|
Хочу поблагодарить за работу, за получение мной заказа из Улан-Уде в Краснодар. Рекомендовал воспользоваться ДЛ отправитель, упаковка палетный борт. Пластик цел, все вещи на месте, хотя сумки были без какой либо защиты, на молнии, сверху скотч не прилегающий. Плюс посылка пришла ранее на неделю, чем было заявлено в предварительном сроке получения. Оператор позвонила, уточнила по доставке, курьер приехал на след. день, предварительно позвонив. Все службы считаю сработали на 5, очень надеюсь, что в дальнейшем так будет. |
|
ОТвратительная компания,теряют дорогостоящий и нужный груз, сроки доставки не отследишь Ни по телефону ни на сайте. Груз из Москвы до Орла доставляют 7 дней. Пора задуматься о качестве вашей работы |
|
Добрый день. У меня произошла следующая ситуация. Была заказана машина на забор и доставку груза 7 декабря 2012 года. Расчёт был произведён на сайте, доставка Кубинка-Уфа была указана , с объёмом 2,55 м куб и весом 1000 кг, в размере 14230 кг. Эта цена нас устроила, и мы решили воспользоваться услугами, заказали машину через оператора. Когда оформлялась заявка , меня не ознакомили, что если высота ворот в машине больше 2.4 м, то осуществляется доставка до терминала в Москве составит 15500 т.руб. (а это не маленькие деньги, для груза с 1 паллету). У с Деловыми Линиями не заключён договор, с прайсовыми услугами я не ознакомлена. итого счёт на оплату пришёл после забора груза в сумму 29823,04 . Стала выяснять у менеджера, по какой причине выставлен счёт на такую сумму, на что мне было сказано, что по заявки у Вас не оказалось машины, и заказали машину отдельную. Я считаю так дела не делаются, надо было перезвонить проконсультировать, готовы ли мы платить такую сумму и предупредить о условиях. Я считала, что компания обязана, прежде чем отдать заявку на забор и доставку груза, проконсультировать клиента. Теперь не знаю,что делать.Если была у кого-нибудь такая сетуация, посоветуйте что делать.Я прошу что бы связали, с руководством, а они на отрез отказываются, говорят у них и так много дел, и им не до нас |
|
Довольно удобно отправлять груз и тд. Но есть одно но которое испортило вообще все впечатление. Именно пропал груз. Отправляли груз клиенту, много коробок. Коробки все заклеены фирменным скотчем. Одна коробка была вскрыта, пропало 2 позиции. Вскрытую коробку заклинили обычным скотчем. Буду жалобу писать, вообще обнаглели, кому то чехол на планшет понадобился халявный?Надеюсь с этой компанией больше связываться не придется. Совет всем - не обращайтесь в эту контору. У них на складе мыши завелись. |
|
Наша посылка утеряна москва-иваново принята в москве 6.12.12,сегодня уже 16.12.12.Номер накладной-МЩ01190093440,позвоните ****** СРОЧНО.Пишут-груз в пути,да сколько можно?? |
|
И как же я ранее не прочитала отзывы о данной компании в интернете. Отправили Деловыми линиями груз в Мурманскую облатсь двум клиентам в один день - 12.11.2012. Сейчас 18.12.2012 - груза до сих пор нет. Ищут и ссылаются на человеческий фатор (видимо имеется в виду - воровство). Один нашли в Мурманске (8.12.2012 должен быть вручен - сегодня 18.12.2012). Ну ладно, отыскали. Второй не нашли. По объему и цене дороже, чем первый. Говорят, пишите претензию, возместим за каждый кг - 2 евро!!! Смешная сумма, когда стоимость груза как минимум в десять раз дороже!!! Мой совет всем - не отправляйте этой компанией никогда! |
|
Потеряли груз. С Воронежа в Братск. Накладная вб-******* Говорят, груз в пути и все, пишите претензию. Должен был прийти 17 числа, сегодня уже 21. Отвратительная служба. Больше с ней связываться не буду и всем знакомым расскажу. |
|
Огромные очереди на терминал В СПБ, прямо от Дальневосточного проспекта. Простояли целый час, в итоге пришлось уехать, а то бы стояли еще неизвестно сколько. Настроение портит такой сервис! |
|
1.Регулярно выбиваются долги отправителей перед ООО ДЛ через получателей груза. Гораздо порядочнее не брать груз у должников. (накладная Мк-*******) 2.Не извещают о невозможности получения груза. Приехали, простояли в большой очереди и все узнали. Ув. господа! Можете оставить себе залог. Потеряете гораздо больше. |
|
заказывал этим деятелям срочную авиаперевозку Москва - Чита. Вез редкую иглу для принтера (размер как у реальной швейной иглы среднего размера). За доставку содрали 3500, еще 50 содрали за упаковку (я потом долго смеялся - иглу тупо кинули в мешок типа из-под картошки). В итоге самолет летел 5 дней, при получении мне объяснили - вы не расстраивайтесь, мы вам забыли сказать, что самолет раз в неделю. Написал 4 или 5 претензий (просил пересчитать по тарифам автоперевозок, раз уж так долго везли) - на все отвечала юрист ****** Я. В. - рассказывала мне что-то про автоперевозки, т.е. совершенно левым однотипным текстом. Написал их гендиректору Мадани в соцсетях, но как и ожидалось, ответа не получил. |
|
Груз передали в терминал Перми в Четверг 20.12, по телефону операторша сказала, что в ночь этого же дня груз отправится в сторону Москвы (конечную точку отправления). В этот же день я посмотрел на сайте, что время прибытия груза по предъявленной накладной 23.12. Отсюда и начались мои приключения... В пятницу я звоню по горячей линии пока спокойный и уверенный, что все будет хорошо и груз будет вовремя, на всякий случай позвонил своим неофициальным источникам которые мне сказали, что груз из Перми даже не выехал, т.е. было просто перемещение со склада на склад, хотя операторши утверждали, что все нормально. В конечном итоге убедился что работают не профессионалы. Не могут ответить конкретно и точно на вопрос, когда будет конкретно машина на терменале в Москве. Неужели им сложно созваниться с водилой и узнать все точно. Кормят завтраками Ориентировочно груз придет завтра!!! В конечном итоге сегодня уже 25.12, но у них груз приедет ОРИЕНТИРОВОЧНО только завтра или послезавтра. Где груз, что с ним, где машина с грузом никто не сообщает. А у меня производство и срывается заказ на 30 000 000 рубл. Никогда с ними не работал, и по видимому работать не буду и никому не советую. |
|
Никогда не связывайтесь с этой конторой.Отгружали в Пермь 25.12.2012, при отгрузке никто не сказал, что отправят груз только 09.01.2013, да, мы сами не посмотрели на сайте инфу о том что последний транспорт в Пермь ушел 21.12.12, но неужели трудно сообщить при приеме груза?! Всё приняли, и типа ждиииииите! А чтобы забрать от них свой же груз, и отправить др транспортной, вам может и скажут, а могут и не сказать, сказочная конторка. Оператор сообщила о том, что можно забрать груз оплатив 100 руб за въезд, прислав им письмо в любой форме на эл. почту и все, приехав на терминал сообщают, что нужно оплатить еще 640 руб за работу склада!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! |
|
Отправляли груз как интернет-магазин из Москвы в Новокузнецк. В результате, часть потеряли. Естественно, получатель отказался принимать часть груза и отказался от него. Написал претензию, получил ответ что груз найден и предлагают его забрать в Новокузнецке(!). Время прошло - 1,5 месяца, естественно он уже никому не нужен. Сейчас предлагают оплатить обратную отправку Москва-Новокузнецк-Москва. И самое интересное, что они считают что своим услуги выполнили качественно. Уже, кстати, не первый подобный случай. Компания - просто ужаснейшая, не стоит связываться. |
|
Если вы почитаете отзывы о других транспортных компаниях, то увидите тоже самое. Все плохо, куда-то всё пропадает. Но бывают и положительные ситуации. Проясню. Заказал товар из Москвы в Пермь. Поставщик отправил через ДЛ. Я не против, да и поставщик давно с транспортной компанией работал. Сроки доставки устраивали. Через пять дней сообщают о доставке груза в Пермь (18.12.2012). Еду забирать. Получаю документы - транспортная накладная на мой груз, оплачиваю и иду забирать груз. Груз упакован, номер транспортного отправления на грузе и в накладной соответствует, но закралось сомнение, что груз по объему как-то мелковат. Решил аккуратно вскрыть часть упаковки, где находились документы. И что это оказался не мой груз. Не буду уточнять, что стоимость товаров внутри в раз 10 меньше, да и материалы которые заказывались, нужны были в ближайшее время. Сразу было предъявлен данный факт сотрудникам склада. С участием претензионного отдела был составлен акт об отказе груза, с формулировкой, что он мне не принадлежит. Спасибо претензионному отделу (менеджер Юлия), в кратчайшие сроки было проведено расследование ошибочного отправления и груз был найден. Но, по информации, уехал он в Сочи. И его смогут вернуть после новогодних праздников и было предложено бесплатное хранение груза до моего приезда (на тот момент должен быть в командировке). Как груз прибыл в Пермь 28.12.2012 для меня остается загадкой. Но, груз мой, в целости и сохранности. Плюсы - адекватный персонал претензионной службы, информирование о мероприятиях по возврату груза. Минусы - Call центр Москва не своевременно обновляет информацию по нахождению груза (через 2 дня после написания претензии, несколько раз дозванивались до меня, чтобы я забрал груз или пойдет оплата за хранение, пока через сайт ДЛ не продублировал претензию о потере груза), единый телефон службы ДЛ связывает с разными менеджерами, которые упорно просят рассказать суть проблемы, о которой буквально минут двадцать рассказывал другому, который в свою очередь просил перезвонить минут через 20, когда освободится необходимый специалист. Выбор за вами, уважаемые читатели данных отзывов,пользоваться данной компанией или нет. |
остановлена публикация новых отзывов