|
Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за Вашу информацию. Она передана руководителю терминала. |
|
Худшее что может быть это доставка Деловыми линиями. У меня была доставка столешницы для НОВОЙ кухни. Мне позвонили 25.07.2014 и сказали что доставка будет 26.07.2014 с 9:00 до 13:00. Я прождал 26.07.2014 до 13:00, позвонил в Деловые линии, мне сказали что груз еще не пришел в Москву. Я оставил жалобу. Ждал до 29.07.2014, позвонил сам и первое что мне сказали, Груз вам уже отгрузили, я был мягко говоря ВСТРЕВОЖЕН. Потом пол дня выбивал из них где мой груз, где то после 4-5го звонка мне перезвонили и сказали что нашли груз(Дуэт имени Чехова - Доставка арматуры). Договорились кое как на доставку 30.07.2014. При доставке я вскрыл упаковку, напомню это фасадная часть ДОРОГОЙ!!! кухни. 3 угла деформированы на лицевой части столешницы 2 вмятины, сделаны чем то острым. Вся упаковка была в повреждениях и отпечатки ботинок ). Вывод - по моему грузу ходили, били углами об стены и сверху клали что тяжелое, острое. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправлял груз через ДЛ с терминала на Амурской,остался недоволен. Машину выгрузил самостоятельно на выданный грузчиком (спец одежды нет) паллет,грузчиков достаточно, но никто не выгружают клиентов, их работа начинается только тогда, когда когда груз окажется на пандусе. Затем 20 минут ожидал приемщика, с горем пополам не торопясь приняли мой груз. В офисе всё на должном уровне и информационное табло и электронная очередь, кроме оперативной работы менеджера при оформлении груза. Оформление моих семи мест заняло 30 минут. В ЦЕЛОМ ПРОВЕЛ БОЛЬШЕ ЧАСА НА ТЕРМИНАЛЕ. При следующих отправка выберу другого перевозчика
на контроле у сотрудника компании
|
|
Берут дорого за свои услуги ( в сравнении с другими ТК). При этом совершенно не отрабатывают заплаченные деньги. Заказал доставку до офиса, оплата по безналу. Перепутали адрес электронной почты, соответсвенно, счет не получил. В результате, доставка произведена на сутки позже. А наше предприятие было вынуждено оплачивать неустойку заказчику из-за несвоевременной поставки и вынужденного простоя. В Деловых линиях даже не извинились.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктор! Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Впечатления от сотрудничества резко отрицательные. Неправильно сориентировали по стоимости (оказалось, что 15 лишних см стоили мне увеличения стоимости доставки более, чем в 2 раза (с 5 тыс. до 11,5 тыс руб). Могли бы и предупредить... Причем, это выяснилось после того, как груз увезли и отправили, т.е. через пару дней. А вернуть груз стоит уже снова 5 тыс. В счете выставили машину первой категории, хотя фактически на забор груза приезжала машина первой категории (в 6 раз дешевле). Обещали грузчиков на погрузку и разгрузку, при погрузке грузчика забыли, в конце пути выяснилось, что в конечном пункте разгрузку обеспечить вообще не могут. Т. е. подвели и меня (убытки), и моего клиента (который был вынужден самостоятельно тащить на горбу груз, хотя расчитывал на другое). Больше ни ногой в эту компанию...Еще буду писать претензию по стоимости
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправляли шкаф Икея из Москвы в Оренбург, шкаф пришел с отбитым краем см на 20, т.е. шкаф непригоден для сборки. Как нужно было кидать его, у меня в голове не укдадывается. Едем писать претензию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку по городу,позвонил соглосовали вреямя оплату,сказали ожидайте завтра.просидели с грузчиками пол дня ,решил позвонить уточнить во сколько привезут груз на что мне ответили что заявки на доставку нет. При повторном звонке выяснилось что оказывается заявка есть но у них там чтото не срослось и они не могли ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!Спрашиваю кто звонил информации нет, отношение просто отвратительное ни кто не зачто не отвечает.Операторы ведут себя нагло и вызывающе,информацией не владеют.Прошу руководство принять меры к сотрудникам за их хамское отношение... |
|
Добрый день! Поставщики отправили музыкальное оборудование Деловыми линиями (Хотя и я их просил отправить другой компанией),12 мест 480 кг обьём 3.8!Из 12 мест пришло 9,три места на сумму 110 т.р пропали!Как мне быть куда обращаться???Кто возместит ущерб???Кто нибудь помогите!Груз ещё не забирал!ГОс Заказ сроки поставки нарушены!!! |
|
Заказывала одежду, отправка была из Белгорода. Мне отправили 4 вещи, а пришло только 2!!! Курьеру сказали, что мол закончились мешки и естественно при нем не упаковали и пломбу не поставили. Вес посылки составлял примерно 900 гр., мне пришло 300 гр., а т.к. вес в накладной указывается от 1 кг я никак не могу доказать, что получила не всё!!! Такая серьезная компания, а за грузом уследить не можете как полагается. |
|
Это просто ужас,сплошной негатив, заказали данной компанией доставку из Питера,,ждем с понедельника,а сейчас уже среда,срываются все сроки соответственно и у нас!так и счет на оплату прислали только сейчас,а когда пытаешься узнать где находиться груз информацию не дают,говорят груз в пути ожидайте,так еще и деньги бешеные!Больше в эту компанию не нагой!!!и всем рекомендую воспользоваться услугами иных компаний перевозчиков! |
|
Давно работали Деловыми, всё нравилось. Но произошел совершенно неприемлемый случай. Поставщик отправил нам запчасти для оборудования, мы оплатили деловым доставку(других долгов тоже не имеем). Приехав на терминал, были крайне удивлены тем, что нам не выдают груз. Причина-долг нашего поставщика перед деловыми (около 10000). Ка это понимать??? Мы должны выбивать для деловых долги??? У нас вот вот встанет производство!!! В общем полный беспредел! Теперь работать с этой компанией вряд ли захочется!!! |
|
Кошмарная компания. Жене не выдали посылку по генеральной доверенности. После этого решил посмотреть отзывы о компании, ужаснулся, как так работать можно. Посылка отправлена интернет магазином offroad.su. Приехал получать сам посылку, дают накладную, просят расписаться в получении посылки, прошу сначала выдать мне посылку (1кг) -отказ, прошу хотябы показать мне посылку,отказ.После того как прочитал отзывы, был уверен,что что-то будет не так, не удивлен,что настаивали на росписи за получение, в итоге уехал, предложили мне отказаться от посылки вообще написав заявление. Посылку так и не получил. Буду требовать о магазина возврат денег за товар. |
|
Сегодня получала груз как физическое лицо (работала с данной организацией также от имени юридического лица), отправленный из Москвы до Томска (заявка ****51), забыв паспорт гражданина РФ дома и договорившись, а кроме того, оплатив за рекомендованное время принятия товара у транспортной компании (около 270 руб. дополнительно к доставке) во время обеденного перерыва, предоставила водителю ООО Деловые линии в качестве документов, удостоверяющих личность водительское удостоверение, а также служебное удостоверение. Водитель в выдаче товара мне отказал, сославшись на то, что ему необходим только паспорт и никакой иной документ ему не нужен. Вместе с тем, согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 08.11.2006 ГКПИ06-1016, Водительское удостоверение на право управления транспортным средством подтверждает не только наличие такого права у поименованного в нем лица, но и принадлежность самого документа именно этому лицу, поскольку содержит все необходимые реквизиты, позволяющие удостоверить личность гражданина. Удостоверение - разновидность официального документа, выдаваемого государственными и негосударственными органами, содержащего сведения о владельце и удостоверяющего его личность (паспорт, служебное удостоверение, водительское удостоверение и т.п.). Ситуация разрешилась после нескольких звонков в Москву, где соединили с менеджером Ириной, которая передала информацию логисту, а именно номер водительского удостоверения, последний связался с водителем и дал разрешение на выдачу товара. С таким хамским отношением со стороны водителя транспортной организации (разговор на повышенном тоне, невыдача товара, угроза вызова полиции, хотя я неоднократно ему говорила и предлагала ее вызвать, зная свои права) столкнулась впервые, который вместо того, чтобы разрешить возникшую ситуацию (хотя считаю, что представленных мною документов было достаточно, чтобы установить мою личность, так как все необходимые реквизиты, позволяющие удостоверить личность гражданина имелись) он стал забирать мой же оплаченный товар, говоря, что это не мой товар, при условии оплаченных услуг по его доставке, и грузить в машину обратно. Считаю, данные действия водителя, нарушающими мои права. Ко всему прочему хотелось бы добавить и то, что общая сумма доставки составила 5 714,38 руб., вместе с тем, по прибытию на адрес доставки груза муж сразу оплатил транспортные услуги в размере 5 750 руб., сдачи от водителя не последовало, но это мелочи по сравнению с потраченными нервами и временем обеденного перерыва, включая и рабочее. Указанные обстоятельства в совокупности создали отрицательное и негативное впечатление от отвратительного поведения водителя ООО Деловые линии в частности, и от всей транспортной организации в целом. При этом, была постоянным клиентом данной транспортной организации, и именно что была, так как в дальнейшем больше никогда не обращусь в эту организацию. |
остановлена публикация новых отзывов