|
Не используйте данную компанию, не компания а сборище некомпетентности и рвачей, деньги - давай, груз, сервис - не знаем такого, не видели. Из Перми партнер отправил оборудование, оборудование пришло, слава богу, но в глаза его ещё не видели, так что бабушка на двое сказала... Немного не успел забрать груз в период бесплатного хранения, на числили деньги, заплатил, поехал, приехал, денег нет, счет обрабатывает в течение трех дней, а это естественно ещё деньги, заплатил второй раз, приехал, снова беда - 10 минут как пошли следующие сутки хранения, с собой лишних не оказалось....и эта эпопея идет уже 7 дней, сегодня очередная попытка забрать оборудование, сумма долга уже более 7000 р. |
|
Работаем с данной компанией в городе Тюмени, сервис на высшем уровне, высокая клиентоориентированность, за все время ни раза не происходило сбоев в доставке груза. Целостность и сохранность обеспечена. Спасибо! |
|
Здравствуйте, я представитель компании Сателлит-М mepsi.ru. Через Вашу компанию был отправлен груз в Набережные Челны. Отправлено было 7 коробок- каждая коробка была запечатана прозрачным скотчем. При осмотре товара в Набережных Челнах, нашим клиентом было обнаружено, что одна из коробок была запечатана скотчем коричневого цвета ! Также был похищен товар на сумму 1500р. Прошу Возместить украденный груз в денежном эквиваленте! А так же принять все меры, для поимки таких сотрудников! Видео и фото Вам направят с Набережных Челнов! Репутация в Набережных Челнах у Вас и так на уровне- мягко говоря не высоком. От услуг Вашей компании пока в этом городе мы отказываемся!(с этого месяца планируем отгружать туда тонами!) Искренне советую Вам принять все меры, пока эти меры не приняли те- у кого постоянно ВАРУЮТ ТОВАР!!! Ждем ответа! |
|
Здравствуйте! Данной ТК был отправлен груз из города Белгорода 28 июня 2013 года в город Тверь, на данный момент груз так и не прибыл. На отправленную претензию юрист данной компании ответил: Согласно ст. 4 п. 1 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности 87-ФЗ от 30/06/03 Экспедитор обязан оказывать услуги в соответствии с договором транспортной экспедиции. Согласно п. 1 ст. 9 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности 87-ФЗ от 30.06.2003 г. Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором. Фиксированного срока доставки груза Договором транспортной экспедиции автомобильным транспортом ООО Деловые Линии не предусмотрено. На основании изложенного, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении претензии. Оказывается, что сроки которые пишет компания на сайте являются ооочень неточными. Ладно это еще можно понять, если вы обещали доставку за 4 дня, но везете дней 7-10. Но если вы обещали доставку за 4 дня, а везете уже месяц, это просто надувательство. при том информации по нахождению груза не могут дать никакой. Один ответ груз в пути. у меня вопрос и сколько он еще может быть в пути? год, два, а может пять??? Сделала один вывод, с данной компанией больше НИКОГДА не связываться, всем своим знакомым, да и незнакомым людям посоветую делать тоже самое!!! |
|
Здравствуйте! Пользовались услугами компании Деловые линии не один раз, в целом было не плохо. Но последняя доставка перечеркнула ВСЕ!Маленькая коробочка весом в 5 кг обошлась в 800 рублей! Даже почта России себе этого не позволяет, а у них уж цены! На мой вопрос о цене, девушка по телефону ответила, что цены поднялись! А оповестить об этом постоянных клиентов?! И меру в повышении цен знать?! Не довольна компанией, общением, хорошо что хоть не успели еще одну отгрузку более глобальную сделать. Узнали цену - в два раза. Обратились к другой компании. |
|
Заказал из Уфы в Электросталь станок с доставкой додвериПришло все в сохранности и вовремя,но есть нюансы.От Уфы до склада в Ногинске (1291км) станок проехал за 4.187т.р.,а со склада до собственно двери(8км)за 8500т.р.Потому что высота груза 190см а ребята не знали,что его можно положить лежа.И поэтому им пришлось отправлять ко мне не Газель какую то,а аж БЫЧЕК,который и обошелся мне по 1000р за километр!!!За эти деньги можно нанять машину с бригадой грузчиков на ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.И возить его туда и обратно.КОНЕЧНО ТЕПЕРЬ Я СКАЖУ ПАРТНЕРАМ ЧТО БЫ ПОДЫСКАЛИ ОРГАНИЗАЦИЮ С АППЕТИТАМИ ПОПРОЩЕ |
|
Старайтесь не пользоваться услугами Деловых линиЙ. 16 ИЮЛЯ при получении посылки, оказалось что она похудела при доставке на 2кг, стала весить 8 вместо 10. После вскрытия посылки обнаружилась пропажа вещей заказанных с Китая на 6000руб. Сотрудница претензионного отдела ТК Деловые линии, сообщила мне что груз не застрахован отправителем поскольку он не смог бы сделать это физически при пересылке вещей из Владивостока. Единственное что они сделали составили акт в котором отразили недовес, зарегистрировали претензию и пожелали терпеливо ждать ответа юриста. 22 ИЮЛЯ поступил официальный ответ на претензию, в котом русским по белому отосалали к нормам права смысл которых в одном, тебе надо ты и доказывай в суде. Даже не предложили вернуть денюшку за недовес, 2 кг -700 руб. Буду всем своим знакомым и соц сетях рекомендовать не пользоваться услугами ТК Деловые линии. |
|
в дл потеряли груз!на 28 кг,сумма ущерба 28 тыс!груз со школьными рюкзаками,котрые мы выкупили по низкой цене с классом,для будущих первоклассников!все разводят рукам,и сухо твердят о притензии,она рассмотриться только в теч 30 дней! а первое сентября гораздо раньше!никто ничего делать не хочет,наш груз даже не ищут,а он очень важен! добиться какой либо инф.невозможно! |
|
Ну что, дамы и господа....Никогда я не писал никаких отзывов, а тут ситуация настолько из ряда вон выходящая, что эти вот пальцы сейчас так изощренно будут поливать грязью эту контору под названием Деловые линии, что ушки у вас, господа, будут гореть до второго пришествия.... Отправляем груз из Набережных Челнов в Челябинск. Оператором Деловых Линий было сказано, что срок поставки займет 4-5 дней, так как рейс прямой....Мы оповестили об этом грузополучателя в Челябинске, и успокоились. Приходит день Х, когда должен прийти груз, а там - ни сном ни духом...Хрен с ним, ждем еще день....Потом еще два...И еще три...Звоню, начинаю скандалить! Мне говорят, груз в пути...В общей сложности проходит 22 дня!!! Каких эпитетов я навыслушивался от своего клиента - не передать...Можно словарь матерных слов выпускать в десяти томах...Все это время невозмутимый менеджер Деловых линий три раза в день говорил нам всем, что товар в пути, ждите... Я спрашиваю - может у вас фура с обрыва улетела, а вы и не в курсе? Я бы на велосипеде два раза уже проехал бы это расстояние! В ответ слышу невнятное бормотание и....Внимание! Эта мадам бросает трубку!!! Перезваниваю....Занято...В течении дня я звонил им раз сорок, и дозвонился всего два раза!!! И оба раза менеджер мастерски уходила от всякой конкретики, а на требование дать трубку старшим по званию просто бросала трубку! У клиента в это время тоже были грандиозные танцы с саблями. Груз (сильфонные компенсаторы для трубопроводов)требовался им на объект муниципального значения, с которым они заключили договор. С муниципалами, сами понимаете, шутки плохи....Дошло до того, что к ним приехала прокуратура, чтобы убедиться, что они не кидалово, а нормальная фирма, которая просто месяц не может получить свой товар...Выписали предписание, штрафанули за нарушение оговоренных сроков... Клиент в восторге. Мы тоже имеем бледный вид. И вот сегодня груз пришел!!! Мы готовы были с оркестром встречать его! НО! тут же выясняется, что один компенсатор Деловые линии все-таки умудрились потерять!!! И как на грех именно тот, к которому были прикреплены паспорта и сертификаты!!! У клиента - давление под 180, крики, по моему, у нас в Екатеринбурге было слышно...Муниципалитет снова штрафует его по полной; он в долгу не остается и сейчас готовит тонну неприятных бумажек с печатями в адрес транспортной и в наш!!! Говорят, адреналин жизнь продлевает...Говорю на собственном опыте - ни фига!!! Не удивлюсь, если сейчас седые волосы у себя найду...В 29-то лет... Итог - как в анекдоте - было невкусно, но хватило всем!!! И многое еще впереди!!! Кстати, номер накладной - ******. Если произнесете его при разговоре с транспортной, то вы будете нелюбимым клиентом, поверьте... Посмотрим теперь, что дальше будет...Может, отпишусь сюда, порадую.... |
|
груз был отправлен 1.8.13 из Волгограда в Москву. груз в пути уже больше недели. Сроки меня поджимают, а груза все нет. много раз пользовался услугами данной компании - все было хорошо, но теперь это последний раз когда я пользуюсь их услугами. мой отзыв конечно капля в море гораздо более отрицательных отзывов об этой компании. хотя история еще не закончена. а после прочтения других отзывов, не уверен что вообще получу свой груз. очень жалею, что не прочитал их раньше. так дела не делаются, дорогая транспортная компания. хотя, судя по отзывам, вас это совсем не беспокоит. |
|
Вот и я попался на их деловое отношение. 14 июня 2013 был отправлен груз из Петербурга до Хабаровска. После двух недель ожидания, позвонил в компанию узнать о местоположении груза, но такой информацией они почему-то не владеют, то есть им пофиг где находится машина с грузом, свернул ли водитель налево или попал в аварию. Естественно они все знают, но сообщать клиентам не хотят. После недели впаривания ваш груз в пути, 4 июля написали что ведется поиск груза, можете отправить нам претензию. 9 июля написал им претензию на возмещение, и только 20 июля пришел ответ, что груз, будет считаться утраченным 30 июля 2013 г. по истечению данного срока будет решаться вопрос о компенсации ущерба. 1 августа пришло письмо: Что аналогичная претензия получена и от отправителя, решите между собой кому принадлежит груз и кому возмещать ущерб. Так все документы по грузу находятся у отправителя, то заявление об отказе претензии написал я. 6 августа написали ответ: Срок рассмотрения до 04.09.2013. 10 августа: Ответ 008600016544: Груз Вами получен в полном объеме без претензий. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. (хотя никто ни чего не получал). 10 августа еще один ответ: Подтвердите свою претензию сканом паспорта отличного качества. (напомню что претензия была написана 9 июля). Хотя в перечне документов от клиента при подаче претензии, документ с названием паспорт отсутствует. Естественно, если я поведусь и отправлю им скан паспорта, мне придет ответ, что типа на рассмотрение уйдет еще месяц. Короче выносят мозг как могут, и с каждым письмом все хуже и хуже. Не связывайтесь с ними, сбережете время, нервы и деньги! |
|
Да согласна со всеми негативными отзывами - вместо 3-4 дней груз из Волгограда в Москву шел 11 дней, и то его нашли только после того, как я сама позвонила главному менеджеру и он долго выяснял, где груз. А на сайте компании до сих пор груз в пути. Потом еще менеджеры не могут определиться с информацией-один одно говорит, другой - другое. Заказываем доставку на квартиру, один говорит, что хранение платное, другой - что бесплатное... |
|
Добрый день. После подключения смс информирования столкнулась с ситуацией, когда смс о приходе груза не поступает (хотя оператор уверяет в ее отправке). А смс о платном хранении приходит. Очень неприятно..... |
|
Они просто потеряли груз. Сейчас затягивают, как могут. То описание по третьему разу вышли, о кучу бумаг каких-то непонятных, которых в принципе не может быть. Жду еще немного и начинаю по полной, весь спектр рекламных и судебных услуг.. |
остановлена публикация новых отзывов