Деловые линии!!! Груз ( массой 12 кг) потерялся.Отправили с Екатеринбурга в Хабаровск 25 января, позвонили 2 февраля, что груз прибыл, приехали забирать, заплатили за перевозку 870 рублей, пошли на склад, а груза нет, где он неизвестно.Мало того, что товара нет, еще и деньги за перевозку возвращать не хотят. Деньги, конечно, небольшие, но за что взяли? Претензию написала, звоню, но ничего вразумительного на фирме не говорят: где товар неизвестно. Год назад при получении товара из Москвы коробка была вскрыта, проверила сразу на складе по накладной, товара не хватало. Пошла к директору, рассказала про недостачу. Он сказал написать претензию, но сумма была небольшая и я решила не связываться с претензиями, жалобами, но больше никогда не связываться и с Деловыми линиями,т.к. работая с другими компаниями такого никогда не было, чтобы пропадал товар. Но в январе поставщик, не предупредив меня, отправил товар Деловыми линиями, и произошло еще хуже: товар пропал вообще, еще и за доставку взяли, ничего не доставив! После этого всем говорю: Не отправляйте товар компанией Деловые линии!!! Одно название, что деловые, а получается просто обман!. |
|
Что бы еще раз я воспользовалась услугами этой компанией, НЕ ЗА ЧТО Самая медлительная и безответственная компания!!! Звонить к ним бесполезно,отвечают что груз в пути и все!Что самое интересное, товар вышел 25 числа, а когда смотрела статус груза выходило, что ориентировочное время 1 марта, а когда проверила 1 марта, уже показывало ориентировочное прибытие на 6 марта. УЖАС!!Каждый день говорят, что прибудет сегодня,устала уже слушать. Не знаю что и думать и делать....товар шел к празднику!!! А что делать если пропадет товар?! |
|
Короче нужно просто собраться и в суд подать .. У меня таже история что у Диляры... Груз отправили 25.02 .. Каждый день мозг конефолят.. Груз в пути груз в пути.. Других объяснений нет... Сказали что придет 27.02.. Я людей подвожу.. Обещала к среде.. Перенесла крайний срок до субботы... И обратно ничего нет... Мне что теперь делать??.... |
остановлена публикация новых отзывов